🗊Маркетинг Мероприятий. Как собрать полный зал

Нажмите для полного просмотра!
Маркетинг Мероприятий. Как собрать полный зал, слайд №1Маркетинг Мероприятий. Как собрать полный зал, слайд №2Маркетинг Мероприятий. Как собрать полный зал, слайд №3Маркетинг Мероприятий. Как собрать полный зал, слайд №4Маркетинг Мероприятий. Как собрать полный зал, слайд №5Маркетинг Мероприятий. Как собрать полный зал, слайд №6Маркетинг Мероприятий. Как собрать полный зал, слайд №7Маркетинг Мероприятий. Как собрать полный зал, слайд №8Маркетинг Мероприятий. Как собрать полный зал, слайд №9Маркетинг Мероприятий. Как собрать полный зал, слайд №10Маркетинг Мероприятий. Как собрать полный зал, слайд №11Маркетинг Мероприятий. Как собрать полный зал, слайд №12Маркетинг Мероприятий. Как собрать полный зал, слайд №13Маркетинг Мероприятий. Как собрать полный зал, слайд №14Маркетинг Мероприятий. Как собрать полный зал, слайд №15Маркетинг Мероприятий. Как собрать полный зал, слайд №16Маркетинг Мероприятий. Как собрать полный зал, слайд №17Маркетинг Мероприятий. Как собрать полный зал, слайд №18Маркетинг Мероприятий. Как собрать полный зал, слайд №19Маркетинг Мероприятий. Как собрать полный зал, слайд №20Маркетинг Мероприятий. Как собрать полный зал, слайд №21Маркетинг Мероприятий. Как собрать полный зал, слайд №22Маркетинг Мероприятий. Как собрать полный зал, слайд №23Маркетинг Мероприятий. Как собрать полный зал, слайд №24Маркетинг Мероприятий. Как собрать полный зал, слайд №25Маркетинг Мероприятий. Как собрать полный зал, слайд №26Маркетинг Мероприятий. Как собрать полный зал, слайд №27Маркетинг Мероприятий. Как собрать полный зал, слайд №28Маркетинг Мероприятий. Как собрать полный зал, слайд №29Маркетинг Мероприятий. Как собрать полный зал, слайд №30Маркетинг Мероприятий. Как собрать полный зал, слайд №31Маркетинг Мероприятий. Как собрать полный зал, слайд №32Маркетинг Мероприятий. Как собрать полный зал, слайд №33Маркетинг Мероприятий. Как собрать полный зал, слайд №34Маркетинг Мероприятий. Как собрать полный зал, слайд №35Маркетинг Мероприятий. Как собрать полный зал, слайд №36Маркетинг Мероприятий. Как собрать полный зал, слайд №37Маркетинг Мероприятий. Как собрать полный зал, слайд №38Маркетинг Мероприятий. Как собрать полный зал, слайд №39Маркетинг Мероприятий. Как собрать полный зал, слайд №40Маркетинг Мероприятий. Как собрать полный зал, слайд №41Маркетинг Мероприятий. Как собрать полный зал, слайд №42Маркетинг Мероприятий. Как собрать полный зал, слайд №43Маркетинг Мероприятий. Как собрать полный зал, слайд №44Маркетинг Мероприятий. Как собрать полный зал, слайд №45

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Маркетинг Мероприятий. Как собрать полный зал. Презентация содержит 45 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Маркетинг Мероприятий. Как собрать полный зал
Описание слайда:
Маркетинг Мероприятий. Как собрать полный зал

Слайд 2





Цель семинара
Вы будите владеть набором из 30 инструментов, позволяющих привлечь необходимое количество участников на мероприятие
Описание слайда:
Цель семинара Вы будите владеть набором из 30 инструментов, позволяющих привлечь необходимое количество участников на мероприятие

Слайд 3





Знакомство
Имя
Сфера деятельности компании
Ожидание от семинара (одна цель)
Опыт проведения мероприятий и основные проблемы
Описание слайда:
Знакомство Имя Сфера деятельности компании Ожидание от семинара (одна цель) Опыт проведения мероприятий и основные проблемы

Слайд 4





Регламент
Длительность 2 часа 
1 Перерыв 15 минут
Не разговаривать по мобильным телефонам
Вопросы по мере появления
Одновременно говорит только один человек
Описание слайда:
Регламент Длительность 2 часа 1 Перерыв 15 минут Не разговаривать по мобильным телефонам Вопросы по мере появления Одновременно говорит только один человек

Слайд 5





ПОЕХАЛИ!
Описание слайда:
ПОЕХАЛИ!

Слайд 6





Типы мероприятий
Описание слайда:
Типы мероприятий

Слайд 7





Основная формула мероприятия
Описание слайда:
Основная формула мероприятия

Слайд 8





Загадочная «воронка продаж»
Описание слайда:
Загадочная «воронка продаж»

Слайд 9





Воронка продаж 
Не знают
Знают
Хотят придти
Приходят
Повторно приходят
Описание слайда:
Воронка продаж Не знают Знают Хотят придти Приходят Повторно приходят

Слайд 10





Воронка продаж 
Не знают
Знают
Хотят придти
Приходят
Повторно приходят
Описание слайда:
Воронка продаж Не знают Знают Хотят придти Приходят Повторно приходят

Слайд 11





№1. Постановка целей
Описание слайда:
№1. Постановка целей

Слайд 12





№2. Определение целевой аудитории
Пол 
Возраст
Социальное положение
Места обитания
Пр
Описание слайда:
№2. Определение целевой аудитории Пол Возраст Социальное положение Места обитания Пр

Слайд 13





№3. SWOT анализ
Описание слайда:
№3. SWOT анализ

Слайд 14





№4 Создание УТП 
Дифференциация
Позиционирование 
Уникальное Торговое Предложение (УТП)
Описание слайда:
№4 Создание УТП Дифференциация Позиционирование Уникальное Торговое Предложение (УТП)

Слайд 15





№4 Создание УТП 
УТП должно:
Дифференцировать от конкурентов
Подчёркивать выгоды
Быть понятным
Описывать состояние                              (желательно)
Описание слайда:
№4 Создание УТП УТП должно: Дифференцировать от конкурентов Подчёркивать выгоды Быть понятным Описывать состояние (желательно)

Слайд 16





ЗАДАНИЕ
Придумать мероприятие и обосновать
Поставить цели
Дать описание
Цель проведения
Целевая аудитория
Результат для аудитории
УТП
Описание слайда:
ЗАДАНИЕ Придумать мероприятие и обосновать Поставить цели Дать описание Цель проведения Целевая аудитория Результат для аудитории УТП

Слайд 17





№5. Создание базы контактов 
Рассылка (smartresponder, subscribe и др)
Сбор контактов (мероприятия, pop-up window, личные связи)
Социальные сети
Описание слайда:
№5. Создание базы контактов Рассылка (smartresponder, subscribe и др) Сбор контактов (мероприятия, pop-up window, личные связи) Социальные сети

Слайд 18





№6. Партнёры
Ассоциации
Бизнес и небизнес клубы
Тематические                                сообщества
Описание слайда:
№6. Партнёры Ассоциации Бизнес и небизнес клубы Тематические сообщества

Слайд 19





№7. PR 
Печатные СМИ (публикации, пресс релизы)
Радио (экспертное присутствие)
ТВ (экспертное присутствие)
Интернет
Описание слайда:
№7. PR Печатные СМИ (публикации, пресс релизы) Радио (экспертное присутствие) ТВ (экспертное присутствие) Интернет

Слайд 20





№8. Реклама
Печатные СМИ 
Радио 
ТВ 
Билборды
и пр.
Описание слайда:
№8. Реклама Печатные СМИ Радио ТВ Билборды и пр.

Слайд 21





№9. Интернет маркетинг
Качественный продающий сайт
Поисковая оптимизация
Контекстная реклама
Сервисы (Youtube, podfm)
Timepad
Группы в соц сетях
Ссылки на событие
Форумы
Описание слайда:
№9. Интернет маркетинг Качественный продающий сайт Поисковая оптимизация Контекстная реклама Сервисы (Youtube, podfm) Timepad Группы в соц сетях Ссылки на событие Форумы

Слайд 22





№10. Бесплатные мероприятия
Вебинары
Часовые тренинги
Дни открытых дверей
Описание слайда:
№10. Бесплатные мероприятия Вебинары Часовые тренинги Дни открытых дверей

Слайд 23





№11. Личные выступления
Конференции
Конгрессы
Форумы
Описание слайда:
№11. Личные выступления Конференции Конгрессы Форумы

Слайд 24





№12. Личные связи
Описание слайда:
№12. Личные связи

Слайд 25





ЗАДАНИЕ
Тема рассылки
Тема публикаций и целевые СМИ
Возможные каналы рекламы
Описание слайда:
ЗАДАНИЕ Тема рассылки Тема публикаций и целевые СМИ Возможные каналы рекламы

Слайд 26





Воронка продаж 
Не знают
Знают
Хотят придти

Приходят
Повторно приходят
Описание слайда:
Воронка продаж Не знают Знают Хотят придти Приходят Повторно приходят

Слайд 27





№13. Продающий текст
Сильный заголовок
Для кого
Чем поможет (конкретно) и в чём уникальность
Возврат на инвестиции
Преимущества
Мультимедиа материалы
Побуждающие факторы
Выделения
Описание слайда:
№13. Продающий текст Сильный заголовок Для кого Чем поможет (конкретно) и в чём уникальность Возврат на инвестиции Преимущества Мультимедиа материалы Побуждающие факторы Выделения

Слайд 28





№14. Гарантии
Описание слайда:
№14. Гарантии

Слайд 29





№15. Отзывы
Описание слайда:
№15. Отзывы

Слайд 30





№16. Deadline 
По ценам
По местам
Описание слайда:
№16. Deadline По ценам По местам

Слайд 31





№17. Выбор дня недели
Платит сам
Лучше: Сб, Вс, Чт
Хуже: Пт, Пн
Платят за него:
Лучше: Ср, Чт, Вт
Хуже: Вс, Пн
Описание слайда:
№17. Выбор дня недели Платит сам Лучше: Сб, Вс, Чт Хуже: Пт, Пн Платят за него: Лучше: Ср, Чт, Вт Хуже: Вс, Пн

Слайд 32





№18. Выбор месяца
Платит сам
Лучше: Янв, Сент, Окт
Хуже: Дек, Авг
Платят за него:
Лучше: Март, Окт, Апр
Хуже: Дек, Авг
Описание слайда:
№18. Выбор месяца Платит сам Лучше: Янв, Сент, Окт Хуже: Дек, Авг Платят за него: Лучше: Март, Окт, Апр Хуже: Дек, Авг

Слайд 33





№19. Стимулирование сбыта
Скидки
Бонусы
Акции 
(«купи 2 тренинга по цене 3-х и получи 1 тренинг бесплатно»)
Описание слайда:
№19. Стимулирование сбыта Скидки Бонусы Акции («купи 2 тренинга по цене 3-х и получи 1 тренинг бесплатно»)

Слайд 34





№20 Опции
VIP 
Расширенный пакет
Спец. День
(Совет:
самоконкурирующие цены)
Описание слайда:
№20 Опции VIP Расширенный пакет Спец. День (Совет: самоконкурирующие цены)

Слайд 35





№21. Различные формы оплаты
№21. Различные формы оплаты
№22. Наличие онлайн регистрации
№23. Анализ точек контакта
№24. Скрипт для продавца
Описание слайда:
№21. Различные формы оплаты №21. Различные формы оплаты №22. Наличие онлайн регистрации №23. Анализ точек контакта №24. Скрипт для продавца

Слайд 36





№ 25. Правильная цена

Дело не в том, сколько это стоит. Дело в том, сколько за ЭТО ГОТОВЫ ЗАПЛАТИТЬ
Описание слайда:
№ 25. Правильная цена Дело не в том, сколько это стоит. Дело в том, сколько за ЭТО ГОТОВЫ ЗАПЛАТИТЬ

Слайд 37





№26. Test, Test , Test , Test
Описание слайда:
№26. Test, Test , Test , Test

Слайд 38





ЗАДАНИЕ
Написать рекламный текст мероприятия
Описание слайда:
ЗАДАНИЕ Написать рекламный текст мероприятия

Слайд 39





Воронка продаж 
Не знают
Знают
Хотят придти
Приходят
Повторно приходят
Описание слайда:
Воронка продаж Не знают Знают Хотят придти Приходят Повторно приходят

Слайд 40





№28. Вести запись
Продажа
Бонусы
Самоанализ
Рекламные материалы
Описание слайда:
№28. Вести запись Продажа Бонусы Самоанализ Рекламные материалы

Слайд 41





№29. Upsale 
Книги
Видео и аудио
Сувенирка
Еда и алкоголь
Экскурсии
….
Описание слайда:
№29. Upsale Книги Видео и аудио Сувенирка Еда и алкоголь Экскурсии ….

Слайд 42





№30. Продажа на текущих мероприятиях
Продвинутый мастер тренинг по привлечению аудитории на Ваше мероприятие
После тренинга Вы сможете зарабатывать более 20 тысяч рублей на стоимости входных билетов на мероприятие (для небольших событий)
Гарантия: Возможность вернуть деньги
Участникам текущего тренинга скидка 40 % до 20 декабря
Описание слайда:
№30. Продажа на текущих мероприятиях Продвинутый мастер тренинг по привлечению аудитории на Ваше мероприятие После тренинга Вы сможете зарабатывать более 20 тысяч рублей на стоимости входных билетов на мероприятие (для небольших событий) Гарантия: Возможность вернуть деньги Участникам текущего тренинга скидка 40 % до 20 декабря

Слайд 43





А ТЕПЕРЬ ВОПРОСЫ?
Q&A
Описание слайда:
А ТЕПЕРЬ ВОПРОСЫ? Q&A

Слайд 44





Обратная связь:
Имя
email
Что понравилось?
Что можно улучшить?
Что запомнилось?
Общий отзыв о тренинге
Описание слайда:
Обратная связь: Имя email Что понравилось? Что можно улучшить? Что запомнилось? Общий отзыв о тренинге

Слайд 45





Глобальные благодарности за Ваше внимание!
Описание слайда:
Глобальные благодарности за Ваше внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию