🗊Презентация Маркетинговое мышление и медиапространство

Нажмите для полного просмотра!
Маркетинговое мышление и медиапространство, слайд №1Маркетинговое мышление и медиапространство, слайд №2Маркетинговое мышление и медиапространство, слайд №3Маркетинговое мышление и медиапространство, слайд №4Маркетинговое мышление и медиапространство, слайд №5Маркетинговое мышление и медиапространство, слайд №6Маркетинговое мышление и медиапространство, слайд №7Маркетинговое мышление и медиапространство, слайд №8Маркетинговое мышление и медиапространство, слайд №9Маркетинговое мышление и медиапространство, слайд №10Маркетинговое мышление и медиапространство, слайд №11Маркетинговое мышление и медиапространство, слайд №12Маркетинговое мышление и медиапространство, слайд №13Маркетинговое мышление и медиапространство, слайд №14Маркетинговое мышление и медиапространство, слайд №15Маркетинговое мышление и медиапространство, слайд №16Маркетинговое мышление и медиапространство, слайд №17Маркетинговое мышление и медиапространство, слайд №18Маркетинговое мышление и медиапространство, слайд №19Маркетинговое мышление и медиапространство, слайд №20Маркетинговое мышление и медиапространство, слайд №21Маркетинговое мышление и медиапространство, слайд №22

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Маркетинговое мышление и медиапространство. Доклад-сообщение содержит 22 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





«…»
Вводная лекция по курсу «Маркетинговое мышление и медиапространство»
Описание слайда:
«…» Вводная лекция по курсу «Маркетинговое мышление и медиапространство»

Слайд 2





Маркетинг – дитя трёх наук
экономической теории
психологии
социологии
Описание слайда:
Маркетинг – дитя трёх наук экономической теории психологии социологии

Слайд 3





Суть экономической теории
Что является предметом экономической теории?
Что изучают экономисты?
Описание слайда:
Суть экономической теории Что является предметом экономической теории? Что изучают экономисты?

Слайд 4





Экономисты изучают:
ЧТО (товары и услуги) производит общество;
КАК (технологии и организационные структуры);
ГДЕ (на каких территориях);
ДЛЯ КОГО (потребители).
Описание слайда:
Экономисты изучают: ЧТО (товары и услуги) производит общество; КАК (технологии и организационные структуры); ГДЕ (на каких территориях); ДЛЯ КОГО (потребители).

Слайд 5





Экономисты также изучают 
КАКИМ ОБРАЗОМ                       (по каким принципам)                     в обществе распределяется то, что произведено.
Описание слайда:
Экономисты также изучают КАКИМ ОБРАЗОМ (по каким принципам) в обществе распределяется то, что произведено.

Слайд 6





Кто участвует…
  … в этом экономическом процессе производства и распределения?
Экономические субъекты:
ДОМОХОЗЯЙСТВА (семьи)
ФИРМЫ (коммерческие предприятия)
АГЕНТЫ (государственные организации)
Описание слайда:
Кто участвует… … в этом экономическом процессе производства и распределения? Экономические субъекты: ДОМОХОЗЯЙСТВА (семьи) ФИРМЫ (коммерческие предприятия) АГЕНТЫ (государственные организации)

Слайд 7





Деятельность экономических субъектов: 
связана с повседневным принятием решений
зависит от того, КАК они принимают решения
Описание слайда:
Деятельность экономических субъектов: связана с повседневным принятием решений зависит от того, КАК они принимают решения

Слайд 8





Обстоятельства, влияющие на способ принятия решений:
1. Принимаются ли решения по собственной воле экономических субъектов или жёстко навязываются извне (закон, постановление, чужая воля, традиция, обычай и т.д.)
2. Принимаются ли решения децентрализовано (в офисе, на кухне, на ферме) или в центре (Госплан, партийный комитет, ставка сёгуна и т.д.)
Теоретически возможны четыре комбинации этих двух альтернатив
Описание слайда:
Обстоятельства, влияющие на способ принятия решений: 1. Принимаются ли решения по собственной воле экономических субъектов или жёстко навязываются извне (закон, постановление, чужая воля, традиция, обычай и т.д.) 2. Принимаются ли решения децентрализовано (в офисе, на кухне, на ферме) или в центре (Госплан, партийный комитет, ставка сёгуна и т.д.) Теоретически возможны четыре комбинации этих двух альтернатив

Слайд 9





Матрица «Способы производства, 
определяемые алгоритмом принятия решений экономическими субъектами»
Описание слайда:
Матрица «Способы производства, определяемые алгоритмом принятия решений экономическими субъектами»

Слайд 10





Вариант 1. Традиционная модель

Решения принимаются по предписаниям, на местах.
Производство: натуральное хозяйство
Ведущая отрасль: сельское хозяйство
Экономический рост: нулевой
Роль государства (общины) в распределении благ: значительная
Система ценностей: жёсткая, традиционная
Высшие ценности: порядок, стабильность, моральные ценности, преемственность поколений
Примеры: Древняя Греция, Римская империя, средневековая Англия, некоторые современные африканские государства, Россия XIX века
Философская система познания: …
Описание слайда:
Вариант 1. Традиционная модель Решения принимаются по предписаниям, на местах. Производство: натуральное хозяйство Ведущая отрасль: сельское хозяйство Экономический рост: нулевой Роль государства (общины) в распределении благ: значительная Система ценностей: жёсткая, традиционная Высшие ценности: порядок, стабильность, моральные ценности, преемственность поколений Примеры: Древняя Греция, Римская империя, средневековая Англия, некоторые современные африканские государства, Россия XIX века Философская система познания: …

Слайд 11





Вариант 1. Традиционная модель

… религия (магия)
Описание слайда:
Вариант 1. Традиционная модель … религия (магия)

Слайд 12





Вариант 2. Командная (азиатская) модель
Решения принимаются по предписаниям, централизованно
Производство: независимость от других государств, автаркия
Ведущая отрасль: оборонный комплекс 
Экономический рост: от 20 процентов до кризиса
Роль государства в производстве, обмене и потреблении благ: полный контроль
Система ценностей: элитарная
Высшие ценности: захват жизненного пространства, построение и удержание господствующего положения
Примеры: Древний Египет, Византия, СССР, фашистская Германия, современные Северная Корея, Туркменистан, Узбекистан 
Философская система познания: …
Описание слайда:
Вариант 2. Командная (азиатская) модель Решения принимаются по предписаниям, централизованно Производство: независимость от других государств, автаркия Ведущая отрасль: оборонный комплекс Экономический рост: от 20 процентов до кризиса Роль государства в производстве, обмене и потреблении благ: полный контроль Система ценностей: элитарная Высшие ценности: захват жизненного пространства, построение и удержание господствующего положения Примеры: Древний Египет, Византия, СССР, фашистская Германия, современные Северная Корея, Туркменистан, Узбекистан Философская система познания: …

Слайд 13





Вариант 2. Командная (азиатская) модель 
… спекулятивная     		философия
Описание слайда:
Вариант 2. Командная (азиатская) модель … спекулятивная философия

Слайд 14





Вариант 3. Рыночная модель
Решения принимаются на местах, по разумению
Производство: открытость внешнему миру
Ведущая отрасль: сектор потребительских товаров и производство новых технологий
Экономический рост: 2 – 4 процента
Роль государства в производстве, обмене и потреблении благ: незначительная 
Система ценностей: плюралистическая
Высшие ценности: экономический рост, достоинство граждан, всестороннее развитие личности
Примеры: США, Западная Европа после наполеоновских войн, Япония после второй мировой войны 
Философская система познания: …
Описание слайда:
Вариант 3. Рыночная модель Решения принимаются на местах, по разумению Производство: открытость внешнему миру Ведущая отрасль: сектор потребительских товаров и производство новых технологий Экономический рост: 2 – 4 процента Роль государства в производстве, обмене и потреблении благ: незначительная Система ценностей: плюралистическая Высшие ценности: экономический рост, достоинство граждан, всестороннее развитие личности Примеры: США, Западная Европа после наполеоновских войн, Япония после второй мировой войны Философская система познания: …

Слайд 15





Вариант 3. Рыночная модель 

… протестантская 	религия
см.: Вебер М. «Протестантская этика и дух капитализма»
Матвеев П. «Старообрядческая этика и экономика»
Описание слайда:
Вариант 3. Рыночная модель … протестантская религия см.: Вебер М. «Протестантская этика и дух капитализма» Матвеев П. «Старообрядческая этика и экономика»

Слайд 16





Вариант 3. Рыночная модель 

…. маркетинг
Описание слайда:
Вариант 3. Рыночная модель …. маркетинг

Слайд 17





Матрица «Способы производства, 
определяемые алгоритмом принятия решений экономическими субъектами»
Описание слайда:
Матрица «Способы производства, определяемые алгоритмом принятия решений экономическими субъектами»

Слайд 18





Рекомендованная литература 
Котлер Ф. «Основы маркетинга. Краткий курс»
Репьев А. «Маркетинговое мышление, или Клиентомания»
Описание слайда:
Рекомендованная литература Котлер Ф. «Основы маркетинга. Краткий курс» Репьев А. «Маркетинговое мышление, или Клиентомания»

Слайд 19





Рекомендованная литература 
3.  Манн И.   «Маркетинг на  100%»
4. Райс Э., Траут Д. «Маркетинговые войны»
Описание слайда:
Рекомендованная литература 3. Манн И. «Маркетинг на 100%» 4. Райс Э., Траут Д. «Маркетинговые войны»

Слайд 20





Таким образом, 
тема сегодняшней лекции….
Описание слайда:
Таким образом, тема сегодняшней лекции….

Слайд 21





«Маркетинг как философия рыночного общества»
Вводная лекция по курсу «Маркетинговое мышление и медиапространство»
Описание слайда:
«Маркетинг как философия рыночного общества» Вводная лекция по курсу «Маркетинговое мышление и медиапространство»

Слайд 22






Спасибо за внимание! 
Описание слайда:
Спасибо за внимание! 



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию