🗊 ЛЕКЦИЯ № 8 НЕМЕЦКАЯ КЛАССИЧЕСКАЯ ФИЛОСОФИЯ

Категория: Философия
Нажмите для полного просмотра!
  
  ЛЕКЦИЯ № 8  НЕМЕЦКАЯ КЛАССИЧЕСКАЯ   ФИЛОСОФИЯ   , слайд №1  
  ЛЕКЦИЯ № 8  НЕМЕЦКАЯ КЛАССИЧЕСКАЯ   ФИЛОСОФИЯ   , слайд №2  
  ЛЕКЦИЯ № 8  НЕМЕЦКАЯ КЛАССИЧЕСКАЯ   ФИЛОСОФИЯ   , слайд №3  
  ЛЕКЦИЯ № 8  НЕМЕЦКАЯ КЛАССИЧЕСКАЯ   ФИЛОСОФИЯ   , слайд №4  
  ЛЕКЦИЯ № 8  НЕМЕЦКАЯ КЛАССИЧЕСКАЯ   ФИЛОСОФИЯ   , слайд №5  
  ЛЕКЦИЯ № 8  НЕМЕЦКАЯ КЛАССИЧЕСКАЯ   ФИЛОСОФИЯ   , слайд №6  
  ЛЕКЦИЯ № 8  НЕМЕЦКАЯ КЛАССИЧЕСКАЯ   ФИЛОСОФИЯ   , слайд №7  
  ЛЕКЦИЯ № 8  НЕМЕЦКАЯ КЛАССИЧЕСКАЯ   ФИЛОСОФИЯ   , слайд №8  
  ЛЕКЦИЯ № 8  НЕМЕЦКАЯ КЛАССИЧЕСКАЯ   ФИЛОСОФИЯ   , слайд №9  
  ЛЕКЦИЯ № 8  НЕМЕЦКАЯ КЛАССИЧЕСКАЯ   ФИЛОСОФИЯ   , слайд №10  
  ЛЕКЦИЯ № 8  НЕМЕЦКАЯ КЛАССИЧЕСКАЯ   ФИЛОСОФИЯ   , слайд №11  
  ЛЕКЦИЯ № 8  НЕМЕЦКАЯ КЛАССИЧЕСКАЯ   ФИЛОСОФИЯ   , слайд №12  
  ЛЕКЦИЯ № 8  НЕМЕЦКАЯ КЛАССИЧЕСКАЯ   ФИЛОСОФИЯ   , слайд №13  
  ЛЕКЦИЯ № 8  НЕМЕЦКАЯ КЛАССИЧЕСКАЯ   ФИЛОСОФИЯ   , слайд №14  
  ЛЕКЦИЯ № 8  НЕМЕЦКАЯ КЛАССИЧЕСКАЯ   ФИЛОСОФИЯ   , слайд №15  
  ЛЕКЦИЯ № 8  НЕМЕЦКАЯ КЛАССИЧЕСКАЯ   ФИЛОСОФИЯ   , слайд №16  
  ЛЕКЦИЯ № 8  НЕМЕЦКАЯ КЛАССИЧЕСКАЯ   ФИЛОСОФИЯ   , слайд №17  
  ЛЕКЦИЯ № 8  НЕМЕЦКАЯ КЛАССИЧЕСКАЯ   ФИЛОСОФИЯ   , слайд №18  
  ЛЕКЦИЯ № 8  НЕМЕЦКАЯ КЛАССИЧЕСКАЯ   ФИЛОСОФИЯ   , слайд №19  
  ЛЕКЦИЯ № 8  НЕМЕЦКАЯ КЛАССИЧЕСКАЯ   ФИЛОСОФИЯ   , слайд №20  
  ЛЕКЦИЯ № 8  НЕМЕЦКАЯ КЛАССИЧЕСКАЯ   ФИЛОСОФИЯ   , слайд №21  
  ЛЕКЦИЯ № 8  НЕМЕЦКАЯ КЛАССИЧЕСКАЯ   ФИЛОСОФИЯ   , слайд №22  
  ЛЕКЦИЯ № 8  НЕМЕЦКАЯ КЛАССИЧЕСКАЯ   ФИЛОСОФИЯ   , слайд №23  
  ЛЕКЦИЯ № 8  НЕМЕЦКАЯ КЛАССИЧЕСКАЯ   ФИЛОСОФИЯ   , слайд №24  
  ЛЕКЦИЯ № 8  НЕМЕЦКАЯ КЛАССИЧЕСКАЯ   ФИЛОСОФИЯ   , слайд №25  
  ЛЕКЦИЯ № 8  НЕМЕЦКАЯ КЛАССИЧЕСКАЯ   ФИЛОСОФИЯ   , слайд №26  
  ЛЕКЦИЯ № 8  НЕМЕЦКАЯ КЛАССИЧЕСКАЯ   ФИЛОСОФИЯ   , слайд №27  
  ЛЕКЦИЯ № 8  НЕМЕЦКАЯ КЛАССИЧЕСКАЯ   ФИЛОСОФИЯ   , слайд №28  
  ЛЕКЦИЯ № 8  НЕМЕЦКАЯ КЛАССИЧЕСКАЯ   ФИЛОСОФИЯ   , слайд №29  
  ЛЕКЦИЯ № 8  НЕМЕЦКАЯ КЛАССИЧЕСКАЯ   ФИЛОСОФИЯ   , слайд №30  
  ЛЕКЦИЯ № 8  НЕМЕЦКАЯ КЛАССИЧЕСКАЯ   ФИЛОСОФИЯ   , слайд №31  
  ЛЕКЦИЯ № 8  НЕМЕЦКАЯ КЛАССИЧЕСКАЯ   ФИЛОСОФИЯ   , слайд №32  
  ЛЕКЦИЯ № 8  НЕМЕЦКАЯ КЛАССИЧЕСКАЯ   ФИЛОСОФИЯ   , слайд №33  
  ЛЕКЦИЯ № 8  НЕМЕЦКАЯ КЛАССИЧЕСКАЯ   ФИЛОСОФИЯ   , слайд №34  
  ЛЕКЦИЯ № 8  НЕМЕЦКАЯ КЛАССИЧЕСКАЯ   ФИЛОСОФИЯ   , слайд №35  
  ЛЕКЦИЯ № 8  НЕМЕЦКАЯ КЛАССИЧЕСКАЯ   ФИЛОСОФИЯ   , слайд №36  
  ЛЕКЦИЯ № 8  НЕМЕЦКАЯ КЛАССИЧЕСКАЯ   ФИЛОСОФИЯ   , слайд №37  
  ЛЕКЦИЯ № 8  НЕМЕЦКАЯ КЛАССИЧЕСКАЯ   ФИЛОСОФИЯ   , слайд №38  
  ЛЕКЦИЯ № 8  НЕМЕЦКАЯ КЛАССИЧЕСКАЯ   ФИЛОСОФИЯ   , слайд №39  
  ЛЕКЦИЯ № 8  НЕМЕЦКАЯ КЛАССИЧЕСКАЯ   ФИЛОСОФИЯ   , слайд №40  
  ЛЕКЦИЯ № 8  НЕМЕЦКАЯ КЛАССИЧЕСКАЯ   ФИЛОСОФИЯ   , слайд №41  
  ЛЕКЦИЯ № 8  НЕМЕЦКАЯ КЛАССИЧЕСКАЯ   ФИЛОСОФИЯ   , слайд №42  
  ЛЕКЦИЯ № 8  НЕМЕЦКАЯ КЛАССИЧЕСКАЯ   ФИЛОСОФИЯ   , слайд №43  
  ЛЕКЦИЯ № 8  НЕМЕЦКАЯ КЛАССИЧЕСКАЯ   ФИЛОСОФИЯ   , слайд №44  
  ЛЕКЦИЯ № 8  НЕМЕЦКАЯ КЛАССИЧЕСКАЯ   ФИЛОСОФИЯ   , слайд №45  
  ЛЕКЦИЯ № 8  НЕМЕЦКАЯ КЛАССИЧЕСКАЯ   ФИЛОСОФИЯ   , слайд №46  
  ЛЕКЦИЯ № 8  НЕМЕЦКАЯ КЛАССИЧЕСКАЯ   ФИЛОСОФИЯ   , слайд №47

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать ЛЕКЦИЯ № 8 НЕМЕЦКАЯ КЛАССИЧЕСКАЯ ФИЛОСОФИЯ . Презентация содержит 47 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ЛЕКЦИЯ № 8
НЕМЕЦКАЯ КЛАССИЧЕСКАЯ 
ФИЛОСОФИЯ
Описание слайда:
ЛЕКЦИЯ № 8 НЕМЕЦКАЯ КЛАССИЧЕСКАЯ ФИЛОСОФИЯ

Слайд 2





План занятий
Философская система И. Канта
Философия И. Фихте
Философия Ф. Шеллинга
Описание слайда:
План занятий Философская система И. Канта Философия И. Фихте Философия Ф. Шеллинга

Слайд 3





Иммануил Кант (1724-1804)

Род. 22 апреля 1724 г. 
в Кёнигсберге
Учёба в Кёнигбергском университете (1740-1746)
«Докритический период»: приват-доцент в Кёнигбергском университете (1755-1770)
«Критический период»: профессор  логики и метафизики в Кёнигбергском университете (1770-1801)
Ум. 12 февраля 1804 г. 
в Кёнигсберге
Описание слайда:
Иммануил Кант (1724-1804) Род. 22 апреля 1724 г. в Кёнигсберге Учёба в Кёнигбергском университете (1740-1746) «Докритический период»: приват-доцент в Кёнигбергском университете (1755-1770) «Критический период»: профессор логики и метафизики в Кёнигбергском университете (1770-1801) Ум. 12 февраля 1804 г. в Кёнигсберге

Слайд 4





Иммануил Кант (1724-1804)

Всеобщая естественная история и теория неба (1755)
Критика чистого разума (1781/1787)
Пролегомены ко всякой будущей метафизике… (1783)
Основы метафизики нравственности (1785)
Критика практического разума (1788)
Описание слайда:
Иммануил Кант (1724-1804) Всеобщая естественная история и теория неба (1755) Критика чистого разума (1781/1787) Пролегомены ко всякой будущей метафизике… (1783) Основы метафизики нравственности (1785) Критика практического разума (1788)

Слайд 5





Критика практического разума
Общий итог
Описание слайда:
Критика практического разума Общий итог

Слайд 6





Иммануил Кант (1724-1804)

Докритический период
− Создание космогонической теории
− Вопросы происхождения и развития солнечной системы
−  История Земли и перспективы будущего развития
Описание слайда:
Иммануил Кант (1724-1804) Докритический период − Создание космогонической теории − Вопросы происхождения и развития солнечной системы − История Земли и перспективы будущего развития

Слайд 7





Иммануил Кант (1724-1804)

Критический период


Проблемы возможности познания
Новая «коперниканская революция» – преодоление эмпиризма и рационализма
Предмет философии – специфика познающего субъекта
Не субъект, познавая, открывает объективные законы, а наоборот, объект становится познаваемым по законам субъекта
Описание слайда:
Иммануил Кант (1724-1804) Критический период Проблемы возможности познания Новая «коперниканская революция» – преодоление эмпиризма и рационализма Предмет философии – специфика познающего субъекта Не субъект, познавая, открывает объективные законы, а наоборот, объект становится познаваемым по законам субъекта

Слайд 8





Иммануил Кант (1724-1804)



Трансцендентальное  (от лат. transcendens – выходящий  за пределы) – это условия познаваемости объектов
Смещение с объекта на субъект
То, что вносит субъект в объект в процессе познавательного действа
Описание слайда:
Иммануил Кант (1724-1804) Трансцендентальное (от лат. transcendens – выходящий за пределы) – это условия познаваемости объектов Смещение с объекта на субъект То, что вносит субъект в объект в процессе познавательного действа

Слайд 9





Иммануил Кант (1724-1804)



Феномен – мир явлений
Ноумен – умопостигаемый предмет
«Вещь в себе»
Агностицизм Канта – невозможность познания «вещи в себе»
Описание слайда:
Иммануил Кант (1724-1804) Феномен – мир явлений Ноумен – умопостигаемый предмет «Вещь в себе» Агностицизм Канта – невозможность познания «вещи в себе»

Слайд 10





Иммануил Кант (1724-1804)

Возможность априорных синтетических суждений 
Аналитические и синтетические суждения
Описание слайда:
Иммануил Кант (1724-1804) Возможность априорных синтетических суждений Аналитические и синтетические суждения

Слайд 11


  
  ЛЕКЦИЯ № 8  НЕМЕЦКАЯ КЛАССИЧЕСКАЯ   ФИЛОСОФИЯ   , слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


  
  ЛЕКЦИЯ № 8  НЕМЕЦКАЯ КЛАССИЧЕСКАЯ   ФИЛОСОФИЯ   , слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





Иммануил Кант (1724-1804)
Априорные и апостериорные суждения
Описание слайда:
Иммануил Кант (1724-1804) Априорные и апостериорные суждения

Слайд 14





Иммануил Кант (1724-1804)
Априорные синтетические суждения в математике
Описание слайда:
Иммануил Кант (1724-1804) Априорные синтетические суждения в математике

Слайд 15






Иммануил Кант (1724-1804)

Главный вопрос «Критики чистого разума» - как возникает новое знание вне опыта, как возможны априорные синтетические суждения
Описание слайда:
Иммануил Кант (1724-1804) Главный вопрос «Критики чистого разума» - как возникает новое знание вне опыта, как возможны априорные синтетические суждения

Слайд 16





Иммануил Кант (1724-1804)

Трансцендентальная эстетика – изучает чувственные структуры.
В феномене, т.е. в вещи, представленной в чувственном опыте Кант различает материю и форму.
Материя, данная в отдельных чувствах, апостериорна (опытное знание: горячее-холодное, сладкое-горькое).
Форма – априорна.  Две формы чувственности: пространство и время.
Описание слайда:
Иммануил Кант (1724-1804) Трансцендентальная эстетика – изучает чувственные структуры. В феномене, т.е. в вещи, представленной в чувственном опыте Кант различает материю и форму. Материя, данная в отдельных чувствах, апостериорна (опытное знание: горячее-холодное, сладкое-горькое). Форма – априорна. Две формы чувственности: пространство и время.

Слайд 17





Трансцендентальная эстетика
Время как априорная форма созерцания
Описание слайда:
Трансцендентальная эстетика Время как априорная форма созерцания

Слайд 18





Трансцендентальная эстетика
Пространство как априорная форма созерцания
Описание слайда:
Трансцендентальная эстетика Пространство как априорная форма созерцания

Слайд 19





Трансцендентальная эстетика
Время и пространство как априорные формы чувственного созерцания
Описание слайда:
Трансцендентальная эстетика Время и пространство как априорные формы чувственного созерцания

Слайд 20





Трансцендентальная эстетика
Общий вывод
Описание слайда:
Трансцендентальная эстетика Общий вывод

Слайд 21





Иммануил Кант (1724-1804)

Трансцендентальная аналитика – учение о рассудке, логика
Рассудок – способность мыслить предмет чувственного созерцания – способность суждения.
Описание слайда:
Иммануил Кант (1724-1804) Трансцендентальная аналитика – учение о рассудке, логика Рассудок – способность мыслить предмет чувственного созерцания – способность суждения.

Слайд 22





Иммануил Кант (1724-1804)
Трансцендентальная аналитика
Описание слайда:
Иммануил Кант (1724-1804) Трансцендентальная аналитика

Слайд 23





Иммануил Кант (1724-1804)
Трансцендентальная аналитика
Описание слайда:
Иммануил Кант (1724-1804) Трансцендентальная аналитика

Слайд 24





Иммануил Кант (1724-1804)
Трансцендентальная аналитика
Общий вывод
Описание слайда:
Иммануил Кант (1724-1804) Трансцендентальная аналитика Общий вывод

Слайд 25





Иммануил Кант (1724-1804)

Теория познания Канта
Существуют «вещи в себе»
«Вещи в себе» действуют на органы чувственности, порождая ощущения.
Ощущения  упорядочиваются априорными формами чувственности: пространстве и времени.
Формируются восприятия, которые носят субъективный характер.
Деятельность рассудка на основе логических категорий придает восприятиям всеобщий характер.
Вещь становится достоянием сознания субъекта – явление или феномен.
Описание слайда:
Иммануил Кант (1724-1804) Теория познания Канта Существуют «вещи в себе» «Вещи в себе» действуют на органы чувственности, порождая ощущения. Ощущения упорядочиваются априорными формами чувственности: пространстве и времени. Формируются восприятия, которые носят субъективный характер. Деятельность рассудка на основе логических категорий придает восприятиям всеобщий характер. Вещь становится достоянием сознания субъекта – явление или феномен.

Слайд 26





Трансцендентальная диалектика
Идеи чистого разума
Описание слайда:
Трансцендентальная диалектика Идеи чистого разума

Слайд 27





Трансцендентальная диалектика
Общая схема
Описание слайда:
Трансцендентальная диалектика Общая схема

Слайд 28





Трансцендентальная диалектика
Диалектические выводы чистого разума
Описание слайда:
Трансцендентальная диалектика Диалектические выводы чистого разума

Слайд 29





Трансцендентальная диалектика
Паралогизмы чистого разума
Описание слайда:
Трансцендентальная диалектика Паралогизмы чистого разума

Слайд 30





Трансцендентальная диалектика
Антиномии чистого разума
Описание слайда:
Трансцендентальная диалектика Антиномии чистого разума

Слайд 31





Трансцендентальная диалектика
Антиномии чистого разума
Описание слайда:
Трансцендентальная диалектика Антиномии чистого разума

Слайд 32





Трансцендентальная диалектика
Антиномии чистого разума
Описание слайда:
Трансцендентальная диалектика Антиномии чистого разума

Слайд 33





Трансцендентальная диалектика
Антиномии чистого разума
Описание слайда:
Трансцендентальная диалектика Антиномии чистого разума

Слайд 34





Трансцендентальная диалектика
Антиномии чистого разума
Описание слайда:
Трансцендентальная диалектика Антиномии чистого разума

Слайд 35





Иммануил Кант (1724-1804)

Учение о нравственности
«Критика практического разума»
Главное назначение – руководить поступками человека.
Первенство практического разума над теоретическим.
Знание имеет ценность только тогда, когда оно помогает стать человеку человечнее, реализовать идею добра.
Движущая сила не мышление, а воля.
Описание слайда:
Иммануил Кант (1724-1804) Учение о нравственности «Критика практического разума» Главное назначение – руководить поступками человека. Первенство практического разума над теоретическим. Знание имеет ценность только тогда, когда оно помогает стать человеку человечнее, реализовать идею добра. Движущая сила не мышление, а воля.

Слайд 36





Критика практического разума
Понятие доброй воли
Описание слайда:
Критика практического разума Понятие доброй воли

Слайд 37





Критика практического разума Категорический императив
Описание слайда:
Критика практического разума Категорический императив

Слайд 38





Категорический императив
Формальная законосообразность
Описание слайда:
Категорический императив Формальная законосообразность

Слайд 39





Категорический императив
Формальная законосообразность
Описание слайда:
Категорический императив Формальная законосообразность

Слайд 40





Категорический императив
Человек как цель
Описание слайда:
Категорический императив Человек как цель

Слайд 41





Иммануил Кант (1724-1804)
Описание слайда:
Иммануил Кант (1724-1804)

Слайд 42





ИОГАНН ГОТТЛИБ ФИХТЕ (1762-1814 г.г.)
Науконаучение – наука о науке, фундамент всех наук.
В теоретической области – обосновать все частные науки.
В практической области – определить высшие цели человеческой жизни.
Описание слайда:
ИОГАНН ГОТТЛИБ ФИХТЕ (1762-1814 г.г.) Науконаучение – наука о науке, фундамент всех наук. В теоретической области – обосновать все частные науки. В практической области – определить высшие цели человеческой жизни.

Слайд 43





ИОГАНН ГОТТЛИБ ФИХТЕ (1762-1814 г.г.)
Основное понятие системы Фихте – «Я»
Описание слайда:
ИОГАНН ГОТТЛИБ ФИХТЕ (1762-1814 г.г.) Основное понятие системы Фихте – «Я»

Слайд 44





Фри́дрих Ви́льгельм Йозеф фон Ше́ллинг (1775 —1854) 
Философия природы – основной принцип развития природы – это развитие через противоречие.
Трансцендентальный идеализм – исследования развития интеллекта (интеллект теоретический и практический).
Концепция абсолютного тождества – в Абсолюте совпадают все противоположности.
Идея тождества природы и духа, субъективного и объективного.
Описание слайда:
Фри́дрих Ви́льгельм Йозеф фон Ше́ллинг (1775 —1854) Философия природы – основной принцип развития природы – это развитие через противоречие. Трансцендентальный идеализм – исследования развития интеллекта (интеллект теоретический и практический). Концепция абсолютного тождества – в Абсолюте совпадают все противоположности. Идея тождества природы и духа, субъективного и объективного.

Слайд 45


  
  ЛЕКЦИЯ № 8  НЕМЕЦКАЯ КЛАССИЧЕСКАЯ   ФИЛОСОФИЯ   , слайд №45
Описание слайда:

Слайд 46





ВОПРОСЫ
 Особенности немецкой классической философии.
Философская система И.Канта:
теория познания
этика Канта.
Философия Фихте.
Философия Шеллинга.
Описание слайда:
ВОПРОСЫ Особенности немецкой классической философии. Философская система И.Канта: теория познания этика Канта. Философия Фихте. Философия Шеллинга.

Слайд 47






     Использование материалов презентации

Использование данной презентации, может осуществляться только при условии соблюдения требований законов  РФ об авторском праве и интеллектуальной собственности, а также с учетом требований настоящего Заявления.
Презентация является собственностью авторов. Разрешается распечатывать копию любой части презентации для личного некоммерческого использования, однако не допускается распечатывать какую-либо часть презентации с любой иной целью или по каким-либо причинам вносить изменения в любую часть презентации. Использование любой части презентации в другом произведении, как в печатной, электронной, так и иной форме, а также использование любой части презентации в другой презентации посредством ссылки или иным образом допускается только после получения письменного согласия авторов.
Описание слайда:
Использование материалов презентации Использование данной презентации, может осуществляться только при условии соблюдения требований законов РФ об авторском праве и интеллектуальной собственности, а также с учетом требований настоящего Заявления. Презентация является собственностью авторов. Разрешается распечатывать копию любой части презентации для личного некоммерческого использования, однако не допускается распечатывать какую-либо часть презентации с любой иной целью или по каким-либо причинам вносить изменения в любую часть презентации. Использование любой части презентации в другом произведении, как в печатной, электронной, так и иной форме, а также использование любой части презентации в другой презентации посредством ссылки или иным образом допускается только после получения письменного согласия авторов.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию