🗊Методические рекомендации к изучению темы: Фосфор и его соединения. Выполнила: студентка 42бгр. Сподина Светлана.

Категория: Химия
Нажмите для полного просмотра!
Методические рекомендации   к изучению темы: Фосфор и его соединения.       Выполнила: студентка 42бгр.  Сподина Светлана., слайд №1Методические рекомендации   к изучению темы: Фосфор и его соединения.       Выполнила: студентка 42бгр.  Сподина Светлана., слайд №2Методические рекомендации   к изучению темы: Фосфор и его соединения.       Выполнила: студентка 42бгр.  Сподина Светлана., слайд №3Методические рекомендации   к изучению темы: Фосфор и его соединения.       Выполнила: студентка 42бгр.  Сподина Светлана., слайд №4Методические рекомендации   к изучению темы: Фосфор и его соединения.       Выполнила: студентка 42бгр.  Сподина Светлана., слайд №5Методические рекомендации   к изучению темы: Фосфор и его соединения.       Выполнила: студентка 42бгр.  Сподина Светлана., слайд №6Методические рекомендации   к изучению темы: Фосфор и его соединения.       Выполнила: студентка 42бгр.  Сподина Светлана., слайд №7Методические рекомендации   к изучению темы: Фосфор и его соединения.       Выполнила: студентка 42бгр.  Сподина Светлана., слайд №8

Вы можете ознакомиться и скачать Методические рекомендации к изучению темы: Фосфор и его соединения. Выполнила: студентка 42бгр. Сподина Светлана.. Презентация содержит 8 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Методические рекомендации   к изучению темы:
Фосфор и его соединения.
   
Выполнила: студентка 42бгр.
Сподина Светлана.
Описание слайда:
Методические рекомендации к изучению темы: Фосфор и его соединения. Выполнила: студентка 42бгр. Сподина Светлана.

Слайд 2





Изучение темы рассчитано на 2 урока:
Фосфор и его соединения.
Кислородные соединения фосфора.
Описание слайда:
Изучение темы рассчитано на 2 урока: Фосфор и его соединения. Кислородные соединения фосфора.

Слайд 3





Цели:
Сформировать знания о фосфоре как о химическом элементе и простом веществе.
Углубить понимание зависимости свойств вещества от его состава и строения на примере данной темы. 
Формирование навыков работы с обучающими компьютерными программами.
Создание условий для активной самостоятельной работы учащегося.
Описание слайда:
Цели: Сформировать знания о фосфоре как о химическом элементе и простом веществе. Углубить понимание зависимости свойств вещества от его состава и строения на примере данной темы. Формирование навыков работы с обучающими компьютерными программами. Создание условий для активной самостоятельной работы учащегося.

Слайд 4





Оборудование и дидактический материал. 
Реактивы – красный фосфор.
Оборудование- пробирка, держатель, спички, спиртовка, вата.
Раздаточный материал: таблица “Физические свойства белого и красного фосфора”.
CH 11_23_ 04 ЦОР (генетический ряд фосфора).
CH 08_26_03 ЦОР (горение фосфора).
CH 09_28_05 ЦОР (биологическое значение фосфора).
 Обучающая программа Кирилла и Мефодия  ( раздел Неметаллы. Фосфор и его соединения).
ЦОР (Опыт, иллюстрирующий переход красного фосфора в белый).
Обучающая программа Открытая химия (раздел Периодическая система Д.И.Менделеева).
Тестирующая программа по теме «Фосфор”.
Интерактивная доска.
Описание слайда:
Оборудование и дидактический материал. Реактивы – красный фосфор. Оборудование- пробирка, держатель, спички, спиртовка, вата. Раздаточный материал: таблица “Физические свойства белого и красного фосфора”. CH 11_23_ 04 ЦОР (генетический ряд фосфора). CH 08_26_03 ЦОР (горение фосфора). CH 09_28_05 ЦОР (биологическое значение фосфора). Обучающая программа Кирилла и Мефодия ( раздел Неметаллы. Фосфор и его соединения). ЦОР (Опыт, иллюстрирующий переход красного фосфора в белый). Обучающая программа Открытая химия (раздел Периодическая система Д.И.Менделеева). Тестирующая программа по теме «Фосфор”. Интерактивная доска.

Слайд 5





Ход урока:
1.Ориентировачно-мотивационный.

2.Операционно-исполнительский.

3.Рефлексивно-оценочный.
Описание слайда:
Ход урока: 1.Ориентировачно-мотивационный. 2.Операционно-исполнительский. 3.Рефлексивно-оценочный.

Слайд 6





Этап1.Ориентировачно-мотивационный(5 мин.)
Учитель мотивирует учащихся, зачитывая отрывок из романа А. Конан-Дойля.
Сообщает тему, ход урока и предлагает ответить на вопрос:«Что мы уже знаем по теме урока?» В течении 3 минут все предположения записываются в тетради и на доске. Для проверки выдвинутых предположений учитель предлагает в течении урока записывать информацию в тетради и в конце урока выразить к ним своё отношение.
Описание слайда:
Этап1.Ориентировачно-мотивационный(5 мин.) Учитель мотивирует учащихся, зачитывая отрывок из романа А. Конан-Дойля. Сообщает тему, ход урока и предлагает ответить на вопрос:«Что мы уже знаем по теме урока?» В течении 3 минут все предположения записываются в тетради и на доске. Для проверки выдвинутых предположений учитель предлагает в течении урока записывать информацию в тетради и в конце урока выразить к ним своё отношение.

Слайд 7





Этап 2.Операционно исполнительский.
1.Работа учеников с обучающими программами Кирилл и Мефодий и Открытая химия(2.6).
Положение фосфора в Периодической системе Д.И.Менделеева.
Аллотропные модификации фосфора.
Химические свойства фосфора.
Соединения фосфора.
Биологическое значение фосфора.
2.Обсуждение результатов работы:
По результатам обсуждения учитель стирает неверные ответы учеников, записанные начале урока на доске.
Описание слайда:
Этап 2.Операционно исполнительский. 1.Работа учеников с обучающими программами Кирилл и Мефодий и Открытая химия(2.6). Положение фосфора в Периодической системе Д.И.Менделеева. Аллотропные модификации фосфора. Химические свойства фосфора. Соединения фосфора. Биологическое значение фосфора. 2.Обсуждение результатов работы: По результатам обсуждения учитель стирает неверные ответы учеников, записанные начале урока на доске.

Слайд 8





3.Рефлексивно- оценочный.
Для проверки знаний по данной теме учащимся предлагается выполнить тест, на основе которого выставляются отметки в журнал(за это занятие каждый из учащихся получает по две отметки.)
Описание слайда:
3.Рефлексивно- оценочный. Для проверки знаний по данной теме учащимся предлагается выполнить тест, на основе которого выставляются отметки в журнал(за это занятие каждый из учащихся получает по две отметки.)



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию