🗊Презентация Метапредметное обучение как инновационный процесс в современном математическом образовании

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Метапредметное обучение как инновационный процесс в современном математическом образовании, слайд №1Метапредметное обучение как инновационный процесс в современном математическом образовании, слайд №2Метапредметное обучение как инновационный процесс в современном математическом образовании, слайд №3Метапредметное обучение как инновационный процесс в современном математическом образовании, слайд №4Метапредметное обучение как инновационный процесс в современном математическом образовании, слайд №5Метапредметное обучение как инновационный процесс в современном математическом образовании, слайд №6Метапредметное обучение как инновационный процесс в современном математическом образовании, слайд №7Метапредметное обучение как инновационный процесс в современном математическом образовании, слайд №8Метапредметное обучение как инновационный процесс в современном математическом образовании, слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Метапредметное обучение как инновационный процесс в современном математическом образовании. Доклад-сообщение содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Метапредметное обучение как инновационный процесс в современном математическом образовании, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





«Тот, кто не знает математики, не может узнать никакой другой науки и даже не может обнаружить своего невежества»
 Роджер Бекон,англ.философ.
«Тот, кто не знает математики, не может узнать никакой другой науки и даже не может обнаружить своего невежества»
 Роджер Бекон,англ.философ.
Описание слайда:
«Тот, кто не знает математики, не может узнать никакой другой науки и даже не может обнаружить своего невежества» Роджер Бекон,англ.философ. «Тот, кто не знает математики, не может узнать никакой другой науки и даже не может обнаружить своего невежества» Роджер Бекон,англ.философ.

Слайд 3





«Математическое образование есть благо, на которое имеет право каждое человеческое существо, каковы бы не были его национальность, пол и жизнедеятельность».
«Математическое образование есть благо, на которое имеет право каждое человеческое существо, каковы бы не были его национальность, пол и жизнедеятельность».
Описание слайда:
«Математическое образование есть благо, на которое имеет право каждое человеческое существо, каковы бы не были его национальность, пол и жизнедеятельность». «Математическое образование есть благо, на которое имеет право каждое человеческое существо, каковы бы не были его национальность, пол и жизнедеятельность».

Слайд 4





Введение метапредметного подхода в образовании – это попытка осторожно, постепенно, без всяких резких революционных реформ развернуть образование навстречу новым потребностям и новым вызовам XXI-го века. 
Введение метапредметного подхода в образовании – это попытка осторожно, постепенно, без всяких резких революционных реформ развернуть образование навстречу новым потребностям и новым вызовам XXI-го века.
Описание слайда:
Введение метапредметного подхода в образовании – это попытка осторожно, постепенно, без всяких резких революционных реформ развернуть образование навстречу новым потребностям и новым вызовам XXI-го века. Введение метапредметного подхода в образовании – это попытка осторожно, постепенно, без всяких резких революционных реформ развернуть образование навстречу новым потребностям и новым вызовам XXI-го века.

Слайд 5





 Задача  1. От учителя русского    языка и литературы	
 Задача  1. От учителя русского    языка и литературы	
 Из 92 учащихся 5-х классов оценки 4-5 за контрольный диктант получили 46 учащихся. Сколько процентов учащихся 5-х классов получили 4-5 баллов? 
Задача 2. От учителя русского языка и литературы
В конкурсе  «Медвежонок» участвовали 36 учащихся 7-х классов, что составляет 40% от всех учащихся 7-х классов нашей школы. Сколько всего учащихся 7-х классов в нашей школе?
Описание слайда:
Задача 1. От учителя русского языка и литературы Задача 1. От учителя русского языка и литературы Из 92 учащихся 5-х классов оценки 4-5 за контрольный диктант получили 46 учащихся. Сколько процентов учащихся 5-х классов получили 4-5 баллов? Задача 2. От учителя русского языка и литературы В конкурсе «Медвежонок» участвовали 36 учащихся 7-х классов, что составляет 40% от всех учащихся 7-х классов нашей школы. Сколько всего учащихся 7-х классов в нашей школе?

Слайд 6





Задача 3. От врача школы
Задача 3. От врача школы
Ромашки при сушке теряют 84 % своей массы. Достаточно ли школьникам собрать 200  кг цветков  ромашки, чтобы  сдать в аптеку  32  кг сухих ромашек?
 
Задача 4. От директора  школы
Среди учащихся  нашей  школы  25 %
 -учащиеся  10-11-х классов,31 %-учащиеся  1-4-х классов, в  5-9-х классах  учится 440 человек. Сколько человек учится в 10-11-х классах?
Описание слайда:
Задача 3. От врача школы Задача 3. От врача школы Ромашки при сушке теряют 84 % своей массы. Достаточно ли школьникам собрать 200 кг цветков ромашки, чтобы сдать в аптеку 32 кг сухих ромашек?   Задача 4. От директора школы Среди учащихся нашей школы 25 % -учащиеся 10-11-х классов,31 %-учащиеся 1-4-х классов, в 5-9-х классах учится 440 человек. Сколько человек учится в 10-11-х классах?

Слайд 7





Задача 5. От библиотекаря
Задача 5. От библиотекаря
В первый день ученик прочитал 7,5 % всей книги, а во второй  день -25 % от оставшейся  части. Сколько  страниц  осталось  прочитать  ученику,  если  всего  в  книге  160  страниц?
 
Задача 6. От  учителя  физкультуры
Участники  турпохода  часть  пути  шли
пешком, а  оставшуюся  часть  ехали  на  велосипедах. Пешком  они  прошли  35 %  всего  пути  и  еще  14  км , а  проехали  2/5  всего  пути  и  26  км.  Чему равен  весь  путь, который  преодолели  участники  турпохода?
Описание слайда:
Задача 5. От библиотекаря Задача 5. От библиотекаря В первый день ученик прочитал 7,5 % всей книги, а во второй день -25 % от оставшейся части. Сколько страниц осталось прочитать ученику, если всего в книге 160 страниц?   Задача 6. От учителя физкультуры Участники турпохода часть пути шли пешком, а оставшуюся часть ехали на велосипедах. Пешком они прошли 35 % всего пути и еще 14 км , а проехали 2/5 всего пути и 26 км. Чему равен весь путь, который преодолели участники турпохода?

Слайд 8





Задача 7. От  главного  повара	
Задача 7. От  главного  повара	
Сколько  воды надо  добавить  к  2  литрам  уксусной  эссенции  концентрацией  40 %, чтобы  получить  9 %  уксус.

Задача 8. От  учителя  математики
Как  изменится  площадь  прямоугольника, если  его  длину  увеличить  на  60 % , а  ширину  уменьшить  на  60 %?
Описание слайда:
Задача 7. От главного повара Задача 7. От главного повара Сколько воды надо добавить к 2 литрам уксусной эссенции концентрацией 40 %, чтобы получить 9 % уксус. Задача 8. От учителя математики Как изменится площадь прямоугольника, если его длину увеличить на 60 % , а ширину уменьшить на 60 %?

Слайд 9





Задача 9.  От  родителей 
Задача 9.  От  родителей 
Родители  хотят  сделать  подарок ученику 
 6-го  класса  к  выпускному  балу.
 Они  положили  в  банк  1000  рублей  
под  10 %  годовых. Сколько  денег   
 получит  учащийся  
по  окончании школы
  через  6  лет?
Описание слайда:
Задача 9. От родителей Задача 9. От родителей Родители хотят сделать подарок ученику 6-го класса к выпускному балу. Они положили в банк 1000 рублей под 10 % годовых. Сколько денег получит учащийся по окончании школы через 6 лет?



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию