🗊Профессиональная ориентация учащихся со сложной структурой дефекта на занятиях в ремесленных мастерских из опыта Центра лечебн

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Профессиональная ориентация учащихся со сложной структурой дефекта на занятиях в ремесленных мастерских   из опыта Центра лечебн, слайд №1Профессиональная ориентация учащихся со сложной структурой дефекта на занятиях в ремесленных мастерских   из опыта Центра лечебн, слайд №2Профессиональная ориентация учащихся со сложной структурой дефекта на занятиях в ремесленных мастерских   из опыта Центра лечебн, слайд №3Профессиональная ориентация учащихся со сложной структурой дефекта на занятиях в ремесленных мастерских   из опыта Центра лечебн, слайд №4Профессиональная ориентация учащихся со сложной структурой дефекта на занятиях в ремесленных мастерских   из опыта Центра лечебн, слайд №5Профессиональная ориентация учащихся со сложной структурой дефекта на занятиях в ремесленных мастерских   из опыта Центра лечебн, слайд №6Профессиональная ориентация учащихся со сложной структурой дефекта на занятиях в ремесленных мастерских   из опыта Центра лечебн, слайд №7Профессиональная ориентация учащихся со сложной структурой дефекта на занятиях в ремесленных мастерских   из опыта Центра лечебн, слайд №8Профессиональная ориентация учащихся со сложной структурой дефекта на занятиях в ремесленных мастерских   из опыта Центра лечебн, слайд №9Профессиональная ориентация учащихся со сложной структурой дефекта на занятиях в ремесленных мастерских   из опыта Центра лечебн, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать Профессиональная ориентация учащихся со сложной структурой дефекта на занятиях в ремесленных мастерских из опыта Центра лечебн. Презентация содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Профессиональная ориентация учащихся со сложной структурой дефекта на занятиях в ремесленных мастерских 
из опыта Центра лечебной педагогики и дифференцированного обучения
 «Наш Дом».
Описание слайда:
Профессиональная ориентация учащихся со сложной структурой дефекта на занятиях в ремесленных мастерских из опыта Центра лечебной педагогики и дифференцированного обучения «Наш Дом».

Слайд 2







Цель: основа ремесла  как трудотерапия для детей с выраженными нарушениями психического и интеллектуального развития, участие их в продуктивной творческой деятельности. А также социальная реабилитация и интеграция в жизнь общества детей и детей -  инвалидов через организацию их трудовой деятельности 


     

Задачи:
Включение ребенка в процесс разнообразной деятельности, регулярного труда и правильно организованного общения.
Обеспечить каждому ребенку доступный уровень образования и общего развития для освоения простейших профессий.
Создать в рамках ремесленной подготовки  условия для реализации учащимися своих возможностей, интересов и склонностей в общественно-полезной и производственной деятельности.
Осуществить профессиональное ориентирование через использование профессиональных проб и предпрофессиональную подготовку.
Организовать работу направления социально-трудовой адаптации через наиболее подходящие сферы трудовой деятельности учащихся: столярное дело, изготовление свечей, гончарное ремесло, швейную мастерскую.
Описание слайда:
Цель: основа ремесла как трудотерапия для детей с выраженными нарушениями психического и интеллектуального развития, участие их в продуктивной творческой деятельности. А также социальная реабилитация и интеграция в жизнь общества детей и детей - инвалидов через организацию их трудовой деятельности Задачи: Включение ребенка в процесс разнообразной деятельности, регулярного труда и правильно организованного общения. Обеспечить каждому ребенку доступный уровень образования и общего развития для освоения простейших профессий. Создать в рамках ремесленной подготовки условия для реализации учащимися своих возможностей, интересов и склонностей в общественно-полезной и производственной деятельности. Осуществить профессиональное ориентирование через использование профессиональных проб и предпрофессиональную подготовку. Организовать работу направления социально-трудовой адаптации через наиболее подходящие сферы трудовой деятельности учащихся: столярное дело, изготовление свечей, гончарное ремесло, швейную мастерскую.

Слайд 3





Этапы:
Подготовка детей к трудовым усилиям, ознакомление с профессиями, с миром труда. 
Включение в общественно-полезный труд, формирование интереса к конкретной трудовой деятельности. 
Социально-профессиональная направленность подготовки к труду в сфере материального производства.
Описание слайда:
Этапы: Подготовка детей к трудовым усилиям, ознакомление с профессиями, с миром труда. Включение в общественно-полезный труд, формирование интереса к конкретной трудовой деятельности. Социально-профессиональная направленность подготовки к труду в сфере материального производства.

Слайд 4





Факторы выбора провессии
«Как важно в жизни помня о желаниях, возможностей своих не забывать» А. Асадов
«Берись за то к чему ты годен, коль хочешь, чтоб в делах твоих успешный был конец». И. Крылов
ХОЧУ — стремления личности (желания, интересы, склонности, идеалы).

МОГУ — возможности личности (состояние здоровья, способности, уровень знаний, характер, темперамент).

НАДО — потребности общества в кадрах, и осознания необходимости затратить определенные усилия для достижения жизненно важных целей.
Описание слайда:
Факторы выбора провессии «Как важно в жизни помня о желаниях, возможностей своих не забывать» А. Асадов «Берись за то к чему ты годен, коль хочешь, чтоб в делах твоих успешный был конец». И. Крылов ХОЧУ — стремления личности (желания, интересы, склонности, идеалы). МОГУ — возможности личности (состояние здоровья, способности, уровень знаний, характер, темперамент). НАДО — потребности общества в кадрах, и осознания необходимости затратить определенные усилия для достижения жизненно важных целей.

Слайд 5





Результат работы ремесленных мастерских:

Адекватность наших представлений о возможностях ребенка в определенной ремеслено-практической деятельности
Определение профессиональной направленности на основе интересов и склонностей ребенка
Освоение эллементарных ремесленных навыков в определеной профессии
Выбранный профиль обучения даст основу для дальнейшего профессионального самоопределения
Индивидуальный и дифференцированный подход, исходя из анатомо-физиологических, психофизических особенностей ребенка и специфики его заболевания
Возможность реализовать свой творческий потенциал
Описание слайда:
Результат работы ремесленных мастерских: Адекватность наших представлений о возможностях ребенка в определенной ремеслено-практической деятельности Определение профессиональной направленности на основе интересов и склонностей ребенка Освоение эллементарных ремесленных навыков в определеной профессии Выбранный профиль обучения даст основу для дальнейшего профессионального самоопределения Индивидуальный и дифференцированный подход, исходя из анатомо-физиологических, психофизических особенностей ребенка и специфики его заболевания Возможность реализовать свой творческий потенциал

Слайд 6





Работа в столярной мастерской
Описание слайда:
Работа в столярной мастерской

Слайд 7





Работа в швейной мастерской
Описание слайда:
Работа в швейной мастерской

Слайд 8





Работа в в свечной мастерской
Описание слайда:
Работа в в свечной мастерской

Слайд 9





Работа в керамической мастерской
Описание слайда:
Работа в керамической мастерской

Слайд 10





Наши работы
 на благотворительной ярмарке-продаже в ЦЛП
Описание слайда:
Наши работы на благотворительной ярмарке-продаже в ЦЛП



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию