🗊Презентация Маркетинг баз данных. CRM-системы

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
/ 9

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Маркетинг баз данных. CRM-системы. Доклад-сообщение содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Маркетинг баз данных. 
CRM-системы.
Подготовил:
группа
Описание слайда:
Маркетинг баз данных. CRM-системы. Подготовил: группа

Слайд 2





     Маркетинг баз данных 
это способ целенаправленно применять информацию о клиентах и рынке во время проведения маркетинговых акций
Описание слайда:
Маркетинг баз данных это способ целенаправленно применять информацию о клиентах и рынке во время проведения маркетинговых акций

Слайд 3





Схема возможного применения баз данных
Описание слайда:
Схема возможного применения баз данных

Слайд 4





Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM-система)
от англ. Customer Relationship Management) — прикладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками (клиентами), в частности, для
повышения уровня продаж
оптимизации маркетинга 
улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними 
установления и улучшения бизнес - процедур 
последующего анализа результатов.
Описание слайда:
Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM-система) от англ. Customer Relationship Management) — прикладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками (клиентами), в частности, для повышения уровня продаж оптимизации маркетинга улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними установления и улучшения бизнес - процедур последующего анализа результатов.

Слайд 5





Основными направлениями деятельности являются меры по поддержке эффективного маркетинга, продаж и обслуживания клиентов.
Основными направлениями деятельности являются меры по поддержке эффективного маркетинга, продаж и обслуживания клиентов.
Бизнес-цели включают в себя - сбор, хранение и анализ информации о потребителях, поставщиках, партнёрах, а также о внутренних процессах компании.
Описание слайда:
Основными направлениями деятельности являются меры по поддержке эффективного маркетинга, продаж и обслуживания клиентов. Основными направлениями деятельности являются меры по поддержке эффективного маркетинга, продаж и обслуживания клиентов. Бизнес-цели включают в себя - сбор, хранение и анализ информации о потребителях, поставщиках, партнёрах, а также о внутренних процессах компании.

Слайд 6





     Цели 
     Цели 
увеличение степени удовлетворённости клие-нтов за счёт анализа накопленной информа-ции о клиентском поведении, 
регулирования тари-фной политики, 
настройки инструме-нтов маркетинга
Описание слайда:
Цели Цели увеличение степени удовлетворённости клие-нтов за счёт анализа накопленной информа-ции о клиентском поведении, регулирования тари-фной политики, настройки инструме-нтов маркетинга

Слайд 7





Классификации CRM-систем
1.Классификация по функциональным возможностям


Управление продажами
 (SFA — англ. Sales Force 
Automation)
Управление маркетингом
Управление клиентским 
обслуживанием и колл-це-
нтрами.
Описание слайда:
Классификации CRM-систем 1.Классификация по функциональным возможностям Управление продажами (SFA — англ. Sales Force Automation) Управление маркетингом Управление клиентским обслуживанием и колл-це- нтрами.

Слайд 8





2. Классификация по уровням обработки информации
2. Классификация по уровням обработки информации
Операционный CRM 
Аналитический CRM 
Коллаборативный CRM — (англ.  collaboration —сотрудни-чество; совместные, согласованные действия)
Описание слайда:
2. Классификация по уровням обработки информации 2. Классификация по уровням обработки информации Операционный CRM  Аналитический CRM  Коллаборативный CRM — (англ.  collaboration —сотрудни-чество; совместные, согласованные действия)

Слайд 9





Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию