🗊Презентация Методика проведения swot – анализа

Категория: Менеджмент
Нажмите для полного просмотра!
Методика проведения swot – анализа, слайд №1Методика проведения swot – анализа, слайд №2Методика проведения swot – анализа, слайд №3Методика проведения swot – анализа, слайд №4Методика проведения swot – анализа, слайд №5Методика проведения swot – анализа, слайд №6Методика проведения swot – анализа, слайд №7Методика проведения swot – анализа, слайд №8Методика проведения swot – анализа, слайд №9Методика проведения swot – анализа, слайд №10Методика проведения swot – анализа, слайд №11Методика проведения swot – анализа, слайд №12Методика проведения swot – анализа, слайд №13Методика проведения swot – анализа, слайд №14Методика проведения swot – анализа, слайд №15Методика проведения swot – анализа, слайд №16Методика проведения swot – анализа, слайд №17Методика проведения swot – анализа, слайд №18Методика проведения swot – анализа, слайд №19

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Методика проведения swot – анализа. Доклад-сообщение содержит 19 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





24.01.2019 г.
Тема 1.2. Организация как объект управления
Тема урока
«МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ SWOT – АНАЛИЗА»
Описание слайда:
24.01.2019 г. Тема 1.2. Организация как объект управления Тема урока «МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ SWOT – АНАЛИЗА»

Слайд 2





Цель урока
Цель урока
Описание слайда:
Цель урока Цель урока

Слайд 3





Цель урока: 
Изучить методику проведения анализа организации – SWOT-анализа и применить эти знания на практике
Описание слайда:
Цель урока: Изучить методику проведения анализа организации – SWOT-анализа и применить эти знания на практике

Слайд 4





Для чего нам необходимо знать эту тему для освоения будущей специальности
Для чего нам необходимо знать эту тему для освоения будущей специальности
Описание слайда:
Для чего нам необходимо знать эту тему для освоения будущей специальности Для чего нам необходимо знать эту тему для освоения будущей специальности

Слайд 5






Организация – это группа людей, деятельность которых сознательно координируется для достижения общей цели или целей.
Описание слайда:
Организация – это группа людей, деятельность которых сознательно координируется для достижения общей цели или целей.

Слайд 6





В менеджменте для того, чтобы получить ясную оценку сил предприятия и ситуации на рынке, существует SWOT-анализ.
Описание слайда:
В менеджменте для того, чтобы получить ясную оценку сил предприятия и ситуации на рынке, существует SWOT-анализ.

Слайд 7





SWOT-анализ — это определение сильных и слабых сторон предприятия, а также возможностей и угроз, исходящих из его ближайшего окружения (внешней среды).
SWOT-анализ — это определение сильных и слабых сторон предприятия, а также возможностей и угроз, исходящих из его ближайшего окружения (внешней среды).
Описание слайда:
SWOT-анализ — это определение сильных и слабых сторон предприятия, а также возможностей и угроз, исходящих из его ближайшего окружения (внешней среды). SWOT-анализ — это определение сильных и слабых сторон предприятия, а также возможностей и угроз, исходящих из его ближайшего окружения (внешней среды).

Слайд 8


Методика проведения swot – анализа, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





SWOT:
Сильные стороны (Strengths) — преимущества организации;
Слабости (Weaknesses) — недостатки организации;
Возможности (Opportunities) — факторы внешней среды, использование которых создаст преимущества организации на рынке;
Угрозы (Threats) — факторы, которые могут потенциально ухудшить положение организации на рынке.
Описание слайда:
SWOT: Сильные стороны (Strengths) — преимущества организации; Слабости (Weaknesses) — недостатки организации; Возможности (Opportunities) — факторы внешней среды, использование которых создаст преимущества организации на рынке; Угрозы (Threats) — факторы, которые могут потенциально ухудшить положение организации на рынке.

Слайд 10





Для проведения анализ необходимо:
Определить основное направление развития предприятия (его миссию);
Взвесить силы и оценить рыночную ситуацию, чтобы понять, возможно ли двигаться в указанном направлении и, каким образом это лучше сделать (SWOT-анализ);
Поставить перед предприятием цели, учитывая его реальные возможности (определение стратегических целей предприятия).
Описание слайда:
Для проведения анализ необходимо: Определить основное направление развития предприятия (его миссию); Взвесить силы и оценить рыночную ситуацию, чтобы понять, возможно ли двигаться в указанном направлении и, каким образом это лучше сделать (SWOT-анализ); Поставить перед предприятием цели, учитывая его реальные возможности (определение стратегических целей предприятия).

Слайд 11





 
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ АНАЛИЗА:
Описание слайда:
  ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ АНАЛИЗА:

Слайд 12





Сильные стороны предприятия— то, в чем оно преуспело или какая-то особенность, предоставляющая дополнительные возможности. Сила может заключаться в имеющемся опыте, доступе к уникальным ресурсам, наличии передовой технологии и современного оборудования, высокой квалификации персонала, высоком качестве выпускаемой продукции, известности торговой марки и т.п.
Сильные стороны предприятия— то, в чем оно преуспело или какая-то особенность, предоставляющая дополнительные возможности. Сила может заключаться в имеющемся опыте, доступе к уникальным ресурсам, наличии передовой технологии и современного оборудования, высокой квалификации персонала, высоком качестве выпускаемой продукции, известности торговой марки и т.п.
Описание слайда:
Сильные стороны предприятия— то, в чем оно преуспело или какая-то особенность, предоставляющая дополнительные возможности. Сила может заключаться в имеющемся опыте, доступе к уникальным ресурсам, наличии передовой технологии и современного оборудования, высокой квалификации персонала, высоком качестве выпускаемой продукции, известности торговой марки и т.п. Сильные стороны предприятия— то, в чем оно преуспело или какая-то особенность, предоставляющая дополнительные возможности. Сила может заключаться в имеющемся опыте, доступе к уникальным ресурсам, наличии передовой технологии и современного оборудования, высокой квалификации персонала, высоком качестве выпускаемой продукции, известности торговой марки и т.п.

Слайд 13





Слабые стороны предприятия— это отсутствие чего-то важного для функционирования предприятия или что-то, что пока не удается по сравнению с другими компаниями и ставит предприятие в неблагоприятное положение. В качестве примера слабых сторон можно привести слишком узкий ассортимент выпускаемых товаров, плохую репутацию компании на рынке, недостаток финансирования, низкий уровень сервиса и т.п.
Слабые стороны предприятия— это отсутствие чего-то важного для функционирования предприятия или что-то, что пока не удается по сравнению с другими компаниями и ставит предприятие в неблагоприятное положение. В качестве примера слабых сторон можно привести слишком узкий ассортимент выпускаемых товаров, плохую репутацию компании на рынке, недостаток финансирования, низкий уровень сервиса и т.п.
Описание слайда:
Слабые стороны предприятия— это отсутствие чего-то важного для функционирования предприятия или что-то, что пока не удается по сравнению с другими компаниями и ставит предприятие в неблагоприятное положение. В качестве примера слабых сторон можно привести слишком узкий ассортимент выпускаемых товаров, плохую репутацию компании на рынке, недостаток финансирования, низкий уровень сервиса и т.п. Слабые стороны предприятия— это отсутствие чего-то важного для функционирования предприятия или что-то, что пока не удается по сравнению с другими компаниями и ставит предприятие в неблагоприятное положение. В качестве примера слабых сторон можно привести слишком узкий ассортимент выпускаемых товаров, плохую репутацию компании на рынке, недостаток финансирования, низкий уровень сервиса и т.п.

Слайд 14





Рыночные возможности— это благоприятные обстоятельства, которые предприятие может использовать для получения преимущества. В качестве примера рыночных возможностей можно привести ухудшение позиций конкурентов, резкий рост спроса, появление новых технологий производства продукции, рост уровня доходов населения и т.п. Следует отметить, что возможностями с точки зрения SWOT-анализа являются не все возможности, которые существуют на рынке, а только те, которые можно использовать.
Рыночные возможности— это благоприятные обстоятельства, которые предприятие может использовать для получения преимущества. В качестве примера рыночных возможностей можно привести ухудшение позиций конкурентов, резкий рост спроса, появление новых технологий производства продукции, рост уровня доходов населения и т.п. Следует отметить, что возможностями с точки зрения SWOT-анализа являются не все возможности, которые существуют на рынке, а только те, которые можно использовать.
Описание слайда:
Рыночные возможности— это благоприятные обстоятельства, которые предприятие может использовать для получения преимущества. В качестве примера рыночных возможностей можно привести ухудшение позиций конкурентов, резкий рост спроса, появление новых технологий производства продукции, рост уровня доходов населения и т.п. Следует отметить, что возможностями с точки зрения SWOT-анализа являются не все возможности, которые существуют на рынке, а только те, которые можно использовать. Рыночные возможности— это благоприятные обстоятельства, которые предприятие может использовать для получения преимущества. В качестве примера рыночных возможностей можно привести ухудшение позиций конкурентов, резкий рост спроса, появление новых технологий производства продукции, рост уровня доходов населения и т.п. Следует отметить, что возможностями с точки зрения SWOT-анализа являются не все возможности, которые существуют на рынке, а только те, которые можно использовать.

Слайд 15





Рыночные угрозы— события, наступление которых может оказать неблагоприятное воздействие на предприятие. Примеры рыночных угроз: выход на рынок новых конкурентов, рост налогов, изменение вкусов покупателей, снижение рождаемости и т.п.
Рыночные угрозы— события, наступление которых может оказать неблагоприятное воздействие на предприятие. Примеры рыночных угроз: выход на рынок новых конкурентов, рост налогов, изменение вкусов покупателей, снижение рождаемости и т.п.
Описание слайда:
Рыночные угрозы— события, наступление которых может оказать неблагоприятное воздействие на предприятие. Примеры рыночных угроз: выход на рынок новых конкурентов, рост налогов, изменение вкусов покупателей, снижение рождаемости и т.п. Рыночные угрозы— события, наступление которых может оказать неблагоприятное воздействие на предприятие. Примеры рыночных угроз: выход на рынок новых конкурентов, рост налогов, изменение вкусов покупателей, снижение рождаемости и т.п.

Слайд 16


Методика проведения swot – анализа, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Методика проведения swot – анализа, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Методика проведения swot – анализа, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19





Домашнее задание
Конспект в тетрадях по теме урока.   
Подготовка к практической работе
Описание слайда:
Домашнее задание Конспект в тетрадях по теме урока. Подготовка к практической работе



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию