🗊Презентация Методические подходы к решению химических задач. Задание 34

Категория: Химия
Нажмите для полного просмотра!
Методические подходы к решению химических задач. Задание 34, слайд №1Методические подходы к решению химических задач. Задание 34, слайд №2Методические подходы к решению химических задач. Задание 34, слайд №3Методические подходы к решению химических задач. Задание 34, слайд №4Методические подходы к решению химических задач. Задание 34, слайд №5Методические подходы к решению химических задач. Задание 34, слайд №6Методические подходы к решению химических задач. Задание 34, слайд №7Методические подходы к решению химических задач. Задание 34, слайд №8Методические подходы к решению химических задач. Задание 34, слайд №9Методические подходы к решению химических задач. Задание 34, слайд №10Методические подходы к решению химических задач. Задание 34, слайд №11Методические подходы к решению химических задач. Задание 34, слайд №12Методические подходы к решению химических задач. Задание 34, слайд №13Методические подходы к решению химических задач. Задание 34, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Методические подходы к решению химических задач. Задание 34. Доклад-сообщение содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






«Методические подходы к решению химических задач»

Ким Е.П., учитель химии МАОУ «Гимназия №1 Октябрьского района г. Саратова»
Описание слайда:
«Методические подходы к решению химических задач» Ким Е.П., учитель химии МАОУ «Гимназия №1 Октябрьского района г. Саратова»

Слайд 2





Разбалловка вопросов
Вопросы ЕГЭ - 2019
Описание слайда:
Разбалловка вопросов Вопросы ЕГЭ - 2019

Слайд 3






Методические материалы для председателей и членов предметных комиссий субъектов Российской Федерации
по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ 2019 года
Описание слайда:
Методические материалы для председателей и членов предметных комиссий субъектов Российской Федерации по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ 2019 года

Слайд 4





Задание 34

    Это расчетные задачи. Примерное время выполнения 10-15 минут!!! 
    Выполнение этого задания  требует знания химических свойств веществ и предполагает осуществление некоторой совокупности действий, обеспечивающих получение правильного ответа
Описание слайда:
Задание 34 Это расчетные задачи. Примерное время выполнения 10-15 минут!!! Выполнение этого задания требует знания химических свойств веществ и предполагает осуществление некоторой совокупности действий, обеспечивающих получение правильного ответа

Слайд 5





Дополнительные рекомендации, которые необходимо учитывать в случае проблемных ситуаций: 

    если допущена ошибка хотя бы в одном из уравнений реакций, даже при условии, что она не влияет на ход дальнейших вычислений, то за этот элемент ответа выставляется 0 баллов
Описание слайда:
Дополнительные рекомендации, которые необходимо учитывать в случае проблемных ситуаций: если допущена ошибка хотя бы в одном из уравнений реакций, даже при условии, что она не влияет на ход дальнейших вычислений, то за этот элемент ответа выставляется 0 баллов

Слайд 6





Рекомендации по оцениванию отдельных элементов ответа
 и решению возможных проблемных ситуаций
В случае наличия в ответе экзаменуемого ошибок в вычислениях (не более трёх), которые привели к неверному ответу, оценка за выполнение задания снижается только на 1 балл.
В случае если в ответе экзаменуемого не указаны единицы измерения искомых физических величин (более четырёх), то оценка за выполнение задания снижается на 1 балл.
При оценивании выполнения задания принимается во внимание тот факт, что экзаменуемый может использовать свой алгоритм решения задачи (отличный от предложенного «варианта ответа»)
Описание слайда:
Рекомендации по оцениванию отдельных элементов ответа и решению возможных проблемных ситуаций В случае наличия в ответе экзаменуемого ошибок в вычислениях (не более трёх), которые привели к неверному ответу, оценка за выполнение задания снижается только на 1 балл. В случае если в ответе экзаменуемого не указаны единицы измерения искомых физических величин (более четырёх), то оценка за выполнение задания снижается на 1 балл. При оценивании выполнения задания принимается во внимание тот факт, что экзаменуемый может использовать свой алгоритм решения задачи (отличный от предложенного «варианта ответа»)

Слайд 7





Пример задачи типа №34
    Медный купорос массой 100 г растворили в воде и получили раствор с массовой долей соли 20%. К этому раствору добавили 32,5 г цинка и после завершения реакции еще 560 г 40%-ного раствора гидроксида калия. Найдите массовую долю гидроксида калия в полученном растворе
                                                       Ответ: 13,9%
Описание слайда:
Пример задачи типа №34 Медный купорос массой 100 г растворили в воде и получили раствор с массовой долей соли 20%. К этому раствору добавили 32,5 г цинка и после завершения реакции еще 560 г 40%-ного раствора гидроксида калия. Найдите массовую долю гидроксида калия в полученном растворе Ответ: 13,9%

Слайд 8





Пример задачи типа №34
    В 684 г 10%-ного раствора сульфата алюминия добавили 560 г 10%-ного раствора гидроксида натрия. Выпавший осадок отделили, а к оставшемуся раствору добавили 980 г раствора серной кислоты. Массовая доля кислоты в конечном растворе составила 2,66%. Вычислите массовую долю серной кислоты в исходном растворе
                                              
                                                                Ответ: 10%
Описание слайда:
Пример задачи типа №34 В 684 г 10%-ного раствора сульфата алюминия добавили 560 г 10%-ного раствора гидроксида натрия. Выпавший осадок отделили, а к оставшемуся раствору добавили 980 г раствора серной кислоты. Массовая доля кислоты в конечном растворе составила 2,66%. Вычислите массовую долю серной кислоты в исходном растворе Ответ: 10%

Слайд 9





Способы разрушения гидроксокомплексов
1. При действии избытка сильной кислоты получаются две средние соли и вода:
   Na[Al(OH)4] + 4HCl = NaCl  + AlCl3 + 4H2O
Описание слайда:
Способы разрушения гидроксокомплексов 1. При действии избытка сильной кислоты получаются две средние соли и вода: Na[Al(OH)4] + 4HCl = NaCl + AlCl3 + 4H2O

Слайд 10





Способы разрушения гидроксокомплексов
2. При действии сильной кислоты (в недостатке) получаются средняя соль активного металла, амфотерный гидроксид и вода:
   Na[Al(OH)4] + HCl = NaCl + Al(OH)3↓ + H2O
Описание слайда:
Способы разрушения гидроксокомплексов 2. При действии сильной кислоты (в недостатке) получаются средняя соль активного металла, амфотерный гидроксид и вода: Na[Al(OH)4] + HCl = NaCl + Al(OH)3↓ + H2O

Слайд 11





Способы разрушения гидроксокомплексов
 3. При действии слабой кислоты получается кислая соль активного металла, амфотерный гидроксид и вода: 
  Na[Al(OH)4] + H2S= NaHS + Al(OH) 3↓+ H2O
Описание слайда:
Способы разрушения гидроксокомплексов 3. При действии слабой кислоты получается кислая соль активного металла, амфотерный гидроксид и вода: Na[Al(OH)4] + H2S= NaHS + Al(OH) 3↓+ H2O

Слайд 12





Способы разрушения гидроксокомплексов
4. При действии СО2 и SО2 получаются кислая соль активного металла и амфотерный гидроксид:
    Na[Al(OH)4] + CO2 = NaHCO3 + Al(OH)3
Описание слайда:
Способы разрушения гидроксокомплексов 4. При действии СО2 и SО2 получаются кислая соль активного металла и амфотерный гидроксид: Na[Al(OH)4] + CO2 = NaHCO3 + Al(OH)3

Слайд 13





Способы разрушения гидроксокомплексов
5. При действии солей, образованных сильными кислотами и катионами Fe3+,А13+, Cr3+, происходит усиление гидролиза, получаются два амфотерных гидроксида и соль активного металла:
  3Na[Al(OH)4]+ FeCl3= 3NaCl + 3Al(OH)3+ Fe(OH)3
Описание слайда:
Способы разрушения гидроксокомплексов 5. При действии солей, образованных сильными кислотами и катионами Fe3+,А13+, Cr3+, происходит усиление гидролиза, получаются два амфотерных гидроксида и соль активного металла: 3Na[Al(OH)4]+ FeCl3= 3NaCl + 3Al(OH)3+ Fe(OH)3

Слайд 14





Способы разрушения гидроксокомплексов
6. При нагревании гидроксокомплексов щелочных и щелочноземельных металлов выделяется вода:
    Na[Al(OH)4] = NaAlO2+2H2O
Описание слайда:
Способы разрушения гидроксокомплексов 6. При нагревании гидроксокомплексов щелочных и щелочноземельных металлов выделяется вода: Na[Al(OH)4] = NaAlO2+2H2O



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию