🗊Презентация Метапредметные результаты. Компетентностноориентированные задания. 9 класс

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Метапредметные результаты. Компетентностноориентированные задания. 9 класс, слайд №1Метапредметные результаты. Компетентностноориентированные задания. 9 класс, слайд №2Метапредметные результаты. Компетентностноориентированные задания. 9 класс, слайд №3Метапредметные результаты. Компетентностноориентированные задания. 9 класс, слайд №4Метапредметные результаты. Компетентностноориентированные задания. 9 класс, слайд №5Метапредметные результаты. Компетентностноориентированные задания. 9 класс, слайд №6Метапредметные результаты. Компетентностноориентированные задания. 9 класс, слайд №7

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Метапредметные результаты. Компетентностноориентированные задания. 9 класс. Доклад-сообщение содержит 7 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Метапредметные результаты
Компетентностно-ориентированные задания
Описание слайда:
Метапредметные результаты Компетентностно-ориентированные задания

Слайд 2





Регулятивные
Умение ставить  задачи, адекватные заданной цели.
Умение ставить  цели, адекватные заданной проблеме.
Умение выбрать технологию деятельности (способ решения задачи).
Оценить  продукт  своей деятельности по заданным критериям заданным способом.
Описание слайда:
Регулятивные Умение ставить задачи, адекватные заданной цели. Умение ставить цели, адекватные заданной проблеме. Умение выбрать технологию деятельности (способ решения задачи). Оценить продукт своей деятельности по заданным критериям заданным способом.

Слайд 3





Характеристика задания: 
Тема: Формула суммы n первых членов геометрической прогрессии.
Ключевая компетентность: регулятивная

Стимул:  «Ты вымыл руки?» - слышишь ты каждый день от мамы, возвращаясь из  школы. Ты идешь, и послушно моешь руки.  Зачем?
Задачная формулировка:  Бактерия, попав в живой организм, к концу 20-й минуты делится на две бактерии, каждая из них к концу следующих 20 минут делится опять на две и т.д. Найдите число бактерий, образующихся из одной бактерии к концу суток. Выясните, можно ли  использовать  интенсивность размножения бактерий во благо?
Источник: Формула суммы n первых членов геометрической прогрессии.
1 сутки = 1440 минут. Справочник по математике, интернет ресурсы (как прочитать многозначное число).
Инструмент проверки:  По алгоритму : В сутках 1440 минут,  каждые двадцать минут появляется новое поколение - за сутки 72 поколения. 
По формуле суммы n первых членов геометрической прогрессии, у которой b1=1, q=2, n=72, находим, что S72=272-1= 4 722 366 482 869 645 213 696 - 1= 4 722 366 482 869 645 213 695. 
Всего бактерий: 4 септиллиона 722 сектиллиона 366 квинтиллионов 482 квадриллионов 869 триллиона 645 миллиарда 709 миллионов 213 тысяча 695
Описание слайда:
Характеристика задания: Тема: Формула суммы n первых членов геометрической прогрессии. Ключевая компетентность: регулятивная Стимул: «Ты вымыл руки?» - слышишь ты каждый день от мамы, возвращаясь из школы. Ты идешь, и послушно моешь руки. Зачем? Задачная формулировка: Бактерия, попав в живой организм, к концу 20-й минуты делится на две бактерии, каждая из них к концу следующих 20 минут делится опять на две и т.д. Найдите число бактерий, образующихся из одной бактерии к концу суток. Выясните, можно ли использовать интенсивность размножения бактерий во благо? Источник: Формула суммы n первых членов геометрической прогрессии. 1 сутки = 1440 минут. Справочник по математике, интернет ресурсы (как прочитать многозначное число). Инструмент проверки: По алгоритму : В сутках 1440 минут, каждые двадцать минут появляется новое поколение - за сутки 72 поколения. По формуле суммы n первых членов геометрической прогрессии, у которой b1=1, q=2, n=72, находим, что S72=272-1= 4 722 366 482 869 645 213 696 - 1= 4 722 366 482 869 645 213 695. Всего бактерий: 4 септиллиона 722 сектиллиона 366 квинтиллионов 482 квадриллионов 869 триллиона 645 миллиарда 709 миллионов 213 тысяча 695

Слайд 4





Коммуникативные
Донести свою позицию до других: формулировать несложные выводы, основываясь на тексте; находить аргументы, подтверждающие вывод.
Слушать и понимать речь других.
Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).
Описание слайда:
Коммуникативные Донести свою позицию до других: формулировать несложные выводы, основываясь на тексте; находить аргументы, подтверждающие вывод. Слушать и понимать речь других. Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

Слайд 5





Характеристика задания: 
Тема: Единицы измерения площадей
Ключевая компетентность: коммуникативная
Стимул:  Лес – главный источник жизни на земле. Но каждую секунду с лица планеты исчезает участок  размером с футбольное поле! 
Задачная формулировка: Практическая   работа. (Работа в группах)
Выполните задание и определите,  с какой площади потребовалось вырубить лес, чтобы выпустить весь тираж учебника?
Измерьте площадь одной страницы учебника.
Какова площадь всей бумаги, из которой изготовлен один учебник?
Посмотрите, каков тираж учебника, и  вычислите, сколько квадратных километров бумаги израсходовано на изготовление всех экземпляров учебника.
Для производства 1000м2
бумаги требуется вырубить
лес с 25 ар  
Источник: Формула площади прямоугольника.
1м2=10000см2,1га=10000м2,1км2=1000000м2
Инструмент проверки:Инструментом проверки служит оценочная таблица, в которой каждый верно выполненный  пункт задания оценивается одним баллом. За 4 балла выставляется оценка «5», за 3 балла – «4», за 2 балла – «3», за 1 балл – «2».
Описание слайда:
Характеристика задания: Тема: Единицы измерения площадей Ключевая компетентность: коммуникативная Стимул: Лес – главный источник жизни на земле. Но каждую секунду с лица планеты исчезает участок размером с футбольное поле! Задачная формулировка: Практическая работа. (Работа в группах) Выполните задание и определите, с какой площади потребовалось вырубить лес, чтобы выпустить весь тираж учебника? Измерьте площадь одной страницы учебника. Какова площадь всей бумаги, из которой изготовлен один учебник? Посмотрите, каков тираж учебника, и вычислите, сколько квадратных километров бумаги израсходовано на изготовление всех экземпляров учебника. Для производства 1000м2 бумаги требуется вырубить лес с 25 ар Источник: Формула площади прямоугольника. 1м2=10000см2,1га=10000м2,1км2=1000000м2 Инструмент проверки:Инструментом проверки служит оценочная таблица, в которой каждый верно выполненный пункт задания оценивается одним баллом. За 4 балла выставляется оценка «5», за 3 балла – «4», за 2 балла – «3», за 1 балл – «2».

Слайд 6





Информационные
Умение указывать какая информация  требуется для решения поставленной задачи.
Умение пользоваться карточным и электронным каталогом, поисковыми системами Интернет.
Умение проводить наблюдение \ эксперимент по плану в соответствии с поставленной задачей.
Систематизировать извлеченную информацию в рамках простой заданной структуры.
Описание слайда:
Информационные Умение указывать какая информация требуется для решения поставленной задачи. Умение пользоваться карточным и электронным каталогом, поисковыми системами Интернет. Умение проводить наблюдение \ эксперимент по плану в соответствии с поставленной задачей. Систематизировать извлеченную информацию в рамках простой заданной структуры.

Слайд 7





Характеристика задания: 
Тема: Подготовка к ЕГЭ. Решение задания В13 (исследовательская работа)
Ключевая компетентность: Информационная
Описание слайда:
Характеристика задания: Тема: Подготовка к ЕГЭ. Решение задания В13 (исследовательская работа) Ключевая компетентность: Информационная



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию