Описание слайда:
Первые 2-3 мин они работают с фигурой, нарисованной на доске. Рассматривают ее, после чего ставят руку на локоть, выпрямляют спину и обводят фигуру несколько раз, работая запястным суставом, и столько же раз, работая только пальцами. Затем дети переключаются на воспроизведение этой же фигуры, но изображенной либо в тетради, либо на листе бумаги. Они кладут руку на парту, опираясь на внешнее ребро ладони, и ведут кончиком карандаша или ручки в воздухе над фигурой. Два-три раза обводят ее, сгибая запястье, и столько же раз, сгибая пальцы.
Первые 2-3 мин они работают с фигурой, нарисованной на доске. Рассматривают ее, после чего ставят руку на локоть, выпрямляют спину и обводят фигуру несколько раз, работая запястным суставом, и столько же раз, работая только пальцами. Затем дети переключаются на воспроизведение этой же фигуры, но изображенной либо в тетради, либо на листе бумаги. Они кладут руку на парту, опираясь на внешнее ребро ладони, и ведут кончиком карандаша или ручки в воздухе над фигурой. Два-три раза обводят ее, сгибая запястье, и столько же раз, сгибая пальцы.