🗊 Формирование слоговой структуры слова у детей с общим недоразвитием речи Подготовили учитель-логопед МБ ДОУ «Детский са

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
  
     Формирование слоговой структуры слова у детей  с общим недоразвитием речи     Подготовили  учитель-логопед    МБ ДОУ «Детский са, слайд №1  
     Формирование слоговой структуры слова у детей  с общим недоразвитием речи     Подготовили  учитель-логопед    МБ ДОУ «Детский са, слайд №2  
     Формирование слоговой структуры слова у детей  с общим недоразвитием речи     Подготовили  учитель-логопед    МБ ДОУ «Детский са, слайд №3  
     Формирование слоговой структуры слова у детей  с общим недоразвитием речи     Подготовили  учитель-логопед    МБ ДОУ «Детский са, слайд №4  
     Формирование слоговой структуры слова у детей  с общим недоразвитием речи     Подготовили  учитель-логопед    МБ ДОУ «Детский са, слайд №5  
     Формирование слоговой структуры слова у детей  с общим недоразвитием речи     Подготовили  учитель-логопед    МБ ДОУ «Детский са, слайд №6  
     Формирование слоговой структуры слова у детей  с общим недоразвитием речи     Подготовили  учитель-логопед    МБ ДОУ «Детский са, слайд №7  
     Формирование слоговой структуры слова у детей  с общим недоразвитием речи     Подготовили  учитель-логопед    МБ ДОУ «Детский са, слайд №8  
     Формирование слоговой структуры слова у детей  с общим недоразвитием речи     Подготовили  учитель-логопед    МБ ДОУ «Детский са, слайд №9  
     Формирование слоговой структуры слова у детей  с общим недоразвитием речи     Подготовили  учитель-логопед    МБ ДОУ «Детский са, слайд №10  
     Формирование слоговой структуры слова у детей  с общим недоразвитием речи     Подготовили  учитель-логопед    МБ ДОУ «Детский са, слайд №11  
     Формирование слоговой структуры слова у детей  с общим недоразвитием речи     Подготовили  учитель-логопед    МБ ДОУ «Детский са, слайд №12  
     Формирование слоговой структуры слова у детей  с общим недоразвитием речи     Подготовили  учитель-логопед    МБ ДОУ «Детский са, слайд №13  
     Формирование слоговой структуры слова у детей  с общим недоразвитием речи     Подготовили  учитель-логопед    МБ ДОУ «Детский са, слайд №14  
     Формирование слоговой структуры слова у детей  с общим недоразвитием речи     Подготовили  учитель-логопед    МБ ДОУ «Детский са, слайд №15  
     Формирование слоговой структуры слова у детей  с общим недоразвитием речи     Подготовили  учитель-логопед    МБ ДОУ «Детский са, слайд №16  
     Формирование слоговой структуры слова у детей  с общим недоразвитием речи     Подготовили  учитель-логопед    МБ ДОУ «Детский са, слайд №17  
     Формирование слоговой структуры слова у детей  с общим недоразвитием речи     Подготовили  учитель-логопед    МБ ДОУ «Детский са, слайд №18  
     Формирование слоговой структуры слова у детей  с общим недоразвитием речи     Подготовили  учитель-логопед    МБ ДОУ «Детский са, слайд №19  
     Формирование слоговой структуры слова у детей  с общим недоразвитием речи     Подготовили  учитель-логопед    МБ ДОУ «Детский са, слайд №20  
     Формирование слоговой структуры слова у детей  с общим недоразвитием речи     Подготовили  учитель-логопед    МБ ДОУ «Детский са, слайд №21  
     Формирование слоговой структуры слова у детей  с общим недоразвитием речи     Подготовили  учитель-логопед    МБ ДОУ «Детский са, слайд №22  
     Формирование слоговой структуры слова у детей  с общим недоразвитием речи     Подготовили  учитель-логопед    МБ ДОУ «Детский са, слайд №23  
     Формирование слоговой структуры слова у детей  с общим недоразвитием речи     Подготовили  учитель-логопед    МБ ДОУ «Детский са, слайд №24  
     Формирование слоговой структуры слова у детей  с общим недоразвитием речи     Подготовили  учитель-логопед    МБ ДОУ «Детский са, слайд №25  
     Формирование слоговой структуры слова у детей  с общим недоразвитием речи     Подготовили  учитель-логопед    МБ ДОУ «Детский са, слайд №26  
     Формирование слоговой структуры слова у детей  с общим недоразвитием речи     Подготовили  учитель-логопед    МБ ДОУ «Детский са, слайд №27  
     Формирование слоговой структуры слова у детей  с общим недоразвитием речи     Подготовили  учитель-логопед    МБ ДОУ «Детский са, слайд №28  
     Формирование слоговой структуры слова у детей  с общим недоразвитием речи     Подготовили  учитель-логопед    МБ ДОУ «Детский са, слайд №29  
     Формирование слоговой структуры слова у детей  с общим недоразвитием речи     Подготовили  учитель-логопед    МБ ДОУ «Детский са, слайд №30  
     Формирование слоговой структуры слова у детей  с общим недоразвитием речи     Подготовили  учитель-логопед    МБ ДОУ «Детский са, слайд №31  
     Формирование слоговой структуры слова у детей  с общим недоразвитием речи     Подготовили  учитель-логопед    МБ ДОУ «Детский са, слайд №32  
     Формирование слоговой структуры слова у детей  с общим недоразвитием речи     Подготовили  учитель-логопед    МБ ДОУ «Детский са, слайд №33  
     Формирование слоговой структуры слова у детей  с общим недоразвитием речи     Подготовили  учитель-логопед    МБ ДОУ «Детский са, слайд №34  
     Формирование слоговой структуры слова у детей  с общим недоразвитием речи     Подготовили  учитель-логопед    МБ ДОУ «Детский са, слайд №35  
     Формирование слоговой структуры слова у детей  с общим недоразвитием речи     Подготовили  учитель-логопед    МБ ДОУ «Детский са, слайд №36  
     Формирование слоговой структуры слова у детей  с общим недоразвитием речи     Подготовили  учитель-логопед    МБ ДОУ «Детский са, слайд №37

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Формирование слоговой структуры слова у детей с общим недоразвитием речи Подготовили учитель-логопед МБ ДОУ «Детский са. Презентация содержит 37 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1








Формирование слоговой структуры слова у детей 
с общим недоразвитием речи



Подготовили
учитель-логопед  
МБ ДОУ «Детский сад №186»
комбинированного вида
 Мингулина  М.П.,
 учитель-логопед 
МБ ДОУ «Детский сад №4» комбинированного вида
 Толкачева О.В..
Описание слайда:
Формирование слоговой структуры слова у детей с общим недоразвитием речи Подготовили учитель-логопед МБ ДОУ «Детский сад №186» комбинированного вида Мингулина М.П., учитель-логопед МБ ДОУ «Детский сад №4» комбинированного вида Толкачева О.В..

Слайд 2








Слоговая структура слова -  взаиморасположение и связь слогов в слове.


Слог – это  фонетико-фонологическая единица, занимающая промежуточное положение между звуком и речевым тактом

Слоги являются кратчайшими звеньями ритмической организации речи
Описание слайда:
Слоговая структура слова - взаиморасположение и связь слогов в слове. Слог – это фонетико-фонологическая единица, занимающая промежуточное положение между звуком и речевым тактом Слоги являются кратчайшими звеньями ритмической организации речи

Слайд 3





Формирование слоговой структуры слов в норме проходит по следующим этапам 
(А. Н. Гвоздев «Вопросы изучения детской речи»)
Описание слайда:
Формирование слоговой структуры слов в норме проходит по следующим этапам (А. Н. Гвоздев «Вопросы изучения детской речи»)

Слайд 4


  
     Формирование слоговой структуры слова у детей  с общим недоразвитием речи     Подготовили  учитель-логопед    МБ ДОУ «Детский са, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Типы нарушений слоговой структуры слова 
(А.К. Маркова ,Четверушкина Н.С. )
Описание слайда:
Типы нарушений слоговой структуры слова (А.К. Маркова ,Четверушкина Н.С. )

Слайд 6


  
     Формирование слоговой структуры слова у детей  с общим недоразвитием речи     Подготовили  учитель-логопед    МБ ДОУ «Детский са, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





Нарушение слоговой структуры оказывает негативное влияние на становление и функционирование всех компонентов языковой системы
Произносительной стороны речи-фонетики.
Лексики.
Грамматического строя речи.
Стойкое искажение слоговой структуры слова у дошкольника является симптомом глубокого нарушения фонематического восприятия, что свидетельствует о наличии ОНР. (Ткаченко Т.А.)
Описание слайда:
Нарушение слоговой структуры оказывает негативное влияние на становление и функционирование всех компонентов языковой системы Произносительной стороны речи-фонетики. Лексики. Грамматического строя речи. Стойкое искажение слоговой структуры слова у дошкольника является симптомом глубокого нарушения фонематического восприятия, что свидетельствует о наличии ОНР. (Ткаченко Т.А.)

Слайд 8





ОСОБЕННОСТИ НЕСФОРМИРОВАННОСТИ СЛОГОВОЙ СТРУКТУРЫ СЛОВА НА РАЗНЫХ УРОВНЯХ 
ОБЩЕГО НЕДОРАЗВИТИЯ РЕЧИ
Описание слайда:
ОСОБЕННОСТИ НЕСФОРМИРОВАННОСТИ СЛОГОВОЙ СТРУКТУРЫ СЛОВА НА РАЗНЫХ УРОВНЯХ ОБЩЕГО НЕДОРАЗВИТИЯ РЕЧИ

Слайд 9








Современные подходы 
к формированию слоговой структуры слова у детей 
с общим недоразвитием речи.
Описание слайда:
Современные подходы к формированию слоговой структуры слова у детей с общим недоразвитием речи.

Слайд 10





Методики по формированию слоговой структуры слова:
Курдвановская Н.В., Ванюкова Л.С.  Формирование слоговой структуры слова:  логопедические задания.
Агранович З.Е. Логопедическая работа по преодолению нарушений слоговой структуры слов у детей. 
Четверушкина Н.С. Система коррекционных упражнений по преодолению нарушений слоговой структуры слова у детей дошкольного возраста.
Ткаченко Т.А. Коррекция нарушений слоговой структуры слова.
Большакова СЕ. Преодоление нарушений слоговой структуры слова у детей.
Бабина Г.В., Сафонкина Н.Ю. Слоговая структура слова: обследование
       и формирование у детей с недоразвитием речи.
       Маркова А.К. Особенности усвоения слоговой структуры слова у детей, страдающих алалией
Описание слайда:
Методики по формированию слоговой структуры слова: Курдвановская Н.В., Ванюкова Л.С. Формирование слоговой структуры слова: логопедические задания. Агранович З.Е. Логопедическая работа по преодолению нарушений слоговой структуры слов у детей. Четверушкина Н.С. Система коррекционных упражнений по преодолению нарушений слоговой структуры слова у детей дошкольного возраста. Ткаченко Т.А. Коррекция нарушений слоговой структуры слова. Большакова СЕ. Преодоление нарушений слоговой структуры слова у детей. Бабина Г.В., Сафонкина Н.Ю. Слоговая структура слова: обследование и формирование у детей с недоразвитием речи. Маркова А.К. Особенности усвоения слоговой структуры слова у детей, страдающих алалией

Слайд 11





Ткаченко Т.А. Методика коррекция нарушений слоговой структуры слова. 
Основные тезисы методики: 

1. Работа логопеда над слоговой структурой должна осуществляться в тесной связи с лексическими и грамматическими значениями слова.
      2. Коррекция фонематического образа слова должна проходить параллельно с уточнением и закреплением его лексического значения.
       3. Одно из важных условий проведения коррекционной работы – формирование слоговой структуры слов с опорой на слуховую, зрительную,  кинестетическую функции (зрительные и жестовые символы звуков).
Описание слайда:
Ткаченко Т.А. Методика коррекция нарушений слоговой структуры слова. Основные тезисы методики: 1. Работа логопеда над слоговой структурой должна осуществляться в тесной связи с лексическими и грамматическими значениями слова. 2. Коррекция фонематического образа слова должна проходить параллельно с уточнением и закреплением его лексического значения. 3. Одно из важных условий проведения коррекционной работы – формирование слоговой структуры слов с опорой на слуховую, зрительную,  кинестетическую функции (зрительные и жестовые символы звуков).

Слайд 12










Четыре этапа:
Описание слайда:
Четыре этапа:

Слайд 13





1. Подготовительный этап
Цель: Создание фонетико-фонематической базы для коррекции нарушений слоговой структуры слова.

1. Фонетическая база – овладение произношением всех гласных, а также согласных звуков раннего онтогенеза (М, Н, Б, П, В, Ф, Д, Т, Г, К, Х и их мягких вариантов), исправлении имеющихся нарушений голоса, темпа, тембра и т. п.)
Описание слайда:
1. Подготовительный этап Цель: Создание фонетико-фонематической базы для коррекции нарушений слоговой структуры слова. 1. Фонетическая база – овладение произношением всех гласных, а также согласных звуков раннего онтогенеза (М, Н, Б, П, В, Ф, Д, Т, Г, К, Х и их мягких вариантов), исправлении имеющихся нарушений голоса, темпа, тембра и т. п.)

Слайд 14





2. Фонематическая база – способность к воспроизведению:
- сочетаний гласных звуков (АУИ, ОАИУ, УОИА и пр.)
Описание слайда:
2. Фонематическая база – способность к воспроизведению: - сочетаний гласных звуков (АУИ, ОАИУ, УОИА и пр.)

Слайд 15






- слоговых сочетаний  с общим гласным и разными согласными звуками (ПА-КА-ТА, ДО-ГО-БО)
Описание слайда:
- слоговых сочетаний  с общим гласным и разными согласными звуками (ПА-КА-ТА, ДО-ГО-БО)

Слайд 16






- слоговых сочетаний с согласными звуками, оппозиционными по твёрдости-мягкости (ТА-ТЯ, ПА-ПЯ)
Описание слайда:
- слоговых сочетаний с согласными звуками, оппозиционными по твёрдости-мягкости (ТА-ТЯ, ПА-ПЯ)

Слайд 17





2 этап. Этап формирования слоговой структуры слова. 
(3 ступени, 20 упражнений)
1 ступень. Соотнесение звучания слов со зрительными символами гласных звуков, моделирующими их слоговой контур.
Описание слайда:
2 этап. Этап формирования слоговой структуры слова. (3 ступени, 20 упражнений) 1 ступень. Соотнесение звучания слов со зрительными символами гласных звуков, моделирующими их слоговой контур.

Слайд 18





Четверушкина Н.С. Система коррекционных упражнений по преодолению нарушений слоговой структуры слова у детей дошкольного возраста
Описание слайда:
Четверушкина Н.С. Система коррекционных упражнений по преодолению нарушений слоговой структуры слова у детей дошкольного возраста

Слайд 19






 Вся система работы по коррекции нарушений слоговой структуры слова рассчитана на 2 учебных года (старшая и подготовительная группа).
        Речевой материал подобран в полном соответствии с программным документом Министерства образования РСФСР “Коррекционное обучение и воспитание детей 5-ти летнего возраста с общим недоразвитием речи” Т.Б.Филичевой и Г.В. Чиркиной. 
Сопутствующие цели:
Развитие слухового и зрительного внимания, памяти, логического мышления.
Расширение и активизация словарного запаса.
Формирование грамматического строя речи.
Описание слайда:
Вся система работы по коррекции нарушений слоговой структуры слова рассчитана на 2 учебных года (старшая и подготовительная группа). Речевой материал подобран в полном соответствии с программным документом Министерства образования РСФСР “Коррекционное обучение и воспитание детей 5-ти летнего возраста с общим недоразвитием речи” Т.Б.Филичевой и Г.В. Чиркиной. Сопутствующие цели: Развитие слухового и зрительного внимания, памяти, логического мышления. Расширение и активизация словарного запаса. Формирование грамматического строя речи.

Слайд 20





Большакова СЕ. Преодоление нарушений слоговой структуры слова у детей
 В его основу  положен принцип системного подхода в коррекции речевых нарушений и классификация А.К. Марковой, которая выделяет 14 типов слоговой структуры слова по возрастающей степени сложности.
 
    5 этапов в работе по формированию слоговой структуры слова:
1 этап. Формирование предпосылок развития слоговой структуры слова
2 этап. Работа над гласными
3 этап. Работа над слогами
4 этап. Работа над слогами со стечениями согласных
5 этап. Работа над словами
 
Описание слайда:
Большакова СЕ. Преодоление нарушений слоговой структуры слова у детей В его основу положен принцип системного подхода в коррекции речевых нарушений и классификация А.К. Марковой, которая выделяет 14 типов слоговой структуры слова по возрастающей степени сложности.   5 этапов в работе по формированию слоговой структуры слова: 1 этап. Формирование предпосылок развития слоговой структуры слова 2 этап. Работа над гласными 3 этап. Работа над слогами 4 этап. Работа над слогами со стечениями согласных 5 этап. Работа над словами  

Слайд 21






1 этап. Формирование предпосылок развития слоговой структуры слова
Описание слайда:
1 этап. Формирование предпосылок развития слоговой структуры слова

Слайд 22





Продуктивные виды деятельности
Описание слайда:
Продуктивные виды деятельности

Слайд 23





1 этап. Работа над гласными
При выполнении артикуляционной гимнастики, артикуляции гласных звуков выполняются соответствующие ручные позы
Ручная поза звука А         Ручная поза звука У             Ручная поза звука И
«Окошечко»                       «Трубочка»                             «Заборчик» 
Тренировка высоты, громкости, силы голоса и темпа произношения.
Работа над речевым дыханием.
Описание слайда:
1 этап. Работа над гласными При выполнении артикуляционной гимнастики, артикуляции гласных звуков выполняются соответствующие ручные позы Ручная поза звука А Ручная поза звука У Ручная поза звука И «Окошечко» «Трубочка» «Заборчик» Тренировка высоты, громкости, силы голоса и темпа произношения. Работа над речевым дыханием.

Слайд 24





2 и 3 этап. Работа над слогами, слогами со стечение гласных
При произнесении звуков выполняются соответствующие ручные позы
                                      
                                       
                                       Ручная поза звука П
Описание слайда:
2 и 3 этап. Работа над слогами, слогами со стечение гласных При произнесении звуков выполняются соответствующие ручные позы Ручная поза звука П

Слайд 25





5. Работа над словами
Описание слайда:
5. Работа над словами

Слайд 26





ФОРМИРОВАНИЕ СЛОГОВОЙ СТРУКТУРЫ СЛОВА И ПРЕДПОСЫЛОК ЕЕ СТАНОВЛЕНИЯ. 
Бабина Г.В., Сафонкина Н.Ю.

1 этап. Формирование пространственных представлений и оптико-пространственной ориентации
1. Коррекционная работа по развитию ориентации в собственном теле
2. Коррекционная работа по развитию ориентации в трехмерном пространстве
3. Коррекционная работа по развитию ориентации в двухмерном пространстве
2этап. Развитие моторных функций: пространственной организации и сложных
        параметров серийных движений и действий (динамических, темпоральных и других характеристик движений)

1. Совершенствование статико-динамических и темпо-ритмических параметров
2. Совершенствование статической и динамической координации 
движений пальцев рук общих движений и действий
3. Развитие статической и динамической координации пальцев рук и органов   артикуляции при выполнении совместных движений
3этап. Формирование слоговой структуры слова  (восприятие и проговаривание лексических единиц)

1. Развитие возможностей восприятия и воспроизведения
изолированных лексических единиц (гласных звуков, слогов и слов)
2. Развитие возможностей восприятия и проговаривания последовательностей
лексических единиц
3. Развитие возможностей восприятия и произношения слов различной слоговой сложности
Описание слайда:
ФОРМИРОВАНИЕ СЛОГОВОЙ СТРУКТУРЫ СЛОВА И ПРЕДПОСЫЛОК ЕЕ СТАНОВЛЕНИЯ. Бабина Г.В., Сафонкина Н.Ю. 1 этап. Формирование пространственных представлений и оптико-пространственной ориентации 1. Коррекционная работа по развитию ориентации в собственном теле 2. Коррекционная работа по развитию ориентации в трехмерном пространстве 3. Коррекционная работа по развитию ориентации в двухмерном пространстве 2этап. Развитие моторных функций: пространственной организации и сложных параметров серийных движений и действий (динамических, темпоральных и других характеристик движений) 1. Совершенствование статико-динамических и темпо-ритмических параметров 2. Совершенствование статической и динамической координации движений пальцев рук общих движений и действий 3. Развитие статической и динамической координации пальцев рук и органов артикуляции при выполнении совместных движений 3этап. Формирование слоговой структуры слова (восприятие и проговаривание лексических единиц) 1. Развитие возможностей восприятия и воспроизведения изолированных лексических единиц (гласных звуков, слогов и слов) 2. Развитие возможностей восприятия и проговаривания последовательностей лексических единиц 3. Развитие возможностей восприятия и произношения слов различной слоговой сложности

Слайд 27





Методика обследования состояния слоговой структуры слов (Бабина Г.В., Сафонкина Н.Ю.)
Описание слайда:
Методика обследования состояния слоговой структуры слов (Бабина Г.В., Сафонкина Н.Ю.)

Слайд 28





Методика коррекционной работы по преодолению нарушений слоговой структуры слов Агранович З.Е.

Основные направления логопедической работы:
-развитие речеслухового восприятия,
-развитие речедвигательных навыков.
Описание слайда:
Методика коррекционной работы по преодолению нарушений слоговой структуры слов Агранович З.Е. Основные направления логопедической работы: -развитие речеслухового восприятия, -развитие речедвигательных навыков.

Слайд 29


  
     Формирование слоговой структуры слова у детей  с общим недоразвитием речи     Подготовили  учитель-логопед    МБ ДОУ «Детский са, слайд №29
Описание слайда:

Слайд 30






Коррекционный этап
Описание слайда:
Коррекционный этап

Слайд 31





МЕТОДИКА РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ СЛОГОВОЙ СТРУКТУРЫ СЛОВА У ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Курдвановской Н.В., Ванюковой Л.С.
Описание слайда:
МЕТОДИКА РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ СЛОГОВОЙ СТРУКТУРЫ СЛОВА У ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ Курдвановской Н.В., Ванюковой Л.С.

Слайд 32






Классификация продуктивных классов Курдвановской Н.В., Ванюковой Л.С. , 
разработанная А.К. Марковой (с изменениями):
Описание слайда:
Классификация продуктивных классов Курдвановской Н.В., Ванюковой Л.С. , разработанная А.К. Марковой (с изменениями):

Слайд 33


  
     Формирование слоговой структуры слова у детей  с общим недоразвитием речи     Подготовили  учитель-логопед    МБ ДОУ «Детский са, слайд №33
Описание слайда:

Слайд 34





Методика коррекционной работы по преодолению нарушений слоговой структуры слов у детей с моторной алалией

В коррекционной работе можно выделить два этапа:
1. Подготовительный (пропедевтический) этап. Формирование предпосылок развития слоговой структуры слова 
    Работа проводится на невербальном и вербальном материале.
 Цель: подготовить ребенка к усвоению ритмической структуры слов родного языка.
Пространственный фактор психической деятельности
Динамический фактор психической деятельности
Ритмический фактор психической деятельности
Авторы:  С.Е.Большакова, 
                  Бабина Г.В., Сафонкина Н.Ю. ,
                  Агранович З.Е.
                  Курдвановской Н.В., Ванюковой Л.С. 

2. Коррекционный этап
      Формирование слоговой структуры слова  или  формирование навыка правильного произнесения слов продуктивных классов.

    Работа ведется на вербальном материале.
 Цель: непосредственная коррекция дефектов слоговой структуры слов у конкретного ребенка.
Авторы:   Четверушкина Н.С. 
                              Ткаченко Т.А. 
                                С.Е.Большакова, 
                                Бабина Г.В., Сафонкина Н.Ю. ,
                                Агранович З.Е.
                                Курдвановской Н.В., Ванюковой Л.С.
Описание слайда:
Методика коррекционной работы по преодолению нарушений слоговой структуры слов у детей с моторной алалией В коррекционной работе можно выделить два этапа: 1. Подготовительный (пропедевтический) этап. Формирование предпосылок развития слоговой структуры слова Работа проводится на невербальном и вербальном материале. Цель: подготовить ребенка к усвоению ритмической структуры слов родного языка. Пространственный фактор психической деятельности Динамический фактор психической деятельности Ритмический фактор психической деятельности Авторы: С.Е.Большакова, Бабина Г.В., Сафонкина Н.Ю. , Агранович З.Е. Курдвановской Н.В., Ванюковой Л.С. 2. Коррекционный этап Формирование слоговой структуры слова или формирование навыка правильного произнесения слов продуктивных классов. Работа ведется на вербальном материале. Цель: непосредственная коррекция дефектов слоговой структуры слов у конкретного ребенка. Авторы: Четверушкина Н.С. Ткаченко Т.А. С.Е.Большакова, Бабина Г.В., Сафонкина Н.Ю. , Агранович З.Е. Курдвановской Н.В., Ванюковой Л.С.

Слайд 35





Литература.
Курдвановская Н.В., Ванюкова Л.С. Формирование слоговой структуры слова: логопедические задания.
Бабина Г.В., Сафонкина Н.Ю.Слоговая структура слова: обследование и формирование у детей с недоразвитием речи. Учебно-методическое пособие.
Агранович З.Е. Логопедическая работа по преодолению нарушений слоговой структуры слов у детей.
Т.А.Ткаченко. Коррекция нарушений слоговой структуры слова.
Большакова СЕ. Преодоление нарушений слоговой структуры слова у детей:  Методическое пособие.  
Четверушкина Н. С. Система коррекционных упражнений по преодолению нарушений слоговой структуры слова у детей дошкольного возраста.  
Маркова А.К. Особенности усвоения слоговой структуры слова у детей, страдающих алалией.
Описание слайда:
Литература. Курдвановская Н.В., Ванюкова Л.С. Формирование слоговой структуры слова: логопедические задания. Бабина Г.В., Сафонкина Н.Ю.Слоговая структура слова: обследование и формирование у детей с недоразвитием речи. Учебно-методическое пособие. Агранович З.Е. Логопедическая работа по преодолению нарушений слоговой структуры слов у детей. Т.А.Ткаченко. Коррекция нарушений слоговой структуры слова. Большакова СЕ. Преодоление нарушений слоговой структуры слова у детей: Методическое пособие. Четверушкина Н. С. Система коррекционных упражнений по преодолению нарушений слоговой структуры слова у детей дошкольного возраста. Маркова А.К. Особенности усвоения слоговой структуры слова у детей, страдающих алалией.

Слайд 36






Подготовили: 
учитель-логопед Мингулина Марина Петровна, 
учитель-логопед Толкачева Ольга Валерьевна.
Описание слайда:
Подготовили: учитель-логопед Мингулина Марина Петровна, учитель-логопед Толкачева Ольга Валерьевна.

Слайд 37






Спасибо за внимание
Описание слайда:
Спасибо за внимание



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию