🗊Презентация Медиапотрбеление

Категория: Информатика
Нажмите для полного просмотра!
Медиапотрбеление, слайд №1Медиапотрбеление, слайд №2Медиапотрбеление, слайд №3Медиапотрбеление, слайд №4Медиапотрбеление, слайд №5Медиапотрбеление, слайд №6Медиапотрбеление, слайд №7Медиапотрбеление, слайд №8Медиапотрбеление, слайд №9Медиапотрбеление, слайд №10Медиапотрбеление, слайд №11Медиапотрбеление, слайд №12Медиапотрбеление, слайд №13Медиапотрбеление, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Медиапотрбеление. Доклад-сообщение содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Медиапотребление
Описание слайда:
Медиапотребление

Слайд 2





Медиапотребление социальная практика использования коммуникационных средств (медиа) для получения и освоения символического содержания и осуществления социальных связей и взаимодействий. Социальное "...находится не в головах агентов, и не в дискурсе, и даже не в интерсубъективном взаимодействии, оно находится в рутинизированных способах поведения, которыми наделены все нормальные члены данного общества»» (Волков В., Хорхордин О. Теоерия практик, 2008). Одним из таких типов поведения выступает медиапотребление.
Описание слайда:
Медиапотребление социальная практика использования коммуникационных средств (медиа) для получения и освоения символического содержания и осуществления социальных связей и взаимодействий. Социальное "...находится не в головах агентов, и не в дискурсе, и даже не в интерсубъективном взаимодействии, оно находится в рутинизированных способах поведения, которыми наделены все нормальные члены данного общества»» (Волков В., Хорхордин О. Теоерия практик, 2008). Одним из таких типов поведения выступает медиапотребление.

Слайд 3





ПОТРЕБЛЕНИЕ В ИНТЕРНЕТЕ
Описание слайда:
ПОТРЕБЛЕНИЕ В ИНТЕРНЕТЕ

Слайд 4





ПОТРЕБЛЕНИЕ ТЕЛЕВИДЕНИЯ
Описание слайда:
ПОТРЕБЛЕНИЕ ТЕЛЕВИДЕНИЯ

Слайд 5





Динамика и тренды медиапотребления
Источник: TNS Media Research, TV Index Russia, Radio Index Russia,M'Index Russia, Web Index Russia
Описание слайда:
Динамика и тренды медиапотребления Источник: TNS Media Research, TV Index Russia, Radio Index Russia,M'Index Russia, Web Index Russia

Слайд 6





Динамика последних 2 лет показывает, что: 

 Активно развиваться потребление интернета. Молодые люди (возрастные группы 18-24, 25-44) значительное время проводят online, однако, и старшее поколение последние годы активно осваивает сеть, что открывает для интернета потенциал развития – за счет дальнейшего роста присутствия аудитории 45+. 
 Время «у телевизора» значительно растет у возрастного сегмента аудитории (45+) и немного падает у молодого сегмента (18-24). Однако, появление новых качественных форматов online-телевидения (например, Smart TV) может привести к росту интереса к ТВ более молодого населения (18-44). 
 Радио демонстрирует стабильность в потреблении – различные возрастные группы проводят «у радоприемиков» ежедневно, примерно, одинаковое количество времени. 
  Молодая аудитория (18-24), которой  несвойственно проводить время за чтением прессы, в последние годы немного увеличивает время ежедневного просмотра глянцевых журналов. 
Источник: TNS Media Research, TV Index Russia, Radio Index Russia, M'Index Russia, Web Index Russia, 2013-2014
Описание слайда:
Динамика последних 2 лет показывает, что:  Активно развиваться потребление интернета. Молодые люди (возрастные группы 18-24, 25-44) значительное время проводят online, однако, и старшее поколение последние годы активно осваивает сеть, что открывает для интернета потенциал развития – за счет дальнейшего роста присутствия аудитории 45+.  Время «у телевизора» значительно растет у возрастного сегмента аудитории (45+) и немного падает у молодого сегмента (18-24). Однако, появление новых качественных форматов online-телевидения (например, Smart TV) может привести к росту интереса к ТВ более молодого населения (18-44).  Радио демонстрирует стабильность в потреблении – различные возрастные группы проводят «у радоприемиков» ежедневно, примерно, одинаковое количество времени.   Молодая аудитория (18-24), которой несвойственно проводить время за чтением прессы, в последние годы немного увеличивает время ежедневного просмотра глянцевых журналов. Источник: TNS Media Research, TV Index Russia, Radio Index Russia, M'Index Russia, Web Index Russia, 2013-2014

Слайд 7


Медиапотрбеление, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Медиапотрбеление, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Медиапотрбеление, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Медиапотрбеление, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Медиапотрбеление, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Медиапотрбеление, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





Snapchat уже всё, Instagram Stories  еще освоим ?!
Описание слайда:
Snapchat уже всё, Instagram Stories еще освоим ?!

Слайд 14





Цифровые «пессимисты-оптимисты»
Цифровая игра: 
Оптимисты, объясните поколению 55+ ваш оптимизм!
Пессимисты, вооружите поколение 12+ сомнениями и здравомыслием!
Описание слайда:
Цифровые «пессимисты-оптимисты» Цифровая игра: Оптимисты, объясните поколению 55+ ваш оптимизм! Пессимисты, вооружите поколение 12+ сомнениями и здравомыслием!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию