🗊Презентация Медиаполигон: Екатеринбург. Написание заметки

Категория: Интернет
Нажмите для полного просмотра!
Медиаполигон: Екатеринбург. Написание заметки, слайд №1Медиаполигон: Екатеринбург. Написание заметки, слайд №2Медиаполигон: Екатеринбург. Написание заметки, слайд №3Медиаполигон: Екатеринбург. Написание заметки, слайд №4Медиаполигон: Екатеринбург. Написание заметки, слайд №5Медиаполигон: Екатеринбург. Написание заметки, слайд №6Медиаполигон: Екатеринбург. Написание заметки, слайд №7Медиаполигон: Екатеринбург. Написание заметки, слайд №8Медиаполигон: Екатеринбург. Написание заметки, слайд №9Медиаполигон: Екатеринбург. Написание заметки, слайд №10Медиаполигон: Екатеринбург. Написание заметки, слайд №11Медиаполигон: Екатеринбург. Написание заметки, слайд №12Медиаполигон: Екатеринбург. Написание заметки, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Медиаполигон: Екатеринбург. Написание заметки. Доклад-сообщение содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Медиаполигон: Екатеринбург
15 мая
Описание слайда:
Медиаполигон: Екатеринбург 15 мая

Слайд 2





Какой ключевой вопрос Вы должны задать, прежде чем приступить к написанию заметки?
Какой ключевой вопрос Вы должны задать, прежде чем приступить к написанию заметки?
Описание слайда:
Какой ключевой вопрос Вы должны задать, прежде чем приступить к написанию заметки? Какой ключевой вопрос Вы должны задать, прежде чем приступить к написанию заметки?

Слайд 3






Что нового 
я рассказываю читателю?
Описание слайда:
Что нового я рассказываю читателю?

Слайд 4





Как написать 
хорошую заметку?
Идти к герою / на точку с гипотезой
Начинаете работу с проверки гипотезы: ищите и разговариваете с нужными людьми
Найти удивительные детали / истории (эффект обманутого ожидания только в плюс)
Работа с героем – держим, пока не обнаружим конфликт / драму
О чем спрашиваем: о работе, о жизни, о мечтаниях, о трудностях в жизни…
Не переворачивай факты, проверяй фамилии, должности.
Описание слайда:
Как написать хорошую заметку? Идти к герою / на точку с гипотезой Начинаете работу с проверки гипотезы: ищите и разговариваете с нужными людьми Найти удивительные детали / истории (эффект обманутого ожидания только в плюс) Работа с героем – держим, пока не обнаружим конфликт / драму О чем спрашиваем: о работе, о жизни, о мечтаниях, о трудностях в жизни… Не переворачивай факты, проверяй фамилии, должности.

Слайд 5





Конфликт – это …?
Описание слайда:
Конфликт – это …?

Слайд 6





Структура заметки
Описание слайда:
Структура заметки

Слайд 7





Как инженер-энергетик стал издателем и отправил себя в ссылку в Тюмень
Как инженер-энергетик стал издателем и отправил себя в ссылку в Тюмень
Автор: Анастасия Юферева
Директор издательства ТюмГУ Сергей Симаков возвращается в свой кабинет.
— У вас появились ко мне вопросы? – спрашивает он.
— Что будет с книгами через много лет?
— Все зависит от нас. Если мы позволим ей погибнуть, то она погибнет. Если я не позволю ей погибнуть, то она не погибнет. Сейчас мы проектируем тот мир, который будет у нас через десять лет. Мы проектируем мир, в котором печатные книги будут. Поэтому я не допущу того, чтобы книг не было, – воодушевленно говорит он, после чего встает со стула и подходит к книжной полке.
— Что значит книга лично для вас?
Сергей перестает перебирать книги и, тяжело вздохнув, говорит:
— Книга — это крест, тяжелая ноша. Представьте, Христос идет и несёт свой крест. Так и для меня. По специальности я — инженер-энергетик. Судьба распорядилась так, что я стал издателем. Я долго думал, как это получилось. Потом я осознал, что мы все приходим в эту жизнь для чего-то. Бог, видимо, за какие-то прошлые грехи моего рода отправил меня на каторгу, на Урал. Учился я в политехническом институте, и во время учебы я ни разу не заходил в библиотеку. За это Бог меня наказал. Отбыв на каторге много лет, Бог посмотрел сверху и сказал, что я исправился. Тогда он заменил мне каторгу на ссылку. Так я переехал в Тюмень.
Рядом со мной лежит книга ненецкой писательницы-кочевницы Анны Неркаги. Сергей замечает мой взгляд и тихо произносит:
 — Через пять лет эта писательница станет нобелевским лауреатом. Благодаря мне.
Описание слайда:
Как инженер-энергетик стал издателем и отправил себя в ссылку в Тюмень Как инженер-энергетик стал издателем и отправил себя в ссылку в Тюмень Автор: Анастасия Юферева Директор издательства ТюмГУ Сергей Симаков возвращается в свой кабинет. — У вас появились ко мне вопросы? – спрашивает он. — Что будет с книгами через много лет? — Все зависит от нас. Если мы позволим ей погибнуть, то она погибнет. Если я не позволю ей погибнуть, то она не погибнет. Сейчас мы проектируем тот мир, который будет у нас через десять лет. Мы проектируем мир, в котором печатные книги будут. Поэтому я не допущу того, чтобы книг не было, – воодушевленно говорит он, после чего встает со стула и подходит к книжной полке. — Что значит книга лично для вас? Сергей перестает перебирать книги и, тяжело вздохнув, говорит: — Книга — это крест, тяжелая ноша. Представьте, Христос идет и несёт свой крест. Так и для меня. По специальности я — инженер-энергетик. Судьба распорядилась так, что я стал издателем. Я долго думал, как это получилось. Потом я осознал, что мы все приходим в эту жизнь для чего-то. Бог, видимо, за какие-то прошлые грехи моего рода отправил меня на каторгу, на Урал. Учился я в политехническом институте, и во время учебы я ни разу не заходил в библиотеку. За это Бог меня наказал. Отбыв на каторге много лет, Бог посмотрел сверху и сказал, что я исправился. Тогда он заменил мне каторгу на ссылку. Так я переехал в Тюмень. Рядом со мной лежит книга ненецкой писательницы-кочевницы Анны Неркаги. Сергей замечает мой взгляд и тихо произносит: — Через пять лет эта писательница станет нобелевским лауреатом. Благодаря мне.

Слайд 8





Тюмень, спортивный центр «Воронинские горки»
Тюмень, спортивный центр «Воронинские горки»
«Баба, я постараюсь»
Автор: Мадина Магамедова
— Стой! Я сама! Дедушка, иди сюда! Бабушка подойди. Я хочу встать вот так. Все. Теперь фотографируй меня. Не надо на телефон. Делай это прямо на фотоаппарат, — командует 10-летняя Маша Александрова.
Школьница любит позировать. Но еще больше она любит общаться: проходящим мимо незнакомцам машет рукой, выкрикивает приветствия, улыбается. Маша — ребенок с синдромом Дауна. Каждую неделю она приезжает в спортивный центр «Воронинские горы», чтобы в рамках благотворительной программы «Лыжи мечты» научиться кататься.
— Я сама все сделаю, не помогай, — заявляет она инструктору Олесе.
Практически без посторонней помощи девочка справляется с тем, чтобы надеть экипировку, взобраться на склон и вместе с тренером спуститься по нему. Потом ей надо преодолеть небольшой снежный перевал и подняться на старт.
—Обязательно сделай плуг: поставь лыжи треугольником. Учись тормозить!— говорит ей бабушка.
Девочка вздыхает, улыбается.
— Баба, ну я постараюсь.
Описание слайда:
Тюмень, спортивный центр «Воронинские горки» Тюмень, спортивный центр «Воронинские горки» «Баба, я постараюсь» Автор: Мадина Магамедова — Стой! Я сама! Дедушка, иди сюда! Бабушка подойди. Я хочу встать вот так. Все. Теперь фотографируй меня. Не надо на телефон. Делай это прямо на фотоаппарат, — командует 10-летняя Маша Александрова. Школьница любит позировать. Но еще больше она любит общаться: проходящим мимо незнакомцам машет рукой, выкрикивает приветствия, улыбается. Маша — ребенок с синдромом Дауна. Каждую неделю она приезжает в спортивный центр «Воронинские горы», чтобы в рамках благотворительной программы «Лыжи мечты» научиться кататься. — Я сама все сделаю, не помогай, — заявляет она инструктору Олесе. Практически без посторонней помощи девочка справляется с тем, чтобы надеть экипировку, взобраться на склон и вместе с тренером спуститься по нему. Потом ей надо преодолеть небольшой снежный перевал и подняться на старт. —Обязательно сделай плуг: поставь лыжи треугольником. Учись тормозить!— говорит ей бабушка. Девочка вздыхает, улыбается. — Баба, ну я постараюсь.

Слайд 9





Ваня проходит лечение в тюменском онкодиспансере
Ваня проходит лечение в тюменском онкодиспансере
Автор: Дария Сенникова
С первого взгляда детское отделение тюменского онкодиспансера напоминает садик. Здесь игрушки, картинки. Но вместо воспитательниц медсестры с грустными и сосредоточенными лицами. А ещё родители. Они ходят за детьми словно тени. Вдруг ребёнку станет плохо после химии? Алевтина Хабарова среди них как бунтарь. Одна улыбается. Несмотря ни на что.
— Мы здесь с 2011-го каждый месяц. Здесь наша жизнь. Бывает, три недели здесь, неделю дома. Здесь наша семья. Домой приезжаем и скучаем по медсёстрам, врачам. Всё началось с диагноза — саркома Юинга. Простым языком — это рак кости. На первую биохимию мы приехали в Ванин день рождения. У нас после пошла динамика положительная. Потом опять рецидив. Опять химии. Химичимся...
Ваня — 12-летний подросток. Как и все сверстники, любит сидеть в интернете, смотреть телевизор. Вне больницы катается на роликах, велосипеде, выжигает, мастерит поделки. Только взгляд совсем не детский.
Из-за болезни у Вани уже было семь операций. В 9 лет ему ампутировали руку.
— Больно стало ручку разгибать. Просто на ровном месте температура под сорок. Я уже тогда знала, что нам будут убирать ручку... Но Ване ничего не говорила. Так, намёками. Он мне всё время так говорил: «Думаешь, её так просто уберут? Вначале надо, чтобы заражение крови!» Ни с какими психологами мы не занимались. Он так мужественно всё перенес. Не надо было его подготавливать.
В это время Ваня играет с девушкой-волонтёром в холле. Смотрит, как та мастерит из шариков разные фигуры, и молчит. Но на лице улыбка. Детская, искренняя.
— Я считаю, что ребенок не должен видеть этого всего. Ваня сам, во-первых, этого не любит: «Чё, у нас всё плохо?». Я говорю: «Нет, всё хорошо».
Описание слайда:
Ваня проходит лечение в тюменском онкодиспансере Ваня проходит лечение в тюменском онкодиспансере Автор: Дария Сенникова С первого взгляда детское отделение тюменского онкодиспансера напоминает садик. Здесь игрушки, картинки. Но вместо воспитательниц медсестры с грустными и сосредоточенными лицами. А ещё родители. Они ходят за детьми словно тени. Вдруг ребёнку станет плохо после химии? Алевтина Хабарова среди них как бунтарь. Одна улыбается. Несмотря ни на что. — Мы здесь с 2011-го каждый месяц. Здесь наша жизнь. Бывает, три недели здесь, неделю дома. Здесь наша семья. Домой приезжаем и скучаем по медсёстрам, врачам. Всё началось с диагноза — саркома Юинга. Простым языком — это рак кости. На первую биохимию мы приехали в Ванин день рождения. У нас после пошла динамика положительная. Потом опять рецидив. Опять химии. Химичимся... Ваня — 12-летний подросток. Как и все сверстники, любит сидеть в интернете, смотреть телевизор. Вне больницы катается на роликах, велосипеде, выжигает, мастерит поделки. Только взгляд совсем не детский. Из-за болезни у Вани уже было семь операций. В 9 лет ему ампутировали руку. — Больно стало ручку разгибать. Просто на ровном месте температура под сорок. Я уже тогда знала, что нам будут убирать ручку... Но Ване ничего не говорила. Так, намёками. Он мне всё время так говорил: «Думаешь, её так просто уберут? Вначале надо, чтобы заражение крови!» Ни с какими психологами мы не занимались. Он так мужественно всё перенес. Не надо было его подготавливать. В это время Ваня играет с девушкой-волонтёром в холле. Смотрит, как та мастерит из шариков разные фигуры, и молчит. Но на лице улыбка. Детская, искренняя. — Я считаю, что ребенок не должен видеть этого всего. Ваня сам, во-первых, этого не любит: «Чё, у нас всё плохо?». Я говорю: «Нет, всё хорошо».

Слайд 10





Домашнее задание:
Прочитать минимум 20 заметок из Медиа-полигона (г. Тюмень) к 15 мая.
Описание слайда:
Домашнее задание: Прочитать минимум 20 заметок из Медиа-полигона (г. Тюмень) к 15 мая.

Слайд 11





По планам:
25 апреля – пробный выход.
В течение 1,5 часа вам нужно «зафиксировать» интересное событие / пообщаться с героями и показать читателю интересное содержание.
1,5 часа  - только собираете информацию + делаете 1 фотографию (ситуация или герой)
Вечером жду заметку на тильде + фотографию
Описание слайда:
По планам: 25 апреля – пробный выход. В течение 1,5 часа вам нужно «зафиксировать» интересное событие / пообщаться с героями и показать читателю интересное содержание. 1,5 часа - только собираете информацию + делаете 1 фотографию (ситуация или герой) Вечером жду заметку на тильде + фотографию

Слайд 12





15 мая: план действий
В 15-00 выходим на трансляцию – распределение по точкам
После того, как пообщались с героем, пишем заметку в ВК
После этого публикуете на Тильду + прикрепляете фотографию
Трансляция до 00-00
Минимум 2 заметки – максимум …
Описание слайда:
15 мая: план действий В 15-00 выходим на трансляцию – распределение по точкам После того, как пообщались с героем, пишем заметку в ВК После этого публикуете на Тильду + прикрепляете фотографию Трансляция до 00-00 Минимум 2 заметки – максимум …

Слайд 13





Нужно продумать точки:
Место:
Гипотеза:
С кем пообщаетесь:
К чему хотите прийти?
Минимум 3 точки (!)
Так как  заметка – 10 баллов, всего 30 баллов за задание
Описание слайда:
Нужно продумать точки: Место: Гипотеза: С кем пообщаетесь: К чему хотите прийти? Минимум 3 точки (!) Так как заметка – 10 баллов, всего 30 баллов за задание



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию