🗊Презентация Метод проекта на уроках географии

Категория: География
Нажмите для полного просмотра!
Метод проекта на уроках географии, слайд №1Метод проекта на уроках географии, слайд №2Метод проекта на уроках географии, слайд №3Метод проекта на уроках географии, слайд №4Метод проекта на уроках географии, слайд №5Метод проекта на уроках географии, слайд №6Метод проекта на уроках географии, слайд №7Метод проекта на уроках географии, слайд №8Метод проекта на уроках географии, слайд №9Метод проекта на уроках географии, слайд №10Метод проекта на уроках географии, слайд №11Метод проекта на уроках географии, слайд №12Метод проекта на уроках географии, слайд №13Метод проекта на уроках географии, слайд №14Метод проекта на уроках географии, слайд №15Метод проекта на уроках географии, слайд №16Метод проекта на уроках географии, слайд №17Метод проекта на уроках географии, слайд №18Метод проекта на уроках географии, слайд №19Метод проекта на уроках географии, слайд №20

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Метод проекта на уроках географии. Доклад-сообщение содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение муниципального образования город Краснодар
средняя общеобразовательная школа № 6 
имени Героя Советского Союза Маргелова Василия Филипповича
 

Метод проекта на уроках географии


Учитель географии, 
заместитель директора по УМР 
Кремза И.М.
Описание слайда:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение муниципального образования город Краснодар средняя общеобразовательная школа № 6 имени Героя Советского Союза Маргелова Василия Филипповича Метод проекта на уроках географии Учитель географии, заместитель директора по УМР Кремза И.М.

Слайд 2





      Одна из основных частей стандарта – требования к результатам освоения основной образовательной программы. Как особая форма учебной работы для эффективного освоения предметной и междисциплинарных программ особенно ценна проектная деятельность.
      Одна из основных частей стандарта – требования к результатам освоения основной образовательной программы. Как особая форма учебной работы для эффективного освоения предметной и междисциплинарных программ особенно ценна проектная деятельность.
Описание слайда:
Одна из основных частей стандарта – требования к результатам освоения основной образовательной программы. Как особая форма учебной работы для эффективного освоения предметной и междисциплинарных программ особенно ценна проектная деятельность. Одна из основных частей стандарта – требования к результатам освоения основной образовательной программы. Как особая форма учебной работы для эффективного освоения предметной и междисциплинарных программ особенно ценна проектная деятельность.

Слайд 3





    Заранее спланированная цепочка действий, направленная на достижение значимой для участников цели, завершается практическим результатом – продуктом с заранее запланированными свойствами и предназначенным для конкретного использования.
    Заранее спланированная цепочка действий, направленная на достижение значимой для участников цели, завершается практическим результатом – продуктом с заранее запланированными свойствами и предназначенным для конкретного использования.
Описание слайда:
Заранее спланированная цепочка действий, направленная на достижение значимой для участников цели, завершается практическим результатом – продуктом с заранее запланированными свойствами и предназначенным для конкретного использования. Заранее спланированная цепочка действий, направленная на достижение значимой для участников цели, завершается практическим результатом – продуктом с заранее запланированными свойствами и предназначенным для конкретного использования.

Слайд 4





    В 5 классе рекомендуется использовать формы проектных заданий, поскольку школьники еще не готовы участвовать в полноценном проекте.
    В 5 классе рекомендуется использовать формы проектных заданий, поскольку школьники еще не готовы участвовать в полноценном проекте.
    В 6-7 классах расширяются возможности за счет проектной сущности учебной игры.
Описание слайда:
В 5 классе рекомендуется использовать формы проектных заданий, поскольку школьники еще не готовы участвовать в полноценном проекте. В 5 классе рекомендуется использовать формы проектных заданий, поскольку школьники еще не готовы участвовать в полноценном проекте. В 6-7 классах расширяются возможности за счет проектной сущности учебной игры.

Слайд 5





    Применение метода проектов на каждом из возрастных этапов способствует развитию многообразных сторон личности и творчества школьников, формированию УУД.
    Применение метода проектов на каждом из возрастных этапов способствует развитию многообразных сторон личности и творчества школьников, формированию УУД.
Описание слайда:
Применение метода проектов на каждом из возрастных этапов способствует развитию многообразных сторон личности и творчества школьников, формированию УУД. Применение метода проектов на каждом из возрастных этапов способствует развитию многообразных сторон личности и творчества школьников, формированию УУД.

Слайд 6





 

Особенности природы Южной Америки

коллективный, учебный мини-проект  с жестким характером управления
Описание слайда:
Особенности природы Южной Америки коллективный, учебный мини-проект с жестким характером управления

Слайд 7





Письмо участников научной экспедиции  
   Здравствуйте, наши юные коллеги! После очередного путешествия  мы находимся на острове Суматра. С нашего корабля исчезли все карты и многие личные вещи. Мы просим помочь нам в организации путешествия в Южную Америку.
Описание слайда:
Письмо участников научной экспедиции Здравствуйте, наши юные коллеги! После очередного путешествия мы находимся на острове Суматра. С нашего корабля исчезли все карты и многие личные вещи. Мы просим помочь нам в организации путешествия в Южную Америку.

Слайд 8


Метод проекта на уроках географии, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Ставим цель  

  Как и чем мы можем   помочь участникам экспедиции?
Описание слайда:
Ставим цель Как и чем мы можем помочь участникам экспедиции?

Слайд 10





Ставим задачи
Чтобы помочь путешественникам мы должны…
 прочитать текст п.33
 найти необходимую информацию в учебнике
 воспользоваться для поиска информации атласом
проложить удобный маршрут
 сделать карты
составить список вещей
Описание слайда:
Ставим задачи Чтобы помочь путешественникам мы должны… прочитать текст п.33 найти необходимую информацию в учебнике воспользоваться для поиска информации атласом проложить удобный маршрут сделать карты составить список вещей

Слайд 11





Выдвигаем гипотезу
Если мы сделаем
А
Б
В
То этим мы …
Описание слайда:
Выдвигаем гипотезу Если мы сделаем А Б В То этим мы …

Слайд 12





Чтобы наша помощь пришла быстрее, давайте разделимся на группы, каждая из которых будет выполнять свое задание
   Для выполнения задания воспользуйтесь текстом учебника (с.137-142), картами атласа и конвертами с полезной информацией. Время выполнения работы – 20 минут.
Описание слайда:
Чтобы наша помощь пришла быстрее, давайте разделимся на группы, каждая из которых будет выполнять свое задание Для выполнения задания воспользуйтесь текстом учебника (с.137-142), картами атласа и конвертами с полезной информацией. Время выполнения работы – 20 минут.

Слайд 13


Метод проекта на уроках географии, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





Представление и защита работ
    Посмотреть на карту надо,
Горы там зовутся Анды,
В переводе эта твердь
Означает слово медь.
Тут в былые времена,
Прогибалася земля, 
А другая поневоле,
Превратилась в плоскогорье.
Где комфортно, без проблем?
Лима, Кито иль Белен?
На востоке жить остаться,
Иль на запад перебраться?
Описание слайда:
Представление и защита работ Посмотреть на карту надо, Горы там зовутся Анды, В переводе эта твердь Означает слово медь. Тут в былые времена, Прогибалася земля, А другая поневоле, Превратилась в плоскогорье. Где комфортно, без проблем? Лима, Кито иль Белен? На востоке жить остаться, Иль на запад перебраться?

Слайд 15





Подведение итогов
Описание слайда:
Подведение итогов

Слайд 16


Метод проекта на уроках географии, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





Домашнее задание
п.33, читать
на контурную карту «Южная Америка» нанести крайние точки материка и объекты вдоль побережья
Описание слайда:
Домашнее задание п.33, читать на контурную карту «Южная Америка» нанести крайние точки материка и объекты вдоль побережья

Слайд 18





 Анализ мероприятия
Описание слайда:
Анализ мероприятия

Слайд 19





УМК издательства «Вентана-Граф»
Как можно использовать? 
Карты и атлас постоянно, а тетрадь - для разнообразия учебной деятельности, выполняя творческие задания на уроках. 
Во внеурочной деятельности взять как основу для планирования работы кружка. 
Для введения проектной деятельности,  реализации различных проектов, от исследовательских  до практико-ориентированных.
Описание слайда:
УМК издательства «Вентана-Граф» Как можно использовать? Карты и атлас постоянно, а тетрадь - для разнообразия учебной деятельности, выполняя творческие задания на уроках. Во внеурочной деятельности взять как основу для планирования работы кружка. Для введения проектной деятельности, реализации различных проектов, от исследовательских до практико-ориентированных.

Слайд 20





Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию