🗊Презентация Методические особенности создания экологической тропы в образовательных организациях

Категория: Окружающий мир
Нажмите для полного просмотра!
Методические особенности создания экологической тропы в образовательных организациях, слайд №1Методические особенности создания экологической тропы в образовательных организациях, слайд №2Методические особенности создания экологической тропы в образовательных организациях, слайд №3Методические особенности создания экологической тропы в образовательных организациях, слайд №4Методические особенности создания экологической тропы в образовательных организациях, слайд №5Методические особенности создания экологической тропы в образовательных организациях, слайд №6Методические особенности создания экологической тропы в образовательных организациях, слайд №7Методические особенности создания экологической тропы в образовательных организациях, слайд №8Методические особенности создания экологической тропы в образовательных организациях, слайд №9Методические особенности создания экологической тропы в образовательных организациях, слайд №10Методические особенности создания экологической тропы в образовательных организациях, слайд №11Методические особенности создания экологической тропы в образовательных организациях, слайд №12Методические особенности создания экологической тропы в образовательных организациях, слайд №13Методические особенности создания экологической тропы в образовательных организациях, слайд №14Методические особенности создания экологической тропы в образовательных организациях, слайд №15Методические особенности создания экологической тропы в образовательных организациях, слайд №16Методические особенности создания экологической тропы в образовательных организациях, слайд №17Методические особенности создания экологической тропы в образовательных организациях, слайд №18Методические особенности создания экологической тропы в образовательных организациях, слайд №19Методические особенности создания экологической тропы в образовательных организациях, слайд №20Методические особенности создания экологической тропы в образовательных организациях, слайд №21Методические особенности создания экологической тропы в образовательных организациях, слайд №22Методические особенности создания экологической тропы в образовательных организациях, слайд №23Методические особенности создания экологической тропы в образовательных организациях, слайд №24Методические особенности создания экологической тропы в образовательных организациях, слайд №25

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Методические особенности создания экологической тропы в образовательных организациях. Доклад-сообщение содержит 25 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Методические особенности создания экологической тропы в образовательных организациях, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Классификация экологических троп по назначению
 (Д.В. Моргун)
Описание слайда:
Классификация экологических троп по назначению (Д.В. Моргун)

Слайд 3





Направленность учебной экологической тропы
Описание слайда:
Направленность учебной экологической тропы

Слайд 4


Методические особенности создания экологической тропы в образовательных организациях, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5






С чего начать разработку экологической тропы ?


С нормативной базы
Описание слайда:
С чего начать разработку экологической тропы ? С нормативной базы

Слайд 6


Методические особенности создания экологической тропы в образовательных организациях, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Методические особенности создания экологической тропы в образовательных организациях, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Методические особенности создания экологической тропы в образовательных организациях, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Методические особенности создания экологической тропы в образовательных организациях, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Методические особенности создания экологической тропы в образовательных организациях, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Методические особенности создания экологической тропы в образовательных организациях, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12






Паспорт экологической тропы 

1.Местоположение: Белгородская область, ______________ район, окрестности села, посёлка, города ____________________.
2.Землепользователь экологической тропы:_____________________
    (например администрация Калиновского сельского поселения, образовательная организация и т.д.).
3. Тип экологической тропы: учебная
4. Год создания_____________
Описание слайда:
Паспорт экологической тропы 1.Местоположение: Белгородская область, ______________ район, окрестности села, посёлка, города ____________________. 2.Землепользователь экологической тропы:_____________________ (например администрация Калиновского сельского поселения, образовательная организация и т.д.). 3. Тип экологической тропы: учебная 4. Год создания_____________

Слайд 13






5.Назначение экологической тропы: 
- обзорные и тематические экскурсии для учащихся младшего  школьного  возраст  (7-11 лет) – для уроков природоведения, первичного ознакомления с природой родного края; 
- обзорные и тематические экскурсии для учащихся среднего школьного возраста (12-14 лет) – для уроков ботаники, зоологии, экологии, а также для внепрограммных занятий в кружках и секциях естественного цикла; 
- обзорные и тематические экскурсии для учащихся старшего школьного возраста (15-17 лет) – для уроков общей биологии, экологии, углубления знаний по ботанике и зоологии, индивидуальной исследовательской деятельности воспитанников биоэкологических объединений.
- обзорные и тематические экскурсии для школьников, педагогов и родителей; база для проведения научно-исследовательских, практических работ  учащихся в возрасте от 7 до 17 лет. 
Выполняет познавательную, развивающую, эстетическую, оздоровительную функции.
Описание слайда:
5.Назначение экологической тропы: - обзорные и тематические экскурсии для учащихся младшего школьного возраст (7-11 лет) – для уроков природоведения, первичного ознакомления с природой родного края; - обзорные и тематические экскурсии для учащихся среднего школьного возраста (12-14 лет) – для уроков ботаники, зоологии, экологии, а также для внепрограммных занятий в кружках и секциях естественного цикла; - обзорные и тематические экскурсии для учащихся старшего школьного возраста (15-17 лет) – для уроков общей биологии, экологии, углубления знаний по ботанике и зоологии, индивидуальной исследовательской деятельности воспитанников биоэкологических объединений. - обзорные и тематические экскурсии для школьников, педагогов и родителей; база для проведения научно-исследовательских, практических работ учащихся в возрасте от 7 до 17 лет. Выполняет познавательную, развивающую, эстетическую, оздоровительную функции.

Слайд 14





6. Предельно допустимая нагрузка на экологическую тропу __________ чел.(1 маршрут 10 чел).
6. Предельно допустимая нагрузка на экологическую тропу __________ чел.(1 маршрут 10 чел).
(зависит от того сколько будет маршрутов на вашей тропе)
7. Общая протяжённость тропы ______ км.
8. Картосхема тропы (при выполнении карты-схемы необходима ориентация по сторонам горизонта, указать протяжённость, обозначить все остановки, соблюдать масштаб
9. Описание остановок
(На каждой остановке цели, задачи. Информационный материал по каждой остановке)
10. Краткое описание границ маршрута: маршрут линейный, кольцевой, радиальный    (Описание границ). В нём выделены  _______(количество указать)  остановок. 
Режим использования
Описание слайда:
6. Предельно допустимая нагрузка на экологическую тропу __________ чел.(1 маршрут 10 чел). 6. Предельно допустимая нагрузка на экологическую тропу __________ чел.(1 маршрут 10 чел). (зависит от того сколько будет маршрутов на вашей тропе) 7. Общая протяжённость тропы ______ км. 8. Картосхема тропы (при выполнении карты-схемы необходима ориентация по сторонам горизонта, указать протяжённость, обозначить все остановки, соблюдать масштаб 9. Описание остановок (На каждой остановке цели, задачи. Информационный материал по каждой остановке) 10. Краткое описание границ маршрута: маршрут линейный, кольцевой, радиальный (Описание границ). В нём выделены _______(количество указать) остановок. Режим использования

Слайд 15





План-схема или карта-схема?
Описание слайда:
План-схема или карта-схема?

Слайд 16





Карта-схема экологической тропы
Описание слайда:
Карта-схема экологической тропы

Слайд 17





Виды маршрутов
Описание слайда:
Виды маршрутов

Слайд 18


Методические особенности создания экологической тропы в образовательных организациях, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


Методические особенности создания экологической тропы в образовательных организациях, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


Методические особенности создания экологической тропы в образовательных организациях, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


Методические особенности создания экологической тропы в образовательных организациях, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


Методические особенности создания экологической тропы в образовательных организациях, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


Методические особенности создания экологической тропы в образовательных организациях, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24


Методические особенности создания экологической тропы в образовательных организациях, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25


Методические особенности создания экологической тропы в образовательных организациях, слайд №25
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию