🗊Презентация Санитарное обследование гимназии № 2

Категория: ОБЖ
Нажмите для полного просмотра!
Санитарное обследование гимназии № 2, слайд №1Санитарное обследование гимназии № 2, слайд №2Санитарное обследование гимназии № 2, слайд №3Санитарное обследование гимназии № 2, слайд №4Санитарное обследование гимназии № 2, слайд №5Санитарное обследование гимназии № 2, слайд №6Санитарное обследование гимназии № 2, слайд №7Санитарное обследование гимназии № 2, слайд №8Санитарное обследование гимназии № 2, слайд №9Санитарное обследование гимназии № 2, слайд №10Санитарное обследование гимназии № 2, слайд №11Санитарное обследование гимназии № 2, слайд №12Санитарное обследование гимназии № 2, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Санитарное обследование гимназии № 2. Доклад-сообщение содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Санитарное обследование Гимназии № 2
Выполнила группа №9 III курса педиатрического факультета ЯГМУ
2015 г.
Описание слайда:
Санитарное обследование Гимназии № 2 Выполнила группа №9 III курса педиатрического факультета ЯГМУ 2015 г.

Слайд 2





                   Паспортные данные 
Гимназия №2, расположенная по адресу: г. Ярославль, Ленинградский проспект, 87; 
Почтовый индекс: 150045
На начало 2014-15 учебного года количество учащихся в гимназии составило 783 человека, организовано 26 классов.
В гимназии нет второй смены.
В гимназии нет групп продленного дня, т.к. обучение начинается с 5 класса.
Описание слайда:
Паспортные данные Гимназия №2, расположенная по адресу: г. Ярославль, Ленинградский проспект, 87; Почтовый индекс: 150045 На начало 2014-15 учебного года количество учащихся в гимназии составило 783 человека, организовано 26 классов. В гимназии нет второй смены. В гимназии нет групп продленного дня, т.к. обучение начинается с 5 класса.

Слайд 3





      Обследование земельного участка  
                       Гимназии №2
Описание слайда:
Обследование земельного участка Гимназии №2

Слайд 4


Санитарное обследование гимназии № 2, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





3. Гимназия со всех сторон окружена жилыми домами
3. Гимназия со всех сторон окружена жилыми домами
Ближайшее здание расположено в 20 м 
Территория ограждена забором высотой не более 60-100 см
4. Общая площадь территории: - 15 830 м2
Резерв площади для расширения -     3 895 м2 
Площадь Гимназии -  2 543 м2
5. Процент застройки – 32,2%
 Процент озеленения - 67,8%.
На территории имеются преимущественно лиственные (березы) деревья, также имеется небольшое количество хвойных деревьев
Описание слайда:
3. Гимназия со всех сторон окружена жилыми домами 3. Гимназия со всех сторон окружена жилыми домами Ближайшее здание расположено в 20 м Территория ограждена забором высотой не более 60-100 см 4. Общая площадь территории: - 15 830 м2 Резерв площади для расширения - 3 895 м2 Площадь Гимназии - 2 543 м2 5. Процент застройки – 32,2% Процент озеленения - 67,8%. На территории имеются преимущественно лиственные (березы) деревья, также имеется небольшое количество хвойных деревьев

Слайд 6






6. Учебно-опытная зона составляет 130 м2 
7. Площадь спортивной зоны - 5040.56 м2. 
Асфальтовое покрытие. 
Выход из спортивного зала прямо на спортивную площадку ( 5 м).
8. Имеется: подъезд для мусороуборочных машин; подъезд для машин с продовольствием. 
9. Зона для тихого отдыха детей отсутствует.
Описание слайда:
6. Учебно-опытная зона составляет 130 м2 7. Площадь спортивной зоны - 5040.56 м2. Асфальтовое покрытие. Выход из спортивного зала прямо на спортивную площадку ( 5 м). 8. Имеется: подъезд для мусороуборочных машин; подъезд для машин с продовольствием. 9. Зона для тихого отдыха детей отсутствует.

Слайд 7





   Санитарно-гигиеническое обследование  
                       Гимназии №2
Описание слайда:
Санитарно-гигиеническое обследование Гимназии №2

Слайд 8





Гигиеническая характеристика санитарно-технического устройства Гимназии №2
Описание слайда:
Гигиеническая характеристика санитарно-технического устройства Гимназии №2

Слайд 9





1. Помещения общеобразовательного учреждения обеспечиваются холодным и горячим централизованным водоснабжением
1. Помещения общеобразовательного учреждения обеспечиваются холодным и горячим централизованным водоснабжением
Питьевые фонтанчики – отсутствуют. 
Туалетные помещения для мальчиков и для девочек расположены на каждом этаже. 
В школе система канализации столовой отдельна от остальной системы канализации.
Описание слайда:
1. Помещения общеобразовательного учреждения обеспечиваются холодным и горячим централизованным водоснабжением 1. Помещения общеобразовательного учреждения обеспечиваются холодным и горячим централизованным водоснабжением Питьевые фонтанчики – отсутствуют. Туалетные помещения для мальчиков и для девочек расположены на каждом этаже. В школе система канализации столовой отдельна от остальной системы канализации.

Слайд 10





2. Здания общеобразовательного учреждения оборудовано системой централизованного отопления и вентиляции. Тип отопления водяной
2. Здания общеобразовательного учреждения оборудовано системой централизованного отопления и вентиляции. Тип отопления водяной
Осуществляется естественная-организационная вентиляция (во время перемен), сквозное проветривание (после окончания учебного дня)
Вытяжная вентиляция имеется в кабинетах химии, в мастерских и кабинетах, где установлены плиты.
Описание слайда:
2. Здания общеобразовательного учреждения оборудовано системой централизованного отопления и вентиляции. Тип отопления водяной 2. Здания общеобразовательного учреждения оборудовано системой централизованного отопления и вентиляции. Тип отопления водяной Осуществляется естественная-организационная вентиляция (во время перемен), сквозное проветривание (после окончания учебного дня) Вытяжная вентиляция имеется в кабинетах химии, в мастерских и кабинетах, где установлены плиты.

Слайд 11





Гигиеническая оценка учебного распорядка и          
          режима занятий в Гимназии № 2
Описание слайда:
Гигиеническая оценка учебного распорядка и режима занятий в Гимназии № 2

Слайд 12





1. Режим работы гимназии №2 на 2015-2016 учебный год :
(5-11 классы)
1. Режим работы гимназии №2 на 2015-2016 учебный год :
(5-11 классы)
Описание слайда:
1. Режим работы гимназии №2 на 2015-2016 учебный год : (5-11 классы) 1. Режим работы гимназии №2 на 2015-2016 учебный год : (5-11 классы)

Слайд 13





2. Оценка расписания занятий 5-8 классов:
2. Оценка расписания занятий 5-8 классов:
 на первых, предпоследних и последних уроках ставятся «условно» легкие предметы 
на вторых и третьих уроках «условно» легкие предметы не ставятся
спаренные уроки отсутствуют
каждый учебный день содержит предметы , требующие выполнения как письменных, так и устных заданий дома
3. Оценка расписания занятий 9-11 классов:
на первых, предпоследних и последних уроках «условно» легкие предметы не ставятся. Ставят преимущественно сложные предметы.
на вторых и третьих уроках «условно» легкие предметы также не ставятся
спаренные уроки отсутствуют
каждый учебный день содержит предметы , требующие выполнения как письменных так и устных заданий дома
По данным опроса учащихся 9-11 классов количество времени затрачиваемого на выполнение домашнего задания в среднем составляет 4 часа
По данным опроса учащихся старших классов самочувствие к концу учебного дня  и дома после подготовки домашнего задания  удовлетворительное.
 
Описание слайда:
2. Оценка расписания занятий 5-8 классов: 2. Оценка расписания занятий 5-8 классов: на первых, предпоследних и последних уроках ставятся «условно» легкие предметы на вторых и третьих уроках «условно» легкие предметы не ставятся спаренные уроки отсутствуют каждый учебный день содержит предметы , требующие выполнения как письменных, так и устных заданий дома 3. Оценка расписания занятий 9-11 классов: на первых, предпоследних и последних уроках «условно» легкие предметы не ставятся. Ставят преимущественно сложные предметы. на вторых и третьих уроках «условно» легкие предметы также не ставятся спаренные уроки отсутствуют каждый учебный день содержит предметы , требующие выполнения как письменных так и устных заданий дома По данным опроса учащихся 9-11 классов количество времени затрачиваемого на выполнение домашнего задания в среднем составляет 4 часа По данным опроса учащихся старших классов самочувствие к концу учебного дня и дома после подготовки домашнего задания удовлетворительное.  



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию