🗊Методические рекомендации по изучению темы «Азот как простое вещество»

Категория: Химия
Нажмите для полного просмотра!
Методические рекомендации по изучению темы  «Азот как простое вещество», слайд №1Методические рекомендации по изучению темы  «Азот как простое вещество», слайд №2Методические рекомендации по изучению темы  «Азот как простое вещество», слайд №3Методические рекомендации по изучению темы  «Азот как простое вещество», слайд №4Методические рекомендации по изучению темы  «Азот как простое вещество», слайд №5Методические рекомендации по изучению темы  «Азот как простое вещество», слайд №6Методические рекомендации по изучению темы  «Азот как простое вещество», слайд №7Методические рекомендации по изучению темы  «Азот как простое вещество», слайд №8Методические рекомендации по изучению темы  «Азот как простое вещество», слайд №9Методические рекомендации по изучению темы  «Азот как простое вещество», слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать Методические рекомендации по изучению темы «Азот как простое вещество». Презентация содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Методические рекомендации по изучению темы 
«Азот как простое вещество»
Описание слайда:
Методические рекомендации по изучению темы «Азот как простое вещество»

Слайд 2





Цели урока
1) Образовательные задачи: Сформировать систему знаний общей характеристики элемента V (А) гр. – азота в свете двух форм существования этого химического элемента:   атома, простого вещества.
2) Развивающие задачи: Продолжить развитие мышления,  зрительной памяти  учеников, в ходе формирования новых понятий. Продолжить формирование наблюдательности, умения сравнивать и сопоставлять предметы и явления.
 3) Воспитательные задачи: Продолжить формирование: 
-  научно-материалистического мировоззрения, 
-  интереса к химии посредством акцента на практический аспект  изучаемой темы. 
Продолжить формирование наблюдательности, умений делать выводы на основе наблюдений.
Описание слайда:
Цели урока 1) Образовательные задачи: Сформировать систему знаний общей характеристики элемента V (А) гр. – азота в свете двух форм существования этого химического элемента: атома, простого вещества. 2) Развивающие задачи: Продолжить развитие мышления, зрительной памяти учеников, в ходе формирования новых понятий. Продолжить формирование наблюдательности, умения сравнивать и сопоставлять предметы и явления. 3) Воспитательные задачи: Продолжить формирование: - научно-материалистического мировоззрения, - интереса к химии посредством акцента на практический аспект изучаемой темы. Продолжить формирование наблюдательности, умений делать выводы на основе наблюдений.

Слайд 3





Задачи урока
Сформировать систему знаний у учеников
а) О строении атома азота.
б) Об азоте как о простом веществе.
в)  о физических и химических свойств азота как простого вещества.
д) о применении азота
г) о круговороте азота в природе.
Описание слайда:
Задачи урока Сформировать систему знаний у учеников а) О строении атома азота. б) Об азоте как о простом веществе. в) о физических и химических свойств азота как простого вещества. д) о применении азота г) о круговороте азота в природе.

Слайд 4





Оборудование и дидактический материал 
1. Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева
2. Модуль НФПК химия 8-11 классов, набор ЦОР;
3. Уроки химии Кирилла и Мефодия 8–9класс;
4. Авторский тест по теме «Азот»;
Описание слайда:
Оборудование и дидактический материал 1. Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева 2. Модуль НФПК химия 8-11 классов, набор ЦОР; 3. Уроки химии Кирилла и Мефодия 8–9класс; 4. Авторский тест по теме «Азот»;

Слайд 5





Для изучении темы требуется
 2 часа
1 урок: Азот как простое вещество. Строение и свойства
2 урок: Применение азот, круговорот азота в природе, история открытия
Описание слайда:
Для изучении темы требуется 2 часа 1 урок: Азот как простое вещество. Строение и свойства 2 урок: Применение азот, круговорот азота в природе, история открытия

Слайд 6





1. Ориентировочно- мотивационный этап (5 минут)
   
	Учитель сообщает тему, ход урока и предлагает учащихся ответить на вопрос: 
   «Что вы уже знаете об азоте?».
   Учащиеся выдвигают свои предложения, записывают их в тетрадях.
Описание слайда:
1. Ориентировочно- мотивационный этап (5 минут) Учитель сообщает тему, ход урока и предлагает учащихся ответить на вопрос: «Что вы уже знаете об азоте?». Учащиеся выдвигают свои предложения, записывают их в тетрадях.

Слайд 7





2. Операционно – исполнительский этап (15 мин.)
Учитель начинает объяснять новый материал, используя «Периодическую систему химических элементов Д. И. Менделеева»
   Для закрепления полученных знаний учитель просит учащихся открыть набор цифровых образовательных ресурсов к учебно-методичскому комплекту О.С. Габриеляна, химия 8-11 классы
Описание слайда:
2. Операционно – исполнительский этап (15 мин.) Учитель начинает объяснять новый материал, используя «Периодическую систему химических элементов Д. И. Менделеева» Для закрепления полученных знаний учитель просит учащихся открыть набор цифровых образовательных ресурсов к учебно-методичскому комплекту О.С. Габриеляна, химия 8-11 классы

Слайд 8





	
	
- Учитель предлагает учащимся в процессе работы с ЦОР записать основные моменты в тетради. Также учащиеся могут зафиксировать в тетрадях те моменты, которые по их мнению кажутся занимательными.
	- Зарисовать в тетрадях схему «Круговорот азота в природе»
Описание слайда:
- Учитель предлагает учащимся в процессе работы с ЦОР записать основные моменты в тетради. Также учащиеся могут зафиксировать в тетрадях те моменты, которые по их мнению кажутся занимательными. - Зарисовать в тетрадях схему «Круговорот азота в природе»

Слайд 9





3. Рефлексивно–оценочный 
этап (20 мин.)
	Проверка выполнения основной части заданий.
	Для проверки усвоения знаний по теме учащимся предлагается выполнить тест.
Описание слайда:
3. Рефлексивно–оценочный этап (20 мин.) Проверка выполнения основной части заданий. Для проверки усвоения знаний по теме учащимся предлагается выполнить тест.

Слайд 10





4. Подведение итогов работы        (5 мин)
В конце урока учащиеся оценивают свою деятельность в соответствии критериями самооценки.
Обсуждают появившиеся вопросы.
Описание слайда:
4. Подведение итогов работы (5 мин) В конце урока учащиеся оценивают свою деятельность в соответствии критериями самооценки. Обсуждают появившиеся вопросы.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию