🗊Логопедическое занятие ЮАО ГОУ СОШ №925 Учитель-логопед: Степанова О.И.

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Логопедическое занятие        ЮАО ГОУ СОШ №925  Учитель-логопед: Степанова О.И., слайд №1Логопедическое занятие        ЮАО ГОУ СОШ №925  Учитель-логопед: Степанова О.И., слайд №2Логопедическое занятие        ЮАО ГОУ СОШ №925  Учитель-логопед: Степанова О.И., слайд №3Логопедическое занятие        ЮАО ГОУ СОШ №925  Учитель-логопед: Степанова О.И., слайд №4Логопедическое занятие        ЮАО ГОУ СОШ №925  Учитель-логопед: Степанова О.И., слайд №5Логопедическое занятие        ЮАО ГОУ СОШ №925  Учитель-логопед: Степанова О.И., слайд №6Логопедическое занятие        ЮАО ГОУ СОШ №925  Учитель-логопед: Степанова О.И., слайд №7Логопедическое занятие        ЮАО ГОУ СОШ №925  Учитель-логопед: Степанова О.И., слайд №8Логопедическое занятие        ЮАО ГОУ СОШ №925  Учитель-логопед: Степанова О.И., слайд №9Логопедическое занятие        ЮАО ГОУ СОШ №925  Учитель-логопед: Степанова О.И., слайд №10Логопедическое занятие        ЮАО ГОУ СОШ №925  Учитель-логопед: Степанова О.И., слайд №11Логопедическое занятие        ЮАО ГОУ СОШ №925  Учитель-логопед: Степанова О.И., слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать Логопедическое занятие ЮАО ГОУ СОШ №925 Учитель-логопед: Степанова О.И.. Презентация содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Логопедическое занятие
    

ЮАО ГОУ СОШ №925
Учитель-логопед: Степанова О.И.
Описание слайда:
Логопедическое занятие ЮАО ГОУ СОШ №925 Учитель-логопед: Степанова О.И.

Слайд 2





Коррекция акустической дисграфии.
2класс
Тема: Дифференциация звуков Б-Б*, П-П*;
Цели и задачи: закреплять знания о звуках Б-Б*-П-П*; учить дифференцировать звуки изолированно, в слогах, в словах, предложениях;
развивать мышление, фонематическое восприятие, навыки слогового, звукобуквенного и морфемного анализа.

Оборудование: картинки, символы для обозначения звуков, тексты загадок и стихотворения, тетрадь для записи.
Описание слайда:
Коррекция акустической дисграфии. 2класс Тема: Дифференциация звуков Б-Б*, П-П*; Цели и задачи: закреплять знания о звуках Б-Б*-П-П*; учить дифференцировать звуки изолированно, в слогах, в словах, предложениях; развивать мышление, фонематическое восприятие, навыки слогового, звукобуквенного и морфемного анализа. Оборудование: картинки, символы для обозначения звуков, тексты загадок и стихотворения, тетрадь для записи.

Слайд 3





 




Ход занятия.
Организационный момент.
Назови с какого звука начинаются эти слова (развитие фонематического восприятия) Для проверки нажми значок громкости.
Описание слайда:
Ход занятия. Организационный момент. Назови с какого звука начинаются эти слова (развитие фонематического восприятия) Для проверки нажми значок громкости.

Слайд 4





Основная часть.
1.Сравнительная характеристика звуков. Выбор символов для обозначения звуков.

Б - согласный, звонкий, твёрдый, на письме обозначаем синим незакрашенным кружком.

Б* - согласный, звонкий, мягкий, на письме обозначаем зелёным незакрашенным кружком.

П – согласный, глухой, твёрдый, на письме обозначаем  синим закрашенным кружком.

П* - согласный, глухой, мягкий, на письме используем  зелёным закрашенным кружком.
Описание слайда:
Основная часть. 1.Сравнительная характеристика звуков. Выбор символов для обозначения звуков. Б - согласный, звонкий, твёрдый, на письме обозначаем синим незакрашенным кружком. Б* - согласный, звонкий, мягкий, на письме обозначаем зелёным незакрашенным кружком. П – согласный, глухой, твёрдый, на письме обозначаем синим закрашенным кружком. П* - согласный, глухой, мягкий, на письме используем зелёным закрашенным кружком.

Слайд 5





2. Нарисуйте в тетради схемы слогов которые услышите (развитие фонематического восприятия и звукобуквенного анализа). Для прослушивания нажмите значок громкости.     Для проверки нажмите на картинку.
Описание слайда:
2. Нарисуйте в тетради схемы слогов которые услышите (развитие фонематического восприятия и звукобуквенного анализа). Для прослушивания нажмите значок громкости. Для проверки нажмите на картинку.

Слайд 6





3. Прочитай пословицы назови по порядку только те слоги в которых спрятались звуки занятия (развитие слогового анализа и фонематического восприятия)

Бережливость лучше богатства.

Беда не по лесу ходит, а по людям.

Пушинка к пушинке, и выйдет перинка.

Подальше положишь, поближе возьмёшь.

Проверь себя.
Описание слайда:
3. Прочитай пословицы назови по порядку только те слоги в которых спрятались звуки занятия (развитие слогового анализа и фонематического восприятия) Бережливость лучше богатства. Беда не по лесу ходит, а по людям. Пушинка к пушинке, и выйдет перинка. Подальше положишь, поближе возьмёшь. Проверь себя.

Слайд 7





4.Вставь нужную букву Б-П. Запиши.
Перед тем как вставить букву в слова произнеси звук который она обозначает (дифференциация звуков Б-Б*, П-П* в словах):

_ алец                 _ а _ очка           ка _ от         

_ азар                 за _ ияка             ли _ а

_ о _ елка           на _ исать           ка _ итан


Проверь себя.
Описание слайда:
4.Вставь нужную букву Б-П. Запиши. Перед тем как вставить букву в слова произнеси звук который она обозначает (дифференциация звуков Б-Б*, П-П* в словах): _ алец _ а _ очка ка _ от _ азар за _ ияка ли _ а _ о _ елка на _ исать ка _ итан Проверь себя.

Слайд 8







5. Послушай загадки выбери картинку с отгадкой. (развитие мышления) Для прослушивания нажми знак громкости.










Проверь себя
Описание слайда:
5. Послушай загадки выбери картинку с отгадкой. (развитие мышления) Для прослушивания нажми знак громкости. Проверь себя

Слайд 9





6. Физминутка. Послушай стихотворение
сделай упражнения.
Описание слайда:
6. Физминутка. Послушай стихотворение сделай упражнения.

Слайд 10





7. Добавь к словам приставку по- и прочитай новые слова (развитие морфемного анализа слова).

белил, бывал, болел, благодарил, беспокоил,

боялся, бродил, брился, бежал, бросал, 

берегла, беседовал, бледнеть, болтать.

Для проверки нажми знак громкости
Описание слайда:
7. Добавь к словам приставку по- и прочитай новые слова (развитие морфемного анализа слова). белил, бывал, болел, благодарил, беспокоил, боялся, бродил, брился, бежал, бросал, берегла, беседовал, бледнеть, болтать. Для проверки нажми знак громкости

Слайд 11





8. Вставь пропущенные  П или Б. Запиши. (развитие звуко-буквенного анализа, дифференциация звуков Б-Б* П-П* в предложениях)

      В    _ арке растут   _ ольшие   ли _ ы  и  _ ерёзы. На них мирно  _ оют  _ тицы.
      _ елка сидит на сосне.  _ еседка  стояла на  _ ерегу реки. _ а _ ушка развесила сушиться  _ ельё.  _ омощь  _ одос _ ела в срок.  _ а _ ушка   ис _ пекла  _ ирожки.
      Мы  _ или чай с  _ еченьем. В  _ ору мы искали гри _ ы.  _ осле  _ олезни  _ рат  осла _ ел. Выросла ре _ ка   _ольшая, _ ребольшая.  _ очка  _ о  морю   _ лывёт.


Проверь себя
Описание слайда:
8. Вставь пропущенные П или Б. Запиши. (развитие звуко-буквенного анализа, дифференциация звуков Б-Б* П-П* в предложениях) В _ арке растут _ ольшие ли _ ы и _ ерёзы. На них мирно _ оют _ тицы. _ елка сидит на сосне. _ еседка стояла на _ ерегу реки. _ а _ ушка развесила сушиться _ ельё. _ омощь _ одос _ ела в срок. _ а _ ушка ис _ пекла _ ирожки. Мы _ или чай с _ еченьем. В _ ору мы искали гри _ ы. _ осле _ олезни _ рат осла _ ел. Выросла ре _ ка _ольшая, _ ребольшая. _ очка _ о морю _ лывёт. Проверь себя

Слайд 12





Итог занятия.
Послушай стихотворение, запомни и назови слова со звуками занятия (развитие фонематического восприятия) Для прослушивания нажми знак громкости.








Проверь себя.
Описание слайда:
Итог занятия. Послушай стихотворение, запомни и назови слова со звуками занятия (развитие фонематического восприятия) Для прослушивания нажми знак громкости. Проверь себя.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию