🗊Презентация Методики повышения силовой подготовленности у рукопашников 17 - 18 лет

Категория: Спорт
Нажмите для полного просмотра!
Методики повышения силовой подготовленности у рукопашников 17 - 18 лет, слайд №1Методики повышения силовой подготовленности у рукопашников 17 - 18 лет, слайд №2Методики повышения силовой подготовленности у рукопашников 17 - 18 лет, слайд №3Методики повышения силовой подготовленности у рукопашников 17 - 18 лет, слайд №4Методики повышения силовой подготовленности у рукопашников 17 - 18 лет, слайд №5Методики повышения силовой подготовленности у рукопашников 17 - 18 лет, слайд №6Методики повышения силовой подготовленности у рукопашников 17 - 18 лет, слайд №7

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Методики повышения силовой подготовленности у рукопашников 17 - 18 лет. Доклад-сообщение содержит 7 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






МЕТОДИКА ПОВЫШЕНИЯ СИЛОВОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ У РУКОПАШНИКОВ 17-18 ЛЕТ
ДОКЛАД ПО ВКР

Выполнил(а): студент(ка) 			              Абидуев Солбон Баирович
IV курса 643  группы
Описание слайда:
МЕТОДИКА ПОВЫШЕНИЯ СИЛОВОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ У РУКОПАШНИКОВ 17-18 ЛЕТ ДОКЛАД ПО ВКР Выполнил(а): студент(ка) Абидуев Солбон Баирович IV курса 643 группы

Слайд 2





Актуальность: Сила – с давних пор характеризуется как способность человека преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать ему посредством мышечных усилий.  								То есть под этим понятием подразумевают любую способность человека  напряжением мышц преодолевать механические и биомеханические силы, препятствующие действию, противодействовать им, обеспечивая тем самым эффект действия (вопреки препятствующим силам тяжести, инерции, сопротивления внешней среды и т.п.) 
Актуальность: Сила – с давних пор характеризуется как способность человека преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать ему посредством мышечных усилий.  								То есть под этим понятием подразумевают любую способность человека  напряжением мышц преодолевать механические и биомеханические силы, препятствующие действию, противодействовать им, обеспечивая тем самым эффект действия (вопреки препятствующим силам тяжести, инерции, сопротивления внешней среды и т.п.)
Описание слайда:
Актуальность: Сила – с давних пор характеризуется как способность человека преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать ему посредством мышечных усилий.  То есть под этим понятием подразумевают любую способность человека  напряжением мышц преодолевать механические и биомеханические силы, препятствующие действию, противодействовать им, обеспечивая тем самым эффект действия (вопреки препятствующим силам тяжести, инерции, сопротивления внешней среды и т.п.) Актуальность: Сила – с давних пор характеризуется как способность человека преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать ему посредством мышечных усилий.  То есть под этим понятием подразумевают любую способность человека  напряжением мышц преодолевать механические и биомеханические силы, препятствующие действию, противодействовать им, обеспечивая тем самым эффект действия (вопреки препятствующим силам тяжести, инерции, сопротивления внешней среды и т.п.)

Слайд 3





Сила — одно из важнейших физических качеств в аб­солютном большинстве видов спорта. Поэтому ее разви­тию спортсмены уделяют исключительно много внимания.									
Сила — одно из важнейших физических качеств в аб­солютном большинстве видов спорта. Поэтому ее разви­тию спортсмены уделяют исключительно много внимания.									
В зависимости от условий, характера и величины про­явления мышечной силы в спортивной практике принято различать несколько разновидностей силовых качеств.							
Чаще всего сила проявляется в движении, т. е. в так называемом динамическом режиме («динамичес­кая сила»). Иногда же усилия спортсмена движением не сопровождаются. В этом случае говорят о статичес­ком  (или изометрическом) режиме работы мышц («статическая сила»)
Описание слайда:
Сила — одно из важнейших физических качеств в аб­солютном большинстве видов спорта. Поэтому ее разви­тию спортсмены уделяют исключительно много внимания. Сила — одно из важнейших физических качеств в аб­солютном большинстве видов спорта. Поэтому ее разви­тию спортсмены уделяют исключительно много внимания. В зависимости от условий, характера и величины про­явления мышечной силы в спортивной практике принято различать несколько разновидностей силовых качеств. Чаще всего сила проявляется в движении, т. е. в так называемом динамическом режиме («динамичес­кая сила»). Иногда же усилия спортсмена движением не сопровождаются. В этом случае говорят о статичес­ком  (или изометрическом) режиме работы мышц («статическая сила»)

Слайд 4





Цель работы: разработать методику повышения силы у рукопашников 17-18 лет.
Цель работы: разработать методику повышения силы у рукопашников 17-18 лет.
Объект исследования: учебно-тренировочный процесс рукопашников 17-18 лет.
Предмет исследования: Методика развития силовых способностей у руко-ков  17 - 18 лет.
 Задачи исследования:
1.Изучить состояние вопроса методики развития силы по данным научно методической литературы.  
2.Разработать методику развития силы у рукопашников 17-18 лет.
3.Выявить эффективность усовершенствованной методики развития силы у рукопашников 17-18 лет.
Рабочая гипотеза:
Мы предполагаем, что разработанная методика улучшит силу у рукопашников 17-18 лет.
Описание слайда:
Цель работы: разработать методику повышения силы у рукопашников 17-18 лет. Цель работы: разработать методику повышения силы у рукопашников 17-18 лет. Объект исследования: учебно-тренировочный процесс рукопашников 17-18 лет. Предмет исследования: Методика развития силовых способностей у руко-ков 17 - 18 лет. Задачи исследования: 1.Изучить состояние вопроса методики развития силы по данным научно методической литературы. 2.Разработать методику развития силы у рукопашников 17-18 лет. 3.Выявить эффективность усовершенствованной методики развития силы у рукопашников 17-18 лет. Рабочая гипотеза: Мы предполагаем, что разработанная методика улучшит силу у рукопашников 17-18 лет.

Слайд 5





Организация исследования
Организация исследования
Исследования проводились в течении 2015-2016 года на базе БРПК. В исследовании принимали участие две учебно-тренировочные группы 3 года обучения. В период с сентября по декабрь 2016 года все испытуемые занимались по общему плану.
В декабре проведено первое тестирование, по результатам которого были составлены контрольная и экспериментальная группы. Состав каждой группы 5 человек. Всего 10 участников исследования.
После обработки результатов первого обследования, была внедрена методика управления процессом усвоения знаний и программы исправления ошибок при выполнении упражнений на развитие гибкости, использовались методы: показа, рассказа и детальной обработки полной ориентировочной основы действий, на тренировочных занятиях с экспериментальной группой.
Описание слайда:
Организация исследования Организация исследования Исследования проводились в течении 2015-2016 года на базе БРПК. В исследовании принимали участие две учебно-тренировочные группы 3 года обучения. В период с сентября по декабрь 2016 года все испытуемые занимались по общему плану. В декабре проведено первое тестирование, по результатам которого были составлены контрольная и экспериментальная группы. Состав каждой группы 5 человек. Всего 10 участников исследования. После обработки результатов первого обследования, была внедрена методика управления процессом усвоения знаний и программы исправления ошибок при выполнении упражнений на развитие гибкости, использовались методы: показа, рассказа и детальной обработки полной ориентировочной основы действий, на тренировочных занятиях с экспериментальной группой.

Слайд 6





Педагогическое тестирование
Педагогическое тестирование
Для оценки физического развития детей были использованы следующие тесты: 
Подтягивание на перекладине
Сгибание и разгибание рук в упоре лежа
Прыжок в длину с места
 Поднимание туловища в положении
Описание слайда:
Педагогическое тестирование Педагогическое тестирование Для оценки физического развития детей были использованы следующие тесты: Подтягивание на перекладине Сгибание и разгибание рук в упоре лежа Прыжок в длину с места Поднимание туловища в положении

Слайд 7





Методы исследования.
Методы исследования.
Для решения поставленных задач были использованы следующие методы исследования:
Анализ научно методической литературы.
Педагогическое тестирование.
Педагогический эксперимент.
Методы математической статистики.
Описание слайда:
Методы исследования. Методы исследования. Для решения поставленных задач были использованы следующие методы исследования: Анализ научно методической литературы. Педагогическое тестирование. Педагогический эксперимент. Методы математической статистики.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию