🗊Презентация Метод сопряженного воздействия на уроках физической культуры 10-11 классов в общеобразовательных учреждениях (баскетбол)

Категория: Спорт
Нажмите для полного просмотра!
Метод сопряженного воздействия на уроках физической культуры 10-11 классов в общеобразовательных учреждениях (баскетбол), слайд №1Метод сопряженного воздействия на уроках физической культуры 10-11 классов в общеобразовательных учреждениях (баскетбол), слайд №2Метод сопряженного воздействия на уроках физической культуры 10-11 классов в общеобразовательных учреждениях (баскетбол), слайд №3Метод сопряженного воздействия на уроках физической культуры 10-11 классов в общеобразовательных учреждениях (баскетбол), слайд №4Метод сопряженного воздействия на уроках физической культуры 10-11 классов в общеобразовательных учреждениях (баскетбол), слайд №5Метод сопряженного воздействия на уроках физической культуры 10-11 классов в общеобразовательных учреждениях (баскетбол), слайд №6Метод сопряженного воздействия на уроках физической культуры 10-11 классов в общеобразовательных учреждениях (баскетбол), слайд №7Метод сопряженного воздействия на уроках физической культуры 10-11 классов в общеобразовательных учреждениях (баскетбол), слайд №8

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Метод сопряженного воздействия на уроках физической культуры 10-11 классов в общеобразовательных учреждениях (баскетбол). Доклад-сообщение содержит 8 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Государственное образовательное учреждение высшего  образования Московской области
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБЛАСТНОЙ УНИВЕРСИТЕТ
(МГОУ)

Кафедра теории и методики физического воспитания и спорта 
 
Описание слайда:
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБЛАСТНОЙ УНИВЕРСИТЕТ (МГОУ) Кафедра теории и методики физического воспитания и спорта  

Слайд 2


Метод сопряженного воздействия на уроках физической культуры 10-11 классов в общеобразовательных учреждениях (баскетбол), слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





     Гипотеза исследования - Предполагаем, что использование метода сопряженного воздействия физических упражнений, направленных на совершенствование двигательных навыков и развитие физических качеств на уроках физической культуры при прохождении раздела «баскетбол», позволит успешно освоить учебную программу по физической культуре обучающихся 10-11 классов. 
     Гипотеза исследования - Предполагаем, что использование метода сопряженного воздействия физических упражнений, направленных на совершенствование двигательных навыков и развитие физических качеств на уроках физической культуры при прохождении раздела «баскетбол», позволит успешно освоить учебную программу по физической культуре обучающихся 10-11 классов. 
    Практическая значимость исследования -  Практическая значимость  исследования состоит в том, что его результаты могут быть использованы в учебном процессе,  в ходе педагогической практики студентов, а также в педагогической деятельности учителей физической культуры в современной школе.
Также практическая значимость может проявляться в публикациях результатов исследования в научных статьях, монографиях, учебниках. В наличии авторских свидетельств актов о внедрении результатов исследования в практику. Апробации результатов исследования на научно-практических конференциях и симпозиумах, разработок в учебном процессе высших и средних специальных учебных заведений.
Описание слайда:
Гипотеза исследования - Предполагаем, что использование метода сопряженного воздействия физических упражнений, направленных на совершенствование двигательных навыков и развитие физических качеств на уроках физической культуры при прохождении раздела «баскетбол», позволит успешно освоить учебную программу по физической культуре обучающихся 10-11 классов. Гипотеза исследования - Предполагаем, что использование метода сопряженного воздействия физических упражнений, направленных на совершенствование двигательных навыков и развитие физических качеств на уроках физической культуры при прохождении раздела «баскетбол», позволит успешно освоить учебную программу по физической культуре обучающихся 10-11 классов. Практическая значимость исследования - Практическая значимость исследования состоит в том, что его результаты могут быть использованы в учебном процессе, в ходе педагогической практики студентов, а также в педагогической деятельности учителей физической культуры в современной школе. Также практическая значимость может проявляться в публикациях результатов исследования в научных статьях, монографиях, учебниках. В наличии авторских свидетельств актов о внедрении результатов исследования в практику. Апробации результатов исследования на научно-практических конференциях и симпозиумах, разработок в учебном процессе высших и средних специальных учебных заведений.

Слайд 4


Метод сопряженного воздействия на уроках физической культуры 10-11 классов в общеобразовательных учреждениях (баскетбол), слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Организация исследования :
Организация исследования :
     1.	Исследование по методики сопряженного воздействия проводились в несколько этапов:
	- первый этап включал в себя определение общего направления работы, формулирование цели и задач, был проведен анализ научно-методической и специальной литературы по теме исследования. Были подобраны контрольные упражнения для проведения педагогического тестирования. 
	- второй этап включал в себя проведение педагогического эксперимента с сентября 2016г. по апрель 2018г.
	- третий этап заключался в подведении итогов проведенного педагогического эксперимента. Полученные результаты тестирования были проанализированы и обработаны с помощью методов математической статистики, сформулированы выводы. Проводилась работа по редакции текста. Материалы  исследования были оформлены в соответствии с предъявляемыми требованиями к структуре диссертационной работы и оформлению текста работы.
Описание слайда:
Организация исследования : Организация исследования : 1. Исследование по методики сопряженного воздействия проводились в несколько этапов: - первый этап включал в себя определение общего направления работы, формулирование цели и задач, был проведен анализ научно-методической и специальной литературы по теме исследования. Были подобраны контрольные упражнения для проведения педагогического тестирования. - второй этап включал в себя проведение педагогического эксперимента с сентября 2016г. по апрель 2018г. - третий этап заключался в подведении итогов проведенного педагогического эксперимента. Полученные результаты тестирования были проанализированы и обработаны с помощью методов математической статистики, сформулированы выводы. Проводилась работа по редакции текста. Материалы исследования были оформлены в соответствии с предъявляемыми требованиями к структуре диссертационной работы и оформлению текста работы.

Слайд 6





	Педагогическое тестирование проводилось с учащимися 10-11-го класса экспериментальной и контрольной групп по следующим тестам:

«Челночный бег со ступенчатой возрастающей скоростью»
«Ведение мяча на отрезке 7 метров» 
«Ведение баскетбольного мяча на определенном отрезке»
«Штрафные броски»
Описание слайда:
Педагогическое тестирование проводилось с учащимися 10-11-го класса экспериментальной и контрольной групп по следующим тестам: «Челночный бег со ступенчатой возрастающей скоростью» «Ведение мяча на отрезке 7 метров» «Ведение баскетбольного мяча на определенном отрезке» «Штрафные броски»

Слайд 7





ВЫВОДЫ:
ВЫВОДЫ:
       1)  В процессе изучения метода «сопряженного воздействия» на уроках физической культуры нами были рассмотрены и проанализированы источники  научно-методической, учебно-методической литературы по проблеме исследования.
С помощью изученного материала была разработана методика сопряженного воздействия для раздела «Баскетбол» в 10-11-ых классах. Для выявления эффективности метода, был проведен эксперимент, где создавались две группы: экспериментальная и контрольная. 
2) Метод сопряженных воздействий является целесообразным методом в развитии обучающихся. Его применение в процессе подготовки учащихся в разделе «Баскетбол» в условиях учебного процесса вносит значительный вклад в систему общей подготовки и позволяет в некоторой степени решить проблемы организационно-управленческого, научно-методического и медико-биологического обеспечения эффективной системы школьного образования.
3) Проанализировав уровень физической подготовленности обучающихся 10-11ых классов можно сказать, что данная методика способствует одновременного развития физических качеств с техникой двигательных действий, т.к. результаты тестирования улучшились после проведенного нами эксперимента. Во всех тестах наблюдалось улучшение результатов, что в контрольной, что и экспериментальной группах. Но в экспериментальной группе в отличие от контрольной группы, улучшение результата было гораздо значительней.
Описание слайда:
ВЫВОДЫ: ВЫВОДЫ: 1) В процессе изучения метода «сопряженного воздействия» на уроках физической культуры нами были рассмотрены и проанализированы источники научно-методической, учебно-методической литературы по проблеме исследования. С помощью изученного материала была разработана методика сопряженного воздействия для раздела «Баскетбол» в 10-11-ых классах. Для выявления эффективности метода, был проведен эксперимент, где создавались две группы: экспериментальная и контрольная. 2) Метод сопряженных воздействий является целесообразным методом в развитии обучающихся. Его применение в процессе подготовки учащихся в разделе «Баскетбол» в условиях учебного процесса вносит значительный вклад в систему общей подготовки и позволяет в некоторой степени решить проблемы организационно-управленческого, научно-методического и медико-биологического обеспечения эффективной системы школьного образования. 3) Проанализировав уровень физической подготовленности обучающихся 10-11ых классов можно сказать, что данная методика способствует одновременного развития физических качеств с техникой двигательных действий, т.к. результаты тестирования улучшились после проведенного нами эксперимента. Во всех тестах наблюдалось улучшение результатов, что в контрольной, что и экспериментальной группах. Но в экспериментальной группе в отличие от контрольной группы, улучшение результата было гораздо значительней.

Слайд 8





МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Государственное образовательное учреждение высшего  образования Московской области
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБЛАСТНОЙ УНИВЕРСИТЕТ
(МГОУ)

Кафедра теории и методики физического воспитания и спорта 
 
Описание слайда:
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБЛАСТНОЙ УНИВЕРСИТЕТ (МГОУ) Кафедра теории и методики физического воспитания и спорта  



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию