🗊Презентация Методика развития физических способностей

Категория: Спорт
Нажмите для полного просмотра!
Методика развития физических способностей, слайд №1Методика развития физических способностей, слайд №2Методика развития физических способностей, слайд №3Методика развития физических способностей, слайд №4Методика развития физических способностей, слайд №5Методика развития физических способностей, слайд №6Методика развития физических способностей, слайд №7Методика развития физических способностей, слайд №8Методика развития физических способностей, слайд №9Методика развития физических способностей, слайд №10Методика развития физических способностей, слайд №11Методика развития физических способностей, слайд №12Методика развития физических способностей, слайд №13Методика развития физических способностей, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Методика развития физических способностей. Доклад-сообщение содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ
В.Д.Фискалов,2016
Описание слайда:
МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ В.Д.Фискалов,2016

Слайд 2






В спортивной педагогике проявление качественно различных сторон двигательной активности человека долгое время было принято называть физическими (или двигательными) качествами

В настоящее время специалисты предлагают заменить его термином
«физические способности»
Описание слайда:
В спортивной педагогике проявление качественно различных сторон двигательной активности человека долгое время было принято называть физическими (или двигательными) качествами В настоящее время специалисты предлагают заменить его термином «физические способности»

Слайд 3






 Ю.Ф. Курамшин (2004), 
физические способности - это комплекс морфологических и психофизиологических свойств человека, отвечающих требованиям какого-либо вида мышечной деятельности и обеспечивающих эффективность ее выполнения.
Описание слайда:
Ю.Ф. Курамшин (2004), физические способности - это комплекс морфологических и психофизиологических свойств человека, отвечающих требованиям какого-либо вида мышечной деятельности и обеспечивающих эффективность ее выполнения.

Слайд 4





физические способности
силовые, 
скоростные, 
выносливость, 
гибкость, 
ловкость (координационные способности)
Описание слайда:
физические способности силовые, скоростные, выносливость, гибкость, ловкость (координационные способности)

Слайд 5





физические качества
физическими качествами предлагается называть выражение достигнутого уровня и своеобразия (единичные формы) отдельных физических способностей (максимальная сила, максимально скорость, скоростно-силовые качества, статическая сила, скоростная выносливость и т.п.)
Описание слайда:
физические качества физическими качествами предлагается называть выражение достигнутого уровня и своеобразия (единичные формы) отдельных физических способностей (максимальная сила, максимально скорость, скоростно-силовые качества, статическая сила, скоростная выносливость и т.п.)

Слайд 6





В.М. Зациорский (1970)
понятие «физическое качество» объединяет те стороны моторики человека, которые:
проявляются в одинаковых параметрах движения и измеряются тождественный
способом - имеют один и тот же измеритель (например, максимальная скорость);
имеют аналогичные физиологические и биохимические механизмы и требуют про
явления сходных свойств психики.
Описание слайда:
В.М. Зациорский (1970) понятие «физическое качество» объединяет те стороны моторики человека, которые: проявляются в одинаковых параметрах движения и измеряются тождественный способом - имеют один и тот же измеритель (например, максимальная скорость); имеют аналогичные физиологические и биохимические механизмы и требуют про явления сходных свойств психики.

Слайд 7






Вместе с тем «классические» исследования, проведенные рядом специалистов (Ю.В. Верхошанский, 1963; М.А.Годик, 1966; В.М. Дьячков, 1967; В.В. Кузнецов, 1970) показывают, что вне конкретной нервно-мышечной координации и соответствующе вегетативной основы нельзя рассматривать вопрос о проявлении максимальной силы, скорости, выносливости.
Описание слайда:
Вместе с тем «классические» исследования, проведенные рядом специалистов (Ю.В. Верхошанский, 1963; М.А.Годик, 1966; В.М. Дьячков, 1967; В.В. Кузнецов, 1970) показывают, что вне конкретной нервно-мышечной координации и соответствующе вегетативной основы нельзя рассматривать вопрос о проявлении максимальной силы, скорости, выносливости.

Слайд 8






Более того, данные исследований (Ю.В. Верхошанский, 1977 1988; В.М. Дьячков, 1967, 1972; В.М. Зациорский, М.А. Годик, 1966; В.В. Кузнецов, 1975 Е.А. Разумовский, 1991) свидетельствуют о том, что все двигательные способности нaxoдятся в органической взаимосвязи, составляя сложную динамическую систему сопряженного воздействия, проявляясь в элементарных формах (максимальная сила, взрывная сила, скоростная выносливость, силовая выносливость, силовая ловкость, скоростная ловкость и т.п.).
Описание слайда:
Более того, данные исследований (Ю.В. Верхошанский, 1977 1988; В.М. Дьячков, 1967, 1972; В.М. Зациорский, М.А. Годик, 1966; В.В. Кузнецов, 1975 Е.А. Разумовский, 1991) свидетельствуют о том, что все двигательные способности нaxoдятся в органической взаимосвязи, составляя сложную динамическую систему сопряженного воздействия, проявляясь в элементарных формах (максимальная сила, взрывная сила, скоростная выносливость, силовая выносливость, силовая ловкость, скоростная ловкость и т.п.).

Слайд 9





Основные закономерности формирования физических способностей

В формировании физических способностей человека большое значение имеют:
 врожденные и 
средовые факторы 
двигательная активность, требующая их проявления и определенного режима выполнения
Описание слайда:
Основные закономерности формирования физических способностей В формировании физических способностей человека большое значение имеют: врожденные и средовые факторы двигательная активность, требующая их проявления и определенного режима выполнения

Слайд 10





«развитие» и «воспитание» физических способностей
Развитие понимается как процесс их изменения в течение жизни человека, связанный с закономерностями естественного развития организма, условий двигательной активности и воздействия средовых факторов. 

Воспитанием называют педагогический процесс управляемого воздействия на физические способности с целью изменения их в нужном направлении в течение относительно коротого времени.
Описание слайда:
«развитие» и «воспитание» физических способностей Развитие понимается как процесс их изменения в течение жизни человека, связанный с закономерностями естественного развития организма, условий двигательной активности и воздействия средовых факторов. Воспитанием называют педагогический процесс управляемого воздействия на физические способности с целью изменения их в нужном направлении в течение относительно коротого времени.

Слайд 11





Ю.Ф. Курамшин (2004) считает, что, проявляясь в деятельности, физические способности неотделимы от двигательных умений и навыков 
Освоение рациональных двигательных действий обеспечивает лучшую реализацию физических способностей. 
Воспитание физических способностей, так же как и формирование двигательных навыков, во многом зависит от образования определенных отношений в нервной и мышечной системах. 
Однако для физических способностей гораздо большее значение имеют морфофункциональные перестройки в организме в целом.
Описание слайда:
Ю.Ф. Курамшин (2004) считает, что, проявляясь в деятельности, физические способности неотделимы от двигательных умений и навыков Освоение рациональных двигательных действий обеспечивает лучшую реализацию физических способностей. Воспитание физических способностей, так же как и формирование двигательных навыков, во многом зависит от образования определенных отношений в нервной и мышечной системах. Однако для физических способностей гораздо большее значение имеют морфофункциональные перестройки в организме в целом.

Слайд 12





Степень прироста физических способностей неравномерна
Описание слайда:
Степень прироста физических способностей неравномерна

Слайд 13






Необходимо учитывать, что функциональные и структурные изменения, достигнутые в результате развития и воспитания физических способностей, обратимы. Достаточно относительно небольшого перерыва в занятиях, как начинается регресс показателей. С возрастом наблюдается также и постепенный естественный спад уровня физических способностей.
Описание слайда:
Необходимо учитывать, что функциональные и структурные изменения, достигнутые в результате развития и воспитания физических способностей, обратимы. Достаточно относительно небольшого перерыва в занятиях, как начинается регресс показателей. С возрастом наблюдается также и постепенный естественный спад уровня физических способностей.

Слайд 14








                     Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию