Методические рекомендации по изучению темы «Азот как простое вещество»

Категория: Химия


500500500500500500500500500500

Вы можете ознакомиться и скачать Методические рекомендации по изучению темы «Азот как простое вещество». Презентация содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.


Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Описание слайда:
Методические рекомендации по изучению темы «Азот как простое вещество»

Слайд 2
Описание слайда:
Цели урока 1) Образовательные задачи: Сформировать систему знаний общей характеристики элемента V (А) гр. – азота в свете двух форм существования этого химического элемента: атома, простого вещества. 2) Развивающие задачи: Продолжить развитие мышления, зрительной памяти учеников, в ходе формирования новых понятий. Продолжить формирование наблюдательности, умения сравнивать и сопоставлять предметы и явления. 3) Воспитательные задачи: Продолжить формирование: - научно-материалистического мировоззрения, - интереса к химии посредством акцента на практический аспект изучаемой темы. Продолжить формирование наблюдательности, умений делать выводы на основе наблюдений.

Слайд 3
Описание слайда:
Задачи урока Сформировать систему знаний у учеников а) О строении атома азота. б) Об азоте как о простом веществе. в) о физических и химических свойств азота как простого вещества. д) о применении азота г) о круговороте азота в природе.

Слайд 4
Описание слайда:
Оборудование и дидактический материал 1. Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева 2. Модуль НФПК химия 8-11 классов, набор ЦОР; 3. Уроки химии Кирилла и Мефодия 8–9класс; 4. Авторский тест по теме «Азот»;

Слайд 5
Описание слайда:
Для изучении темы требуется 2 часа 1 урок: Азот как простое вещество. Строение и свойства 2 урок: Применение азот, круговорот азота в природе, история открытия

Слайд 6
Описание слайда:
1. Ориентировочно- мотивационный этап (5 минут) Учитель сообщает тему, ход урока и предлагает учащихся ответить на вопрос: «Что вы уже знаете об азоте?». Учащиеся выдвигают свои предложения, записывают их в тетрадях.

Слайд 7
Описание слайда:
2. Операционно – исполнительский этап (15 мин.) Учитель начинает объяснять новый материал, используя «Периодическую систему химических элементов Д. И. Менделеева» Для закрепления полученных знаний учитель просит учащихся открыть набор цифровых образовательных ресурсов к учебно-методичскому комплекту О.С. Габриеляна, химия 8-11 классы

Слайд 8
Описание слайда:
- Учитель предлагает учащимся в процессе работы с ЦОР записать основные моменты в тетради. Также учащиеся могут зафиксировать в тетрадях те моменты, которые по их мнению кажутся занимательными. - Зарисовать в тетрадях схему «Круговорот азота в природе»

Слайд 9
Описание слайда:
3. Рефлексивно–оценочный этап (20 мин.) Проверка выполнения основной части заданий. Для проверки усвоения знаний по теме учащимся предлагается выполнить тест.

Слайд 10
Описание слайда:
4. Подведение итогов работы (5 мин) В конце урока учащиеся оценивают свою деятельность в соответствии критериями самооценки. Обсуждают появившиеся вопросы.



Похожие презентации

Mypresentation.ru

Загрузить презентацию