🗊Презентация Лекция 2 - Работа с дефектами

Нажмите для полного просмотра!
Лекция 2 - Работа с дефектами, слайд №1Лекция 2 - Работа с дефектами, слайд №2Лекция 2 - Работа с дефектами, слайд №3Лекция 2 - Работа с дефектами, слайд №4Лекция 2 - Работа с дефектами, слайд №5Лекция 2 - Работа с дефектами, слайд №6Лекция 2 - Работа с дефектами, слайд №7Лекция 2 - Работа с дефектами, слайд №8Лекция 2 - Работа с дефектами, слайд №9Лекция 2 - Работа с дефектами, слайд №10Лекция 2 - Работа с дефектами, слайд №11Лекция 2 - Работа с дефектами, слайд №12Лекция 2 - Работа с дефектами, слайд №13Лекция 2 - Работа с дефектами, слайд №14Лекция 2 - Работа с дефектами, слайд №15Лекция 2 - Работа с дефектами, слайд №16Лекция 2 - Работа с дефектами, слайд №17Лекция 2 - Работа с дефектами, слайд №18Лекция 2 - Работа с дефектами, слайд №19Лекция 2 - Работа с дефектами, слайд №20Лекция 2 - Работа с дефектами, слайд №21Лекция 2 - Работа с дефектами, слайд №22Лекция 2 - Работа с дефектами, слайд №23Лекция 2 - Работа с дефектами, слайд №24Лекция 2 - Работа с дефектами, слайд №25Лекция 2 - Работа с дефектами, слайд №26Лекция 2 - Работа с дефектами, слайд №27Лекция 2 - Работа с дефектами, слайд №28Лекция 2 - Работа с дефектами, слайд №29Лекция 2 - Работа с дефектами, слайд №30Лекция 2 - Работа с дефектами, слайд №31Лекция 2 - Работа с дефектами, слайд №32Лекция 2 - Работа с дефектами, слайд №33Лекция 2 - Работа с дефектами, слайд №34

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Лекция 2 - Работа с дефектами. Доклад-сообщение содержит 34 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Лекция 2 - Работа с дефектами, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





ЛЕКЦИЯ 2
«Работа с дефектами»
Описание слайда:
ЛЕКЦИЯ 2 «Работа с дефектами»

Слайд 3


Лекция 2 - Работа с дефектами, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Лекция 2 - Работа с дефектами, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Лекция 2 - Работа с дефектами, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





Составляющие дефекта
Headline/Summary = Заголовок
Severity = Серьезность
Priority = Приоритет 
Description = Описание
Result =  Фактический результат
Expected result = Ожидаемый результат
Attachments = Вложения (прикрепленные файлы)
Описание слайда:
Составляющие дефекта Headline/Summary = Заголовок Severity = Серьезность Priority = Приоритет Description = Описание Result = Фактический результат Expected result = Ожидаемый результат Attachments = Вложения (прикрепленные файлы)

Слайд 7





Headline
Headline
Краткость – удобство чтения
Информативность – подчиняется правилу «Где-Что-Когда»
Точная идентификация проблемы – избегаем слов, типа «неверный», «некорректный»
Описание слайда:
Headline Headline Краткость – удобство чтения Информативность – подчиняется правилу «Где-Что-Когда» Точная идентификация проблемы – избегаем слов, типа «неверный», «некорректный»

Слайд 8





Severity
Severity
Указывает на серьезность дефекта с точки зрения важности его для функциональности приложения
Показатели Severity:
Описание слайда:
Severity Severity Указывает на серьезность дефекта с точки зрения важности его для функциональности приложения Показатели Severity:

Слайд 9





Priority
Priority
Указывает на серьезность дефекта с точки зрения его важности для бизнеса заказчика
Показатели Priority: 
Blocker, 
Critical, 
Major, 
Minor,
Trivial
Описание слайда:
Priority Priority Указывает на серьезность дефекта с точки зрения его важности для бизнеса заказчика Показатели Priority: Blocker, Critical, Major, Minor, Trivial

Слайд 10


Лекция 2 - Работа с дефектами, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





Description+Result
Description+Result
Описание слайда:
Description+Result Description+Result

Слайд 12





Expected result
Expected result
Указывать, что конкретно ожидается
Аргументация
Attachments
Могут относится к описанию, результату, ожидаемому результату
Должны иметь пояснения
Описание слайда:
Expected result Expected result Указывать, что конкретно ожидается Аргументация Attachments Могут относится к описанию, результату, ожидаемому результату Должны иметь пояснения

Слайд 13


Лекция 2 - Работа с дефектами, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Лекция 2 - Работа с дефектами, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Лекция 2 - Работа с дефектами, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Лекция 2 - Работа с дефектами, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Лекция 2 - Работа с дефектами, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Лекция 2 - Работа с дефектами, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


Лекция 2 - Работа с дефектами, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


Лекция 2 - Работа с дефектами, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


Лекция 2 - Работа с дефектами, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


Лекция 2 - Работа с дефектами, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23





«Читатели» дефектов, кто они?
Заказчик
Руководители: руководитель разработки, руководитель тестирования
Команда разработки
Команда тестирования
Команда аналитиков
Описание слайда:
«Читатели» дефектов, кто они? Заказчик Руководители: руководитель разработки, руководитель тестирования Команда разработки Команда тестирования Команда аналитиков

Слайд 24





Кто, что, для чего читает?
Заказчик – читает заголовок дефекта
Цель – понять какие в проекте существуют проблемы
Руководитель разработки – читает заголовок дефекта
Цель – понять кому на исправление нужно отправить дефект
Описание слайда:
Кто, что, для чего читает? Заказчик – читает заголовок дефекта Цель – понять какие в проекте существуют проблемы Руководитель разработки – читает заголовок дефекта Цель – понять кому на исправление нужно отправить дефект

Слайд 25





Кто, что, для чего читает?
Разработчик – читает все составляющие дефекта
Цель – понять детали для исправления дефекта
Аналитик – в зависимости от ситуации может читать различные составляющие дефекта
Цель – понять «масштаб бедствия»
Описание слайда:
Кто, что, для чего читает? Разработчик – читает все составляющие дефекта Цель – понять детали для исправления дефекта Аналитик – в зависимости от ситуации может читать различные составляющие дефекта Цель – понять «масштаб бедствия»

Слайд 26





Кто, что, для чего читает?
Тестировщик – читает все составляющие дефекта
Цель – воспроизвести дефект и проверить исправление
Руководитель QA – читает все составляющие дефекта
Цель – составление отчетов, контроль работы команды 
Описание слайда:
Кто, что, для чего читает? Тестировщик – читает все составляющие дефекта Цель – воспроизвести дефект и проверить исправление Руководитель QA – читает все составляющие дефекта Цель – составление отчетов, контроль работы команды 

Слайд 27


Лекция 2 - Работа с дефектами, слайд №27
Описание слайда:

Слайд 28


Лекция 2 - Работа с дефектами, слайд №28
Описание слайда:

Слайд 29


Лекция 2 - Работа с дефектами, слайд №29
Описание слайда:

Слайд 30


Лекция 2 - Работа с дефектами, слайд №30
Описание слайда:

Слайд 31


Лекция 2 - Работа с дефектами, слайд №31
Описание слайда:

Слайд 32


Лекция 2 - Работа с дефектами, слайд №32
Описание слайда:

Слайд 33





Headline: Каталог: USB: кнопка «Добавить в корзину» не нажимается при указании количества товара больше 1 штуки
Headline: Каталог: USB: кнопка «Добавить в корзину» не нажимается при указании количества товара больше 1 штуки
Severity: Average
Description:
1. Открыть сайт интернет-магазина
2. Перейти в «Каталог»
3. Открыть «USB накопители»
4. Выбрать любой USB накопитель
5. Указать количество больше 1 шт. (например 2 шт.)
6. Нажать «Добавить в Корзину»
Result: кнопка не нажимается, добавления в корзину не происходит
Expected Result: кнопка должна нажаться, товары должны добавиться в корзину
Описание слайда:
Headline: Каталог: USB: кнопка «Добавить в корзину» не нажимается при указании количества товара больше 1 штуки Headline: Каталог: USB: кнопка «Добавить в корзину» не нажимается при указании количества товара больше 1 штуки Severity: Average Description: 1. Открыть сайт интернет-магазина 2. Перейти в «Каталог» 3. Открыть «USB накопители» 4. Выбрать любой USB накопитель 5. Указать количество больше 1 шт. (например 2 шт.) 6. Нажать «Добавить в Корзину» Result: кнопка не нажимается, добавления в корзину не происходит Expected Result: кнопка должна нажаться, товары должны добавиться в корзину

Слайд 34


Лекция 2 - Работа с дефектами, слайд №34
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию