🗊Презентация Квадратичная функция и её график

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Квадратичная функция и её график, слайд №1Квадратичная функция и её график, слайд №2Квадратичная функция и её график, слайд №3Квадратичная функция и её график, слайд №4Квадратичная функция и её график, слайд №5Квадратичная функция и её график, слайд №6Квадратичная функция и её график, слайд №7Квадратичная функция и её график, слайд №8Квадратичная функция и её график, слайд №9Квадратичная функция и её график, слайд №10Квадратичная функция и её график, слайд №11Квадратичная функция и её график, слайд №12Квадратичная функция и её график, слайд №13Квадратичная функция и её график, слайд №14Квадратичная функция и её график, слайд №15Квадратичная функция и её график, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Квадратичная функция и её график. Доклад-сообщение содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Тема урока:
Тема урока:
Квадратичная функция и её график
Описание слайда:
Тема урока: Тема урока: Квадратичная функция и её график

Слайд 2





Цели урока:
 
    Совершенствовать знания по следующим направлениям:
  1. нахождение вершины квадратичной функции; 
  2. построение графика квадратичной функции; 
  3. графическое решение квадратных уравнений.
Описание слайда:
Цели урока:   Совершенствовать знания по следующим направлениям: 1. нахождение вершины квадратичной функции; 2. построение графика квадратичной функции; 3. графическое решение квадратных уравнений.

Слайд 3





Определение:
   Функция вида     у = ах2+bх+с, где а, b, c – заданные числа, а≠0, х – действительная переменная, называется квадратичной функцией.
Описание слайда:
Определение: Функция вида у = ах2+bх+с, где а, b, c – заданные числа, а≠0, х – действительная переменная, называется квадратичной функцией.

Слайд 4





Какая из следующих функций является квадратичной?
Примеры:
1) у=5х+1             4)  у=x3+7x-1
2) у=3х2 –1            5) у=4х2
3) у=-2х2+х+3       6)  у=-3х2+2х
Описание слайда:
Какая из следующих функций является квадратичной? Примеры: 1) у=5х+1 4) у=x3+7x-1 2) у=3х2 –1 5) у=4х2 3) у=-2х2+х+3 6) у=-3х2+2х

Слайд 5





Выясните вверх или вниз направлены ветви параболы.
у=4х2-5х+1
Описание слайда:
Выясните вверх или вниз направлены ветви параболы. у=4х2-5х+1

Слайд 6





Не выполняя построения графика функции у=-3х2 -6х+1, ответьте на следующие вопросы:
Какая прямая служит осью параболы?
Каковы координаты вершины параболы?
Чему равно наименьшее и наибольшее значение функции?
Описание слайда:
Не выполняя построения графика функции у=-3х2 -6х+1, ответьте на следующие вопросы: Какая прямая служит осью параболы? Каковы координаты вершины параболы? Чему равно наименьшее и наибольшее значение функции?

Слайд 7





Установите соответствие между квадратичной функцией и координатами вершины.

Вариант 1
у=3х2-12х+10       (-4;-6) 
у=-х2+4х+5 		(2;-2) 
у=х2+8х+10 	(2;9)
Описание слайда:
Установите соответствие между квадратичной функцией и координатами вершины. Вариант 1 у=3х2-12х+10 (-4;-6) у=-х2+4х+5 (2;-2) у=х2+8х+10 (2;9)

Слайд 8





Задание № 1.
    Постройте график функции:  
   у= -х2+2х+3. Найдите наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке [0;2], на полуинтервале (1;3].
Описание слайда:
Задание № 1. Постройте график функции: у= -х2+2х+3. Найдите наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке [0;2], на полуинтервале (1;3].

Слайд 9





Задание № 2.
   Найдите значение коэффициента с и постройте график функции       у=х2-6х+с, если известно, что наименьшее значение функции равно 1.
Описание слайда:
Задание № 2. Найдите значение коэффициента с и постройте график функции у=х2-6х+с, если известно, что наименьшее значение функции равно 1.

Слайд 10





Самостоятельная работа.
Вариант 1.
Постройте график функции у=2х2+4х+1. Найдите наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке
       [-3;0]. 
Найдите значение коэффициента с функции у=-3х2+6х+с, если известно, что наибольшее значение функции равно 4.
Описание слайда:
Самостоятельная работа. Вариант 1. Постройте график функции у=2х2+4х+1. Найдите наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке [-3;0]. Найдите значение коэффициента с функции у=-3х2+6х+с, если известно, что наибольшее значение функции равно 4.

Слайд 11





Ответы:
Вариант 1.
унаибольшее=7
унаименьшее=-1
       
С=1.
Описание слайда:
Ответы: Вариант 1. унаибольшее=7 унаименьшее=-1 С=1.

Слайд 12





Задание № 3.
Решите графически уравнение: 
х2-2х-8=0.
Описание слайда:
Задание № 3. Решите графически уравнение: х2-2х-8=0.

Слайд 13





Задание № 4.
При каких значениях р уравнение х2+6х+8=р:
а) не имеет корней;
б) имеет один корень;
в) имеет два корня.
Описание слайда:
Задание № 4. При каких значениях р уравнение х2+6х+8=р: а) не имеет корней; б) имеет один корень; в) имеет два корня.

Слайд 14





Вариант I
Описание слайда:
Вариант I

Слайд 15





Вариант II
Описание слайда:
Вариант II

Слайд 16





Домашнее задание:
Стр. 220,
№ 64, № 67(а),  № 75 (а,б)
Описание слайда:
Домашнее задание: Стр. 220, № 64, № 67(а), № 75 (а,б)



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию