🗊Презентация Методика оценки. Задачи на разработку события

Категория: Информатика
Нажмите для полного просмотра!
Методика оценки. Задачи на разработку события, слайд №1Методика оценки. Задачи на разработку события, слайд №2Методика оценки. Задачи на разработку события, слайд №3Методика оценки. Задачи на разработку события, слайд №4Методика оценки. Задачи на разработку события, слайд №5Методика оценки. Задачи на разработку события, слайд №6Методика оценки. Задачи на разработку события, слайд №7Методика оценки. Задачи на разработку события, слайд №8Методика оценки. Задачи на разработку события, слайд №9Методика оценки. Задачи на разработку события, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Методика оценки. Задачи на разработку события. Доклад-сообщение содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





МЕТОДИКА ОЦЕНКИ
задачи на разработку события
Экспертная группа аспирантов 2 года
Описание слайда:
МЕТОДИКА ОЦЕНКИ задачи на разработку события Экспертная группа аспирантов 2 года

Слайд 2





Постановка задачи
Придумать Событие, которое для его непосредственного участника приведет к ухудшению/улучшению его Мира.
Возможные дополнительные ограничения:
	1. Мир должен измениться ( стать хуже или лучше) ровно в 2 раза.
	2. Описание События должно быть понятно детям от 5 лет.
Описание слайда:
Постановка задачи Придумать Событие, которое для его непосредственного участника приведет к ухудшению/улучшению его Мира. Возможные дополнительные ограничения: 1. Мир должен измениться ( стать хуже или лучше) ровно в 2 раза. 2. Описание События должно быть понятно детям от 5 лет.

Слайд 3





Критерий 1: Предпосылки
Прежде чем что-то менять, нужно понять, что именно надо изменить. В предпосылками  включаются описание мира до изменений, описание участника/ов этого мира, какие проблемы/ситуации имеются и требуют изменений.
Описание слайда:
Критерий 1: Предпосылки Прежде чем что-то менять, нужно понять, что именно надо изменить. В предпосылками включаются описание мира до изменений, описание участника/ов этого мира, какие проблемы/ситуации имеются и требуют изменений.

Слайд 4





Критерий 2: Последствия
Всякое Событие влечет изменения, и их последствия – важный итог, который обязательно стоит оговорить. Что поменялось, как, каким образом, в какую сторону – все эти вопросы имеют непосредственное отношение к этому критерию.
Описание слайда:
Критерий 2: Последствия Всякое Событие влечет изменения, и их последствия – важный итог, который обязательно стоит оговорить. Что поменялось, как, каким образом, в какую сторону – все эти вопросы имеют непосредственное отношение к этому критерию.

Слайд 5





Критерий 3: Процесс изменений
«Было» – ба-бах – «Стало» - довольно банальное и неинтересное описание. Однако если последовательность действий, сопутствующих Событию, во-первых, есть, во-вторых, логично выстроена, и, наконец, способна заинтересовать, то за этот критерий можно давать полный балл.
Описание слайда:
Критерий 3: Процесс изменений «Было» – ба-бах – «Стало» - довольно банальное и неинтересное описание. Однако если последовательность действий, сопутствующих Событию, во-первых, есть, во-вторых, логично выстроена, и, наконец, способна заинтересовать, то за этот критерий можно давать полный балл.

Слайд 6





Критерий 4: Оригинальность мира
Спасти Мир человечества от глобального потепления или войн – почетное, но уже приевшееся желание. И будем честны – маловероятно, что мы можем это сделать. 
В то же время, у каждого человека(или даже вымышленного существа) есть свой, пусть маленький, но очень близкий ему Мир. И вот его изменить, с одной стороны, гораздо проще, а с другой – куда как интереснее. 
Хватит думать о проблемах человечества – пора открыть другие Миры вокруг себя!
Описание слайда:
Критерий 4: Оригинальность мира Спасти Мир человечества от глобального потепления или войн – почетное, но уже приевшееся желание. И будем честны – маловероятно, что мы можем это сделать. В то же время, у каждого человека(или даже вымышленного существа) есть свой, пусть маленький, но очень близкий ему Мир. И вот его изменить, с одной стороны, гораздо проще, а с другой – куда как интереснее. Хватит думать о проблемах человечества – пора открыть другие Миры вокруг себя!

Слайд 7





Критерий 5: Доступность детям
Если Событие должно быть понятно детям, то очевидно, что в изложении не должны использоваться непонятные и «заумные» слова(инфляция, перенаселение и т.п.). Более того, сам Мир и его проблемы должны быть понятны детям, иначе для них рассказанная история не будет представлять никакого интереса.
Описание слайда:
Критерий 5: Доступность детям Если Событие должно быть понятно детям, то очевидно, что в изложении не должны использоваться непонятные и «заумные» слова(инфляция, перенаселение и т.п.). Более того, сам Мир и его проблемы должны быть понятны детям, иначе для них рассказанная история не будет представлять никакого интереса.

Слайд 8





Критерий 6: Достоверность оценки изменения мира 
Если в задании оговорено о конкретных величинах изменения Мира, то названные условия должны как минимум прозвучать/быть указанными в докладах. Более того, если есть слова вроде «улучшилось в 2 раза», то следует обратить внимание на «методику» подсчета: откуда такая оценка взялась, какая шкала использовалась для измерений. Наличие элементарной оценки должно поощряться по сравнению с «голыми» заявлениями.
Описание слайда:
Критерий 6: Достоверность оценки изменения мира Если в задании оговорено о конкретных величинах изменения Мира, то названные условия должны как минимум прозвучать/быть указанными в докладах. Более того, если есть слова вроде «улучшилось в 2 раза», то следует обратить внимание на «методику» подсчета: откуда такая оценка взялась, какая шкала использовалась для измерений. Наличие элементарной оценки должно поощряться по сравнению с «голыми» заявлениями.

Слайд 9





Подсчет баллов
Каждый критерий оценивается по шкале 0-5
Каждый эксперт оценивает доклад по всем критериями, согласно указанной шкале. В итоге, оценка команды у одного эксперта может варьироваться от 0 до 30 (если задействованы все 6 критериев)
Рассчитывается среднее арифметическое между баллами, выставленными экспертами одной группе 
Данное значение – итоговый балл докладу
Побеждает доклад с наибольшей оценкой
Описание слайда:
Подсчет баллов Каждый критерий оценивается по шкале 0-5 Каждый эксперт оценивает доклад по всем критериями, согласно указанной шкале. В итоге, оценка команды у одного эксперта может варьироваться от 0 до 30 (если задействованы все 6 критериев) Рассчитывается среднее арифметическое между баллами, выставленными экспертами одной группе Данное значение – итоговый балл докладу Побеждает доклад с наибольшей оценкой

Слайд 10





Послесловие
Советуем всем – и экспертам, кто будет использовать эту методику, и командам, конструирующим свое Событие, оценить по указанным критериям детские сказки. Возможно, это поможет Вам понять как сущность данной методики, так и само задание, которое требуется выполнить.
Описание слайда:
Послесловие Советуем всем – и экспертам, кто будет использовать эту методику, и командам, конструирующим свое Событие, оценить по указанным критериям детские сказки. Возможно, это поможет Вам понять как сущность данной методики, так и само задание, которое требуется выполнить.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию