🗊Презентация Маркетинг в системе управления предприятиями АПК

Категория: Менеджмент
Нажмите для полного просмотра!
Маркетинг в системе управления предприятиями АПК, слайд №1Маркетинг в системе управления предприятиями АПК, слайд №2Маркетинг в системе управления предприятиями АПК, слайд №3Маркетинг в системе управления предприятиями АПК, слайд №4Маркетинг в системе управления предприятиями АПК, слайд №5Маркетинг в системе управления предприятиями АПК, слайд №6Маркетинг в системе управления предприятиями АПК, слайд №7Маркетинг в системе управления предприятиями АПК, слайд №8Маркетинг в системе управления предприятиями АПК, слайд №9Маркетинг в системе управления предприятиями АПК, слайд №10Маркетинг в системе управления предприятиями АПК, слайд №11Маркетинг в системе управления предприятиями АПК, слайд №12Маркетинг в системе управления предприятиями АПК, слайд №13Маркетинг в системе управления предприятиями АПК, слайд №14Маркетинг в системе управления предприятиями АПК, слайд №15Маркетинг в системе управления предприятиями АПК, слайд №16Маркетинг в системе управления предприятиями АПК, слайд №17Маркетинг в системе управления предприятиями АПК, слайд №18Маркетинг в системе управления предприятиями АПК, слайд №19Маркетинг в системе управления предприятиями АПК, слайд №20Маркетинг в системе управления предприятиями АПК, слайд №21Маркетинг в системе управления предприятиями АПК, слайд №22Маркетинг в системе управления предприятиями АПК, слайд №23Маркетинг в системе управления предприятиями АПК, слайд №24Маркетинг в системе управления предприятиями АПК, слайд №25Маркетинг в системе управления предприятиями АПК, слайд №26Маркетинг в системе управления предприятиями АПК, слайд №27Маркетинг в системе управления предприятиями АПК, слайд №28Маркетинг в системе управления предприятиями АПК, слайд №29Маркетинг в системе управления предприятиями АПК, слайд №30Маркетинг в системе управления предприятиями АПК, слайд №31Маркетинг в системе управления предприятиями АПК, слайд №32Маркетинг в системе управления предприятиями АПК, слайд №33Маркетинг в системе управления предприятиями АПК, слайд №34Маркетинг в системе управления предприятиями АПК, слайд №35Маркетинг в системе управления предприятиями АПК, слайд №36Маркетинг в системе управления предприятиями АПК, слайд №37Маркетинг в системе управления предприятиями АПК, слайд №38Маркетинг в системе управления предприятиями АПК, слайд №39Маркетинг в системе управления предприятиями АПК, слайд №40Маркетинг в системе управления предприятиями АПК, слайд №41Маркетинг в системе управления предприятиями АПК, слайд №42

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Маркетинг в системе управления предприятиями АПК. Доклад-сообщение содержит 42 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ТЕМА 8.  МАРКЕТИНГ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ
ПРЕДПРИЯТИЯМИ АПК.
Описание слайда:
ТЕМА 8. МАРКЕТИНГ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯМИ АПК.

Слайд 2


Маркетинг в системе управления предприятиями АПК, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





8.1. Сущность, задачи и принципы маркетинга.
Описание слайда:
8.1. Сущность, задачи и принципы маркетинга.

Слайд 4


Маркетинг в системе управления предприятиями АПК, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Маркетинг  -  это социальный и управленческий процесс, направленный на удовлетворение нужд и потребностей как индивидов, так и групп, посредством создания, предложения и обмена товаров.
Описание слайда:
Маркетинг - это социальный и управленческий процесс, направленный на удовлетворение нужд и потребностей как индивидов, так и групп, посредством создания, предложения и обмена товаров.

Слайд 6


Маркетинг в системе управления предприятиями АПК, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Маркетинг в системе управления предприятиями АПК, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Маркетинг в системе управления предприятиями АПК, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Маркетинг в системе управления предприятиями АПК, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Маркетинг в системе управления предприятиями АПК, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Маркетинг в системе управления предприятиями АПК, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Маркетинг в системе управления предприятиями АПК, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Маркетинг в системе управления предприятиями АПК, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Маркетинг в системе управления предприятиями АПК, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Маркетинг в системе управления предприятиями АПК, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Маркетинг в системе управления предприятиями АПК, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





8.2 Маркетинговое управление предприятием.
Описание слайда:
8.2 Маркетинговое управление предприятием.

Слайд 18


Маркетинг в системе управления предприятиями АПК, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


Маркетинг в системе управления предприятиями АПК, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


Маркетинг в системе управления предприятиями АПК, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


Маркетинг в системе управления предприятиями АПК, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22





8.3. Функции маркетинга
Описание слайда:
8.3. Функции маркетинга

Слайд 23


Маркетинг в системе управления предприятиями АПК, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24





1)	Аналитическая функция:
•	изучение рынка как такового;
•	изучение потребителей;
•	изучение фирменной структуры;
•	изучение товара (товарной структуры); 
•	анализ внутренней среды предприятия;
Описание слайда:
1) Аналитическая функция: • изучение рынка как такового; • изучение потребителей; • изучение фирменной структуры; • изучение товара (товарной структуры); • анализ внутренней среды предприятия;

Слайд 25





 2)	Производственная:
•	организация производства новых товаров, разработка новых технологий;
•	организация материально-технического снабжения;
•	организация системы формирования спроса и стимулирование сбыта;
•	изучение товара (товарной структуры);
Описание слайда:
2) Производственная: • организация производства новых товаров, разработка новых технологий; • организация материально-технического снабжения; • организация системы формирования спроса и стимулирование сбыта; • изучение товара (товарной структуры);

Слайд 26





3)	Управления и контроля:
•	организация стратегического и оперативного планирования на предприятии;
•	информационное обеспечение управления маркетингом;
•	коммуникативная продукция маркетинга (организация системы коммуникаций на предприятии);
•	организация контроля маркетинга (обратные связи, ситуационный анализ).
Описание слайда:
3) Управления и контроля: • организация стратегического и оперативного планирования на предприятии; • информационное обеспечение управления маркетингом; • коммуникативная продукция маркетинга (организация системы коммуникаций на предприятии); • организация контроля маркетинга (обратные связи, ситуационный анализ).

Слайд 27





4)	Планирования

Эта функция включает два этапа:
•	соответствующими подразделениями предприятия разрабатываются планы товарной, ценовой, сбытовой, коммуникационной и кадровой политики;
•	на основе этих планов формируется программа маркетинга — важный документ, от успешной реализации которого зависит эффективная деятельность компании в будущем.
Описание слайда:
4) Планирования Эта функция включает два этапа: • соответствующими подразделениями предприятия разрабатываются планы товарной, ценовой, сбытовой, коммуникационной и кадровой политики; • на основе этих планов формируется программа маркетинга — важный документ, от успешной реализации которого зависит эффективная деятельность компании в будущем.

Слайд 28





5)	Сбытовая:
•	системы товародвижения ценообразования;
•	системы формирования спроса и стимулирования сбыта;
•	проведение целенаправленной товарной и ценовой политики.
Описание слайда:
5) Сбытовая: • системы товародвижения ценообразования; • системы формирования спроса и стимулирования сбыта; • проведение целенаправленной товарной и ценовой политики.

Слайд 29





8.4. Концепции маркетинга
Описание слайда:
8.4. Концепции маркетинга

Слайд 30


Маркетинг в системе управления предприятиями АПК, слайд №30
Описание слайда:

Слайд 31


Маркетинг в системе управления предприятиями АПК, слайд №31
Описание слайда:

Слайд 32


Маркетинг в системе управления предприятиями АПК, слайд №32
Описание слайда:

Слайд 33


Маркетинг в системе управления предприятиями АПК, слайд №33
Описание слайда:

Слайд 34


Маркетинг в системе управления предприятиями АПК, слайд №34
Описание слайда:

Слайд 35





8.5. Маркетинговые исследования: сущность и этапы проведения.
Описание слайда:
8.5. Маркетинговые исследования: сущность и этапы проведения.

Слайд 36


Маркетинг в системе управления предприятиями АПК, слайд №36
Описание слайда:

Слайд 37


Маркетинг в системе управления предприятиями АПК, слайд №37
Описание слайда:

Слайд 38


Маркетинг в системе управления предприятиями АПК, слайд №38
Описание слайда:

Слайд 39





8.6. Маркетинговая информация и методы ее сбора
Описание слайда:
8.6. Маркетинговая информация и методы ее сбора

Слайд 40


Маркетинг в системе управления предприятиями АПК, слайд №40
Описание слайда:

Слайд 41


Маркетинг в системе управления предприятиями АПК, слайд №41
Описание слайда:

Слайд 42


Маркетинг в системе управления предприятиями АПК, слайд №42
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию