🗊Методика ТРИЗ (теория решения изобретательских задач) в работе с детьми младшего дошкольного возраста Воспитатель: Пырина Анна И

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Методика ТРИЗ (теория решения изобретательских задач) в работе с детьми младшего дошкольного возраста   Воспитатель: Пырина Анна И, слайд №1Методика ТРИЗ (теория решения изобретательских задач) в работе с детьми младшего дошкольного возраста   Воспитатель: Пырина Анна И, слайд №2Методика ТРИЗ (теория решения изобретательских задач) в работе с детьми младшего дошкольного возраста   Воспитатель: Пырина Анна И, слайд №3Методика ТРИЗ (теория решения изобретательских задач) в работе с детьми младшего дошкольного возраста   Воспитатель: Пырина Анна И, слайд №4Методика ТРИЗ (теория решения изобретательских задач) в работе с детьми младшего дошкольного возраста   Воспитатель: Пырина Анна И, слайд №5Методика ТРИЗ (теория решения изобретательских задач) в работе с детьми младшего дошкольного возраста   Воспитатель: Пырина Анна И, слайд №6Методика ТРИЗ (теория решения изобретательских задач) в работе с детьми младшего дошкольного возраста   Воспитатель: Пырина Анна И, слайд №7Методика ТРИЗ (теория решения изобретательских задач) в работе с детьми младшего дошкольного возраста   Воспитатель: Пырина Анна И, слайд №8Методика ТРИЗ (теория решения изобретательских задач) в работе с детьми младшего дошкольного возраста   Воспитатель: Пырина Анна И, слайд №9Методика ТРИЗ (теория решения изобретательских задач) в работе с детьми младшего дошкольного возраста   Воспитатель: Пырина Анна И, слайд №10Методика ТРИЗ (теория решения изобретательских задач) в работе с детьми младшего дошкольного возраста   Воспитатель: Пырина Анна И, слайд №11Методика ТРИЗ (теория решения изобретательских задач) в работе с детьми младшего дошкольного возраста   Воспитатель: Пырина Анна И, слайд №12Методика ТРИЗ (теория решения изобретательских задач) в работе с детьми младшего дошкольного возраста   Воспитатель: Пырина Анна И, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать Методика ТРИЗ (теория решения изобретательских задач) в работе с детьми младшего дошкольного возраста Воспитатель: Пырина Анна И. Презентация содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1














Методика ТРИЗ (теория решения изобретательских задач) в работе с детьми младшего дошкольного возраста

Воспитатель: Пырина Анна Ивановна
Описание слайда:
Методика ТРИЗ (теория решения изобретательских задач) в работе с детьми младшего дошкольного возраста Воспитатель: Пырина Анна Ивановна

Слайд 2





Системный анализ
Основополагающая идея ТРИЗ заключается в том, что мир устроен системно. Система - это совокупность связанных между собой определенным образом элементов, обладающая свойствами, не сводящимися к свойствам отдельных элементов.  (Автор Г.С. Альтшуллер)
Описание слайда:
Системный анализ Основополагающая идея ТРИЗ заключается в том, что мир устроен системно. Система - это совокупность связанных между собой определенным образом элементов, обладающая свойствами, не сводящимися к свойствам отдельных элементов. (Автор Г.С. Альтшуллер)

Слайд 3





Развивать системное мышление ребёнка.
Под системным мышлением понимается способность ребенка рассуждать по отношению к единому целому как имеющего определенное назначение, состоящего из взаимосвязанных частей, функционирующего в какой-либо среде и имеющего прошлое и будущее. Системное мышление является творческим мышлением.
Описание слайда:
Развивать системное мышление ребёнка. Под системным мышлением понимается способность ребенка рассуждать по отношению к единому целому как имеющего определенное назначение, состоящего из взаимосвязанных частей, функционирующего в какой-либо среде и имеющего прошлое и будущее. Системное мышление является творческим мышлением.

Слайд 4





Системный анализ - многоэкранная схема талантливого мышления
6                                3                              9
4                                1                              7
5                                2                              8
Описание слайда:
Системный анализ - многоэкранная схема талантливого мышления 6 3 9 4 1 7 5 2 8

Слайд 5






Выбирается объект - система, определяются его признаки, основное назначение - функция;
Определяются части системы, ее составляющие (подсистема);
Рассматривается место функционирования системы и группа или класс, к которым относятся объекты (надсистема);
Объект и его функция рассматриваются в прошлом;
Рассматривается прошлое подсистемы объекта;
Определяется прошлое надсистемы объекта; 
Объект и его функция рассматриваются в будущем; 
Рассматривается будущее подсистемы объекта;
Определяется будущее надсистемы объекта.
Описание слайда:
Выбирается объект - система, определяются его признаки, основное назначение - функция; Определяются части системы, ее составляющие (подсистема); Рассматривается место функционирования системы и группа или класс, к которым относятся объекты (надсистема); Объект и его функция рассматриваются в прошлом; Рассматривается прошлое подсистемы объекта; Определяется прошлое надсистемы объекта;  Объект и его функция рассматриваются в будущем;  Рассматривается будущее подсистемы объекта; Определяется будущее надсистемы объекта.

Слайд 6





Этапы работы. 

1 этап. Установление системных связей.
2 этап. Знакомство детей с системным оператором – волшебными экранами.
Описание слайда:
Этапы работы. 1 этап. Установление системных связей. 2 этап. Знакомство детей с системным оператором – волшебными экранами.

Слайд 7






Непосредственно образовательная деятельность Тема «Цыпленок в гостях у детей».

 
Задачи. 
Систематизировать знания детей о цыпленке: признаки (цвет, форма, размер, функции), части и их назначение, настоящее, прошлое, будущее цыпленка. 
Упражнять в умении связно отвечать на вопросы воспитателя.
Формировать доброжелательное отношение к домашним птицам.
Описание слайда:
Непосредственно образовательная деятельность Тема «Цыпленок в гостях у детей».   Задачи. Систематизировать знания детей о цыпленке: признаки (цвет, форма, размер, функции), части и их назначение, настоящее, прошлое, будущее цыпленка. Упражнять в умении связно отвечать на вопросы воспитателя. Формировать доброжелательное отношение к домашним птицам.

Слайд 8





1 
Что умеет делать этот цыпленок?
Описание слайда:
1 Что умеет делать этот цыпленок?

Слайд 9





2
Что есть у цыпленка для того, чтобы он бегал?
Описание слайда:
2 Что есть у цыпленка для того, чтобы он бегал?

Слайд 10





4 
А раньше каким был цыпленок?
Описание слайда:
4 А раньше каким был цыпленок?

Слайд 11





7
Что будет с цыпленком, когда он вырастет?
Описание слайда:
7 Что будет с цыпленком, когда он вырастет?

Слайд 12





Пример: НОД «Цыпленок в гостях у детей»
Описание слайда:
Пример: НОД «Цыпленок в гостях у детей»

Слайд 13





Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию