🗊Особенности изучения и коррекции монологической речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи Выполнил:

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Особенности изучения и коррекции монологической речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи    Выполнил: , слайд №1Особенности изучения и коррекции монологической речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи    Выполнил: , слайд №2Особенности изучения и коррекции монологической речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи    Выполнил: , слайд №3Особенности изучения и коррекции монологической речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи    Выполнил: , слайд №4Особенности изучения и коррекции монологической речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи    Выполнил: , слайд №5Особенности изучения и коррекции монологической речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи    Выполнил: , слайд №6Особенности изучения и коррекции монологической речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи    Выполнил: , слайд №7

Вы можете ознакомиться и скачать Особенности изучения и коррекции монологической речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи Выполнил: . Презентация содержит 7 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Особенности изучения и коррекции монологической речи детей старшего дошкольного возраста
с общим недоразвитием речи


Выполнил: студент 5 курса ИСП КГПУ
                         Шаповаленко Л.О. 
Научный руководитель:                 
к. психол. н., профессор
                         В.Н. Шурдукалов
Описание слайда:
Особенности изучения и коррекции монологической речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи Выполнил: студент 5 курса ИСП КГПУ Шаповаленко Л.О. Научный руководитель: к. психол. н., профессор В.Н. Шурдукалов

Слайд 2






Объект исследования: описательная речь детей старшего дошкольного возраста с ОНР. 
Предмет исследования: особенности и содержание коррекционно - развивающей работы по развитию описательной речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР.
Описание слайда:
Объект исследования: описательная речь детей старшего дошкольного возраста с ОНР. Предмет исследования: особенности и содержание коррекционно - развивающей работы по развитию описательной речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР.

Слайд 3






Гипотеза исследования:  знание особенностей монологической речи и составленный комплекс коррекционно – развивающих занятий, включающих применение схем, позволит повысить уровень описательной речи детей старшего  дошкольного возраста с ОНР.
Цель исследования: Определить особенности изучения и коррекции монологической речи, детей старшего дошкольного возраста с ОНР.
Описание слайда:
Гипотеза исследования: знание особенностей монологической речи и составленный комплекс коррекционно – развивающих занятий, включающих применение схем, позволит повысить уровень описательной речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР. Цель исследования: Определить особенности изучения и коррекции монологической речи, детей старшего дошкольного возраста с ОНР.

Слайд 4





Задачи исследования
Проанализировать литературу по проблеме исследования.
Подбор методик и организация исследования, особенностей описательной речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР.
Составить и апробировать комплекс коррекционно-развивающих логопедических занятий, направленных на развитие описательной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР.
Определить эффективность составленного комплекса коррекционно-развивающих упражнений, направленного на развитие описательной речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР, посредством  использования схемы.
Описание слайда:
Задачи исследования Проанализировать литературу по проблеме исследования. Подбор методик и организация исследования, особенностей описательной речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР. Составить и апробировать комплекс коррекционно-развивающих логопедических занятий, направленных на развитие описательной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР. Определить эффективность составленного комплекса коррекционно-развивающих упражнений, направленного на развитие описательной речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР, посредством использования схемы.

Слайд 5





Констатирующий эксперимент 
(11 сентября – 29 сентября 2006 г.)
Сравнительный анализ описательных рассказов
экспериментальная группа.
Описание слайда:
Констатирующий эксперимент (11 сентября – 29 сентября 2006 г.) Сравнительный анализ описательных рассказов экспериментальная группа.

Слайд 6





Формирующий эксперимент 
(2 октября по 11 декабря 2006) 
с использованием схем – описания предмета предложенных Воробьевой В.К. и Ткаченко Т.А.  
Задачи:
- развитие умения выделять существенные признаки и основные части (детали) предметов;
- формирование обобщенных представлений о правилах построения рассказа - описания предмета;
-  овладение языковыми средствами, необходимыми для составления описательного рассказа.
Описание слайда:
Формирующий эксперимент (2 октября по 11 декабря 2006) с использованием схем – описания предмета предложенных Воробьевой В.К. и Ткаченко Т.А. Задачи: - развитие умения выделять существенные признаки и основные части (детали) предметов; - формирование обобщенных представлений о правилах построения рассказа - описания предмета; - овладение языковыми средствами, необходимыми для составления описательного рассказа.

Слайд 7





Контрольный эксперимент
Сравнительный анализ составления описательных рассказов 

экспериментальная группа.
Описание слайда:
Контрольный эксперимент Сравнительный анализ составления описательных рассказов экспериментальная группа.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию