🗊Презентация Методика ДНВ

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Методика ДНВ, слайд №1Методика ДНВ, слайд №2Методика ДНВ, слайд №3Методика ДНВ, слайд №4Методика ДНВ, слайд №5Методика ДНВ, слайд №6Методика ДНВ, слайд №7Методика ДНВ, слайд №8Методика ДНВ, слайд №9Методика ДНВ, слайд №10Методика ДНВ, слайд №11Методика ДНВ, слайд №12Методика ДНВ, слайд №13Методика ДНВ, слайд №14Методика ДНВ, слайд №15Методика ДНВ, слайд №16Методика ДНВ, слайд №17Методика ДНВ, слайд №18Методика ДНВ, слайд №19Методика ДНВ, слайд №20Методика ДНВ, слайд №21Методика ДНВ, слайд №22Методика ДНВ, слайд №23Методика ДНВ, слайд №24Методика ДНВ, слайд №25Методика ДНВ, слайд №26Методика ДНВ, слайд №27Методика ДНВ, слайд №28Методика ДНВ, слайд №29Методика ДНВ, слайд №30Методика ДНВ, слайд №31Методика ДНВ, слайд №32Методика ДНВ, слайд №33Методика ДНВ, слайд №34Методика ДНВ, слайд №35Методика ДНВ, слайд №36Методика ДНВ, слайд №37Методика ДНВ, слайд №38Методика ДНВ, слайд №39Методика ДНВ, слайд №40Методика ДНВ, слайд №41Методика ДНВ, слайд №42Методика ДНВ, слайд №43Методика ДНВ, слайд №44Методика ДНВ, слайд №45Методика ДНВ, слайд №46Методика ДНВ, слайд №47Методика ДНВ, слайд №48Методика ДНВ, слайд №49Методика ДНВ, слайд №50Методика ДНВ, слайд №51

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Методика ДНВ. Доклад-сообщение содержит 51 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Методика ДНВ
Краснова Н.В., учитель истории и обществознания, ОДНКНР, ВКК
МАОУ СОШ № 25 г. В. Пышма. Преподаватель-исследователь.
natalya-krasnova70@yandex.ru
89122666903
Описание слайда:
Методика ДНВ Краснова Н.В., учитель истории и обществознания, ОДНКНР, ВКК МАОУ СОШ № 25 г. В. Пышма. Преподаватель-исследователь. natalya-krasnova70@yandex.ru 89122666903

Слайд 2





Федеральный перечень учебников
приказ № 345 от 28.12.19218 г.
Описание слайда:
Федеральный перечень учебников приказ № 345 от 28.12.19218 г.

Слайд 3


Методика ДНВ, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Учебники
Описание слайда:
Учебники

Слайд 5





содержание
Раздел 1. Знакомство с новым предметом 
Урок 1. Россия — наша Родина 
Урок 2. Духовные ценности человечества. Культура. Религия 
Раздел 2. Введение в православную культуру 
Урок 3. Колокола 
Урок 4. Православный храм 
Урок 5. Как христианство пришло на Русь. Православие 
Урок 6. Жизнь Иисуса Христа 
Урок 7. Священное Писание. Святые равноапостольные Кирилл и Мефодий Урок 8. Не совсем обычный урок 
Урок 9. О душе 
Урок 10. О душе (продолжение) 
Раздел 3. Храм — дом Божий на земле 
Урок 11. Как вести себя в православном храме 
Урок 12. Не совсем обычный урок. Внутреннее строение и убранство храма 
Урок 13. Православная молитва 
Урок 14. Фреска и икона 
Урок 15. Отличие иконы от картины
Описание слайда:
содержание Раздел 1. Знакомство с новым предметом Урок 1. Россия — наша Родина Урок 2. Духовные ценности человечества. Культура. Религия Раздел 2. Введение в православную культуру Урок 3. Колокола Урок 4. Православный храм Урок 5. Как христианство пришло на Русь. Православие Урок 6. Жизнь Иисуса Христа Урок 7. Священное Писание. Святые равноапостольные Кирилл и Мефодий Урок 8. Не совсем обычный урок Урок 9. О душе Урок 10. О душе (продолжение) Раздел 3. Храм — дом Божий на земле Урок 11. Как вести себя в православном храме Урок 12. Не совсем обычный урок. Внутреннее строение и убранство храма Урок 13. Православная молитва Урок 14. Фреска и икона Урок 15. Отличие иконы от картины

Слайд 6





содержание
Урок 16. Образ Христа в искусстве 
Урок 17. Православные традиции и семейные ценности. «Семья — малая Церковь» 
Раздел 4. Православные праздники 
Урок 18. Календарный год в православии 
Урок 19. Рождество. Крещение 
Урок 20. Пасха 
Раздел 5. Духовные ценности православия 
Урок 21. Чудо. Таинства 
Урок 22. Христианские заповеди. Совесть 
Урок 23. Любовь 
Урок 24. Не совсем обычный урок. Прощение 
Раздел 6. Жизнь по заповедям 
Урок 25. Жизнь преподобного Серафима Саровского. Доброта 
Урок 26. Житие святителя Николая Чудотворца. Милосердие 
Урок 27. Жизненный подвиг Сергия Радонежского. Трудолюбие 
Уроки 28—29. Не совсем обычный урок. Монастыри. Жизнь по заповедям Урок 30. Не совсем обычный урок. Жизнь современной Православной Церкви
Описание слайда:
содержание Урок 16. Образ Христа в искусстве Урок 17. Православные традиции и семейные ценности. «Семья — малая Церковь» Раздел 4. Православные праздники Урок 18. Календарный год в православии Урок 19. Рождество. Крещение Урок 20. Пасха Раздел 5. Духовные ценности православия Урок 21. Чудо. Таинства Урок 22. Христианские заповеди. Совесть Урок 23. Любовь Урок 24. Не совсем обычный урок. Прощение Раздел 6. Жизнь по заповедям Урок 25. Жизнь преподобного Серафима Саровского. Доброта Урок 26. Житие святителя Николая Чудотворца. Милосердие Урок 27. Жизненный подвиг Сергия Радонежского. Трудолюбие Уроки 28—29. Не совсем обычный урок. Монастыри. Жизнь по заповедям Урок 30. Не совсем обычный урок. Жизнь современной Православной Церкви

Слайд 7





Учебники
Описание слайда:
Учебники

Слайд 8





содержание
Урок 2. Православие и культура
Урок 3. Отношения Бога и человека в православии
Урок 4. Православная молитва
Урок 5. Библия и Евангелие. Ветхий завет.  Евангелие 
Урок 6. Проповедь Христа. О мести.  О богатстве. Нагорная проповедь 
Урок 7. Христос и Его Крест. Боговоплощение.  Зачем Христос умер? 
Жертва Христа.  Распятие.  Символика креста 
Урок 8. Пасха. Русская пасха. 
Урок 9. Православное учение о человеке. Душа.  «Подумай о душе!» 
Урок 10. Добро и зло. Совесть. Отречение Петра. Работа совести. Раскаяние 
Урок 11. Заповеди
Урок 12. Милосердие. Притча о добром самарянине. Милостыня 
Урок 13. Золотое правило этики
Урок 14. Храм
Урок 15. Икона. Свет иконы. Икона и молитва  
Описание слайда:
содержание Урок 2. Православие и культура Урок 3. Отношения Бога и человека в православии Урок 4. Православная молитва Урок 5. Библия и Евангелие. Ветхий завет.  Евангелие  Урок 6. Проповедь Христа. О мести.  О богатстве. Нагорная проповедь  Урок 7. Христос и Его Крест. Боговоплощение.  Зачем Христос умер?  Жертва Христа.  Распятие.  Символика креста  Урок 8. Пасха. Русская пасха.  Урок 9. Православное учение о человеке. Душа.  «Подумай о душе!»  Урок 10. Добро и зло. Совесть. Отречение Петра. Работа совести. Раскаяние  Урок 11. Заповеди Урок 12. Милосердие. Притча о добром самарянине. Милостыня  Урок 13. Золотое правило этики Урок 14. Храм Урок 15. Икона. Свет иконы. Икона и молитва  

Слайд 9





содержание
Урок 16. Зачетные задания
Урок 17. Обобщающий урок
Урок 18. Как христианство пришло на Русь. Церковь в истории. 
Крещение Руси.  Святая Русь 
Урок 19 Подвиг
Урок 20. Заповеди блаженств
Урюк 21. Зачем творить добро?
Урок 22. Чудо в жизни христианина
Урюк 23. Православие о Божием суде
Урок 24 Таинство Причастия
Урок 25. Монастырь
Урок 26. Отношение христианина к природе 
Урок 27. Христианская семья 
Урок 28. Защита Отечества 
Урок 29. Христианин в труде.
Описание слайда:
содержание Урок 16. Зачетные задания Урок 17. Обобщающий урок Урок 18. Как христианство пришло на Русь. Церковь в истории.  Крещение Руси.  Святая Русь  Урок 19 Подвиг Урок 20. Заповеди блаженств Урюк 21. Зачем творить добро? Урок 22. Чудо в жизни христианина Урюк 23. Православие о Божием суде Урок 24 Таинство Причастия Урок 25. Монастырь Урок 26. Отношение христианина к природе  Урок 27. Христианская семья  Урок 28. Защита Отечества  Урок 29. Христианин в труде.

Слайд 10





Учебники 
Бородина А.В.
ООО «Русское слово»
Описание слайда:
Учебники Бородина А.В. ООО «Русское слово»

Слайд 11





содержание
1. Россия – наша Родина
2. Православная духовная традиция
3. Что такое христианство
4. Особенности восточного христианства
5. Культура и религия
6. Добро и зло в православной традиции
7. Во что верят православные христиане?
8. Золотое правило нравственности
9. Любовь к ближнему
10. Милосердие и сострадание
11. Отношение к труду
12. Долг и ответственность
13. Защита Отечества
14. Десять заповедей Божиих
15. Заповеди Блаженства
Описание слайда:
содержание 1. Россия – наша Родина 2. Православная духовная традиция 3. Что такое христианство 4. Особенности восточного христианства 5. Культура и религия 6. Добро и зло в православной традиции 7. Во что верят православные христиане? 8. Золотое правило нравственности 9. Любовь к ближнему 10. Милосердие и сострадание 11. Отношение к труду 12. Долг и ответственность 13. Защита Отечества 14. Десять заповедей Божиих 15. Заповеди Блаженства

Слайд 12





содержание
16. Православие в России
17. Православный храм и другие святыни
18. Таинства Православной Церкви
19. Древнейшие чудотворные иконы
20. Молитва
21. Православные монастыри
22. Почитание святых в православной культуре
23. Символический язык в православной культуре. Христианское искусство: храм, крест.
24. Христианское искусство: икона, фреска, картина
25. Колокольные звоны и церковное пение
26. Прикладное искусство
27. Православные праздники
28. Православный календарь
29. Христианская семья и ее ценности
Описание слайда:
содержание 16. Православие в России 17. Православный храм и другие святыни 18. Таинства Православной Церкви 19. Древнейшие чудотворные иконы 20. Молитва 21. Православные монастыри 22. Почитание святых в православной культуре 23. Символический язык в православной культуре. Христианское искусство: храм, крест. 24. Христианское искусство: икона, фреска, картина 25. Колокольные звоны и церковное пение 26. Прикладное искусство 27. Православные праздники 28. Православный календарь 29. Христианская семья и ее ценности

Слайд 13





Учебники 
Янушкявичене О.Л., Васечко Ю.С., протоиерей Виктор Дорофеев,
Яшина О.Н.
ООО «Русское слово»
Описание слайда:
Учебники Янушкявичене О.Л., Васечко Ю.С., протоиерей Виктор Дорофеев, Яшина О.Н. ООО «Русское слово»

Слайд 14





содержание
Урок 1. Введение в предмет 
Урок 2. Россия — наша Родина 
Урок 3. Самая главная встреча 
Урок 4. Введение в православную традицию 
Урок 5. Есть только одна Книга 
Урок 6. Бог — Творец мира 
Урок 7. История одного предательства 
Урок 8. В ожидании Спасителя 
Урок 9. Возлюби Господа Бога твоего
Урок 10. Возлюби ближнего твоего 
Урок 11. Девочка, Которая стала Храмом 
Урок 12. «В яслях спал на свежем сене тихий крошечный Христос…» 
Урок 13. Сын Человеческий 
Урок 14. Притчи Иисуса Христа 
Урок 15. Как стать счастливым. Часть 1
Описание слайда:
содержание Урок 1. Введение в предмет Урок 2. Россия — наша Родина Урок 3. Самая главная встреча Урок 4. Введение в православную традицию Урок 5. Есть только одна Книга Урок 6. Бог — Творец мира Урок 7. История одного предательства Урок 8. В ожидании Спасителя Урок 9. Возлюби Господа Бога твоего Урок 10. Возлюби ближнего твоего Урок 11. Девочка, Которая стала Храмом Урок 12. «В яслях спал на свежем сене тихий крошечный Христос…» Урок 13. Сын Человеческий Урок 14. Притчи Иисуса Христа Урок 15. Как стать счастливым. Часть 1

Слайд 15





содержание
Урок 16. Как стать счастливым. Часть 2 
Урок 17. Как стать счастливым. Часть 3 
Урок 18. Планирование творческих проектов 
Урок 19. Подвиг христианской жизни 
Урок 20. Крестный путь и Воскресение 
Урок 21. Церковь — корабль спасения 
Урок 22. От рождения до вечности 
Урок 23. Каждый день праздник 
Урок 24. Дорога к храму 
Урок 25. Икона — окно в Божий мир 
Урок 26. «Героем тот лишь назовется...» 
 Урок 27. Пастырь Добрый 
Урок 28. «Не в силе Бог, а в правде!» 
Урок 29. Жизнь как горящая свеча 
Урок 30. Любовь сильнее смерти 
Урок 31. Заключение. Богатыри 
Уроки 32—33. Подготовка творческих проектов 
Урок 34. Представление творческих проектов
Описание слайда:
содержание Урок 16. Как стать счастливым. Часть 2 Урок 17. Как стать счастливым. Часть 3 Урок 18. Планирование творческих проектов Урок 19. Подвиг христианской жизни Урок 20. Крестный путь и Воскресение Урок 21. Церковь — корабль спасения Урок 22. От рождения до вечности Урок 23. Каждый день праздник Урок 24. Дорога к храму Урок 25. Икона — окно в Божий мир Урок 26. «Героем тот лишь назовется...» Урок 27. Пастырь Добрый Урок 28. «Не в силе Бог, а в правде!» Урок 29. Жизнь как горящая свеча Урок 30. Любовь сильнее смерти Урок 31. Заключение. Богатыри Уроки 32—33. Подготовка творческих проектов Урок 34. Представление творческих проектов

Слайд 16





Учебники
Шевченко Л.Л.
Центр поддержки культурно-­исторических традиций Отечества
Описание слайда:
Учебники Шевченко Л.Л. Центр поддержки культурно-­исторических традиций Отечества

Слайд 17





содержание
Тема 1. РОССИЯ – НАША РОДИНА 
КУЛЬТУРА И РЕЛИГИЯ В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА 
Тема 2. О вере, знании и культуре 
СВЯЩЕННОЕ ПИСАНИЕ 
Тема 3. О чём рассказывает Библия? 
Тема 4. Что говорит о Боге православная культура 
Тема 5. Добро и зло 
Тема 6. Что говорит о человеке православная культура 
Тема 7. О талантах и душе человека 
ХРИСТОС СПАСИТЕЛЬ. ХРИСТИАНСКОЕ УЧЕНИЕ О СПАСЕНИИ 
Тема 8. Спасение 
Тема 9. Спаситель 
Тема 10. Чему Иисус Христос учил людей. Заповеди блаженства 
Тема 11. Золотое правило жизни христиан 
Тема 12. Добродетели и страсти. Какой я? 
Тема 13. Милосердие. Кто мой ближний? 
Тема 14. Жертвенная любовь 
Тема 15. Победа над смертью 
Темы 16-17. Проверь себя
Описание слайда:
содержание Тема 1. РОССИЯ – НАША РОДИНА КУЛЬТУРА И РЕЛИГИЯ В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА Тема 2. О вере, знании и культуре СВЯЩЕННОЕ ПИСАНИЕ Тема 3. О чём рассказывает Библия? Тема 4. Что говорит о Боге православная культура Тема 5. Добро и зло Тема 6. Что говорит о человеке православная культура Тема 7. О талантах и душе человека ХРИСТОС СПАСИТЕЛЬ. ХРИСТИАНСКОЕ УЧЕНИЕ О СПАСЕНИИ Тема 8. Спасение Тема 9. Спаситель Тема 10. Чему Иисус Христос учил людей. Заповеди блаженства Тема 11. Золотое правило жизни христиан Тема 12. Добродетели и страсти. Какой я? Тема 13. Милосердие. Кто мой ближний? Тема 14. Жертвенная любовь Тема 15. Победа над смертью Темы 16-17. Проверь себя

Слайд 18





содержание
ПРАВОСЛАВНЫЕ ТРАДИЦИИ РОССИИ 
Тема 18. Православный храм 
Тема 19. Православные Таинства 
Тема 20. Священные образы. О чем рассказывает икона. Христианское искусство 
Тема 21. Христианская семья 
Тема 22. Православный календарь и праздники 
ПОЧИТАНИЕ СВЯТЫХ В ПРАВОСЛАВНОМ КАЛЕНДАРЕ 
Тема 23. Святая Русь 
Тема 24. Верность 
Тема 25. Смирение 
Тема 26. Ратный подвиг 
Тема 27. Мужество 
Тема 28. Христианская радость 
Тема 29. Подвиг веры 
Тема 30. Как сохранить красивый мир? Святыни России 
ПРОВЕРЬ СЕБЯ. ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «ДИАЛОГ КУЛЬТУР И ПОКОЛЕНИЙ» 
Темы 31-34. Сохраняем культурное наследие, святыни России
Описание слайда:
содержание ПРАВОСЛАВНЫЕ ТРАДИЦИИ РОССИИ Тема 18. Православный храм Тема 19. Православные Таинства Тема 20. Священные образы. О чем рассказывает икона. Христианское искусство Тема 21. Христианская семья Тема 22. Православный календарь и праздники ПОЧИТАНИЕ СВЯТЫХ В ПРАВОСЛАВНОМ КАЛЕНДАРЕ Тема 23. Святая Русь Тема 24. Верность Тема 25. Смирение Тема 26. Ратный подвиг Тема 27. Мужество Тема 28. Христианская радость Тема 29. Подвиг веры Тема 30. Как сохранить красивый мир? Святыни России ПРОВЕРЬ СЕБЯ. ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «ДИАЛОГ КУЛЬТУР И ПОКОЛЕНИЙ» Темы 31-34. Сохраняем культурное наследие, святыни России

Слайд 19


Методика ДНВ, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


Методика ДНВ, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


Методика ДНВ, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


Методика ДНВ, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23





Базовые национальные ценности

труд и творчество — уважение к труду, творчество и созидание, целеустремлённость и настойчивость; 
наука — ценность знания, стремление к истине, научная картина мира;
традиционные российские религии — представления о вере, духовности, религиозной жизни человека, ценности религиозного мировоззрения, толерантности, формируемые на основе межконфессионального диалога;
искусство и литература — красота, гармония, духовный мир человека, нравственный выбор, смысл жизни, эстетическое развитие, этическое развитие;
природа — эволюция, родная земля, заповедная природа, планета Земля, экологическое сознание;
человечество — мир во всём мире, многообразие культур и народов, прогресс человечества, международное сотрудничество.
Описание слайда:
Базовые национальные ценности труд и творчество — уважение к труду, творчество и созидание, целеустремлённость и настойчивость; наука — ценность знания, стремление к истине, научная картина мира; традиционные российские религии — представления о вере, духовности, религиозной жизни человека, ценности религиозного мировоззрения, толерантности, формируемые на основе межконфессионального диалога; искусство и литература — красота, гармония, духовный мир человека, нравственный выбор, смысл жизни, эстетическое развитие, этическое развитие; природа — эволюция, родная земля, заповедная природа, планета Земля, экологическое сознание; человечество — мир во всём мире, многообразие культур и народов, прогресс человечества, международное сотрудничество.

Слайд 24


Методика ДНВ, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25


Методика ДНВ, слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26


Методика ДНВ, слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27


Методика ДНВ, слайд №27
Описание слайда:

Слайд 28


Методика ДНВ, слайд №28
Описание слайда:

Слайд 29


Методика ДНВ, слайд №29
Описание слайда:

Слайд 30


Методика ДНВ, слайд №30
Описание слайда:

Слайд 31


Методика ДНВ, слайд №31
Описание слайда:

Слайд 32


Методика ДНВ, слайд №32
Описание слайда:

Слайд 33


Методика ДНВ, слайд №33
Описание слайда:

Слайд 34


Методика ДНВ, слайд №34
Описание слайда:

Слайд 35


Методика ДНВ, слайд №35
Описание слайда:

Слайд 36


Методика ДНВ, слайд №36
Описание слайда:

Слайд 37





Культурологическим контекст 
и учет возраста младших школьников

Из процесса познания нельзя исключить те психические процессы (и сопутствующие эмоции), которые реально обеспечивают человеку постижение мира. Поэтому и знакомство с культурными ценностями должно быть для младших школьников ярким, красочным, увлекательным, интересным, обращенным к их чувствам, эмоциям и опыту, а результатом должно стать освоение «технологии культуры», т. е. психологически полноценное представление (с соответствующей эмоциональной и рациональной оценкой) о жизни мусульманина, иудея, буддиста, христианина. Путь путешественника, который, попадая в чужую среду, осваивается с тем, что видит, слышит, спрашивает, «делает своими руками», должен быть путем усвоения и присвоения четвероклассниками смыслов и ценностей любой культуры.
Описание слайда:
Культурологическим контекст и учет возраста младших школьников Из процесса познания нельзя исключить те психические процессы (и сопутствующие эмоции), которые реально обеспечивают человеку постижение мира. Поэтому и знакомство с культурными ценностями должно быть для младших школьников ярким, красочным, увлекательным, интересным, обращенным к их чувствам, эмоциям и опыту, а результатом должно стать освоение «технологии культуры», т. е. психологически полноценное представление (с соответствующей эмоциональной и рациональной оценкой) о жизни мусульманина, иудея, буддиста, христианина. Путь путешественника, который, попадая в чужую среду, осваивается с тем, что видит, слышит, спрашивает, «делает своими руками», должен быть путем усвоения и присвоения четвероклассниками смыслов и ценностей любой культуры.

Слайд 38


Методика ДНВ, слайд №38
Описание слайда:

Слайд 39


Методика ДНВ, слайд №39
Описание слайда:

Слайд 40


Методика ДНВ, слайд №40
Описание слайда:

Слайд 41





Объединение учащихся
Большое внимание уделяется примерам, на основе которых у школьников могут развиваться представления о том, во имя каких нравственных идеалов и на основе каких ценностей должен жить человек, какими примерами коллективного и индивидуального нравственного, духовного подвига во имя религиозных, общественных, семейных, гражданских идеалов может он руководствоваться; о любви к Родине, об отношении к труду и знаниям, образованию в целом, учебе. Обязательным является материал о важной роли учителя в становлении человека, об уважительном отношении к нему. Важное место отводится воспитанию патриотизма, чувства гордости за свою страну, в частности, через примеры единения представителей всех конфессий, всех наций и народностей России во имя высших ценностей (например, героизм советского народа во время Великой Отечественной войны.
Описание слайда:
Объединение учащихся Большое внимание уделяется примерам, на основе которых у школьников могут развиваться представления о том, во имя каких нравственных идеалов и на основе каких ценностей должен жить человек, какими примерами коллективного и индивидуального нравственного, духовного подвига во имя религиозных, общественных, семейных, гражданских идеалов может он руководствоваться; о любви к Родине, об отношении к труду и знаниям, образованию в целом, учебе. Обязательным является материал о важной роли учителя в становлении человека, об уважительном отношении к нему. Важное место отводится воспитанию патриотизма, чувства гордости за свою страну, в частности, через примеры единения представителей всех конфессий, всех наций и народностей России во имя высших ценностей (например, героизм советского народа во время Великой Отечественной войны.

Слайд 42


Методика ДНВ, слайд №42
Описание слайда:

Слайд 43


Методика ДНВ, слайд №43
Описание слайда:

Слайд 44


Методика ДНВ, слайд №44
Описание слайда:

Слайд 45


Методика ДНВ, слайд №45
Описание слайда:

Слайд 46


Методика ДНВ, слайд №46
Описание слайда:

Слайд 47





Объединение учащихся

Методический аппарат учебников предоставляет возможности для развития и совершенствования общеучебных умений (в особенности коммуникативных, связанных со всеми видами речевой деятельности, развитием связной речи, работой с источниками информации), развития образного мышления и ценностного отношения к памятникам культуры и произведениям искусства (через систему работы с иллюстративным материалом). Диалогический принцип подачи материала и построения методического аппарата создают условия для выстраивания на уроке диалога между учеником и учителем, учеником и одноклассниками, учеником и учебником, учеником и собственным текстом (будь то мини-сочинение, эссе или ответ на проблемный вопрос). Большое место в методическом аппарате занимают задания, связанные с обращением к личному, нравственному, социальному, семейному опыту учащихся, активизирующие их эмоциональную сферу, стимулирующие к работе над собой, к самосовершенствованию.
Описание слайда:
Объединение учащихся Методический аппарат учебников предоставляет возможности для развития и совершенствования общеучебных умений (в особенности коммуникативных, связанных со всеми видами речевой деятельности, развитием связной речи, работой с источниками информации), развития образного мышления и ценностного отношения к памятникам культуры и произведениям искусства (через систему работы с иллюстративным материалом). Диалогический принцип подачи материала и построения методического аппарата создают условия для выстраивания на уроке диалога между учеником и учителем, учеником и одноклассниками, учеником и учебником, учеником и собственным текстом (будь то мини-сочинение, эссе или ответ на проблемный вопрос). Большое место в методическом аппарате занимают задания, связанные с обращением к личному, нравственному, социальному, семейному опыту учащихся, активизирующие их эмоциональную сферу, стимулирующие к работе над собой, к самосовершенствованию.

Слайд 48


Методика ДНВ, слайд №48
Описание слайда:

Слайд 49


Методика ДНВ, слайд №49
Описание слайда:

Слайд 50


Методика ДНВ, слайд №50
Описание слайда:

Слайд 51


Методика ДНВ, слайд №51
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию