🗊Математика – 5 класс Тема: " Уравнения"

Категория: Алгебра
Нажмите для полного просмотра!
Математика – 5 класс       Тема: " Уравнения", слайд №1Математика – 5 класс       Тема: " Уравнения", слайд №2Математика – 5 класс       Тема: " Уравнения", слайд №3Математика – 5 класс       Тема: " Уравнения", слайд №4Математика – 5 класс       Тема: " Уравнения", слайд №5Математика – 5 класс       Тема: " Уравнения", слайд №6Математика – 5 класс       Тема: " Уравнения", слайд №7Математика – 5 класс       Тема: " Уравнения", слайд №8Математика – 5 класс       Тема: " Уравнения", слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать Математика – 5 класс Тема: " Уравнения". Презентация содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





        Математика – 5 класс
  
 Тема: " Уравнения"
Описание слайда:
Математика – 5 класс Тема: " Уравнения"

Слайд 2





         
Какое равенство называют уравнением?
Какое число называют корнем уравнения?
Что значит решить уравнение?
Как найти неизвестное слагаемое? вычитаемое? уменьшаемое?
Описание слайда:
Какое равенство называют уравнением? Какое число называют корнем уравнения? Что значит решить уравнение? Как найти неизвестное слагаемое? вычитаемое? уменьшаемое?

Слайд 3





Уравнение – это… 
Уравнением называют равенство, содержащее букву, значение которой надо найти.
Значение буквы, при котором из уравнения получается верное равенство называют корнем уравнения.
Решить уравнение, значит найти все его корни или сказать, что их нет
Чтобы найти неизвестное слагаемое, надо из суммы вычесть известное слагаемое
Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, надо сложить вычитаемое и разность
Чтобы найти неизвестное вычитаемое, надо из уменьшаемого вычесть разность
Описание слайда:
Уравнение – это… Уравнением называют равенство, содержащее букву, значение которой надо найти. Значение буквы, при котором из уравнения получается верное равенство называют корнем уравнения. Решить уравнение, значит найти все его корни или сказать, что их нет Чтобы найти неизвестное слагаемое, надо из суммы вычесть известное слагаемое Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, надо сложить вычитаемое и разность Чтобы найти неизвестное вычитаемое, надо из уменьшаемого вычесть разность

Слайд 4





Нахождение корня уравнения:
 решим уравнение
1) 24 - x = 15             а) 7     b) 39   c) 9

2) 13 + x = 37            а) 50   b) 24   c) 26

3) x - 56 = 41             а) 97   b) 15    c) 112 

4) x - 391 = 9             a) 382  b) 400  c) 390

Корни уравнений
    1) 9
    2) 24 
    3) 97  
    4) 400
Описание слайда:
Нахождение корня уравнения: решим уравнение 1) 24 - x = 15 а) 7 b) 39 c) 9 2) 13 + x = 37 а) 50 b) 24 c) 26 3) x - 56 = 41 а) 97 b) 15 c) 112 4) x - 391 = 9 a) 382 b) 400 c) 390 Корни уравнений 1) 9 2) 24 3) 97 4) 400

Слайд 5







a) х +53 = 98      
b) 26+ х = 71
c) х - 68 = 132
d) 238 – х = 132
Описание слайда:
a) х +53 = 98 b) 26+ х = 71 c) х - 68 = 132 d) 238 – х = 132

Слайд 6





Решите уравнения, упростив выражения
a) 138 + х + 57 = 218;
b) 248 – (у + 123) = 24;
Решение:
a) 138 + х + 57 = 218                        b) 248 – (у + 123) = 24
 х + 195 = 218                                             у + 123 = 248 – 24                                
 х = 218 – 195                                             у + 123 = 224                                         
 х = 23                                                        у = 224 – 123                                       
 Ответ. Х = 23                                             у = 101  
                                                                  Ответ: у = 101
Описание слайда:
Решите уравнения, упростив выражения a) 138 + х + 57 = 218; b) 248 – (у + 123) = 24; Решение: a) 138 + х + 57 = 218 b) 248 – (у + 123) = 24 х + 195 = 218 у + 123 = 248 – 24 х = 218 – 195 у + 123 = 224 х = 23 у = 224 – 123 Ответ. Х = 23 у = 101 Ответ: у = 101

Слайд 7






Решите:
Описание слайда:
Решите:

Слайд 8





Математический фокус 
	Задумайте число.
	Прибавьте к нему 12,
	Затем вычтите 7.
	К результату прибавьте 8.
	Скажите, сколько получилось.
                             
                                  (X + 12) – 7 + 8 = X + 13
Какое число было задумано,   если в ответе получилось:
а) 16;          b) 27;          c) 13
Правильные ответы:
а) 3;           b) 14;          c) 0
Описание слайда:
Математический фокус Задумайте число. Прибавьте к нему 12, Затем вычтите 7. К результату прибавьте 8. Скажите, сколько получилось. (X + 12) – 7 + 8 = X + 13 Какое число было задумано, если в ответе получилось: а) 16; b) 27; c) 13 Правильные ответы: а) 3; b) 14; c) 0

Слайд 9





Интересный факт
В III—IV веках нашей эры жил в городе Александрии знаменитый греческий математик Диофант. До нас дошли шесть из тринадцати книг «Арифметики», написанных Диофантом. История сохранила нам мало черт биографии замечательного древнего математика Диофанта. Все, что известно о нем, почерпнуто из надписи на его гробнице - надписи, составленной в форме математической задачи. Эта надпись дает возможность определить продолжительность жизни математика, которого позднее назвали «отцом греческой алгебры»
Описание слайда:
Интересный факт В III—IV веках нашей эры жил в городе Александрии знаменитый греческий математик Диофант. До нас дошли шесть из тринадцати книг «Арифметики», написанных Диофантом. История сохранила нам мало черт биографии замечательного древнего математика Диофанта. Все, что известно о нем, почерпнуто из надписи на его гробнице - надписи, составленной в форме математической задачи. Эта надпись дает возможность определить продолжительность жизни математика, которого позднее назвали «отцом греческой алгебры»



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию