🗊Презентация Слитное, раздельное, дефисное написания омонимичных частей речи

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Слитное, раздельное, дефисное написания омонимичных частей речи, слайд №1Слитное, раздельное, дефисное написания омонимичных частей речи, слайд №2Слитное, раздельное, дефисное написания омонимичных частей речи, слайд №3Слитное, раздельное, дефисное написания омонимичных частей речи, слайд №4Слитное, раздельное, дефисное написания омонимичных частей речи, слайд №5Слитное, раздельное, дефисное написания омонимичных частей речи, слайд №6Слитное, раздельное, дефисное написания омонимичных частей речи, слайд №7Слитное, раздельное, дефисное написания омонимичных частей речи, слайд №8Слитное, раздельное, дефисное написания омонимичных частей речи, слайд №9Слитное, раздельное, дефисное написания омонимичных частей речи, слайд №10Слитное, раздельное, дефисное написания омонимичных частей речи, слайд №11Слитное, раздельное, дефисное написания омонимичных частей речи, слайд №12Слитное, раздельное, дефисное написания омонимичных частей речи, слайд №13Слитное, раздельное, дефисное написания омонимичных частей речи, слайд №14Слитное, раздельное, дефисное написания омонимичных частей речи, слайд №15Слитное, раздельное, дефисное написания омонимичных частей речи, слайд №16Слитное, раздельное, дефисное написания омонимичных частей речи, слайд №17Слитное, раздельное, дефисное написания омонимичных частей речи, слайд №18Слитное, раздельное, дефисное написания омонимичных частей речи, слайд №19Слитное, раздельное, дефисное написания омонимичных частей речи, слайд №20Слитное, раздельное, дефисное написания омонимичных частей речи, слайд №21Слитное, раздельное, дефисное написания омонимичных частей речи, слайд №22Слитное, раздельное, дефисное написания омонимичных частей речи, слайд №23Слитное, раздельное, дефисное написания омонимичных частей речи, слайд №24Слитное, раздельное, дефисное написания омонимичных частей речи, слайд №25Слитное, раздельное, дефисное написания омонимичных частей речи, слайд №26Слитное, раздельное, дефисное написания омонимичных частей речи, слайд №27

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Слитное, раздельное, дефисное написания омонимичных частей речи. Доклад-сообщение содержит 27 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Слитное, раздельное, дефисное написания омонимичных частей речи.
Описание слайда:
Слитное, раздельное, дефисное написания омонимичных частей речи.

Слайд 2






Агент, алфавит, аэропорты, банты,  бороду ,бухгалтеров, вероисповедание, гражданство, дефис, верна, давнишний, значимый, красивее, кровоточащий, включишь, влилась.
Описание слайда:
Агент, алфавит, аэропорты, банты, бороду ,бухгалтеров, вероисповедание, гражданство, дефис, верна, давнишний, значимый, красивее, кровоточащий, включишь, влилась.

Слайд 3





Проверьте!
 агЕнт, алфавИт, аэропОрты, бАнты, бОроду ,бухгАлтеров, вероисповЕдание, граждАнство, вернА, давнИшний, знАчимый, красИвее, кровоточАщий, включИшь, влилАсь.
Описание слайда:
Проверьте! агЕнт, алфавИт, аэропОрты, бАнты, бОроду ,бухгАлтеров, вероисповЕдание, граждАнство, вернА, давнИшний, знАчимый, красИвее, кровоточАщий, включИшь, влилАсь.

Слайд 4





 Отличай союзы от
других частей речи!
Описание слайда:
Отличай союзы от других частей речи!

Слайд 5


Слитное, раздельное, дефисное написания омонимичных частей речи, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Слитное, раздельное, дефисное написания омонимичных частей речи, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Слитное, раздельное, дефисное написания омонимичных частей речи, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Различай предлоги и омонимичные части речи.
предлоги
Описание слайда:
Различай предлоги и омонимичные части речи. предлоги

Слайд 9


Слитное, раздельное, дефисное написания омонимичных частей речи, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Слитное, раздельное, дефисное написания омонимичных частей речи, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11






 предлоги
Описание слайда:
предлоги

Слайд 12


Слитное, раздельное, дефисное написания омонимичных частей речи, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





Задание№1 Распределите на две группы.

Костюм сшит впору, в пору тяжких испытаний, готовить подарок втайне, в тайне необходимо разобраться, подниматься ввысь, в высь поднебесную, разговоры насчет земли, положить деньги на счет, в течение шести лет, в течении реки, в продолжение месяца, в продолжении повести, вследствие холодов, в следствии по делу, идти навстречу ветру, идти на встречу с писателем.
Описание слайда:
Задание№1 Распределите на две группы. Костюм сшит впору, в пору тяжких испытаний, готовить подарок втайне, в тайне необходимо разобраться, подниматься ввысь, в высь поднебесную, разговоры насчет земли, положить деньги на счет, в течение шести лет, в течении реки, в продолжение месяца, в продолжении повести, вследствие холодов, в следствии по делу, идти навстречу ветру, идти на встречу с писателем.

Слайд 14






Задание №2 .Составить предложения с союзами тоже, чтобы, притом и омонимичными словами то же, что бы, при том.
Описание слайда:
Задание №2 .Составить предложения с союзами тоже, чтобы, притом и омонимичными словами то же, что бы, при том.

Слайд 15





Задание №3  Запишите  предложения, раскрывая скобки.
Что(бы) хорошо учиться, надо быть хорошо организованным человеком. Необходимо стараться  (в )течени(е,и) дня выполнять то, что намечено. С начала сентября приучите себя к этому и старайтесь делать это (в)продолжени(е,и) всего года. Посоветуйте так(же) поступать и своим товарищам. .(С)начала лучше сделать самые трудные уроки,( по)тому  что их выполнение требует больше времени. (За)то останется свободное время на любимые предметы. Загляни в словарь, в справочную литературу. Это трудно, зато полезно.( За)то время, которое вы потратите на чтение справочной литературы, вы узнаете много нового и интересного.( Во)время чтения выписывайте интересные мысли. Полезно так(же) понравившиеся стихи заучивать наизусть, чтобы  обогащать свой язык, развивать память.
Описание слайда:
Задание №3 Запишите предложения, раскрывая скобки. Что(бы) хорошо учиться, надо быть хорошо организованным человеком. Необходимо стараться (в )течени(е,и) дня выполнять то, что намечено. С начала сентября приучите себя к этому и старайтесь делать это (в)продолжени(е,и) всего года. Посоветуйте так(же) поступать и своим товарищам. .(С)начала лучше сделать самые трудные уроки,( по)тому что их выполнение требует больше времени. (За)то останется свободное время на любимые предметы. Загляни в словарь, в справочную литературу. Это трудно, зато полезно.( За)то время, которое вы потратите на чтение справочной литературы, вы узнаете много нового и интересного.( Во)время чтения выписывайте интересные мысли. Полезно так(же) понравившиеся стихи заучивать наизусть, чтобы  обогащать свой язык, развивать память.

Слайд 16





Проверьте себя!
Чтобы хорошо учиться, надо быть хорошо организованным человеком. Необходимо стараться в течение дня выполнять то, что намечено. С начала сентября приучите себя к этому и старайтесь делать это в продолжение всего года. Посоветуйте так же поступать и своим товарищам. Сначала лучше сделать самые трудные уроки, потому что их выполнение требует больше времени. Зато останется свободное время на любимые предметы. Загляни в словарь, в справочную литературу. Это трудно, зато полезно. За то время, которое вы потратите на чтение справочной литературы, вы узнаете много нового и интересного. Во время чтения выписывайте интересные мысли. Полезно также понравившиеся стихи заучивать наизусть, чтобы  обогащать свой язык, развивать память.
Описание слайда:
Проверьте себя! Чтобы хорошо учиться, надо быть хорошо организованным человеком. Необходимо стараться в течение дня выполнять то, что намечено. С начала сентября приучите себя к этому и старайтесь делать это в продолжение всего года. Посоветуйте так же поступать и своим товарищам. Сначала лучше сделать самые трудные уроки, потому что их выполнение требует больше времени. Зато останется свободное время на любимые предметы. Загляни в словарь, в справочную литературу. Это трудно, зато полезно. За то время, которое вы потратите на чтение справочной литературы, вы узнаете много нового и интересного. Во время чтения выписывайте интересные мысли. Полезно также понравившиеся стихи заучивать наизусть, чтобы  обогащать свой язык, развивать память.

Слайд 17





Задание №4.Решите тест ЕГЭ
1. В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?
1) (ЗА)ЧАСТУЮ мы даже не представляем, (НА)СКОЛЬКО человеку важно понять, что является для него в жизни главным.
2) Ни громоотводы, ни вечный двигатель городу Калинову не нужны, ПОТОМУ(ЧТО) всему этому (ПО)ПРОСТУ нет места в патриархальном мире.
3) Можно (ПО)РАЗНОМУ объяснить сцену словесного поединка Базарова и Павла Петровича, и (ПО)НАЧАЛУ может показаться, что прав нигилист.
4) ЧТО(БЫ) вернуть Радищева современному читателю, необходимо попытаться беспристрастно оценить его философские взгляды ТАК(ЖЕ), как и литературное творчество.
Описание слайда:
Задание №4.Решите тест ЕГЭ 1. В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно? 1) (ЗА)ЧАСТУЮ мы даже не представляем, (НА)СКОЛЬКО человеку важно понять, что является для него в жизни главным. 2) Ни громоотводы, ни вечный двигатель городу Калинову не нужны, ПОТОМУ(ЧТО) всему этому (ПО)ПРОСТУ нет места в патриархальном мире. 3) Можно (ПО)РАЗНОМУ объяснить сцену словесного поединка Базарова и Павла Петровича, и (ПО)НАЧАЛУ может показаться, что прав нигилист. 4) ЧТО(БЫ) вернуть Радищева современному читателю, необходимо попытаться беспристрастно оценить его философские взгляды ТАК(ЖЕ), как и литературное творчество.

Слайд 18







2. В каком предложении оба выделенных слова пишутся раздельно?

1) (ПО)ЧЕМУ, глядя на один портрет, мы (НА)ДОЛГО засматриваемся, любуясь изображением, и равнодушно скользим быстрым взглядом по другому? 
2) Даже после смерти Баха в ТОМ(ЖЕ) магистрате его педагогическая деятельность, ТАК(ЖЕ), как и композиторская, не получила должной оценки. 
3) Многие произведения Левитана проникнуты грустью, может быть, (ПО)ТОМУ, что природа в изображении художника КАК(БУДТО) находится в дисгармонии с жизнью человека. 
4) КОЕ(ГДЕ) (В)ДАЛИ желтеет поспевающая рожь.
Описание слайда:
2. В каком предложении оба выделенных слова пишутся раздельно? 1) (ПО)ЧЕМУ, глядя на один портрет, мы (НА)ДОЛГО засматриваемся, любуясь изображением, и равнодушно скользим быстрым взглядом по другому?  2) Даже после смерти Баха в ТОМ(ЖЕ) магистрате его педагогическая деятельность, ТАК(ЖЕ), как и композиторская, не получила должной оценки.  3) Многие произведения Левитана проникнуты грустью, может быть, (ПО)ТОМУ, что природа в изображении художника КАК(БУДТО) находится в дисгармонии с жизнью человека.  4) КОЕ(ГДЕ) (В)ДАЛИ желтеет поспевающая рожь.

Слайд 19






3. В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?

1) Я тебя (НЕ)ВСТРЕВОЖУ (НИ)ЧУТЬ.
2) Рецензия является жанром литературной критики, но в ТО(ЖЕ)время ее считают и жанром библиографии, (ПО)СКОЛЬКУ она возникла из библиографического описания книги.
3) Доброта для души ТО(ЖЕ), что здоровье для тела, она ТАК(ЖЕ)необходима человеку.
4) Когда (НА)ВСТРЕЧУ гостям вышел старик, я (ТОТ)ЧАС узнал его
Описание слайда:
3. В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно? 1) Я тебя (НЕ)ВСТРЕВОЖУ (НИ)ЧУТЬ. 2) Рецензия является жанром литературной критики, но в ТО(ЖЕ)время ее считают и жанром библиографии, (ПО)СКОЛЬКУ она возникла из библиографического описания книги. 3) Доброта для души ТО(ЖЕ), что здоровье для тела, она ТАК(ЖЕ)необходима человеку. 4) Когда (НА)ВСТРЕЧУ гостям вышел старик, я (ТОТ)ЧАС узнал его

Слайд 20






4. В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?

1) (ИЗ)ДАЛЕКА, всё КАК(БЫ) пригибая на своём пути, покатился гром.
2) Цветущая сирень распространяла (ВО)КРУГ свой (НЕ)ПОВТОРИМЫЙ аромат.
3) Мы так часто ищем смысл жизни, забывая о близких людях, (ПО)ЭТОМУ ТАК(ЖЕ), как и смысла в жизни, не находим взаимопонимания.
4) Бывают любимые женщины, чьи глаза воздействуют на нас не(В)ПРЯМУЮ, а позже, КАК(ТО) неожиданно
Описание слайда:
4. В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно? 1) (ИЗ)ДАЛЕКА, всё КАК(БЫ) пригибая на своём пути, покатился гром. 2) Цветущая сирень распространяла (ВО)КРУГ свой (НЕ)ПОВТОРИМЫЙ аромат. 3) Мы так часто ищем смысл жизни, забывая о близких людях, (ПО)ЭТОМУ ТАК(ЖЕ), как и смысла в жизни, не находим взаимопонимания. 4) Бывают любимые женщины, чьи глаза воздействуют на нас не(В)ПРЯМУЮ, а позже, КАК(ТО) неожиданно

Слайд 21






5. В каком предложении оба выделенных слова пишутся раздельно?

1) (ЧТО)БЫ вовремя приехать (НА)ВСТРЕЧУ, мы вышли пораньше.
2) (ПО)ПРИЧИНЕ затяжного (НЕ)НАСТЬЯ поход был отменён.
3) Мещёрский край ТАК(ЖЕ) скромен, как и картины Левитана, и есть в нём ТО(ЖЕ) величие и спокойствие, что и в картинах художника.
4) Мы взглянули (НА)ПРАВО, но дороги так и (НЕ)УВИДЕЛИ.
Описание слайда:
5. В каком предложении оба выделенных слова пишутся раздельно? 1) (ЧТО)БЫ вовремя приехать (НА)ВСТРЕЧУ, мы вышли пораньше. 2) (ПО)ПРИЧИНЕ затяжного (НЕ)НАСТЬЯ поход был отменён. 3) Мещёрский край ТАК(ЖЕ) скромен, как и картины Левитана, и есть в нём ТО(ЖЕ) величие и спокойствие, что и в картинах художника. 4) Мы взглянули (НА)ПРАВО, но дороги так и (НЕ)УВИДЕЛИ.

Слайд 22





Проверьте себя!

1-1,2-2,3-4.4-2,5-3.
Описание слайда:
Проверьте себя! 1-1,2-2,3-4.4-2,5-3.

Слайд 23


Слитное, раздельное, дефисное написания омонимичных частей речи, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24


Слитное, раздельное, дефисное написания омонимичных частей речи, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25


Слитное, раздельное, дефисное написания омонимичных частей речи, слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26


Слитное, раздельное, дефисное написания омонимичных частей речи, слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27


Слитное, раздельное, дефисное написания омонимичных частей речи, слайд №27
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию