🗊Презентация Методика воскресной школы

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Методика воскресной школы, слайд №1Методика воскресной школы, слайд №2Методика воскресной школы, слайд №3Методика воскресной школы, слайд №4Методика воскресной школы, слайд №5Методика воскресной школы, слайд №6Методика воскресной школы, слайд №7Методика воскресной школы, слайд №8Методика воскресной школы, слайд №9Методика воскресной школы, слайд №10Методика воскресной школы, слайд №11Методика воскресной школы, слайд №12Методика воскресной школы, слайд №13Методика воскресной школы, слайд №14Методика воскресной школы, слайд №15Методика воскресной школы, слайд №16Методика воскресной школы, слайд №17Методика воскресной школы, слайд №18Методика воскресной школы, слайд №19Методика воскресной школы, слайд №20Методика воскресной школы, слайд №21Методика воскресной школы, слайд №22Методика воскресной школы, слайд №23Методика воскресной школы, слайд №24Методика воскресной школы, слайд №25Методика воскресной школы, слайд №26Методика воскресной школы, слайд №27Методика воскресной школы, слайд №28Методика воскресной школы, слайд №29Методика воскресной школы, слайд №30Методика воскресной школы, слайд №31Методика воскресной школы, слайд №32Методика воскресной школы, слайд №33Методика воскресной школы, слайд №34Методика воскресной школы, слайд №35Методика воскресной школы, слайд №36Методика воскресной школы, слайд №37Методика воскресной школы, слайд №38Методика воскресной школы, слайд №39Методика воскресной школы, слайд №40

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Методика воскресной школы. Доклад-сообщение содержит 40 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Методика 
воскресной школы
Образовать доброго гражданина царству земному, способного и к небесному гражданству
        свт. Филарет Московский
Описание слайда:
Методика воскресной школы Образовать доброго гражданина царству земному, способного и к небесному гражданству свт. Филарет Московский

Слайд 2





Что такое воскресная школа?
Описание слайда:
Что такое воскресная школа?

Слайд 3


Методика воскресной школы, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Где священный закон нравственности непоколебимо утвержден в сердцах воспитанием, верою, здравым, неискаженным учением и уважаемым и примерами предков, там сохраняют верность к Отечеству и тогда, когда никто не стережет ее, жертвуют ему собственностью и собой без побуждений воздаяния или славы.
Где священный закон нравственности непоколебимо утвержден в сердцах воспитанием, верою, здравым, неискаженным учением и уважаемым и примерами предков, там сохраняют верность к Отечеству и тогда, когда никто не стережет ее, жертвуют ему собственностью и собой без побуждений воздаяния или славы.
                                     свт. Филарет Московский
Описание слайда:
Где священный закон нравственности непоколебимо утвержден в сердцах воспитанием, верою, здравым, неискаженным учением и уважаемым и примерами предков, там сохраняют верность к Отечеству и тогда, когда никто не стережет ее, жертвуют ему собственностью и собой без побуждений воздаяния или славы. Где священный закон нравственности непоколебимо утвержден в сердцах воспитанием, верою, здравым, неискаженным учением и уважаемым и примерами предков, там сохраняют верность к Отечеству и тогда, когда никто не стережет ее, жертвуют ему собственностью и собой без побуждений воздаяния или славы. свт. Филарет Московский

Слайд 5





Конечная цель деятельности воскресных школ
Раскрытие для учащихся ВШ образа подлинно православной жизни во Христе. Для достижения этой цели в распоряжении преподователей находятся все средства и методы, которые традиционно употребляются в педагогической деятельности. Наиболее действенным из них является личный пример церковного педагога. Церковный педагог не только призывает своих воспитанников к духовно – нравственной жизни и помогает формированию у них, нравственного сознания, но и сам стремится вести и ведет таковую жизнь.
Описание слайда:
Конечная цель деятельности воскресных школ Раскрытие для учащихся ВШ образа подлинно православной жизни во Христе. Для достижения этой цели в распоряжении преподователей находятся все средства и методы, которые традиционно употребляются в педагогической деятельности. Наиболее действенным из них является личный пример церковного педагога. Церковный педагог не только призывает своих воспитанников к духовно – нравственной жизни и помогает формированию у них, нравственного сознания, но и сам стремится вести и ведет таковую жизнь.

Слайд 6





Слова "учить", "учитель" встречаются в Библии более 250 раз.
Слова "учить", "учитель" встречаются в Библии более 250 раз.

"И Он поставил иных ... учителями" 
(Ефес. 4:11).
Описание слайда:
Слова "учить", "учитель" встречаются в Библии более 250 раз. Слова "учить", "учитель" встречаются в Библии более 250 раз. "И Он поставил иных ... учителями" (Ефес. 4:11).

Слайд 7





А. ПостраницамВетхогоЗавета. 
А. ПостраницамВетхогоЗавета. 
1.Отцам заповедано было учить своих детей Закону Божьему (Втор. 6:7; 30:2). 
2. Из двенадцати колен Израилевых одно было поставлено учителями (Втор. 31:9-13). 
3. Когда народ Израиля следовал Божьим заповедям и учил закону, то был силен, а когда стал пренебрегать законом, то ослабел. В четвертой книге Царств  17:7-10  рассказывается, как Бог оберегал этот народ от врагов, когда он был послушен закону и учил Его Слову.
Описание слайда:
А. ПостраницамВетхогоЗавета. А. ПостраницамВетхогоЗавета. 1.Отцам заповедано было учить своих детей Закону Божьему (Втор. 6:7; 30:2). 2. Из двенадцати колен Израилевых одно было поставлено учителями (Втор. 31:9-13). 3. Когда народ Израиля следовал Божьим заповедям и учил закону, то был силен, а когда стал пренебрегать законом, то ослабел. В четвертой книге Царств 17:7-10 рассказывается, как Бог оберегал этот народ от врагов, когда он был послушен закону и учил Его Слову.

Слайд 8





Б. По страницам Нового Завета. 
Б. По страницам Нового Завета. 
1.  Иисус Христос был учителем.     "И начал учить их много" (Марк. 6:34). Он знал, что тем самым Он может удовлетворить запросы человеческой души. Он был совершенным учителем.  
а. Он учил как власть имеющий (Матф. 7:29). 
 б. Он учил отдельных людей (Иоан. 3).  
в. Он учил множество народа одновременно (Иоан. 6). 
 г. Он учил Своих двенадцать учеников терпеливо и постоянно (Матф. 5:2). 
д. Его последней заповедью было: "Учите". Говоря так, Он предполагал, что следование этой заповеди будет способствовать распространению Евангелия.
Описание слайда:
Б. По страницам Нового Завета. Б. По страницам Нового Завета. 1. Иисус Христос был учителем. "И начал учить их много" (Марк. 6:34). Он знал, что тем самым Он может удовлетворить запросы человеческой души. Он был совершенным учителем. а. Он учил как власть имеющий (Матф. 7:29). б. Он учил отдельных людей (Иоан. 3). в. Он учил множество народа одновременно (Иоан. 6). г. Он учил Своих двенадцать учеников терпеливо и постоянно (Матф. 5:2). д. Его последней заповедью было: "Учите". Говоря так, Он предполагал, что следование этой заповеди будет способствовать распространению Евангелия.

Слайд 9





2. Апостолы были учителями.
2. Апостолы были учителями.
а. Они ежедневно учили в храме и в домах (Деян. 4:2; 5:42).
б. Апостол Павел был одаренным учителем. Уча, он основал церкви повсюду, где бывал (Деян. 13:44; 18:11; 28:30,31).
Описание слайда:
2. Апостолы были учителями. 2. Апостолы были учителями. а. Они ежедневно учили в храме и в домах (Деян. 4:2; 5:42). б. Апостол Павел был одаренным учителем. Уча, он основал церкви повсюду, где бывал (Деян. 13:44; 18:11; 28:30,31).

Слайд 10





Что говорит Писание о детях?
А. "Не презирайте ни одного из малых сих" (Матф. 18:10).
Б. "Пустите детей приходить ко Мне" (Марк. 10:14).
В. "А кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской " (Матф. 18:6).
Г. "И внушай их (слова сии) детям твоим" (Втор. 6:6,7).
Д. "Наставь юношу при начале пути его" (Прит. 22:6).
Е. "Паси агнцев Моих" (Иоан. 21:15).
Ж. "Так нет воли Отца вашего Небесного, чтобы погиб один из малых сих" (Матф. 18:14).
Описание слайда:
Что говорит Писание о детях? А. "Не презирайте ни одного из малых сих" (Матф. 18:10). Б. "Пустите детей приходить ко Мне" (Марк. 10:14). В. "А кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской " (Матф. 18:6). Г. "И внушай их (слова сии) детям твоим" (Втор. 6:6,7). Д. "Наставь юношу при начале пути его" (Прит. 22:6). Е. "Паси агнцев Моих" (Иоан. 21:15). Ж. "Так нет воли Отца вашего Небесного, чтобы погиб один из малых сих" (Матф. 18:14).

Слайд 11





Дети запоминают только небольшую часть из того, о чем рассказывают
20 % того, что слышат
50% того, что слышат и видят
80% того, что слышат, видят и сами делают
Описание слайда:
Дети запоминают только небольшую часть из того, о чем рассказывают 20 % того, что слышат 50% того, что слышат и видят 80% того, что слышат, видят и сами делают

Слайд 12





Возрастные особенности учащихся.
Описание слайда:
Возрастные особенности учащихся.

Слайд 13





Возрастные особенности детей 4-5 лет
А. Физические.

1. Все больше способны следить за собой.

2. Могут сами одеваться.

3. Физически активны.

4. Любят говорить.

5. Могут проявлять раздражительность.

6. Нет четкой координации движений.

7. Быстро устают, легко заболевают. Хрупкое здоровье.
Описание слайда:
Возрастные особенности детей 4-5 лет А. Физические. 1. Все больше способны следить за собой. 2. Могут сами одеваться. 3. Физически активны. 4. Любят говорить. 5. Могут проявлять раздражительность. 6. Нет четкой координации движений. 7. Быстро устают, легко заболевают. Хрупкое здоровье.

Слайд 14





Б. Психические.
Б. Психические.
1. Могут овладеть несложной программой обучения.
2. Продолжительность сосредоточенного внимания - около 10 ми­нут.
3. Хорошо развито воображение.
4. Слабо владеют понятиями времени и пространства.
5. Проявляют готовность любить и сострадать.
6. Быстро развиваются умственно.
7. Неспособны к абстрактному мышлению.
8. Могут выучивать наизусть короткие стихи.
9. Восприимчивы к новым знаниям и впечатлениям.
Описание слайда:
Б. Психические. Б. Психические. 1. Могут овладеть несложной программой обучения. 2. Продолжительность сосредоточенного внимания - около 10 ми­нут. 3. Хорошо развито воображение. 4. Слабо владеют понятиями времени и пространства. 5. Проявляют готовность любить и сострадать. 6. Быстро развиваются умственно. 7. Неспособны к абстрактному мышлению. 8. Могут выучивать наизусть короткие стихи. 9. Восприимчивы к новым знаниям и впечатлениям.

Слайд 15





В. Этические.
В. Этические.
1. Легко привыкают к новому окружению.
2. Обладают развитыми игровыми навыками.
3. Способны к дружескому расположению.
4. Любят игры с многими участниками.
5. Послушны.
6. Эгоцентричны. Нуждаются в поощрении противоположного ка­чества.
7. Общительны, открыты.
8. Могут проявлять качества, присущие лидерам.
9. Способны на привязанность и угождение в дружбе.
10. Любят участвовать в драматических представлениях по рас­сказам.
Описание слайда:
В. Этические. В. Этические. 1. Легко привыкают к новому окружению. 2. Обладают развитыми игровыми навыками. 3. Способны к дружескому расположению. 4. Любят игры с многими участниками. 5. Послушны. 6. Эгоцентричны. Нуждаются в поощрении противоположного ка­чества. 7. Общительны, открыты. 8. Могут проявлять качества, присущие лидерам. 9. Способны на привязанность и угождение в дружбе. 10. Любят участвовать в драматических представлениях по рас­сказам.

Слайд 16





Возрастные особенности детей 6-8 лет.
А. Физические.
1. Быстрое развитие замедляется.
2. Проявляют взрывную энергию.
3. Начинается выпадение молочных зубов.
4. Подвержены простудным и инфекционным заболеваниям.
5. Быстро устают.
6. Не склонны к однообразным занятиям.
7. Охотно идут на помощь, но не умеют помогать.
8. Не всегда доводят начатое дело до конца.
9. Любят возиться с разными предметами.
Описание слайда:
Возрастные особенности детей 6-8 лет. А. Физические. 1. Быстрое развитие замедляется. 2. Проявляют взрывную энергию. 3. Начинается выпадение молочных зубов. 4. Подвержены простудным и инфекционным заболеваниям. 5. Быстро устают. 6. Не склонны к однообразным занятиям. 7. Охотно идут на помощь, но не умеют помогать. 8. Не всегда доводят начатое дело до конца. 9. Любят возиться с разными предметами.

Слайд 17





Б. Психические.
Б. Психические.
1. Легко проникаются сочувствием.
2. Нуждаются в любви и опеке.
3. Живое воображение, рассудительность, доверчивость.
4. Появляется любовь к чтению.
5. Каналы познания окружающего мира: органы чувств, практические занятия, общение. Мышление конкретное, неабстрагированное.
6. Нравятся библейские истории, где проявляется могущество Бога.
7. Нравится рассуждать.
8. Способны решать проблему выбора и разграничения.
9. Запоминают больше слова, чем идеи.
10. Могут осознавать географический и исторический фон событий.
Описание слайда:
Б. Психические. Б. Психические. 1. Легко проникаются сочувствием. 2. Нуждаются в любви и опеке. 3. Живое воображение, рассудительность, доверчивость. 4. Появляется любовь к чтению. 5. Каналы познания окружающего мира: органы чувств, практические занятия, общение. Мышление конкретное, неабстрагированное. 6. Нравятся библейские истории, где проявляется могущество Бога. 7. Нравится рассуждать. 8. Способны решать проблему выбора и разграничения. 9. Запоминают больше слова, чем идеи. 10. Могут осознавать географический и исторический фон событий.

Слайд 18





В. Этические.
В. Этические.
1. Положительное воздействие оказывает похвала.
2. Не без помощи взрослых обретают такие качества, как доброта, готовность помочь, участие, отказ от своих интересов, понимание последствий.
3. Подражают старшим, ищут одобрение взрослых.
4. Предпочитают общество детей одного с ними возраста, любят собак, кошек, других животных.
5. Нравятся рассказы о детях такого же возраста.
6. Могут проявлять упрямство, прибегать ко лжи.
7. Неохотно участвуют в соревновательной деятельности.
8. Небезразличны к выбору друзей, часто меняют их.
9. В играх предпочитают изображать другую личность, что способствует развитию контактности.
Описание слайда:
В. Этические. В. Этические. 1. Положительное воздействие оказывает похвала. 2. Не без помощи взрослых обретают такие качества, как доброта, готовность помочь, участие, отказ от своих интересов, понимание последствий. 3. Подражают старшим, ищут одобрение взрослых. 4. Предпочитают общество детей одного с ними возраста, любят собак, кошек, других животных. 5. Нравятся рассказы о детях такого же возраста. 6. Могут проявлять упрямство, прибегать ко лжи. 7. Неохотно участвуют в соревновательной деятельности. 8. Небезразличны к выбору друзей, часто меняют их. 9. В играх предпочитают изображать другую личность, что способствует развитию контактности.

Слайд 19





Возрастные особенности
 детей 9-11 лет.
А. Физические.
1. Окрепшее здоровье.
2. Активность, кипучая энергия.
3. Стремление к независимости.
4. Бывают неряшливы.
5. Любят походы и всякое другое время провождение на природе.
6. Развиваются в умеренном темпе.
7. Приобретают навыки владения телом.
8. Любят спорт.
9. Тяга к необычным поступкам.
Описание слайда:
Возрастные особенности детей 9-11 лет. А. Физические. 1. Окрепшее здоровье. 2. Активность, кипучая энергия. 3. Стремление к независимости. 4. Бывают неряшливы. 5. Любят походы и всякое другое время провождение на природе. 6. Развиваются в умеренном темпе. 7. Приобретают навыки владения телом. 8. Любят спорт. 9. Тяга к необычным поступкам.

Слайд 20





Б. Психические.
Б. Психические.
1. Умеют пользоваться Библией, отыскивать в ней нужные места, а также картами и словарями.
2. Хорошая память. Способны к анализу своей деятельности.
3. Начинают постигать понятия времени и пространства.
4. Начинают интересоваться проблемами современного общества.
5. Начинают проявлять активность в поисках информации.
6. Разносторонние интересы. Способны сочинять стихи, рассказ.
7. Способны к творческой деятельности, особенно если учитель проявляет интерес и внимание.
8. Любят коллекционировать. Способны видеть перспективу своей деятельности.
9. Проявляют интерес к природе. В людях нравится отвага.
10. Способны к сосредоточенному вниманию.
Описание слайда:
Б. Психические. Б. Психические. 1. Умеют пользоваться Библией, отыскивать в ней нужные места, а также картами и словарями. 2. Хорошая память. Способны к анализу своей деятельности. 3. Начинают постигать понятия времени и пространства. 4. Начинают интересоваться проблемами современного общества. 5. Начинают проявлять активность в поисках информации. 6. Разносторонние интересы. Способны сочинять стихи, рассказ. 7. Способны к творческой деятельности, особенно если учитель проявляет интерес и внимание. 8. Любят коллекционировать. Способны видеть перспективу своей деятельности. 9. Проявляют интерес к природе. В людях нравится отвага. 10. Способны к сосредоточенному вниманию.

Слайд 21





В. Этические.
В. Этические.
1. Способны к лучшим результатам при поддержке со стороны учителя.
2. Ищут справедливости.
3. Охотно принимают участие в коллективной деятельности в классе.
4. Предпочитают компанию одного с ними пола. К противоположному полу относятся критически.
5. Склонны к групповой лояльности.
6. Восторженное отношение к героям.
7. Нуждаются в наставлении об уважении к власти, авторитету.
8. Менее застенчивы, чем прежде.
9. Охотно участвуют в соревновании.
10. Пробуждается этическое сознание.
11. Сравнивают себя с другими, при этом способны видеть разли­чие.
Описание слайда:
В. Этические. В. Этические. 1. Способны к лучшим результатам при поддержке со стороны учителя. 2. Ищут справедливости. 3. Охотно принимают участие в коллективной деятельности в классе. 4. Предпочитают компанию одного с ними пола. К противоположному полу относятся критически. 5. Склонны к групповой лояльности. 6. Восторженное отношение к героям. 7. Нуждаются в наставлении об уважении к власти, авторитету. 8. Менее застенчивы, чем прежде. 9. Охотно участвуют в соревновании. 10. Пробуждается этическое сознание. 11. Сравнивают себя с другими, при этом способны видеть разли­чие.

Слайд 22





Возрастные особенности подростков (12-14 лет).
А. Физические.
1. Растут быстро и неровно, могут за год набрать в весе до 13 кг, в росте - до 15 см. Растут, увеличиваются в объеме сердце, легкие, кости, мускулатура.
2. Девочки взрослеют быстрее мальчиков.
3. Испытывают чувство неловкости от своего физического несовершенства.
4. Резкие переходы от выброса энергии до крайней усталости.
5. Беспокойный период физического развития, обостренный сексуальный интерес.
Описание слайда:
Возрастные особенности подростков (12-14 лет). А. Физические. 1. Растут быстро и неровно, могут за год набрать в весе до 13 кг, в росте - до 15 см. Растут, увеличиваются в объеме сердце, легкие, кости, мускулатура. 2. Девочки взрослеют быстрее мальчиков. 3. Испытывают чувство неловкости от своего физического несовершенства. 4. Резкие переходы от выброса энергии до крайней усталости. 5. Беспокойный период физического развития, обостренный сексуальный интерес.

Слайд 23





Б. Психические.
Б. Психические.
1. Более развитый интеллект по сравнению с предшествующим возрастом, легко запоминают все, что им интересно.
2. Могут быть своенравны и высокомерны по причине стремительного развития интеллекта. Опрометчивы в суждениях.
3. Развито чувство юмора, что иногда помогает выйти из неловких ситуаций. .
4. Мечтательны, любят воображать себя в героическом плане.
5. Повышенная эмоциональная реакция.
6. Важные решения предпочитают принимать независимо.
7. Обидчивы, грубо откровенны, склонны к резкой смене настроения, вспыльчивы, критичны.
Описание слайда:
Б. Психические. Б. Психические. 1. Более развитый интеллект по сравнению с предшествующим возрастом, легко запоминают все, что им интересно. 2. Могут быть своенравны и высокомерны по причине стремительного развития интеллекта. Опрометчивы в суждениях. 3. Развито чувство юмора, что иногда помогает выйти из неловких ситуаций. . 4. Мечтательны, любят воображать себя в героическом плане. 5. Повышенная эмоциональная реакция. 6. Важные решения предпочитают принимать независимо. 7. Обидчивы, грубо откровенны, склонны к резкой смене настроения, вспыльчивы, критичны.

Слайд 24





В. Этические.
В. Этические.
1. Больше информированы о жизни, чем прежде.
2. Привязанность к домашним может распространяться на школьных товарищей, учителя, на любую личность, какая представляется им идеальной.
3. Развито стадное чувство, нравится быть членом компании.
4. Жаждут казаться взрослыми, напускают на себя безразличный вид.
5. Страдают от того, что с ними могут обращаться как с детьми, любят играть роль знающих, многоопытных.
6. Начало влечения к противоположному полу.
7. Стремятся играть значительную роль среди друзей.
Описание слайда:
В. Этические. В. Этические. 1. Больше информированы о жизни, чем прежде. 2. Привязанность к домашним может распространяться на школьных товарищей, учителя, на любую личность, какая представляется им идеальной. 3. Развито стадное чувство, нравится быть членом компании. 4. Жаждут казаться взрослыми, напускают на себя безразличный вид. 5. Страдают от того, что с ними могут обращаться как с детьми, любят играть роль знающих, многоопытных. 6. Начало влечения к противоположному полу. 7. Стремятся играть значительную роль среди друзей.

Слайд 25





Учитель в классе
I. Быть мягким в обращении.
II. Не допускать колебаний, неуверенности.
III. Быть естественным.
IV. Не разбрасываться.
V. Чутко улавливать настроение ученика.
Описание слайда:
Учитель в классе I. Быть мягким в обращении. II. Не допускать колебаний, неуверенности. III. Быть естественным. IV. Не разбрасываться. V. Чутко улавливать настроение ученика.

Слайд 26





Форматы урока
1. Урок – путешествие
2. Урок – экспедиция
3. Урок – аукцион
4. Урок – сказка
5. Урок - экскурссия
Описание слайда:
Форматы урока 1. Урок – путешествие 2. Урок – экспедиция 3. Урок – аукцион 4. Урок – сказка 5. Урок - экскурссия

Слайд 27





Оценка урока
Описание слайда:
Оценка урока

Слайд 28





А. Учитель в классе.
1. Чувствовали ли вы себя свободно в классе?
2. Как вы реагировали на неожиданные ситуации?
3. Испытывали ли вы радость от того, что вели занятие в воскресной школе? Говорили о Библии? О Боге?
4. Не были ли вы иногда рассержены, раздражены?
5. Как воспринимали ваше "настроение" дети?
Описание слайда:
А. Учитель в классе. 1. Чувствовали ли вы себя свободно в классе? 2. Как вы реагировали на неожиданные ситуации? 3. Испытывали ли вы радость от того, что вели занятие в воскресной школе? Говорили о Библии? О Боге? 4. Не были ли вы иногда рассержены, раздражены? 5. Как воспринимали ваше "настроение" дети?

Слайд 29





Б. Внешность учителя.
Б. Внешность учителя.
1. Хорошо ли звучал ваш голос? Были ли в нем добрые нотки?
2. Внятно ли вы говорили, не слишком ли быстро? Была ли ваша речь грамматически правильной?
3. Спокойно ли, уверенно ли вели вы урок? Или же вы были слабо подготовлены и не могли собраться?
4. Как вы были одеты, как выглядели (прическа, одежда, обувь)?
5. Не слишком ли вызывающе были вы одеты?
Описание слайда:
Б. Внешность учителя. Б. Внешность учителя. 1. Хорошо ли звучал ваш голос? Были ли в нем добрые нотки? 2. Внятно ли вы говорили, не слишком ли быстро? Была ли ваша речь грамматически правильной? 3. Спокойно ли, уверенно ли вели вы урок? Или же вы были слабо подготовлены и не могли собраться? 4. Как вы были одеты, как выглядели (прическа, одежда, обувь)? 5. Не слишком ли вызывающе были вы одеты?

Слайд 30





В. Взаимоотношения с учениками.
В. Взаимоотношения с учениками.
1. Заметны ли были проявления уважительного отношения к вам со стороны учеников?
2. Заметна ли была их любовь к вам?
3. Была ли любовь и радость в ваших приветственных словах, обращенных к ученикам?
4. Пытались ли вы установить более тесные отношения с учениками до и после занятий?
Описание слайда:
В. Взаимоотношения с учениками. В. Взаимоотношения с учениками. 1. Заметны ли были проявления уважительного отношения к вам со стороны учеников? 2. Заметна ли была их любовь к вам? 3. Была ли любовь и радость в ваших приветственных словах, обращенных к ученикам? 4. Пытались ли вы установить более тесные отношения с учениками до и после занятий?

Слайд 31





Дисциплина
1. Достаточно ли решительно действовали вы в трудной ситуации?
2. Не остались ли незамеченными случаи, когда ученики отвлекались?
3 Достаточно ли мудро поступали вы во всех случаях, когда нужно было решать проблему дисциплины? Как предотвратить такие неприятные моменты?
4. С интересом ли слушали вас ученики? Завладели ли вы их вниманием?
5. На всех ли этапах урока удавалось вам контролировать поведение учеников, особенно при закреплении материала и во время самостоятельной работы? Если нет, то что нужно сделать, чтобы ход учебного процесса зависел только от вас?
Описание слайда:
Дисциплина 1. Достаточно ли решительно действовали вы в трудной ситуации? 2. Не остались ли незамеченными случаи, когда ученики отвлекались? 3 Достаточно ли мудро поступали вы во всех случаях, когда нужно было решать проблему дисциплины? Как предотвратить такие неприятные моменты? 4. С интересом ли слушали вас ученики? Завладели ли вы их вниманием? 5. На всех ли этапах урока удавалось вам контролировать поведение учеников, особенно при закреплении материала и во время самостоятельной работы? Если нет, то что нужно сделать, чтобы ход учебного процесса зависел только от вас?

Слайд 32





Усвоение материала
1. Уверены ли вы в том, что ученики поняли все, что вы им предъявили?
2. Можно ли сказать, что они сделали выводы для себя?
3. Не тормозили ли вы их активность?
4. Было ли у них желание более активно участвовать в учебном процессе?
5. Учитывали ли вы личные особенности каждого ученика?
Описание слайда:
Усвоение материала 1. Уверены ли вы в том, что ученики поняли все, что вы им предъявили? 2. Можно ли сказать, что они сделали выводы для себя? 3. Не тормозили ли вы их активность? 4. Было ли у них желание более активно участвовать в учебном процессе? 5. Учитывали ли вы личные особенности каждого ученика?

Слайд 33





Выбор и использование наглядных пособий.
Описание слайда:
Выбор и использование наглядных пособий.

Слайд 34





Зачем нужны наглядные пособия?
А. Мы живем в мире наглядности
Б. Пример Библии.
Описание слайда:
Зачем нужны наглядные пособия? А. Мы живем в мире наглядности Б. Пример Библии.

Слайд 35





Виды наглядных пособий.
А. Фланслограф.
Б. Классная доска.
В. Таблицы.
Г. Карты.
Д. Рисунки и вырезки.
Е. Сигнальные и раздаточные карточки.
Описание слайда:
Виды наглядных пособий. А. Фланслограф. Б. Классная доска. В. Таблицы. Г. Карты. Д. Рисунки и вырезки. Е. Сигнальные и раздаточные карточки.

Слайд 36





20 основных ошибок преподавателей воскресных школ
1. Монотонность при объяснении урока или наоборот скороговорка.
2. Объяснение ключевых моментов темы с опущенной головой.
3. Плохая организация урока. Преподаватель все время что-то ищет.
4. Постоянное однообразие формы деятельности.
5. Отсутствие динамики действий и взаимодействия преподавателя с учениками.
6. Восприятия преподавателем детей в целом, а не каждой отдельной личности.
Описание слайда:
20 основных ошибок преподавателей воскресных школ 1. Монотонность при объяснении урока или наоборот скороговорка. 2. Объяснение ключевых моментов темы с опущенной головой. 3. Плохая организация урока. Преподаватель все время что-то ищет. 4. Постоянное однообразие формы деятельности. 5. Отсутствие динамики действий и взаимодействия преподавателя с учениками. 6. Восприятия преподавателем детей в целом, а не каждой отдельной личности.

Слайд 37


Методика воскресной школы, слайд №37
Описание слайда:

Слайд 38


Методика воскресной школы, слайд №38
Описание слайда:

Слайд 39


Методика воскресной школы, слайд №39
Описание слайда:

Слайд 40





Заключение
Преподаватели должны не проповедовать Христа, а Его исповедовать, щедро делясь своим внутренним духовным и жизненным опытом.
                                                       И.А. Ильин
Описание слайда:
Заключение Преподаватели должны не проповедовать Христа, а Его исповедовать, щедро делясь своим внутренним духовным и жизненным опытом. И.А. Ильин



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию