🗊Презентация Метапредметные результаты освоения ООП

Категория: Педагогика
Нажмите для полного просмотра!
Метапредметные результаты освоения ООП, слайд №1Метапредметные результаты освоения ООП, слайд №2Метапредметные результаты освоения ООП, слайд №3Метапредметные результаты освоения ООП, слайд №4Метапредметные результаты освоения ООП, слайд №5Метапредметные результаты освоения ООП, слайд №6Метапредметные результаты освоения ООП, слайд №7Метапредметные результаты освоения ООП, слайд №8Метапредметные результаты освоения ООП, слайд №9Метапредметные результаты освоения ООП, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Метапредметные результаты освоения ООП. Доклад-сообщение содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Метапредметные результаты освоения ООП
Бондур Н.Г.
Чурилова Т.Г.
МБОУ СОШ № 46 с УИОП
Описание слайда:
Метапредметные результаты освоения ООП Бондур Н.Г. Чурилова Т.Г. МБОУ СОШ № 46 с УИОП

Слайд 2





Сегодня, в соответствии с ФГОС, мы должны оценивать у школьников не только предметные, но и метапредметные результаты: познавательные, коммуникативные и регулятивные универсальные учебные действия. 
Описание слайда:
Сегодня, в соответствии с ФГОС, мы должны оценивать у школьников не только предметные, но и метапредметные результаты: познавательные, коммуникативные и регулятивные универсальные учебные действия. 

Слайд 3





Примерная ООП основного общего образования
http://fgosreestr.ru/ 


1.2. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования (стр. 10)

1.2.3. Личностные результаты освоения основной образовательной программы
1.2.4. Метапредметные результаты освоения ООП
регулятивные
познавательные
коммуникативные

2.1. Программа развития универсальных учебных действий, включающая формирование компетенций обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий, учебно-исследовательской и проектной 
2.1.7. Перечень и описание основных элементов ИКТ-компетенции и инструментов их использования
2.1.8. Планируемые результаты формирования и развития компетентности обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий
Описание слайда:
Примерная ООП основного общего образования http://fgosreestr.ru/ 1.2. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования (стр. 10) 1.2.3. Личностные результаты освоения основной образовательной программы 1.2.4. Метапредметные результаты освоения ООП регулятивные познавательные коммуникативные 2.1. Программа развития универсальных учебных действий, включающая формирование компетенций обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий, учебно-исследовательской и проектной 2.1.7. Перечень и описание основных элементов ИКТ-компетенции и инструментов их использования 2.1.8. Планируемые результаты формирования и развития компетентности обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий

Слайд 4





Профессиональная  задача: выбор педагогических средств достижения планируемых результатов
Установленные стандартом новые требования к образовательным результатам обучающихся вызывают необходимость в изменении технологии организации обучения на основе принципов метапредметности как условия достижения высокого качества образования. 
Описание слайда:
Профессиональная задача: выбор педагогических средств достижения планируемых результатов Установленные стандартом новые требования к образовательным результатам обучающихся вызывают необходимость в изменении технологии организации обучения на основе принципов метапредметности как условия достижения высокого качества образования. 

Слайд 5





Критерии оценивания должны обеспечивать: 
Описание слайда:
Критерии оценивания должны обеспечивать: 

Слайд 6





Критериальное  оценивание
Описание слайда:
Критериальное оценивание

Слайд 7





Рассмотрим  критерий готовности обучающихся к саморазвитию - 
смысловое чтение. 
Определим, с помощью каких показателей мы можем определить сформирован ли этот надпредметный навык у обучающихся?
Описание слайда:
Рассмотрим  критерий готовности обучающихся к саморазвитию - смысловое чтение. Определим, с помощью каких показателей мы можем определить сформирован ли этот надпредметный навык у обучающихся?

Слайд 8





При  работе с Интернет-ресурсами такими показателями, согласно стратегии формирования навыков смыслового чтения, описанной в примерной ООП ООО могут быть следующие обобщенные действия обучающегося, его умения: 

При  работе с Интернет-ресурсами такими показателями, согласно стратегии формирования навыков смыслового чтения, описанной в примерной ООП ООО могут быть следующие обобщенные действия обучающегося, его умения: 

определять цель или назначение ресурса; 
находить в тексте требуемую информацию (пробегать текст глазами, определять его основные элементы, сопоставлять формы выражения информации в запросе и в самом тексте, устанавливать, являются ли они тождественными или синонимическими, находить необходимую единицу информации в тексте); 
формулировать тезис, выражающий общий смысл текста, сопоставлять разные точки зрения и разные ресурсы по заданной теме; 
выделять главную и избыточную информацию; 
сопоставлять основные текстовые и внетекстовые компоненты: обнаруживать соответствие между частью текста и его общей идеей, сформулированной вопросом, объяснять назначение внетекстовых компонентов: карт, рисунков, графиков, таблиц и т. д.; 
выделять главную и избыточную информацию; 
выполнять смысловое свёртывание выделенных фактов и мыслей; 
формировать на основе текста систему аргументов (доводов) для обоснования определённой позиции; 
структурировать текст; 
преобразовывать текст, используя новые формы представления информации: формулы, графики, диаграммы, таблицы и др. 
Описание слайда:
При работе с Интернет-ресурсами такими показателями, согласно стратегии формирования навыков смыслового чтения, описанной в примерной ООП ООО могут быть следующие обобщенные действия обучающегося, его умения:  При работе с Интернет-ресурсами такими показателями, согласно стратегии формирования навыков смыслового чтения, описанной в примерной ООП ООО могут быть следующие обобщенные действия обучающегося, его умения:  определять цель или назначение ресурса;  находить в тексте требуемую информацию (пробегать текст глазами, определять его основные элементы, сопоставлять формы выражения информации в запросе и в самом тексте, устанавливать, являются ли они тождественными или синонимическими, находить необходимую единицу информации в тексте);  формулировать тезис, выражающий общий смысл текста, сопоставлять разные точки зрения и разные ресурсы по заданной теме;  выделять главную и избыточную информацию;  сопоставлять основные текстовые и внетекстовые компоненты: обнаруживать соответствие между частью текста и его общей идеей, сформулированной вопросом, объяснять назначение внетекстовых компонентов: карт, рисунков, графиков, таблиц и т. д.;  выделять главную и избыточную информацию;  выполнять смысловое свёртывание выделенных фактов и мыслей;  формировать на основе текста систему аргументов (доводов) для обоснования определённой позиции;  структурировать текст;  преобразовывать текст, используя новые формы представления информации: формулы, графики, диаграммы, таблицы и др. 

Слайд 9





Определимся с индикаторами 

Мы выбираем показатели, за которыми ведем наблюдение в конкретной учебной ситуации... Допустим, что обучающимся предложено познакомиться с содержанием Интернет-ресурса, составить план-конспект текста, найти ответы на конкретные вопросы.
Чтобы упростить работу, добавляем описание желаемого результата (модельный результат) и выбираем индикаторную шкалу в формате:
2 - результат деятельности обучающегося полностью соответствует ожидаемому (модельному), что позволяет высказать гипотезу, что навык сформирован (принимать это как истинное утверждение можно лишь тогда, когда обучающийся уверенно демонстрирует этот навык в различных учебных ситуациях);
1 -  при выполнении задания допущены неточности, ошибки, которые позволяют сделать вывод, что этот навык, умение сформировано частично;
0 - обучающийся не справился с заданием, что позволяет сделать вывод о том, что навык (умение) не сформировано.
Описание слайда:
Определимся с индикаторами Мы выбираем показатели, за которыми ведем наблюдение в конкретной учебной ситуации... Допустим, что обучающимся предложено познакомиться с содержанием Интернет-ресурса, составить план-конспект текста, найти ответы на конкретные вопросы. Чтобы упростить работу, добавляем описание желаемого результата (модельный результат) и выбираем индикаторную шкалу в формате: 2 - результат деятельности обучающегося полностью соответствует ожидаемому (модельному), что позволяет высказать гипотезу, что навык сформирован (принимать это как истинное утверждение можно лишь тогда, когда обучающийся уверенно демонстрирует этот навык в различных учебных ситуациях); 1 -  при выполнении задания допущены неточности, ошибки, которые позволяют сделать вывод, что этот навык, умение сформировано частично; 0 - обучающийся не справился с заданием, что позволяет сделать вывод о том, что навык (умение) не сформировано.

Слайд 10





Оценочный  лист 
может выглядеть так:
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1oCCumR5d2ZdtIn31a7k-ohiK8bnXc7L4LbDjKfOD0lk/edit#gid=0

Оценочный лист педагогу позволяет планировать достижение образовательных результатов учащихся, позволяет вовлечь школьников в активную познавательную деятельность, учитель может использовать при оценивании работы ученика, мотивировать, координировать его работу для улучшения качества данного предмета в общем и, в частности, успехи самого ученика. 


Оценочный лист для обучающихся дает возможность оценить то, как он понял изученный материал и может ли его применить в разных ситуациях, дает возможность учащимся проследить поэтапно реализацию поставленных целей, тем самым ответить на вопрос: что у меня не получилось, почему.
Описание слайда:
Оценочный лист может выглядеть так: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1oCCumR5d2ZdtIn31a7k-ohiK8bnXc7L4LbDjKfOD0lk/edit#gid=0 Оценочный лист педагогу позволяет планировать достижение образовательных результатов учащихся, позволяет вовлечь школьников в активную познавательную деятельность, учитель может использовать при оценивании работы ученика, мотивировать, координировать его работу для улучшения качества данного предмета в общем и, в частности, успехи самого ученика. Оценочный лист для обучающихся дает возможность оценить то, как он понял изученный материал и может ли его применить в разных ситуациях, дает возможность учащимся проследить поэтапно реализацию поставленных целей, тем самым ответить на вопрос: что у меня не получилось, почему.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию