🗊Презентация Математическая игра. Счастливый случай. 7 класс

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Математическая игра. Счастливый случай. 7 класс, слайд №1Математическая игра. Счастливый случай. 7 класс, слайд №2Математическая игра. Счастливый случай. 7 класс, слайд №3Математическая игра. Счастливый случай. 7 класс, слайд №4Математическая игра. Счастливый случай. 7 класс, слайд №5Математическая игра. Счастливый случай. 7 класс, слайд №6Математическая игра. Счастливый случай. 7 класс, слайд №7Математическая игра. Счастливый случай. 7 класс, слайд №8Математическая игра. Счастливый случай. 7 класс, слайд №9Математическая игра. Счастливый случай. 7 класс, слайд №10Математическая игра. Счастливый случай. 7 класс, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Математическая игра. Счастливый случай. 7 класс. Доклад-сообщение содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Математическая игра
Математическая игра
Счастливый случай
7 класс


Сидько Светлана Николаевна
учитель математики МОУ СОШ № 5, город Лермонтов
Описание слайда:
Математическая игра Математическая игра Счастливый случай 7 класс Сидько Светлана Николаевна учитель математики МОУ СОШ № 5, город Лермонтов

Слайд 2





Г е й м   I
« Д а л ь ш е …   Д а л ь ш е … »
Вопросы для 1 команды
 1. Геометрическая фигура, которая имеет три стороны, три угла, три вершины
 2. Что тяжелее: 1 кг ваты или 1 кг железа ?
 3. Петух, стоя на одной ноге, весит 3 кг. Сколько весит петух, стоя на двух ногах?
 4. Сколько получится десятков, если три десятка умножить на четыре десятка?
 5. Метод Эратосфена, в котором простые числа «отсеиваются» от составных?
 6. На что похожа половинка апельсина?
Описание слайда:
Г е й м I « Д а л ь ш е … Д а л ь ш е … » Вопросы для 1 команды 1. Геометрическая фигура, которая имеет три стороны, три угла, три вершины 2. Что тяжелее: 1 кг ваты или 1 кг железа ? 3. Петух, стоя на одной ноге, весит 3 кг. Сколько весит петух, стоя на двух ногах? 4. Сколько получится десятков, если три десятка умножить на четыре десятка? 5. Метод Эратосфена, в котором простые числа «отсеиваются» от составных? 6. На что похожа половинка апельсина?

Слайд 3





Г е й м   I
« Д а л ь ш е …   Д а л ь ш е … »
Вопросы для 2 команды
1. Прямоугольник, у которого все стороны равны
2. Сколько концов у четырех с половиной палок?
3. Сколько прямых можно провести через одну точку?
4. С помощью чего находят длину отрезка?
5. Половина от половины равна половине. Найдите число
6. Выразите в минутах: 1 ч 42 мин
Описание слайда:
Г е й м I « Д а л ь ш е … Д а л ь ш е … » Вопросы для 2 команды 1. Прямоугольник, у которого все стороны равны 2. Сколько концов у четырех с половиной палок? 3. Сколько прямых можно провести через одну точку? 4. С помощью чего находят длину отрезка? 5. Половина от половины равна половине. Найдите число 6. Выразите в минутах: 1 ч 42 мин

Слайд 4





Г е й м   I I
« Т ы – м н е,   я – т е б е »
Учащиеся самостоятельно готовят дома
по три вопроса для команды соперников
Вопросы 1 команды
1. Как могло получиться следующее равенство: 8+5=1?
2. Росло четыре березы. На каждой березе четыре больших ветки, на каждой большой ветке по четыре маленьких ветки, на каждой маленькой ветке по четыре яблока. Сколько всего яблок?
3. А и Б сидели на трубе. А – упало, Б – пропало. Кто остался на трубе?
Описание слайда:
Г е й м I I « Т ы – м н е, я – т е б е » Учащиеся самостоятельно готовят дома по три вопроса для команды соперников Вопросы 1 команды 1. Как могло получиться следующее равенство: 8+5=1? 2. Росло четыре березы. На каждой березе четыре больших ветки, на каждой большой ветке по четыре маленьких ветки, на каждой маленькой ветке по четыре яблока. Сколько всего яблок? 3. А и Б сидели на трубе. А – упало, Б – пропало. Кто остался на трубе?

Слайд 5





Г е й м   I I
« Т ы – м н е,   я – т е б е »
Вопросы 2 команды
1. Шел дождь, завывал ветер, и Толька с несколькими пассажирами ехал автобус. Как звали водителя и какой был автобус?
2. А и Б сидели на трубе. А – уехал за границу, Б – чихнул, и – лег в больницу. Кто остался на трубе?
3. Летела стая гусей. Навстречу им – один гусь. «Здравствуйте, сто гусей». Вожак отвечает: «Если бы нас было столько, да еще столько, да пол - столько, да четверть -столько, да еще бы ты летел с нами, тогда нас было бы сто». Сколько гусей было в стае?
Описание слайда:
Г е й м I I « Т ы – м н е, я – т е б е » Вопросы 2 команды 1. Шел дождь, завывал ветер, и Толька с несколькими пассажирами ехал автобус. Как звали водителя и какой был автобус? 2. А и Б сидели на трубе. А – уехал за границу, Б – чихнул, и – лег в больницу. Кто остался на трубе? 3. Летела стая гусей. Навстречу им – один гусь. «Здравствуйте, сто гусей». Вожак отвечает: «Если бы нас было столько, да еще столько, да пол - столько, да четверть -столько, да еще бы ты летел с нами, тогда нас было бы сто». Сколько гусей было в стае?

Слайд 6





Г е й м   I I I
« З а м о р о ч к и   и з   б о ч к и »
1. Известно, что один бегемот весит 1 т 800 кг. Сколько бегемотов может увезти машина, если ее грузоподъемность – 5 т
2. Сколько крокодилов сможет увезти машина грузоподъемностью 2 т, если один крокодил весит 175 кг?
3. Как из трех спичек сделать четыре?
4. Как утверждают учебники истории, римский император Август родился в 63 году до нашей эры, а умер – в 14 году нашей эры. Сколько лет прожил император Август, если он в год своей смерти успел отметить свой день рожденья?
5. Почему в поездах стоп-краны всегда красные, а в самолетах – голубые?
Описание слайда:
Г е й м I I I « З а м о р о ч к и и з б о ч к и » 1. Известно, что один бегемот весит 1 т 800 кг. Сколько бегемотов может увезти машина, если ее грузоподъемность – 5 т 2. Сколько крокодилов сможет увезти машина грузоподъемностью 2 т, если один крокодил весит 175 кг? 3. Как из трех спичек сделать четыре? 4. Как утверждают учебники истории, римский император Август родился в 63 году до нашей эры, а умер – в 14 году нашей эры. Сколько лет прожил император Август, если он в год своей смерти успел отметить свой день рожденья? 5. Почему в поездах стоп-краны всегда красные, а в самолетах – голубые?

Слайд 7





Г е й м   I I I
« З а м о р о ч к и   и з   б о ч к и »
6. Недалеко от берега стоит корабль со спущенной на воду веревочной лестницей вдоль борта. У лестницы 10 ступенек, расстояние между ступеньками - 30 см. Самая нижняя ступенька касается воды. Океан спокоен, но начинается прилив, который поднимает воду за каждый час на 15 см. Через какое время покроется водой третья ступенька веревочной лестницы?
7. Горело 7 свечей. Три из них потухли. Сколько свечей осталось?
8. У старика спросили, сколько ему лет. Он ответил, что ему сто лет и несколько месяцев, но дней рожденья у него было всего 25. Как это могло случиться?
Описание слайда:
Г е й м I I I « З а м о р о ч к и и з б о ч к и » 6. Недалеко от берега стоит корабль со спущенной на воду веревочной лестницей вдоль борта. У лестницы 10 ступенек, расстояние между ступеньками - 30 см. Самая нижняя ступенька касается воды. Океан спокоен, но начинается прилив, который поднимает воду за каждый час на 15 см. Через какое время покроется водой третья ступенька веревочной лестницы? 7. Горело 7 свечей. Три из них потухли. Сколько свечей осталось? 8. У старика спросили, сколько ему лет. Он ответил, что ему сто лет и несколько месяцев, но дней рожденья у него было всего 25. Как это могло случиться?

Слайд 8





Г е й м   I I I
« З а м о р о ч к и   и з   б о ч к и »
9. Какой вывод должен сделать археолог, который нашел монету, датированную 35 г. до н. э.?
10. Математик, оказавшись в небольшом городке, решил подстричься. В городке было лишь две парикмахерских. Заглянув к одному мастеру, он увидел, что в салоне грязно, сам мастер одет неряшливо, плохо выбрит и небрежно подстрижен. В салоне второго мастера все было чисто, а сам владелец был безукоризненно одет, чисто выбрит и аккуратно подстрижен. Тем не менее, математик отправился стричься к первому парикмахеру.
Описание слайда:
Г е й м I I I « З а м о р о ч к и и з б о ч к и » 9. Какой вывод должен сделать археолог, который нашел монету, датированную 35 г. до н. э.? 10. Математик, оказавшись в небольшом городке, решил подстричься. В городке было лишь две парикмахерских. Заглянув к одному мастеру, он увидел, что в салоне грязно, сам мастер одет неряшливо, плохо выбрит и небрежно подстрижен. В салоне второго мастера все было чисто, а сам владелец был безукоризненно одет, чисто выбрит и аккуратно подстрижен. Тем не менее, математик отправился стричься к первому парикмахеру.

Слайд 9





Г е й м   I V
« Т ё м н а я   л о ш а д к а »
Какие числа называются совершенными?
Какие числа называются дружественными?
На острове два города. В одном живут честные люди, говорящие только правду, а в другом – лжецы. Встретились три человека А, В и С. Человек А говорит: «В – лжец». Человек В говорит: «Я и человек С из одного        	города». Кто такой человек С?
Описание слайда:
Г е й м I V « Т ё м н а я л о ш а д к а » Какие числа называются совершенными? Какие числа называются дружественными? На острове два города. В одном живут честные люди, говорящие только правду, а в другом – лжецы. Встретились три человека А, В и С. Человек А говорит: «В – лжец». Человек В говорит: «Я и человек С из одного города». Кто такой человек С?

Слайд 10





Г е й м   V
« Г о н к а   з а   л и д е р о м »
Вопросы команде – лидеру
1. Высший балл в школах России
2. Наименьшее четное число
3. Результат деления
4. Знак сложения
5. Полторы рыбы стоят полтора рубля. Сколько стоят пять рыб?
6. Профессор ложится спать в 8 часов, будильник 
	ставит на 9 часов. Сколько часов спит профессор?
7. Сколько дециметров в 1 метре?
8. Сколько раз в году встает солнце?
9. Первый месяц зимы?
Описание слайда:
Г е й м V « Г о н к а з а л и д е р о м » Вопросы команде – лидеру 1. Высший балл в школах России 2. Наименьшее четное число 3. Результат деления 4. Знак сложения 5. Полторы рыбы стоят полтора рубля. Сколько стоят пять рыб? 6. Профессор ложится спать в 8 часов, будильник ставит на 9 часов. Сколько часов спит профессор? 7. Сколько дециметров в 1 метре? 8. Сколько раз в году встает солнце? 9. Первый месяц зимы?

Слайд 11





Г е й м   V
« Г о н к а   з а   л и д е р о м »
Вопросы 2 команде
1. Самая плохая отметка
2. Назовите самое большое натуральное число
3. Сколько килограммов в 1 центнере?
4. Знак умножения
5. Сколько орехов может войти в пустой стакан?
6. Соперник нолика
7. Сумма всех сторон многоугольника
8. Третий месяц летних каникул
9. Сколько пьес в произведении П. И. Чайковского «Времена года» ?
Описание слайда:
Г е й м V « Г о н к а з а л и д е р о м » Вопросы 2 команде 1. Самая плохая отметка 2. Назовите самое большое натуральное число 3. Сколько килограммов в 1 центнере? 4. Знак умножения 5. Сколько орехов может войти в пустой стакан? 6. Соперник нолика 7. Сумма всех сторон многоугольника 8. Третий месяц летних каникул 9. Сколько пьес в произведении П. И. Чайковского «Времена года» ?



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию