🗊Презентация Марочный капитал и его активы

Нажмите для полного просмотра!
Марочный капитал и его активы, слайд №1Марочный капитал и его активы, слайд №2Марочный капитал и его активы, слайд №3Марочный капитал и его активы, слайд №4Марочный капитал и его активы, слайд №5Марочный капитал и его активы, слайд №6Марочный капитал и его активы, слайд №7Марочный капитал и его активы, слайд №8Марочный капитал и его активы, слайд №9Марочный капитал и его активы, слайд №10Марочный капитал и его активы, слайд №11Марочный капитал и его активы, слайд №12Марочный капитал и его активы, слайд №13Марочный капитал и его активы, слайд №14Марочный капитал и его активы, слайд №15Марочный капитал и его активы, слайд №16Марочный капитал и его активы, слайд №17Марочный капитал и его активы, слайд №18Марочный капитал и его активы, слайд №19Марочный капитал и его активы, слайд №20Марочный капитал и его активы, слайд №21Марочный капитал и его активы, слайд №22Марочный капитал и его активы, слайд №23Марочный капитал и его активы, слайд №24

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Марочный капитал и его активы. Доклад-сообщение содержит 24 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





2. Марочный капитал и его активы
Описание слайда:
2. Марочный капитал и его активы

Слайд 2





2.1. Концепции марочного капитала
Описание слайда:
2.1. Концепции марочного капитала

Слайд 3





Аспекты МК Фелдвика
Описание слайда:
Аспекты МК Фелдвика

Слайд 4





Источники МК для потребителей Келлера
Осведомленность о бренде
Глубина
Широта 
Ассоциации с брендом
Сила
Благоприятность
Уникальность
Описание слайда:
Источники МК для потребителей Келлера Осведомленность о бренде Глубина Широта Ассоциации с брендом Сила Благоприятность Уникальность

Слайд 5





Источники МК для компании Аакера
Осведомленность о бренде
Лояльность бренду
Воспринимаемое качество бренда
Ассоциации с брендом
Описание слайда:
Источники МК для компании Аакера Осведомленность о бренде Лояльность бренду Воспринимаемое качество бренда Ассоциации с брендом

Слайд 6





2.2. Осведомленность о бренде
Описание слайда:
2.2. Осведомленность о бренде

Слайд 7





Осведомленность о бренде
Это способность покупателя идентифицировать ТМ внутри данной товарной категории в той мере, чтобы принять решение о покупке
Описание слайда:
Осведомленность о бренде Это способность покупателя идентифицировать ТМ внутри данной товарной категории в той мере, чтобы принять решение о покупке

Слайд 8






Основа для формирования целостного образа бренда
Предпосылка, обусловливающая выбор бренда
Платформа для создания отношения (предрасположенности) к бренду
Описание слайда:
Основа для формирования целостного образа бренда Предпосылка, обусловливающая выбор бренда Платформа для создания отношения (предрасположенности) к бренду

Слайд 9


Марочный капитал и его активы, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Виды осведомленности
Узнавание
Вспоминание
Приоритетное вспоминание
Доминирование
Описание слайда:
Виды осведомленности Узнавание Вспоминание Приоритетное вспоминание Доминирование

Слайд 11


Марочный капитал и его активы, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Марочный капитал и его активы, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Марочный капитал и его активы, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Марочный капитал и его активы, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Марочный капитал и его активы, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Марочный капитал и его активы, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





2.3. Воспринимаемое качество бренда
Описание слайда:
2.3. Воспринимаемое качество бренда

Слайд 18





Типы качества бренда
Функциональное
Индивидуальное
Социальное
Коммуникативное
Описание слайда:
Типы качества бренда Функциональное Индивидуальное Социальное Коммуникативное

Слайд 19






Надежность
Соответствие спецификации
Характеристики эффективности
Срок службы и износоустойчивость
Дополнительные функции
Удобство эксплуатации
Внешний вид
Репутация
Описание слайда:
Надежность Соответствие спецификации Характеристики эффективности Срок службы и износоустойчивость Дополнительные функции Удобство эксплуатации Внешний вид Репутация

Слайд 20


Марочный капитал и его активы, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


Марочный капитал и его активы, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


Марочный капитал и его активы, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


Марочный капитал и его активы, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24


Марочный капитал и его активы, слайд №24
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию