🗊Краткая презентация ООП

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Краткая презентация ООП, слайд №1Краткая презентация ООП, слайд №2Краткая презентация ООП, слайд №3Краткая презентация ООП, слайд №4Краткая презентация ООП, слайд №5Краткая презентация ООП, слайд №6Краткая презентация ООП, слайд №7Краткая презентация ООП, слайд №8Краткая презентация ООП, слайд №9Краткая презентация ООП, слайд №10Краткая презентация ООП, слайд №11Краткая презентация ООП, слайд №12Краткая презентация ООП, слайд №13Краткая презентация ООП, слайд №14Краткая презентация ООП, слайд №15Краткая презентация ООП, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать Краткая презентация ООП. Презентация содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Краткая презентация ООП, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Общие сведения о МДОАУ № 3
Общие сведения о МДОАУ № 3
Описание слайда:
Общие сведения о МДОАУ № 3 Общие сведения о МДОАУ № 3

Слайд 3





Структура основной общеобразовательной программы МДОАУ № 3
Описание слайда:
Структура основной общеобразовательной программы МДОАУ № 3

Слайд 4





Целевой раздел включает в себя:
 Пояснительную записку	
Нормативно-правовую базу	
Цели и задачи реализации программы
Принципы и подходы к формированию и реализации Программы
Значимые характеристики, в том числе особенностей развития детей раннего и дошкольного возраста	
Планируемые результаты как ориентиры освоения воспитанниками основной образовательной программы дошкольного образования
Целевые ориентиры дошкольного образования
Описание слайда:
Целевой раздел включает в себя: Пояснительную записку Нормативно-правовую базу Цели и задачи реализации программы Принципы и подходы к формированию и реализации Программы Значимые характеристики, в том числе особенностей развития детей раннего и дошкольного возраста Планируемые результаты как ориентиры освоения воспитанниками основной образовательной программы дошкольного образования Целевые ориентиры дошкольного образования

Слайд 5





Нормативно-правовая база ООП
Описание слайда:
Нормативно-правовая база ООП

Слайд 6





Нормативно-правовая база ООП
Описание слайда:
Нормативно-правовая база ООП

Слайд 7





Нормативно-правовая база ООП
Описание слайда:
Нормативно-правовая база ООП

Слайд 8





Возрастные особенности воспитанников 
Всего в дошкольном учреждении функционируют 14 групп: 
- 11 групп 10,5 часового пребывания, общеразвивающей направленности, которые реализуют общеобразовательную программу дошкольного образования по направлениям физического, познавательного, речевого, социально-коммуникативного и художественно-эстетического  развития, из них:
- 2 группы раннего возраста –  с 1,5 до 3-х лет;
- 2 младшие группы  –  с 3-х до 4 лет;
- 2 средние группы – с 4 до 5 лет;
- 3 старшие группы  – с 5 до 6 лет;
- 2 подготовительные группы – с 6 до 7 (8) лет.
- 3  разновозрастные семейные группы  кратковременного пребывания, реализующие элементы основной части основной общеобразовательной программы дошкольного образования МДОАУ № 3.
Описание слайда:
Возрастные особенности воспитанников Всего в дошкольном учреждении функционируют 14 групп: - 11 групп 10,5 часового пребывания, общеразвивающей направленности, которые реализуют общеобразовательную программу дошкольного образования по направлениям физического, познавательного, речевого, социально-коммуникативного и художественно-эстетического развития, из них: - 2 группы раннего возраста – с 1,5 до 3-х лет; - 2 младшие группы – с 3-х до 4 лет; - 2 средние группы – с 4 до 5 лет; - 3 старшие группы – с 5 до 6 лет; - 2 подготовительные группы – с 6 до 7 (8) лет. - 3 разновозрастные семейные группы кратковременного пребывания, реализующие элементы основной части основной общеобразовательной программы дошкольного образования МДОАУ № 3.

Слайд 9





Целевые ориентиры образования
 в раннем возрасте
ребенок интересуется окружающими предметами и активно действует с ними; эмоционально вовлечен в действия с игрушками и другими предметами, стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий;
использует специфические, культурно фиксированные предметные действия, знает назначение бытовых предметов (ложки, расчески, карандаша и пр.) и умеет пользоваться ими. Владеет простейшими навыками самообслуживания; стремится проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении;
владеет активной речью, включенной в общение; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых; знает названия окружающих предметов и игрушек;
стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях; появляются игры, в которых ребенок воспроизводит действия взрослого;
проявляет интерес к сверстникам; наблюдает за их действиями и подражает им;
проявляет интерес к стихам, песням и сказкам, рассматриванию картинки, стремится двигаться под музыку; эмоционально откликается на различные произведения культуры и искусства;
у ребенка развита крупная моторика, он стремится осваивать различные виды движения (бег, лазанье, перешагивание и пр.).
Описание слайда:
Целевые ориентиры образования в раннем возрасте ребенок интересуется окружающими предметами и активно действует с ними; эмоционально вовлечен в действия с игрушками и другими предметами, стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий; использует специфические, культурно фиксированные предметные действия, знает назначение бытовых предметов (ложки, расчески, карандаша и пр.) и умеет пользоваться ими. Владеет простейшими навыками самообслуживания; стремится проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении; владеет активной речью, включенной в общение; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых; знает названия окружающих предметов и игрушек; стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях; появляются игры, в которых ребенок воспроизводит действия взрослого; проявляет интерес к сверстникам; наблюдает за их действиями и подражает им; проявляет интерес к стихам, песням и сказкам, рассматриванию картинки, стремится двигаться под музыку; эмоционально откликается на различные произведения культуры и искусства; у ребенка развита крупная моторика, он стремится осваивать различные виды движения (бег, лазанье, перешагивание и пр.).

Слайд 10





Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования
Ребенок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности - игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности и др.; способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности;
ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх. Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты;
ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре; ребенок владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам.

 
Описание слайда:
Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования Ребенок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности - игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности и др.; способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности; ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх. Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты; ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре; ребенок владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам.  

Слайд 11





Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования
Ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения, может выделять звуки в словах, у ребенка складываются предпосылки грамотности;
у ребенка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими;
ребенок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены;
ребенок проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей; склонен наблюдать, экспериментировать. Обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живет; знаком с произведениями детской литературы, обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т.п.; ребенок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности.

 
Описание слайда:
Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования Ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения, может выделять звуки в словах, у ребенка складываются предпосылки грамотности; у ребенка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими; ребенок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены; ребенок проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей; склонен наблюдать, экспериментировать. Обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живет; знаком с произведениями детской литературы, обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т.п.; ребенок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности.  

Слайд 12





Основные области ООП
Описание слайда:
Основные области ООП

Слайд 13





Программы, реализуемые в ДОУ
Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы». / Под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой 
«Основы   безопасности   детей   дошкольного   возраста» /под ред. ред.Р.Б. Стёркиной, Н.Н.Авдеевой, О.Л.Князевой
Филичева Т.Б., Чиркина Г. В., Туманова Т.В. Программы дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи. - М.: Просвещение, 2008
Описание слайда:
Программы, реализуемые в ДОУ Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы». / Под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой «Основы безопасности детей дошкольного возраста» /под ред. ред.Р.Б. Стёркиной, Н.Н.Авдеевой, О.Л.Князевой Филичева Т.Б., Чиркина Г. В., Туманова Т.В. Программы дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи. - М.: Просвещение, 2008

Слайд 14





Вариативная часть ООП
отражает развитие детей в художественно-эстетическом и
социально-коммуникативном направлении и представлена в
виде кружковой работы: 
кружок «Скоро в школу»  для детей  подготовительных к школе групп,
 кружок «Умелые ручки»   для детей  средних групп, 
кружок «Волшебная кисточка» для детей старших и подготовительных к школе групп.
Описание слайда:
Вариативная часть ООП отражает развитие детей в художественно-эстетическом и социально-коммуникативном направлении и представлена в виде кружковой работы: кружок «Скоро в школу» для детей подготовительных к школе групп, кружок «Умелые ручки» для детей средних групп, кружок «Волшебная кисточка» для детей старших и подготовительных к школе групп.

Слайд 15





Вариативная часть ООП
представлена в виде реализации регионального компонента, через 
разнообразные виды деятельности:
совместная деятельность педагога с детьми по всем основным 
направлениям  развития ребёнка (беседы, наблюдения, чтение 
художественной литературы, игры и др.) как часть проведения 
НООД, и при организации образовательной  деятельности в режиме
дня;
самостоятельная деятельность детей (рассматривание 
альбомов, книг, игры, раскрашивание, рисование и др.) ;
совместная деятельность с родителями воспитанников 
(совместные праздники, развлечения, организация экскурсий, 
организация выставок кубанского творчества и др.)
экскурсий к памятным местам города, в парк, на стадион
фольклорные праздники;
 конкурсы, выставки детского творчества, посвящённые знаменательным датам и православным праздникам.
Описание слайда:
Вариативная часть ООП представлена в виде реализации регионального компонента, через разнообразные виды деятельности: совместная деятельность педагога с детьми по всем основным направлениям развития ребёнка (беседы, наблюдения, чтение художественной литературы, игры и др.) как часть проведения НООД, и при организации образовательной деятельности в режиме дня; самостоятельная деятельность детей (рассматривание альбомов, книг, игры, раскрашивание, рисование и др.) ; совместная деятельность с родителями воспитанников (совместные праздники, развлечения, организация экскурсий, организация выставок кубанского творчества и др.) экскурсий к памятным местам города, в парк, на стадион фольклорные праздники; конкурсы, выставки детского творчества, посвящённые знаменательным датам и православным праздникам.

Слайд 16





Взаимодействие с семьями воспитанников
Описание слайда:
Взаимодействие с семьями воспитанников



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию