🗊Презентация Внедрение CRM на предприятии

Категория: Информатика
Нажмите для полного просмотра!
Внедрение CRM на предприятии, слайд №1Внедрение CRM на предприятии, слайд №2Внедрение CRM на предприятии, слайд №3Внедрение CRM на предприятии, слайд №4Внедрение CRM на предприятии, слайд №5Внедрение CRM на предприятии, слайд №6Внедрение CRM на предприятии, слайд №7Внедрение CRM на предприятии, слайд №8Внедрение CRM на предприятии, слайд №9Внедрение CRM на предприятии, слайд №10Внедрение CRM на предприятии, слайд №11Внедрение CRM на предприятии, слайд №12Внедрение CRM на предприятии, слайд №13Внедрение CRM на предприятии, слайд №14Внедрение CRM на предприятии, слайд №15Внедрение CRM на предприятии, слайд №16Внедрение CRM на предприятии, слайд №17Внедрение CRM на предприятии, слайд №18Внедрение CRM на предприятии, слайд №19Внедрение CRM на предприятии, слайд №20Внедрение CRM на предприятии, слайд №21Внедрение CRM на предприятии, слайд №22

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Внедрение CRM на предприятии. Доклад-сообщение содержит 22 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Внедрение CRM на предприятии
На примере ИП «Мазур Владимир Владимирович»
Описание слайда:
Внедрение CRM на предприятии На примере ИП «Мазур Владимир Владимирович»

Слайд 2





Объект исследования – ИП «Мазур Владимир Владимирович».
Предмет исследования - процесс управления взаимоотношениями с клиентами. 
Цель работы - совершенствование системы управления взаимоотношениями с клиентами.
Задачи:
Описание слайда:
Объект исследования – ИП «Мазур Владимир Владимирович». Предмет исследования - процесс управления взаимоотношениями с клиентами. Цель работы - совершенствование системы управления взаимоотношениями с клиентами. Задачи:

Слайд 3





Понятие CRM-система
CRM-система – прикладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с клиентами, в частности для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о них и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процессов и последующего анализа результатов.
Описание слайда:
Понятие CRM-система CRM-система – прикладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с клиентами, в частности для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о них и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процессов и последующего анализа результатов.

Слайд 4


Внедрение CRM на предприятии, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Внедрение CRM на предприятии, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Внедрение CRM на предприятии, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Внедрение CRM на предприятии, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Внедрение CRM на предприятии, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Внедрение CRM на предприятии, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Недостатки существующего учета
- нет единой клиентской базы;
- заказы создаются в «Microsoft Excel», где доступ к редактированию данных может получить любой сотрудник;
- создание задач осуществляется в «Microsoft Outlook», без возможности привязки их к заказу;
- не ведется анализ клиентской базы для выявления наиболее привлекательных клиентов;
- не ведется учет истории взаимоотношений с клиентами;
- отсутствует система статусов для заказов;
- не осуществляется автоматизированный контроль сроков исполнения заказов;
- нет доступа к актуальной информации о наличии товаров на складе;
- длительные процедуры поиска интересующей информации.
Описание слайда:
Недостатки существующего учета - нет единой клиентской базы; - заказы создаются в «Microsoft Excel», где доступ к редактированию данных может получить любой сотрудник; - создание задач осуществляется в «Microsoft Outlook», без возможности привязки их к заказу; - не ведется анализ клиентской базы для выявления наиболее привлекательных клиентов; - не ведется учет истории взаимоотношений с клиентами; - отсутствует система статусов для заказов; - не осуществляется автоматизированный контроль сроков исполнения заказов; - нет доступа к актуальной информации о наличии товаров на складе; - длительные процедуры поиска интересующей информации.

Слайд 11


Внедрение CRM на предприятии, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Внедрение CRM на предприятии, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Внедрение CRM на предприятии, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Внедрение CRM на предприятии, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





Выходные документы:
Выходные документы:
- «Квитанция об оплате»
- «Отчет по продажам»
- «Отчет по клиентам»
- «История взаимоотношений с клиентами»
- «Расписание задач»
- «ABC-анализ»
- «XYZ-анализ»
Описание слайда:
Выходные документы: Выходные документы: - «Квитанция об оплате» - «Отчет по продажам» - «Отчет по клиентам» - «История взаимоотношений с клиентами» - «Расписание задач» - «ABC-анализ» - «XYZ-анализ»

Слайд 16





Выбор средств разработки
- надежность, стабильность и простота изучения;
- отсутствие необходимости в установке дополнительных библиотек;
- встроенный инструмент визуального моделирования;
- мощный генератор отчетов «Rave Designer»;
- совместимость с различными СУБД;
- огромное количество встраиваемых компонентов.
Описание слайда:
Выбор средств разработки - надежность, стабильность и простота изучения; - отсутствие необходимости в установке дополнительных библиотек; - встроенный инструмент визуального моделирования; - мощный генератор отчетов «Rave Designer»; - совместимость с различными СУБД; - огромное количество встраиваемых компонентов.

Слайд 17





Логическая модель БД
Описание слайда:
Логическая модель БД

Слайд 18


Внедрение CRM на предприятии, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


Внедрение CRM на предприятии, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


Внедрение CRM на предприятии, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21





Показатели экономической эффективности проекта
Описание слайда:
Показатели экономической эффективности проекта

Слайд 22





Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию