🗊Личностно ориентированная модель образования Учитель МОУ СОШ №1 Шмальц С.И.

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Личностно ориентированная модель образования  Учитель МОУ СОШ №1   Шмальц С.И., слайд №1Личностно ориентированная модель образования  Учитель МОУ СОШ №1   Шмальц С.И., слайд №2Личностно ориентированная модель образования  Учитель МОУ СОШ №1   Шмальц С.И., слайд №3Личностно ориентированная модель образования  Учитель МОУ СОШ №1   Шмальц С.И., слайд №4Личностно ориентированная модель образования  Учитель МОУ СОШ №1   Шмальц С.И., слайд №5Личностно ориентированная модель образования  Учитель МОУ СОШ №1   Шмальц С.И., слайд №6Личностно ориентированная модель образования  Учитель МОУ СОШ №1   Шмальц С.И., слайд №7Личностно ориентированная модель образования  Учитель МОУ СОШ №1   Шмальц С.И., слайд №8Личностно ориентированная модель образования  Учитель МОУ СОШ №1   Шмальц С.И., слайд №9Личностно ориентированная модель образования  Учитель МОУ СОШ №1   Шмальц С.И., слайд №10Личностно ориентированная модель образования  Учитель МОУ СОШ №1   Шмальц С.И., слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать Личностно ориентированная модель образования Учитель МОУ СОШ №1 Шмальц С.И.. Презентация содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Личностно ориентированная модель образования
Учитель МОУ СОШ №1 
Шмальц С.И.
Описание слайда:
Личностно ориентированная модель образования Учитель МОУ СОШ №1 Шмальц С.И.

Слайд 2





Развитие личности школьника, его творческих способностей. Интереса с учению; формирование желания и умения учиться.
Развитие личности школьника, его творческих способностей. Интереса с учению; формирование желания и умения учиться.
Воспитание нравственных и эстетических чувств, эмоционально-ценностного позитивного отношения к себе и окружающему миру.
Освоение системы знаний, умений и навыков, опыта осуществления разнообразных видов деятельности.
Охрана и укрепление физического и психического здоровья
Сохранение и укрепление индивидуальности ребенка
Описание слайда:
Развитие личности школьника, его творческих способностей. Интереса с учению; формирование желания и умения учиться. Развитие личности школьника, его творческих способностей. Интереса с учению; формирование желания и умения учиться. Воспитание нравственных и эстетических чувств, эмоционально-ценностного позитивного отношения к себе и окружающему миру. Освоение системы знаний, умений и навыков, опыта осуществления разнообразных видов деятельности. Охрана и укрепление физического и психического здоровья Сохранение и укрепление индивидуальности ребенка

Слайд 3





Главная цель
Главная цель обучения при таком подходе заключается в создании благоприятных условий для развития личности
Описание слайда:
Главная цель Главная цель обучения при таком подходе заключается в создании благоприятных условий для развития личности

Слайд 4





Средства достижения цели:
   использование разнообразных форм и методов организации учебной деятельности,
 стимулирование учащихся высказыванием,
поощрение стремления ученика находить свой способ работы,
создание педагогических ситуаций общения на уроке, позволяющих каждому ученику проявлять инициативу, самостоятельность,
использование дидактического материала, позволяющего ученику выбирать наиболее значимые для него вид и форму учебного содержания.
Описание слайда:
Средства достижения цели: использование разнообразных форм и методов организации учебной деятельности, стимулирование учащихся высказыванием, поощрение стремления ученика находить свой способ работы, создание педагогических ситуаций общения на уроке, позволяющих каждому ученику проявлять инициативу, самостоятельность, использование дидактического материала, позволяющего ученику выбирать наиболее значимые для него вид и форму учебного содержания.

Слайд 5





Особенности личностного подхода просматриваются на занятии в четырех аспектах:
 в организации самого урока; 
в иной позиции педагога по отношению к ученику и к учебному процессу, к роли учителя в нем; 
в иной позиции самого обучающегося как субъекта учебной деятельности;
 в ином характере взаимоотношений между педагогом и учащимся в учебном процессе.
Описание слайда:
Особенности личностного подхода просматриваются на занятии в четырех аспектах: в организации самого урока; в иной позиции педагога по отношению к ученику и к учебному процессу, к роли учителя в нем; в иной позиции самого обучающегося как субъекта учебной деятельности; в ином характере взаимоотношений между педагогом и учащимся в учебном процессе.

Слайд 6





Деятельность учителя
От командного стиля педагог переходит к сотрудничеству, ориентируясь на анализ не столько результатов, сколько процессуальной деятельности ученика
Описание слайда:
Деятельность учителя От командного стиля педагог переходит к сотрудничеству, ориентируясь на анализ не столько результатов, сколько процессуальной деятельности ученика

Слайд 7





Критерии деятельности учителя
использование проблемных творческих заданий; word web
применение заданий, позволяющих ученику самому выбирать тип, вид и форму материала; 
создание положительного эмоционального настроя на работу всех учеников в ходе урока;
обсуждение с детьми в конце урока не только того, что “мы узнали” (чем овладели), но и того, что понравилось (не понравилось) и почему; reflection
Описание слайда:
Критерии деятельности учителя использование проблемных творческих заданий; word web применение заданий, позволяющих ученику самому выбирать тип, вид и форму материала; создание положительного эмоционального настроя на работу всех учеников в ходе урока; обсуждение с детьми в конце урока не только того, что “мы узнали” (чем овладели), но и того, что понравилось (не понравилось) и почему; reflection

Слайд 8






стимулирование ученика к выбору и самостоятельному использованию разных способов выполнения заданий; Ex
оценка (поощрение) при опросе на уроке не только правильного ответа ученика, но и анализ того, как ученик рассуждал, какой способ использовал, почему и в чем ошибка;
отметка, выставляемая ученику в конце урока, должна аргументироваться по ряду параметров: правильности, самостоятельности, оригинальности;
при задании на дом подробно разъясняется, что требуется делать и как рационально организовать свою работу
Описание слайда:
стимулирование ученика к выбору и самостоятельному использованию разных способов выполнения заданий; Ex оценка (поощрение) при опросе на уроке не только правильного ответа ученика, но и анализ того, как ученик рассуждал, какой способ использовал, почему и в чем ошибка; отметка, выставляемая ученику в конце урока, должна аргументироваться по ряду параметров: правильности, самостоятельности, оригинальности; при задании на дом подробно разъясняется, что требуется делать и как рационально организовать свою работу

Слайд 9






Важно отметить, что практически все ныне существующие образовательные технологии являются внешне ориентированными по отношению к личностному опыту учащихся.
Описание слайда:
Важно отметить, что практически все ныне существующие образовательные технологии являются внешне ориентированными по отношению к личностному опыту учащихся.

Слайд 10






Практически на каждом уроке идет опора на опыт и интеллектуальные возможности учащихся, в том числе на навыки и умения в родном языке.Ex 2
Разнообразие видов текстов поддерживает постоянный интерес учащихся к предмету.Ex 3
Сочетание различных форм работы: индивидуальной, групповой, парной, фронтальной, дискуссий, игрового обучения – активизирует деятельность учащихся на уроках.
Cравнениe и сопоставлениe различий между реалиями Британии и России повышает интерес учащихся к обучению.
Использование технических средств. Ex 4
Описание слайда:
Практически на каждом уроке идет опора на опыт и интеллектуальные возможности учащихся, в том числе на навыки и умения в родном языке.Ex 2 Разнообразие видов текстов поддерживает постоянный интерес учащихся к предмету.Ex 3 Сочетание различных форм работы: индивидуальной, групповой, парной, фронтальной, дискуссий, игрового обучения – активизирует деятельность учащихся на уроках. Cравнениe и сопоставлениe различий между реалиями Британии и России повышает интерес учащихся к обучению. Использование технических средств. Ex 4

Слайд 11






	Урок с использованием
 личностно-ориентированного подхода становится не столько информационным, сколько развивающим.
Описание слайда:
Урок с использованием личностно-ориентированного подхода становится не столько информационным, сколько развивающим.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию