🗊Методические материалы к проекту Киноискусство России и Германии Что наша жизнь? Кино?

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Методические материалы к проекту  Киноискусство   России и Германии  Что наша жизнь? Кино?, слайд №1Методические материалы к проекту  Киноискусство   России и Германии  Что наша жизнь? Кино?, слайд №2Методические материалы к проекту  Киноискусство   России и Германии  Что наша жизнь? Кино?, слайд №3Методические материалы к проекту  Киноискусство   России и Германии  Что наша жизнь? Кино?, слайд №4Методические материалы к проекту  Киноискусство   России и Германии  Что наша жизнь? Кино?, слайд №5Методические материалы к проекту  Киноискусство   России и Германии  Что наша жизнь? Кино?, слайд №6Методические материалы к проекту  Киноискусство   России и Германии  Что наша жизнь? Кино?, слайд №7Методические материалы к проекту  Киноискусство   России и Германии  Что наша жизнь? Кино?, слайд №8

Вы можете ознакомиться и скачать Методические материалы к проекту Киноискусство России и Германии Что наша жизнь? Кино?. Презентация содержит 8 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Методические материалы к проекту
Киноискусство 
России и Германии
Что наша жизнь? Кино?
Описание слайда:
Методические материалы к проекту Киноискусство России и Германии Что наша жизнь? Кино?

Слайд 2





Авторы
Чижкова Татьяна Сергеевна
Шейко Юлия Владимировна
студентки 1ого курса отделения
иностранных языков 1ой немецкой
группы «А»
Описание слайда:
Авторы Чижкова Татьяна Сергеевна Шейко Юлия Владимировна студентки 1ого курса отделения иностранных языков 1ой немецкой группы «А»

Слайд 3





Основополагающие вопросы:
Основополагающие вопросы:
Кино – сказка или реальность?
Сюжет кинофильма – сценарий жизни?


Проблемные вопросы:
Как снимается кино?
Что для этого необходимо?
Люди каких профессий необходимы для съемки фильма?
Какую роль сегодня играет кино в нашей жизни?
Описание слайда:
Основополагающие вопросы: Основополагающие вопросы: Кино – сказка или реальность? Сюжет кинофильма – сценарий жизни? Проблемные вопросы: Как снимается кино? Что для этого необходимо? Люди каких профессий необходимы для съемки фильма? Какую роль сегодня играет кино в нашей жизни?

Слайд 4





Учебные предметы: иностранный язык (немецкий), МХК
Учебные предметы: иностранный язык (немецкий), МХК
Информационные ресурсы:MATERIALIEN ZUM DEUTSCHUNTERRICHT 
http://www.goethe.de
Landeskunde (parkverbot.de)
http://www.bundesregierung.de/
http://www.oesterreich.de
http://www.dwelle.de/dpradio/bildung/Welcome.html 
Deutsche Welle: das elektronische Klassenzimmer
http://rvik.ismennt.is/~bernd/ 
Bernd Hammerschmidt (Island): Seite zur deutschen Sprache und zu deutschsprachigen Laendern bietet sehr viele thematisch geordnete Links zu entsprechenden Web-Seiten.
http://www.skolinternet.telia.se/TIS/tyska 
DaF-Server in Schweden mit sehr gutem Material fuer DaF.
http://www.cce.ufsc.br/lle/alemao/text/links.html 
Hinweise fuer DaF von Markus J. Weininger in Brasilien.
http://www.cce.ufsc.br:80/lle/alemao/alunos/flo/cidade.html 
Hier findet sich auch ein sehenswertes WWW-Projekt: Studenten des 5. Semesters stellen ihre Stadt vor.
http://digischool.bart.ni/du/dulok.htm 
In den Niederlanden hat Paul Goossen einen besuchenswerten Service DUITS fuer niederlaendische DaF-Lehrer und Schueler eingerichtet.
http://www.educ.uva.nl/~w3-d.htm 
Thomas Peters bietet dort ein gut strukturiertes A-Z deutscher Themen, Server, Angebote, Informationen.
Описание слайда:
Учебные предметы: иностранный язык (немецкий), МХК Учебные предметы: иностранный язык (немецкий), МХК Информационные ресурсы:MATERIALIEN ZUM DEUTSCHUNTERRICHT http://www.goethe.de Landeskunde (parkverbot.de) http://www.bundesregierung.de/ http://www.oesterreich.de http://www.dwelle.de/dpradio/bildung/Welcome.html Deutsche Welle: das elektronische Klassenzimmer http://rvik.ismennt.is/~bernd/ Bernd Hammerschmidt (Island): Seite zur deutschen Sprache und zu deutschsprachigen Laendern bietet sehr viele thematisch geordnete Links zu entsprechenden Web-Seiten. http://www.skolinternet.telia.se/TIS/tyska DaF-Server in Schweden mit sehr gutem Material fuer DaF. http://www.cce.ufsc.br/lle/alemao/text/links.html Hinweise fuer DaF von Markus J. Weininger in Brasilien. http://www.cce.ufsc.br:80/lle/alemao/alunos/flo/cidade.html Hier findet sich auch ein sehenswertes WWW-Projekt: Studenten des 5. Semesters stellen ihre Stadt vor. http://digischool.bart.ni/du/dulok.htm In den Niederlanden hat Paul Goossen einen besuchenswerten Service DUITS fuer niederlaendische DaF-Lehrer und Schueler eingerichtet. http://www.educ.uva.nl/~w3-d.htm Thomas Peters bietet dort ein gut strukturiertes A-Z deutscher Themen, Server, Angebote, Informationen.

Слайд 5





Краткая аннотация к проекту
Проект затрагивает такие предметные области как иностранный язык (немецкий), МХК. Проект рассчитан на старшие классы школ с углублённым изучением немецкого языка. Цель проекта – узнать новое о киноискусстве в Германии, сравнить германский и российский кинематограф. Завершение проекта – съёмка собственного фильма.
В результате изучения учебной дисциплины «Киноискусство» ученик  должен:
  знать:
 историю возникновения и становления киноискусства;
 видовые и жанрово-тематические образования и выразительные средства;
 важнейшие направления мирового кинопроцесса;
 тенденцию развития кинематографа;
 связь кинематографа с телевидением и видеокультурой.
2.  уметь:
использовать в своей деятельности знания в области киноискусства.
Для выполнения проекта требуется около 15 часов.
Описание слайда:
Краткая аннотация к проекту Проект затрагивает такие предметные области как иностранный язык (немецкий), МХК. Проект рассчитан на старшие классы школ с углублённым изучением немецкого языка. Цель проекта – узнать новое о киноискусстве в Германии, сравнить германский и российский кинематограф. Завершение проекта – съёмка собственного фильма. В результате изучения учебной дисциплины «Киноискусство» ученик должен: знать: историю возникновения и становления киноискусства; видовые и жанрово-тематические образования и выразительные средства; важнейшие направления мирового кинопроцесса; тенденцию развития кинематографа; связь кинематографа с телевидением и видеокультурой. 2. уметь: использовать в своей деятельности знания в области киноискусства. Для выполнения проекта требуется около 15 часов.

Слайд 6





Самостоятельные исследования учащихся 
Темы исследований: Жанры кино, Классика немецкого кино, Российский кинематограф, Режиссёры Германии, Актёры классического жанра, Современная киноиндустрия, Современные кинозвёзды, Профессии, связанные с кино, Как снимается кино?
Результаты представления исследований: презентации, доклады, стенгазеты, свой мини-фильм
Описание слайда:
Самостоятельные исследования учащихся Темы исследований: Жанры кино, Классика немецкого кино, Российский кинематограф, Режиссёры Германии, Актёры классического жанра, Современная киноиндустрия, Современные кинозвёзды, Профессии, связанные с кино, Как снимается кино? Результаты представления исследований: презентации, доклады, стенгазеты, свой мини-фильм

Слайд 7





Сроки и этапы реализации проекта
Формулировка тем для рассмотрения на уроках – 1 урок, 20 минут
Формирование групп для проведения исследований – 1 урок, 20 минут
Выбор творческого названия проекта (совместно с учащимися) – 2 урок, 20 минут
Обсуждение плана работы учеников в группах – 2 урок, 20 минут.
Обсуждение с учениками возможных источников информации – 3 урок 20 минут
Описание слайда:
Сроки и этапы реализации проекта Формулировка тем для рассмотрения на уроках – 1 урок, 20 минут Формирование групп для проведения исследований – 1 урок, 20 минут Выбор творческого названия проекта (совместно с учащимися) – 2 урок, 20 минут Обсуждение плана работы учеников в группах – 2 урок, 20 минут. Обсуждение с учениками возможных источников информации – 3 урок 20 минут

Слайд 8





Сроки и этапы реализации проекта
Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания в группах – 3 урок, 15 минут
Просмотр фильмов на немецком языке - 4, 5 уроки
Самостоятельная работа групп по выполнению заданий –  6, 7, 8, 9, 10 уроки
Подготовка презентаций, отчётов о проделанной работе – 11 урок
Защита полученных результатов, презентация мини-фильмов – 12 урок
Описание слайда:
Сроки и этапы реализации проекта Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания в группах – 3 урок, 15 минут Просмотр фильмов на немецком языке - 4, 5 уроки Самостоятельная работа групп по выполнению заданий – 6, 7, 8, 9, 10 уроки Подготовка презентаций, отчётов о проделанной работе – 11 урок Защита полученных результатов, презентация мини-фильмов – 12 урок



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию