🗊Презентация Методика создания на уроках каркаса географического образа стран

Категория: География
Нажмите для полного просмотра!
Методика создания на уроках каркаса географического образа стран, слайд №1Методика создания на уроках каркаса географического образа стран, слайд №2Методика создания на уроках каркаса географического образа стран, слайд №3Методика создания на уроках каркаса географического образа стран, слайд №4Методика создания на уроках каркаса географического образа стран, слайд №5Методика создания на уроках каркаса географического образа стран, слайд №6Методика создания на уроках каркаса географического образа стран, слайд №7Методика создания на уроках каркаса географического образа стран, слайд №8Методика создания на уроках каркаса географического образа стран, слайд №9Методика создания на уроках каркаса географического образа стран, слайд №10Методика создания на уроках каркаса географического образа стран, слайд №11Методика создания на уроках каркаса географического образа стран, слайд №12Методика создания на уроках каркаса географического образа стран, слайд №13Методика создания на уроках каркаса географического образа стран, слайд №14Методика создания на уроках каркаса географического образа стран, слайд №15Методика создания на уроках каркаса географического образа стран, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Методика создания на уроках каркаса географического образа стран. Доклад-сообщение содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Методика создания на уроках каркаса географического образа стран, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





на протяжении всего курса школьной географии изучаются закономерности природы, тесные взаимосвязи окружающей среды, жизнь и развитие человеческого общества, прогрессирование человека как вида в процессе эволюции.
на протяжении всего курса школьной географии изучаются закономерности природы, тесные взаимосвязи окружающей среды, жизнь и развитие человеческого общества, прогрессирование человека как вида в процессе эволюции.

главным аспектом изучения всех курсов является страна, территория, имеющая определенные границы, пользующаяся суверенитетом или находящаяся под властью другого государства.

человек в современном мире, житель той или иной страны, должен знать взаимосвязь и неразрывность процессов природы и общества.

география является тем предметом, который раскрывает все эти особенности, дает образное восприятие картины мира.

делает возможным решение проблем в реальном мире, на основе полученных знаний.
Описание слайда:
на протяжении всего курса школьной географии изучаются закономерности природы, тесные взаимосвязи окружающей среды, жизнь и развитие человеческого общества, прогрессирование человека как вида в процессе эволюции. на протяжении всего курса школьной географии изучаются закономерности природы, тесные взаимосвязи окружающей среды, жизнь и развитие человеческого общества, прогрессирование человека как вида в процессе эволюции. главным аспектом изучения всех курсов является страна, территория, имеющая определенные границы, пользующаяся суверенитетом или находящаяся под властью другого государства. человек в современном мире, житель той или иной страны, должен знать взаимосвязь и неразрывность процессов природы и общества. география является тем предметом, который раскрывает все эти особенности, дает образное восприятие картины мира. делает возможным решение проблем в реальном мире, на основе полученных знаний.

Слайд 3





Задачи:
Задачи:
Развивать у учащихся понимание явлений внешнего мира, культуры других стран и народов.
Упорядочить дальнейшее широкое плодотворное развитие методов мышления.
Расширять круг духовных потребностей, а вместе с тем формировать развитую личность.
Описание слайда:
Задачи: Задачи: Развивать у учащихся понимание явлений внешнего мира, культуры других стран и народов. Упорядочить дальнейшее широкое плодотворное развитие методов мышления. Расширять круг духовных потребностей, а вместе с тем формировать развитую личность.

Слайд 4





Выбирается образ (костяк)
Выбирается образ (костяк)
Описание слайда:
Выбирается образ (костяк) Выбирается образ (костяк)

Слайд 5


Методика создания на уроках каркаса географического образа стран, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





При изучении Германии образ наращивается по следующим направлениям.
При изучении Германии образ наращивается по следующим направлениям.
Описание слайда:
При изучении Германии образ наращивается по следующим направлениям. При изучении Германии образ наращивается по следующим направлениям.

Слайд 7





Выбрав основную тему и протянув к ней цепочку ассоциаций, получаем яркую картину страны.
Выбрав основную тему и протянув к ней цепочку ассоциаций, получаем яркую картину страны.
Образ связывается в памяти и становится освоенным, близким и понятным (запах маминых духов, увиденное в журнале фото, недавно прочитанная книга). 
В качестве символа могут выступать самые разные вещи и понятия.
Это могут быть фотографии, картины, открытки, слайды, отрывки из художественных произведений.
Описание слайда:
Выбрав основную тему и протянув к ней цепочку ассоциаций, получаем яркую картину страны. Выбрав основную тему и протянув к ней цепочку ассоциаций, получаем яркую картину страны. Образ связывается в памяти и становится освоенным, близким и понятным (запах маминых духов, увиденное в журнале фото, недавно прочитанная книга). В качестве символа могут выступать самые разные вещи и понятия. Это могут быть фотографии, картины, открытки, слайды, отрывки из художественных произведений.

Слайд 8


Методика создания на уроках каркаса географического образа стран, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Методика создания на уроках каркаса географического образа стран, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Методика создания на уроках каркаса географического образа стран, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Методика создания на уроках каркаса географического образа стран, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Методика создания на уроках каркаса географического образа стран, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Методика создания на уроках каркаса географического образа стран, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Методика создания на уроках каркаса географического образа стран, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





В результате использования методики образного восприятия страны идет запоминание на подсознательном уровне.
В результате использования методики образного восприятия страны идет запоминание на подсознательном уровне.
Запоминаются не цифры и статистические данные, а яркие образы изучаемой страны, архитектура, писатели, ученые, разнообразные ландшафты.
Ученики из пассивных слушателей переходят к активному поиску, что позволяет им самостоятельно действовать, воспринимать мир как единое целое.
Применение данной методики позволит учащимся в будущем применять полученные знания в реальной, самостоятельной жизни.
Описание слайда:
В результате использования методики образного восприятия страны идет запоминание на подсознательном уровне. В результате использования методики образного восприятия страны идет запоминание на подсознательном уровне. Запоминаются не цифры и статистические данные, а яркие образы изучаемой страны, архитектура, писатели, ученые, разнообразные ландшафты. Ученики из пассивных слушателей переходят к активному поиску, что позволяет им самостоятельно действовать, воспринимать мир как единое целое. Применение данной методики позволит учащимся в будущем применять полученные знания в реальной, самостоятельной жизни.

Слайд 16


Методика создания на уроках каркаса географического образа стран, слайд №16
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию