🗊Презентация Методические рекомендации. Способы образования слов в русском языке

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Методические рекомендации. Способы образования слов в русском языке, слайд №1Методические рекомендации. Способы образования слов в русском языке, слайд №2Методические рекомендации. Способы образования слов в русском языке, слайд №3Методические рекомендации. Способы образования слов в русском языке, слайд №4Методические рекомендации. Способы образования слов в русском языке, слайд №5Методические рекомендации. Способы образования слов в русском языке, слайд №6Методические рекомендации. Способы образования слов в русском языке, слайд №7Методические рекомендации. Способы образования слов в русском языке, слайд №8Методические рекомендации. Способы образования слов в русском языке, слайд №9Методические рекомендации. Способы образования слов в русском языке, слайд №10Методические рекомендации. Способы образования слов в русском языке, слайд №11Методические рекомендации. Способы образования слов в русском языке, слайд №12Методические рекомендации. Способы образования слов в русском языке, слайд №13Методические рекомендации. Способы образования слов в русском языке, слайд №14Методические рекомендации. Способы образования слов в русском языке, слайд №15Методические рекомендации. Способы образования слов в русском языке, слайд №16Методические рекомендации. Способы образования слов в русском языке, слайд №17Методические рекомендации. Способы образования слов в русском языке, слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Методические рекомендации. Способы образования слов в русском языке. Доклад-сообщение содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Тема: «Основные способы образования слов в русском языке»
Выполнила: Балаганская А.В., студентка I курса магистратуры «Теоретическое и прикладное языкознание в образовании»
Описание слайда:
Тема: «Основные способы образования слов в русском языке» Выполнила: Балаганская А.В., студентка I курса магистратуры «Теоретическое и прикладное языкознание в образовании»

Слайд 2







Цель педагогической деятельности 

Цель – планируемый результат
Описание слайда:
Цель педагогической деятельности Цель – планируемый результат

Слайд 3


Методические рекомендации. Способы образования слов в русском языке, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Методические рекомендации. Способы образования слов в русском языке, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Тип урока - открытие нового знания.
Тип урока - открытие нового знания.
Технология построения урока - проектная технология на основе системно-деятельно подхода и рефлексивно-деятельностной технологии
Описание слайда:
Тип урока - открытие нового знания. Тип урока - открытие нового знания. Технология построения урока - проектная технология на основе системно-деятельно подхода и рефлексивно-деятельностной технологии

Слайд 6





Формы работы:
Фронтальная
Работа в парах
Работа в группах
Самостоятельная работа
Описание слайда:
Формы работы: Фронтальная Работа в парах Работа в группах Самостоятельная работа

Слайд 7





Оборудование:
Ноутбуки – для работы в группах
Учебники – для проверки информации
Видеопроектор, экран – для демонстрации презентации
Описание слайда:
Оборудование: Ноутбуки – для работы в группах Учебники – для проверки информации Видеопроектор, экран – для демонстрации презентации

Слайд 8





Дидактические материалы:
ЦОР «Интерактивная таблица «Способы образования новых слов».
ЦОР «Словообразовательный словарь А. Н. Тихонова»
ЦОР «Интерактивные примеры с заданиями по теме «Словообразование»
Описание слайда:
Дидактические материалы: ЦОР «Интерактивная таблица «Способы образования новых слов». ЦОР «Словообразовательный словарь А. Н. Тихонова» ЦОР «Интерактивные примеры с заданиями по теме «Словообразование»

Слайд 9





Мотивация к изучению нового материала
Мотивация к изучению нового материала
Учитель зачитывает сказку.
Ученик слушает и при необходимости дополняет слово учителя
Описание слайда:
Мотивация к изучению нового материала Мотивация к изучению нового материала Учитель зачитывает сказку. Ученик слушает и при необходимости дополняет слово учителя

Слайд 10





2. Открытие темы урока. Целеполагание. 
-Словообразование зашифровало нам тему урока, но прислало подсказки 
  
- Ребята, вы понимаете, что хотело сказать нам Словообразование? 
- Что мы сегодня будем изучать?
-Какую цель мы поставим на уроке?
- Проверим (учитель открывает слайд).
- Какие задачи мы будем преследовать на уроке? (тот же слайд)
 
*На слайде появляется ученый
-Оцените себя по листу самооценки, который у вас лежит на столе. Каждый раз, когда на экране будет появляться этот человечек, вы должны оценить свою работу
Описание слайда:
2. Открытие темы урока. Целеполагание. -Словообразование зашифровало нам тему урока, но прислало подсказки    - Ребята, вы понимаете, что хотело сказать нам Словообразование? - Что мы сегодня будем изучать? -Какую цель мы поставим на уроке? - Проверим (учитель открывает слайд). - Какие задачи мы будем преследовать на уроке? (тот же слайд)   *На слайде появляется ученый -Оцените себя по листу самооценки, который у вас лежит на столе. Каждый раз, когда на экране будет появляться этот человечек, вы должны оценить свою работу

Слайд 11





3. Открытие нового знания
-Запишем дату, «классная работа» и тему.
 
Работа в парах
БЕСЕДА по выполненной работе
Сверяют выводы по УЧЕБНИКУ
Описание слайда:
3. Открытие нового знания -Запишем дату, «классная работа» и тему.   Работа в парах БЕСЕДА по выполненной работе Сверяют выводы по УЧЕБНИКУ

Слайд 12





- Давайте посмотрим примеры к нашим способам образования
- Давайте посмотрим примеры к нашим способам образования
[ЦОР «Интерактивная таблица «Способы образования новых слов» - http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/27c70057-d6d8-4457-89b3-c51a5b8fe0c1/%5BRUS5_047%5D_%5BIA_382%5D.sw ]
Описание слайда:
- Давайте посмотрим примеры к нашим способам образования - Давайте посмотрим примеры к нашим способам образования [ЦОР «Интерактивная таблица «Способы образования новых слов» - http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/27c70057-d6d8-4457-89b3-c51a5b8fe0c1/%5BRUS5_047%5D_%5BIA_382%5D.sw ]

Слайд 13





Словообразование еще нам прислало вот такой вот плакат, который нужно чем-то дополнить; стикеры, на которых написано «ПРИМЕРЫ» и какой-то загадочный конверт с заданием. Подскажите как нам быстрее выполнить все задания Словообразования, ведь времени у нас осталось совсем немного (разделиться на группы)
Словообразование еще нам прислало вот такой вот плакат, который нужно чем-то дополнить; стикеры, на которых написано «ПРИМЕРЫ» и какой-то загадочный конверт с заданием. Подскажите как нам быстрее выполнить все задания Словообразования, ведь времени у нас осталось совсем немного (разделиться на группы)
-Объединитесь в группы: 1 ряд-1 группа; 2 ряд – 2 группа; 3 ряд – 3 группа. Первый ряд у нас будут теоретиками, второй – исследователи, 3- практики. 
- Если вы хотите перейти в другую группу, то договоритесь с членом данной группы о замене.
Описание слайда:
Словообразование еще нам прислало вот такой вот плакат, который нужно чем-то дополнить; стикеры, на которых написано «ПРИМЕРЫ» и какой-то загадочный конверт с заданием. Подскажите как нам быстрее выполнить все задания Словообразования, ведь времени у нас осталось совсем немного (разделиться на группы) Словообразование еще нам прислало вот такой вот плакат, который нужно чем-то дополнить; стикеры, на которых написано «ПРИМЕРЫ» и какой-то загадочный конверт с заданием. Подскажите как нам быстрее выполнить все задания Словообразования, ведь времени у нас осталось совсем немного (разделиться на группы) -Объединитесь в группы: 1 ряд-1 группа; 2 ряд – 2 группа; 3 ряд – 3 группа. Первый ряд у нас будут теоретиками, второй – исследователи, 3- практики. - Если вы хотите перейти в другую группу, то договоритесь с членом данной группы о замене.

Слайд 14


Методические рекомендации. Способы образования слов в русском языке, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





4. Применение и отработка знаний
А сейчас давайте посмотрим на сколько вы усвоили материал. Для начала поработаем вместе. 
[ЦОР «Интерактивные примеры с заданиями по теме «Словообразование» - http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/e9449849-602b-4839-b410-0e438b0c298c/%5BRUS5_047%5D_%5BIM_383%5D.swf ]
Описание слайда:
4. Применение и отработка знаний А сейчас давайте посмотрим на сколько вы усвоили материал. Для начала поработаем вместе. [ЦОР «Интерактивные примеры с заданиями по теме «Словообразование» - http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/e9449849-602b-4839-b410-0e438b0c298c/%5BRUS5_047%5D_%5BIM_383%5D.swf ]

Слайд 16





- А теперь выполним самостоятельно задание на слайде.
- А теперь выполним самостоятельно задание на слайде.
-Проверим. 
- Оцените себя, занеся оценку в лист самооценки
Описание слайда:
- А теперь выполним самостоятельно задание на слайде. - А теперь выполним самостоятельно задание на слайде. -Проверим. - Оцените себя, занеся оценку в лист самооценки

Слайд 17





5. Самооценивание. Рефлексия
-Подсчитайте свои балы и поставьте себе оценку, исходя из соотношения баллов на экране.
 
-Проведем рефлексию. Я предлагаю поиграть в «Микрофон». К кому он попадает в руки, тот должен провести анализ своих успехов и неудач на уроке. 
 
-Ребята, все остальные, кто хотел что-то сказать, но не получил такую возможность, проведите рефлексию письменно, а я потом посмотрю и учту уровень ваших знаний или «пробелов», готовя следующий урок.
 
- Вернемся к цели и задачам урока. Ребята, давайте посмотрим со всем ли мы справились? Поясните.
Описание слайда:
5. Самооценивание. Рефлексия -Подсчитайте свои балы и поставьте себе оценку, исходя из соотношения баллов на экране.   -Проведем рефлексию. Я предлагаю поиграть в «Микрофон». К кому он попадает в руки, тот должен провести анализ своих успехов и неудач на уроке.   -Ребята, все остальные, кто хотел что-то сказать, но не получил такую возможность, проведите рефлексию письменно, а я потом посмотрю и учту уровень ваших знаний или «пробелов», готовя следующий урок.   - Вернемся к цели и задачам урока. Ребята, давайте посмотрим со всем ли мы справились? Поясните.

Слайд 18





Домашнее задание
1 группа – упр 173.
2 группа - ответьте на вопрос в 5-6 предложениях «Для чего нужно словообразование?»
3 группа – Проанализировать словообразовательное гнездо (КАРТОЧКА)
Описание слайда:
Домашнее задание 1 группа – упр 173. 2 группа - ответьте на вопрос в 5-6 предложениях «Для чего нужно словообразование?» 3 группа – Проанализировать словообразовательное гнездо (КАРТОЧКА)



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию