🗊МАГНИТОФОН ПРИХОДИТ НА ПОМОЩЬ

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
МАГНИТОФОН ПРИХОДИТ НА ПОМОЩЬ, слайд №1МАГНИТОФОН ПРИХОДИТ НА ПОМОЩЬ, слайд №2МАГНИТОФОН ПРИХОДИТ НА ПОМОЩЬ, слайд №3МАГНИТОФОН ПРИХОДИТ НА ПОМОЩЬ, слайд №4МАГНИТОФОН ПРИХОДИТ НА ПОМОЩЬ, слайд №5МАГНИТОФОН ПРИХОДИТ НА ПОМОЩЬ, слайд №6МАГНИТОФОН ПРИХОДИТ НА ПОМОЩЬ, слайд №7МАГНИТОФОН ПРИХОДИТ НА ПОМОЩЬ, слайд №8

Вы можете ознакомиться и скачать МАГНИТОФОН ПРИХОДИТ НА ПОМОЩЬ. Презентация содержит 8 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





МАГНИТОФОН ПРИХОДИТ НА ПОМОЩЬ
Описание слайда:
МАГНИТОФОН ПРИХОДИТ НА ПОМОЩЬ

Слайд 2





  Цель занятий, осторожно избегая возможных срывов, обратить внимание ребенка на темп и плавность его речи, звучность, выразительность, грамматическую правильность фразы.
  Цель занятий, осторожно избегая возможных срывов, обратить внимание ребенка на темп и плавность его речи, звучность, выразительность, грамматическую правильность фразы.
Описание слайда:
Цель занятий, осторожно избегая возможных срывов, обратить внимание ребенка на темп и плавность его речи, звучность, выразительность, грамматическую правильность фразы. Цель занятий, осторожно избегая возможных срывов, обратить внимание ребенка на темп и плавность его речи, звучность, выразительность, грамматическую правильность фразы.

Слайд 3


МАГНИТОФОН ПРИХОДИТ НА ПОМОЩЬ, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





   Использование магнитофона на речевых занятиях в известной мере повышает ответственность заикающихся детей за свою речь, активизирует их внимание и наблюдательность, дисциплинирует, заставляет добиваться конкретной цели, разнообразит и в известной мере заинтересовывает занимающихся.
   Использование магнитофона на речевых занятиях в известной мере повышает ответственность заикающихся детей за свою речь, активизирует их внимание и наблюдательность, дисциплинирует, заставляет добиваться конкретной цели, разнообразит и в известной мере заинтересовывает занимающихся.
Описание слайда:
Использование магнитофона на речевых занятиях в известной мере повышает ответственность заикающихся детей за свою речь, активизирует их внимание и наблюдательность, дисциплинирует, заставляет добиваться конкретной цели, разнообразит и в известной мере заинтересовывает занимающихся. Использование магнитофона на речевых занятиях в известной мере повышает ответственность заикающихся детей за свою речь, активизирует их внимание и наблюдательность, дисциплинирует, заставляет добиваться конкретной цели, разнообразит и в известной мере заинтересовывает занимающихся.

Слайд 5





   Сравнительные магнитофонные занятия, предоставляют возможность заикающемуся сопоставить свою настоящую речь с той, что была у него раньше.
   Сравнительные магнитофонные занятия, предоставляют возможность заикающемуся сопоставить свою настоящую речь с той, что была у него раньше.
Описание слайда:
Сравнительные магнитофонные занятия, предоставляют возможность заикающемуся сопоставить свою настоящую речь с той, что была у него раньше. Сравнительные магнитофонные занятия, предоставляют возможность заикающемуся сопоставить свою настоящую речь с той, что была у него раньше.

Слайд 6





   В итоге каждого такого занятия важно показать ребенку его правильную речь в разных условиях (каждый раз все в новых и более сложных условиях) и научить его при этом правильно оценивать речь и управлять ею.
   В итоге каждого такого занятия важно показать ребенку его правильную речь в разных условиях (каждый раз все в новых и более сложных условиях) и научить его при этом правильно оценивать речь и управлять ею.
Описание слайда:
В итоге каждого такого занятия важно показать ребенку его правильную речь в разных условиях (каждый раз все в новых и более сложных условиях) и научить его при этом правильно оценивать речь и управлять ею. В итоге каждого такого занятия важно показать ребенку его правильную речь в разных условиях (каждый раз все в новых и более сложных условиях) и научить его при этом правильно оценивать речь и управлять ею.

Слайд 7


МАГНИТОФОН ПРИХОДИТ НА ПОМОЩЬ, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





   Использование магнитофона в речевых занятиях есть не что иное, как психотерапия заикания с привлечением самого заикающегося. А заикающийся своей активностью, добившийся избавления от мучительного недуга, будет всегда помнить, что его здоровая речь «есть его собственное приобретение - плод труда и энергии и уже никогда не отнимется от него».
   Использование магнитофона в речевых занятиях есть не что иное, как психотерапия заикания с привлечением самого заикающегося. А заикающийся своей активностью, добившийся избавления от мучительного недуга, будет всегда помнить, что его здоровая речь «есть его собственное приобретение - плод труда и энергии и уже никогда не отнимется от него».
   (Г. Д. Неткачев).
Описание слайда:
Использование магнитофона в речевых занятиях есть не что иное, как психотерапия заикания с привлечением самого заикающегося. А заикающийся своей активностью, добившийся избавления от мучительного недуга, будет всегда помнить, что его здоровая речь «есть его собственное приобретение - плод труда и энергии и уже никогда не отнимется от него». Использование магнитофона в речевых занятиях есть не что иное, как психотерапия заикания с привлечением самого заикающегося. А заикающийся своей активностью, добившийся избавления от мучительного недуга, будет всегда помнить, что его здоровая речь «есть его собственное приобретение - плод труда и энергии и уже никогда не отнимется от него». (Г. Д. Неткачев).



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию