🗊Презентация Лекция как один из методов обучения химии на старшей ступени общего образования. Методика ее подготовки и чтения

Категория: Химия
Нажмите для полного просмотра!
Лекция как один из методов обучения химии на старшей ступени общего образования. Методика ее подготовки и чтения, слайд №1Лекция как один из методов обучения химии на старшей ступени общего образования. Методика ее подготовки и чтения, слайд №2Лекция как один из методов обучения химии на старшей ступени общего образования. Методика ее подготовки и чтения, слайд №3Лекция как один из методов обучения химии на старшей ступени общего образования. Методика ее подготовки и чтения, слайд №4Лекция как один из методов обучения химии на старшей ступени общего образования. Методика ее подготовки и чтения, слайд №5Лекция как один из методов обучения химии на старшей ступени общего образования. Методика ее подготовки и чтения, слайд №6Лекция как один из методов обучения химии на старшей ступени общего образования. Методика ее подготовки и чтения, слайд №7Лекция как один из методов обучения химии на старшей ступени общего образования. Методика ее подготовки и чтения, слайд №8Лекция как один из методов обучения химии на старшей ступени общего образования. Методика ее подготовки и чтения, слайд №9Лекция как один из методов обучения химии на старшей ступени общего образования. Методика ее подготовки и чтения, слайд №10Лекция как один из методов обучения химии на старшей ступени общего образования. Методика ее подготовки и чтения, слайд №11Лекция как один из методов обучения химии на старшей ступени общего образования. Методика ее подготовки и чтения, слайд №12Лекция как один из методов обучения химии на старшей ступени общего образования. Методика ее подготовки и чтения, слайд №13Лекция как один из методов обучения химии на старшей ступени общего образования. Методика ее подготовки и чтения, слайд №14Лекция как один из методов обучения химии на старшей ступени общего образования. Методика ее подготовки и чтения, слайд №15Лекция как один из методов обучения химии на старшей ступени общего образования. Методика ее подготовки и чтения, слайд №16Лекция как один из методов обучения химии на старшей ступени общего образования. Методика ее подготовки и чтения, слайд №17Лекция как один из методов обучения химии на старшей ступени общего образования. Методика ее подготовки и чтения, слайд №18Лекция как один из методов обучения химии на старшей ступени общего образования. Методика ее подготовки и чтения, слайд №19Лекция как один из методов обучения химии на старшей ступени общего образования. Методика ее подготовки и чтения, слайд №20Лекция как один из методов обучения химии на старшей ступени общего образования. Методика ее подготовки и чтения, слайд №21Лекция как один из методов обучения химии на старшей ступени общего образования. Методика ее подготовки и чтения, слайд №22Лекция как один из методов обучения химии на старшей ступени общего образования. Методика ее подготовки и чтения, слайд №23Лекция как один из методов обучения химии на старшей ступени общего образования. Методика ее подготовки и чтения, слайд №24Лекция как один из методов обучения химии на старшей ступени общего образования. Методика ее подготовки и чтения, слайд №25Лекция как один из методов обучения химии на старшей ступени общего образования. Методика ее подготовки и чтения, слайд №26Лекция как один из методов обучения химии на старшей ступени общего образования. Методика ее подготовки и чтения, слайд №27Лекция как один из методов обучения химии на старшей ступени общего образования. Методика ее подготовки и чтения, слайд №28Лекция как один из методов обучения химии на старшей ступени общего образования. Методика ее подготовки и чтения, слайд №29Лекция как один из методов обучения химии на старшей ступени общего образования. Методика ее подготовки и чтения, слайд №30Лекция как один из методов обучения химии на старшей ступени общего образования. Методика ее подготовки и чтения, слайд №31Лекция как один из методов обучения химии на старшей ступени общего образования. Методика ее подготовки и чтения, слайд №32Лекция как один из методов обучения химии на старшей ступени общего образования. Методика ее подготовки и чтения, слайд №33Лекция как один из методов обучения химии на старшей ступени общего образования. Методика ее подготовки и чтения, слайд №34Лекция как один из методов обучения химии на старшей ступени общего образования. Методика ее подготовки и чтения, слайд №35Лекция как один из методов обучения химии на старшей ступени общего образования. Методика ее подготовки и чтения, слайд №36Лекция как один из методов обучения химии на старшей ступени общего образования. Методика ее подготовки и чтения, слайд №37Лекция как один из методов обучения химии на старшей ступени общего образования. Методика ее подготовки и чтения, слайд №38Лекция как один из методов обучения химии на старшей ступени общего образования. Методика ее подготовки и чтения, слайд №39Лекция как один из методов обучения химии на старшей ступени общего образования. Методика ее подготовки и чтения, слайд №40Лекция как один из методов обучения химии на старшей ступени общего образования. Методика ее подготовки и чтения, слайд №41Лекция как один из методов обучения химии на старшей ступени общего образования. Методика ее подготовки и чтения, слайд №42Лекция как один из методов обучения химии на старшей ступени общего образования. Методика ее подготовки и чтения, слайд №43Лекция как один из методов обучения химии на старшей ступени общего образования. Методика ее подготовки и чтения, слайд №44Лекция как один из методов обучения химии на старшей ступени общего образования. Методика ее подготовки и чтения, слайд №45Лекция как один из методов обучения химии на старшей ступени общего образования. Методика ее подготовки и чтения, слайд №46Лекция как один из методов обучения химии на старшей ступени общего образования. Методика ее подготовки и чтения, слайд №47Лекция как один из методов обучения химии на старшей ступени общего образования. Методика ее подготовки и чтения, слайд №48Лекция как один из методов обучения химии на старшей ступени общего образования. Методика ее подготовки и чтения, слайд №49

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Лекция как один из методов обучения химии на старшей ступени общего образования. Методика ее подготовки и чтения. Доклад-сообщение содержит 49 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Тема лекции

ЛЕКЦИЯ КАК ОДИН ИЗ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ ХИМИИ
НА СТАРШЕЙ СТУПЕНИ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
МЕТОДИКА ЕЕ ПОДГОТОВКИ И ЧТЕНИЯ
Описание слайда:
Тема лекции ЛЕКЦИЯ КАК ОДИН ИЗ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ ХИМИИ НА СТАРШЕЙ СТУПЕНИ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ. МЕТОДИКА ЕЕ ПОДГОТОВКИ И ЧТЕНИЯ

Слайд 2





Основные вопросы, рассматриваемые на лекции
Главные дидактические цели лекции

Виды лекций, их характеристика и возможности применения

Дидактические требования к лекции и методика ее подготовки 

Методика чтения лекции
Описание слайда:
Основные вопросы, рассматриваемые на лекции Главные дидактические цели лекции Виды лекций, их характеристика и возможности применения Дидактические требования к лекции и методика ее подготовки Методика чтения лекции

Слайд 3





    В последние годы система общего среднего образования живет в эпоху внедрения в образовательный процесс новых педагогических технологий. 
    В последние годы система общего среднего образования живет в эпоху внедрения в образовательный процесс новых педагогических технологий. 
    Среди них свою нишу на старшей ступени обучения занимает такая форма обучения, как лекция.
Описание слайда:
В последние годы система общего среднего образования живет в эпоху внедрения в образовательный процесс новых педагогических технологий. В последние годы система общего среднего образования живет в эпоху внедрения в образовательный процесс новых педагогических технологий. Среди них свою нишу на старшей ступени обучения занимает такая форма обучения, как лекция.

Слайд 4


Лекция как один из методов обучения химии на старшей ступени общего образования. Методика ее подготовки и чтения, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Лекция традиционна для высшей школы, где на ее основе формируются учебные курсы 
Лекция традиционна для высшей школы, где на ее основе формируются учебные курсы
Описание слайда:
Лекция традиционна для высшей школы, где на ее основе формируются учебные курсы Лекция традиционна для высшей школы, где на ее основе формируются учебные курсы

Слайд 6


Лекция как один из методов обучения химии на старшей ступени общего образования. Методика ее подготовки и чтения, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





    Лекции относятся к словесным методам обучения, так как они предполагают монологическое изложение материала учителем 
    Лекции относятся к словесным методам обучения, так как они предполагают монологическое изложение материала учителем
Описание слайда:
Лекции относятся к словесным методам обучения, так как они предполагают монологическое изложение материала учителем Лекции относятся к словесным методам обучения, так как они предполагают монологическое изложение материала учителем

Слайд 8





Методологическое значение лекции состоит в том, что в ней раскрываются фундаментальные теоретические основы предмета и научные методы, с помощью которых анализируются жизненные явления
Методологическое значение лекции состоит в том, что в ней раскрываются фундаментальные теоретические основы предмета и научные методы, с помощью которых анализируются жизненные явления
 
Лекция содержит последние данные науки и в ней наука выступает в виде живого человеческого слова
Описание слайда:
Методологическое значение лекции состоит в том, что в ней раскрываются фундаментальные теоретические основы предмета и научные методы, с помощью которых анализируются жизненные явления Методологическое значение лекции состоит в том, что в ней раскрываются фундаментальные теоретические основы предмета и научные методы, с помощью которых анализируются жизненные явления Лекция содержит последние данные науки и в ней наука выступает в виде живого человеческого слова

Слайд 9







дать школьникам современные, целостные, систематизированные знания, уровень которых определяется целью изучения каждой конкретной темы

привить интерес к изучаемому предмету – химии, развить самостоятельность и творчество в мышлении
Описание слайда:
дать школьникам современные, целостные, систематизированные знания, уровень которых определяется целью изучения каждой конкретной темы привить интерес к изучаемому предмету – химии, развить самостоятельность и творчество в мышлении

Слайд 10





    В лекции, как в форме и методе обучения, можно вычленить четыре основные дидактические функции: 
    В лекции, как в форме и методе обучения, можно вычленить четыре основные дидактические функции: 

обучающую
развивающую 
воспитывающую
организующую
Описание слайда:
В лекции, как в форме и методе обучения, можно вычленить четыре основные дидактические функции: В лекции, как в форме и методе обучения, можно вычленить четыре основные дидактические функции: обучающую развивающую воспитывающую организующую

Слайд 11





    лекции заключается в вооружении учащихся пониманием основ науки, научно обоснованных путей решения научно-практических задач и проблем 
    лекции заключается в вооружении учащихся пониманием основ науки, научно обоснованных путей решения научно-практических задач и проблем
Описание слайда:
лекции заключается в вооружении учащихся пониманием основ науки, научно обоснованных путей решения научно-практических задач и проблем лекции заключается в вооружении учащихся пониманием основ науки, научно обоснованных путей решения научно-практических задач и проблем

Слайд 12





    выполняется тогда, когда лекция ориентирована не на память, не дается как набор фактов, а учит думать, рассуждать и сопоставлять, проводить анализ и синтез поставленной проблемы. 
    выполняется тогда, когда лекция ориентирована не на память, не дается как набор фактов, а учит думать, рассуждать и сопоставлять, проводить анализ и синтез поставленной проблемы.
Описание слайда:
выполняется тогда, когда лекция ориентирована не на память, не дается как набор фактов, а учит думать, рассуждать и сопоставлять, проводить анализ и синтез поставленной проблемы. выполняется тогда, когда лекция ориентирована не на память, не дается как набор фактов, а учит думать, рассуждать и сопоставлять, проводить анализ и синтез поставленной проблемы.

Слайд 13





    лекции заключена в ее содержании, в формировании научно-материалистического мировоззрения, развития самоанализа своих действий и поступков
    лекции заключена в ее содержании, в формировании научно-материалистического мировоззрения, развития самоанализа своих действий и поступков
Описание слайда:
лекции заключена в ее содержании, в формировании научно-материалистического мировоззрения, развития самоанализа своих действий и поступков лекции заключена в ее содержании, в формировании научно-материалистического мировоззрения, развития самоанализа своих действий и поступков

Слайд 14





    лекции предусматривает управление самостоятельной работой учащихся как в процессе лекции, так и после нее 
    лекции предусматривает управление самостоятельной работой учащихся как в процессе лекции, так и после нее
Описание слайда:
лекции предусматривает управление самостоятельной работой учащихся как в процессе лекции, так и после нее лекции предусматривает управление самостоятельной работой учащихся как в процессе лекции, так и после нее

Слайд 15





Для этого чтобы учащиеся не были пассивными слушателями, а осуществляли познавательное движение, лекция должна иметь каркас, определяющий структуру ее содержания 
Для этого чтобы учащиеся не были пассивными слушателями, а осуществляли познавательное движение, лекция должна иметь каркас, определяющий структуру ее содержания
Описание слайда:
Для этого чтобы учащиеся не были пассивными слушателями, а осуществляли познавательное движение, лекция должна иметь каркас, определяющий структуру ее содержания Для этого чтобы учащиеся не были пассивными слушателями, а осуществляли познавательное движение, лекция должна иметь каркас, определяющий структуру ее содержания

Слайд 16





По дидактическому назначению выделяют следующие разновидности лекций:
вводные (или установочные)
классические (традиционные)
тематические
обзорные
заключительные (по теме, разделу, курсу)
лекции-консультации
Описание слайда:
По дидактическому назначению выделяют следующие разновидности лекций: вводные (или установочные) классические (традиционные) тематические обзорные заключительные (по теме, разделу, курсу) лекции-консультации

Слайд 17


Лекция как один из методов обучения химии на старшей ступени общего образования. Методика ее подготовки и чтения, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18





дается традиционно вначале изучения темы
дается традиционно вначале изучения темы
раскрывает цели и задачи изучения данного учебного материала, его структуру и место в системе образования учащихся
излагает основные требования и исходные теоретические понятия, термины, с которыми предстоит ознакомиться учащихся
определяет место изучаемого материала в общей системе научных знаний
Описание слайда:
дается традиционно вначале изучения темы дается традиционно вначале изучения темы раскрывает цели и задачи изучения данного учебного материала, его структуру и место в системе образования учащихся излагает основные требования и исходные теоретические понятия, термины, с которыми предстоит ознакомиться учащихся определяет место изучаемого материала в общей системе научных знаний

Слайд 19





Основным методом изложения является популярное чтение вводной лекции, заинтересовывающее в изучении нового материала
Основным методом изложения является популярное чтение вводной лекции, заинтересовывающее в изучении нового материала
Описание слайда:
Основным методом изложения является популярное чтение вводной лекции, заинтересовывающее в изучении нового материала Основным методом изложения является популярное чтение вводной лекции, заинтересовывающее в изучении нового материала

Слайд 20





    последовательное изложение материала в логике данной науке, осуществляемое преимущественно вербальными средствами в виде монолога учителя
    последовательное изложение материала в логике данной науке, осуществляемое преимущественно вербальными средствами в виде монолога учителя
Описание слайда:
последовательное изложение материала в логике данной науке, осуществляемое преимущественно вербальными средствами в виде монолога учителя последовательное изложение материала в логике данной науке, осуществляемое преимущественно вербальными средствами в виде монолога учителя

Слайд 21





    это лекции, содержащие факты, их анализ, выводы, доказательства конкретных научных положений
    это лекции, содержащие факты, их анализ, выводы, доказательства конкретных научных положений
Описание слайда:
это лекции, содержащие факты, их анализ, выводы, доказательства конкретных научных положений это лекции, содержащие факты, их анализ, выводы, доказательства конкретных научных положений

Слайд 22





    представляют науку (раздел) в системе и развитии как логическое целое, дают выход к дальнейшему теоретическому анализу за пределами первоначального понимания
    представляют науку (раздел) в системе и развитии как логическое целое, дают выход к дальнейшему теоретическому анализу за пределами первоначального понимания
Описание слайда:
представляют науку (раздел) в системе и развитии как логическое целое, дают выход к дальнейшему теоретическому анализу за пределами первоначального понимания представляют науку (раздел) в системе и развитии как логическое целое, дают выход к дальнейшему теоретическому анализу за пределами первоначального понимания

Слайд 23


Лекция как один из методов обучения химии на старшей ступени общего образования. Методика ее подготовки и чтения, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24





   анализируются типичные ошибки и недочеты 
   анализируются типичные ошибки и недочеты 



    делаются выводы из полученных практических результатов при изучении данной темы (тем, раздела, курса, предмета) на практических занятиях
Описание слайда:
анализируются типичные ошибки и недочеты анализируются типичные ошибки и недочеты делаются выводы из полученных практических результатов при изучении данной темы (тем, раздела, курса, предмета) на практических занятиях

Слайд 25





Особый вид лекций представляет собой лекции-консультации
К этим лекциям учащиеся должны готовиться заранее:
 
сформулировать ключевые вопросы, которые взывают у них затруднения
прочитать какой-либо материал
Описание слайда:
Особый вид лекций представляет собой лекции-консультации К этим лекциям учащиеся должны готовиться заранее: сформулировать ключевые вопросы, которые взывают у них затруднения прочитать какой-либо материал

Слайд 26





Основными определяющими любой лекции являются ее содержание и методика проведения
Основными определяющими любой лекции являются ее содержание и методика проведения
Описание слайда:
Основными определяющими любой лекции являются ее содержание и методика проведения Основными определяющими любой лекции являются ее содержание и методика проведения

Слайд 27






Содержание 
школьной лекции включает: 

научность и актуальность данной темы в системе научных знаний 
внутрипредметные и межпредметные связи темы
прикладное значение и практическая значимость излагаемого
Описание слайда:
Содержание школьной лекции включает: научность и актуальность данной темы в системе научных знаний внутрипредметные и межпредметные связи темы прикладное значение и практическая значимость излагаемого

Слайд 28





воспитывающее значение
воспитывающее значение
 
творческий характер 

системность, убедительность и доказательность 

логику построения
Описание слайда:
воспитывающее значение воспитывающее значение творческий характер системность, убедительность и доказательность логику построения

Слайд 29





Методика проведения лекции охватывает:
вовлечение учащихся в тему лекции
 
создание проблемных ситуаций и их разрешение в диалоговом, дискуссионном режиме
 
широкое использование наглядного и иллюстративного материала
Описание слайда:
Методика проведения лекции охватывает: вовлечение учащихся в тему лекции создание проблемных ситуаций и их разрешение в диалоговом, дискуссионном режиме широкое использование наглядного и иллюстративного материала

Слайд 30


Лекция как один из методов обучения химии на старшей ступени общего образования. Методика ее подготовки и чтения, слайд №30
Описание слайда:

Слайд 31





   1) каким должно быть содержание лекции, как его простроить
   1) каким должно быть содержание лекции, как его простроить

   2) какие методические приемы будут использованы
Описание слайда:
1) каким должно быть содержание лекции, как его простроить 1) каким должно быть содержание лекции, как его простроить 2) какие методические приемы будут использованы

Слайд 32





Для отбора содержания лекции определяющими являются:
требования учебной программы к уровню подготовки учащихся

учебно-воспитательные цели и задачи темы

время изложения лекции и ее разновидность

место данной темы в системе изучения предмета
Описание слайда:
Для отбора содержания лекции определяющими являются: требования учебной программы к уровню подготовки учащихся учебно-воспитательные цели и задачи темы время изложения лекции и ее разновидность место данной темы в системе изучения предмета

Слайд 33





Выбор методики изложения материала лекции определяется:
поставленными дидактическими целями

написанием текста лекции

структурой и объемом содержания

видом лекции и логикой ее построения

возможностью использования наглядных и технических средств обучения
Описание слайда:
Выбор методики изложения материала лекции определяется: поставленными дидактическими целями написанием текста лекции структурой и объемом содержания видом лекции и логикой ее построения возможностью использования наглядных и технических средств обучения

Слайд 34





Процесс подготовки лекции состоит из следующих этапов:
 целеполагание
Описание слайда:
Процесс подготовки лекции состоит из следующих этапов: целеполагание

Слайд 35





составление предварительного плана лекции
План лекции:

позволяет лектору представить себе мысленно, что он должен сказать по данной теме

помогает отобрать самый существенный материала

записывается на доске или представляется на экране
Описание слайда:
составление предварительного плана лекции План лекции: позволяет лектору представить себе мысленно, что он должен сказать по данной теме помогает отобрать самый существенный материала записывается на доске или представляется на экране

Слайд 36





подбор и систематизация материала 
с соблюдением баланса 
«необходимо и достаточно» 

Лектору следует выбивать факты типичные и убедительные, достаточные для соответствующих обобщений
Описание слайда:
подбор и систематизация материала с соблюдением баланса «необходимо и достаточно» Лектору следует выбивать факты типичные и убедительные, достаточные для соответствующих обобщений

Слайд 37





написание конспекта лекции
Конспект лекции в отличие от плана и тезисов, содержит доводы, доказательства, примеры, пояснения, иллюстрации, ссылки на авторов и т.д.
Описание слайда:
написание конспекта лекции Конспект лекции в отличие от плана и тезисов, содержит доводы, доказательства, примеры, пояснения, иллюстрации, ссылки на авторов и т.д.

Слайд 38





определение методов и методических приемов поддержания интереса, внимания, стимулирования творческого мышления учащихся
обеспечение текста лекции наглядностью для придания ему удобства использования

выделение структурных элементов, опорных, узловых и переходных моментов, что позволяет учителю следовать логике продуманного заранее плана изложения отобранного материала
Описание слайда:
определение методов и методических приемов поддержания интереса, внимания, стимулирования творческого мышления учащихся обеспечение текста лекции наглядностью для придания ему удобства использования выделение структурных элементов, опорных, узловых и переходных моментов, что позволяет учителю следовать логике продуманного заранее плана изложения отобранного материала

Слайд 39





решение 
организационно-методических вопросов
предварительный просмотр слайдов, видеофрагментов, таблиц и схем

проверка, а при необходимости – овладение навыками пользования, используемой аппаратуры

определение времени, необходимого для включения и использования аппаратуры
Описание слайда:
решение организационно-методических вопросов предварительный просмотр слайдов, видеофрагментов, таблиц и схем проверка, а при необходимости – овладение навыками пользования, используемой аппаратуры определение времени, необходимого для включения и использования аппаратуры

Слайд 40





Типичная структура лекции включает следующие элементы:
введение или вводная часть
основное содержание или главная часть
заключение
Описание слайда:
Типичная структура лекции включает следующие элементы: введение или вводная часть основное содержание или главная часть заключение

Слайд 41





Вводная часть (введение)
Описание слайда:
Вводная часть (введение)

Слайд 42







актуальность темы

степень разработанности темы в науке и практике

место изучаемой темы внутри данного учебного предмета и в системе других учебных предметов
Описание слайда:
актуальность темы степень разработанности темы в науке и практике место изучаемой темы внутри данного учебного предмета и в системе других учебных предметов

Слайд 43






расчленение материала на этапы изложения с использованием ораторского искусства 
   (вариация темпа, интонация, громкость, повторение важных, основных моментов)
Описание слайда:
расчленение материала на этапы изложения с использованием ораторского искусства (вариация темпа, интонация, громкость, повторение важных, основных моментов)

Слайд 44





   соблюдение научности, логики изложение с использованием доказательных или сопутствующих путям изложения иллюстративных материалов
   соблюдение научности, логики изложение с использованием доказательных или сопутствующих путям изложения иллюстративных материалов
Описание слайда:
соблюдение научности, логики изложение с использованием доказательных или сопутствующих путям изложения иллюстративных материалов соблюдение научности, логики изложение с использованием доказательных или сопутствующих путям изложения иллюстративных материалов

Слайд 45


Лекция как один из методов обучения химии на старшей ступени общего образования. Методика ее подготовки и чтения, слайд №45
Описание слайда:

Слайд 46


Лекция как один из методов обучения химии на старшей ступени общего образования. Методика ее подготовки и чтения, слайд №46
Описание слайда:

Слайд 47





подведение итогов лекции и получение выводов и обобщений
подведение итогов лекции и получение выводов и обобщений

рекомендации по самостоятельной работе учащихся над изложенной темой

доведение до учащихся требований к знанию изложенной темы на практических занятиях и зачетах
Описание слайда:
подведение итогов лекции и получение выводов и обобщений подведение итогов лекции и получение выводов и обобщений рекомендации по самостоятельной работе учащихся над изложенной темой доведение до учащихся требований к знанию изложенной темы на практических занятиях и зачетах

Слайд 48





Занимая важное место в педагогическом процессе и решая конкретные дидактические задачи в обучении химии, лекция во всех случаях остается формой живого активного общения учителя с аудиторией, их совместной продуктивной деятельностью 
Занимая важное место в педагогическом процессе и решая конкретные дидактические задачи в обучении химии, лекция во всех случаях остается формой живого активного общения учителя с аудиторией, их совместной продуктивной деятельностью
Описание слайда:
Занимая важное место в педагогическом процессе и решая конкретные дидактические задачи в обучении химии, лекция во всех случаях остается формой живого активного общения учителя с аудиторией, их совместной продуктивной деятельностью Занимая важное место в педагогическом процессе и решая конкретные дидактические задачи в обучении химии, лекция во всех случаях остается формой живого активного общения учителя с аудиторией, их совместной продуктивной деятельностью

Слайд 49


Лекция как один из методов обучения химии на старшей ступени общего образования. Методика ее подготовки и чтения, слайд №49
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию