🗊Логопсихологическое обследование

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Логопсихологическое обследование, слайд №1Логопсихологическое обследование, слайд №2Логопсихологическое обследование, слайд №3Логопсихологическое обследование, слайд №4Логопсихологическое обследование, слайд №5Логопсихологическое обследование, слайд №6Логопсихологическое обследование, слайд №7Логопсихологическое обследование, слайд №8Логопсихологическое обследование, слайд №9Логопсихологическое обследование, слайд №10Логопсихологическое обследование, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать Логопсихологическое обследование. Презентация содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Логопсихологическое обследование
Описание слайда:
Логопсихологическое обследование

Слайд 2





Направления

диагностическое;
коррекционно-развивающее;
консультативно-просветительское.
Описание слайда:
Направления диагностическое; коррекционно-развивающее; консультативно-просветительское.

Слайд 3


Логопсихологическое обследование, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4







Диагностическое направление предполагает ряд этапов:


Изучение анамнестических данных ребенка дает объективный материал для выявления причин нарушений определения педагогической стратегии. 
Определение уровня речевого и психического развития ребенка. Разработка совместного диагностического блока методик, позволяющего сократить время на обследование и сделать его более содержательным. 
3. Анализ полученных результатов позволяет объединить их в общую кар
Описание слайда:
Диагностическое направление предполагает ряд этапов: Изучение анамнестических данных ребенка дает объективный материал для выявления причин нарушений определения педагогической стратегии. Определение уровня речевого и психического развития ребенка. Разработка совместного диагностического блока методик, позволяющего сократить время на обследование и сделать его более содержательным. 3. Анализ полученных результатов позволяет объединить их в общую кар

Слайд 5





Виды диагностики:

входная диагностика (проводится в начале учебного года, с целью выявления исходных параметров развития детей);
промежуточная диагностика (проводится в середине учебного года, для отслеживания динамики развития наиболее сложных дефектов обучающихся); 
итоговая диагностика (проводится в конце учебного года, с целью определения эффективности коррекционно-развивающего воздействия на детей).
Описание слайда:
Виды диагностики: входная диагностика (проводится в начале учебного года, с целью выявления исходных параметров развития детей); промежуточная диагностика (проводится в середине учебного года, для отслеживания динамики развития наиболее сложных дефектов обучающихся); итоговая диагностика (проводится в конце учебного года, с целью определения эффективности коррекционно-развивающего воздействия на детей).

Слайд 6





Блок диагностических методик для детей
Описание слайда:
Блок диагностических методик для детей

Слайд 7


Логопсихологическое обследование, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Логопсихологическое обследование, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Заключение

разработать блок диагностических методик;
выявить наиболее эффективные формы и методы психолого-логопедического взаимодействия;
внедрить комплекс интегрированных коррекционно-развивающих методик в работе с детьми;
отслеживать динамику развития речевых, интеллектуальных и личностных особенностей младших школьников;
оказывать консультативно-просветительскую помощь педагогам в организации коррекционно-развивающей работы с детьми с задержкой психического развития
Описание слайда:
Заключение разработать блок диагностических методик; выявить наиболее эффективные формы и методы психолого-логопедического взаимодействия; внедрить комплекс интегрированных коррекционно-развивающих методик в работе с детьми; отслеживать динамику развития речевых, интеллектуальных и личностных особенностей младших школьников; оказывать консультативно-просветительскую помощь педагогам в организации коррекционно-развивающей работы с детьми с задержкой психического развития

Слайд 10





Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!

Слайд 11





Выполнили: Студентки CДПП ЗО 
Дружинина О.Н. Мужикова Л.Н. Кабанова А.В.
Описание слайда:
Выполнили: Студентки CДПП ЗО Дружинина О.Н. Мужикова Л.Н. Кабанова А.В.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию