🗊Презентация Методологические основы функционирования организации

Категория: Менеджмент
Нажмите для полного просмотра!
Методологические основы функционирования организации, слайд №1Методологические основы функционирования организации, слайд №2Методологические основы функционирования организации, слайд №3Методологические основы функционирования организации, слайд №4Методологические основы функционирования организации, слайд №5Методологические основы функционирования организации, слайд №6Методологические основы функционирования организации, слайд №7Методологические основы функционирования организации, слайд №8Методологические основы функционирования организации, слайд №9Методологические основы функционирования организации, слайд №10Методологические основы функционирования организации, слайд №11Методологические основы функционирования организации, слайд №12Методологические основы функционирования организации, слайд №13Методологические основы функционирования организации, слайд №14Методологические основы функционирования организации, слайд №15Методологические основы функционирования организации, слайд №16Методологические основы функционирования организации, слайд №17Методологические основы функционирования организации, слайд №18Методологические основы функционирования организации, слайд №19Методологические основы функционирования организации, слайд №20Методологические основы функционирования организации, слайд №21Методологические основы функционирования организации, слайд №22Методологические основы функционирования организации, слайд №23Методологические основы функционирования организации, слайд №24Методологические основы функционирования организации, слайд №25Методологические основы функционирования организации, слайд №26Методологические основы функционирования организации, слайд №27

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Методологические основы функционирования организации. Доклад-сообщение содержит 27 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Тема 1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ 
1. Понятие и сущность организации
2. Организация как сложная система и объект управления
3. Внешняя и внутренняя среда организации
4. Участники деятельности организации
Описание слайда:
Тема 1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ 1. Понятие и сущность организации 2. Организация как сложная система и объект управления 3. Внешняя и внутренняя среда организации 4. Участники деятельности организации

Слайд 2





Сущность организации
Описание слайда:
Сущность организации

Слайд 3


Методологические основы функционирования организации, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Модель производственного процесса
Описание слайда:
Модель производственного процесса

Слайд 5





Роль производственного процесса в системе воспроизводства
Описание слайда:
Роль производственного процесса в системе воспроизводства

Слайд 6


Методологические основы функционирования организации, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





Организации могут быть классифицированы по следующим признакам: 
организационно-правовая форма (ОПФ);
форма собственности;
целевое назначение;
широта производственного профиля;
характер сочетания науки и производства;
число стадий производства;
расположение предприятия
Описание слайда:
Организации могут быть классифицированы по следующим признакам: организационно-правовая форма (ОПФ); форма собственности; целевое назначение; широта производственного профиля; характер сочетания науки и производства; число стадий производства; расположение предприятия

Слайд 8


Методологические основы функционирования организации, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Классификация организаций по ряду признаков
Описание слайда:
Классификация организаций по ряду признаков

Слайд 10





2. Организация как сложная система и объект управления
Описание слайда:
2. Организация как сложная система и объект управления

Слайд 11





В организации как системе различают следующие элементы:

функциональные области деятельности организации (сбыт (маркетинг), производство, финансы, персонал, НИОКР (инновации) ;
элементы производственного процесса (средства производства, предметы труда, рабочая сила);
элементы управления (функции управления, структуру управления).
Описание слайда:
В организации как системе различают следующие элементы: функциональные области деятельности организации (сбыт (маркетинг), производство, финансы, персонал, НИОКР (инновации) ; элементы производственного процесса (средства производства, предметы труда, рабочая сила); элементы управления (функции управления, структуру управления).

Слайд 12





Основные подсистемы организации как объекта управления
Описание слайда:
Основные подсистемы организации как объекта управления

Слайд 13





3. Внешняя и внутренняя среда организации
Описание слайда:
3. Внешняя и внутренняя среда организации

Слайд 14





Внешняя среда – это все те факторы, которые находятся за пределами организации и могут на нее воздействовать.
Внешняя среда – это все те факторы, которые находятся за пределами организации и могут на нее воздействовать.
Внешняя среда, в которой приходится работать организации, находится в непрерывном движении, подвержена изменениям. 
Способность организации реагировать и справляться с этими изменениями внешней среды является одной из наиболее важных составляющих ее успеха.
Вместе с тем эта способность является условием существования запланированных стратегических изменений.
Описание слайда:
Внешняя среда – это все те факторы, которые находятся за пределами организации и могут на нее воздействовать. Внешняя среда – это все те факторы, которые находятся за пределами организации и могут на нее воздействовать. Внешняя среда, в которой приходится работать организации, находится в непрерывном движении, подвержена изменениям. Способность организации реагировать и справляться с этими изменениями внешней среды является одной из наиболее важных составляющих ее успеха. Вместе с тем эта способность является условием существования запланированных стратегических изменений.

Слайд 15





Факторы (среда) прямого воздействия
Описание слайда:
Факторы (среда) прямого воздействия

Слайд 16





Среда косвенного воздействия:
более сложная;
информация о среде косвенного воздействия отличается меньшей полнотой и достоверностью.
 Неопределенность внешней среды является следствием количества информации, которой располагает организация применительно к данному фактору, а также степенью (уровнем) уверенности в ее точности.
Описание слайда:
Среда косвенного воздействия: более сложная; информация о среде косвенного воздействия отличается меньшей полнотой и достоверностью. Неопределенность внешней среды является следствием количества информации, которой располагает организация применительно к данному фактору, а также степенью (уровнем) уверенности в ее точности.

Слайд 17





В качестве факторов среды косвенного воздействия принято рассматривать: 
технологии - существующие, наиболее прогрессивные или устаревшие технологии, распространенные в сфере данной бизнес-деятельности в мире и странах-партнерах; 
состояние экономики - скорость перемещения капитала из производственной сферы в область торговли и из одних стран в другие;
отношения с местным населением - существуют три обязательных для организации условия: 
1) наполнение рынка (рыночной ниши) приемлемым товаром (качество, стоимость);
2) создание новых рабочих мест для населения;
3)  требуемый уровень (определенный, установленный местными условиями) экологичности производственной деятельности.
Описание слайда:
В качестве факторов среды косвенного воздействия принято рассматривать: технологии - существующие, наиболее прогрессивные или устаревшие технологии, распространенные в сфере данной бизнес-деятельности в мире и странах-партнерах; состояние экономики - скорость перемещения капитала из производственной сферы в область торговли и из одних стран в другие; отношения с местным населением - существуют три обязательных для организации условия: 1) наполнение рынка (рыночной ниши) приемлемым товаром (качество, стоимость); 2) создание новых рабочих мест для населения; 3) требуемый уровень (определенный, установленный местными условиями) экологичности производственной деятельности.

Слайд 18





социально-культурные влияют на такие составляющие, таких как:
социально-культурные влияют на такие составляющие, таких как:
 1) традиции отношения основной части населения или отдельных групп к некоторым видам товаров и услуг,
2) однородность покупателей (клиентов) и их число в различных группах,
3) скорость изменения параметров основных потребляемых товаров и услуг,
4) отношение к отдельным группам населения (женщины, некоторые группы или национальные меньшинства и др.). 
 политические - налоговые льготы или льготные торговые пошлины, законодательные акты к условиям найма и продвижения в процессе труда представителей страны пребывания или национальных меньшинств, законодательство по защите рынка определенных местных товаров и потребителей, различные стандарты на безопасность, стандарты на чистоту окружающей среды, контроль за уровнем цен и заработной платы и др..
Описание слайда:
социально-культурные влияют на такие составляющие, таких как: социально-культурные влияют на такие составляющие, таких как: 1) традиции отношения основной части населения или отдельных групп к некоторым видам товаров и услуг, 2) однородность покупателей (клиентов) и их число в различных группах, 3) скорость изменения параметров основных потребляемых товаров и услуг, 4) отношение к отдельным группам населения (женщины, некоторые группы или национальные меньшинства и др.). политические - налоговые льготы или льготные торговые пошлины, законодательные акты к условиям найма и продвижения в процессе труда представителей страны пребывания или национальных меньшинств, законодательство по защите рынка определенных местных товаров и потребителей, различные стандарты на безопасность, стандарты на чистоту окружающей среды, контроль за уровнем цен и заработной платы и др..

Слайд 19





В качестве внутренней среды предприятия принято рассматривать все внутрифирменные составляющие, формирующие ее в единую систему и поддающиеся некоторому определенному управляющему воздействию со стороны сотрудников фирмы (руководителей и исполнителей). 
В качестве внутренней среды предприятия принято рассматривать все внутрифирменные составляющие, формирующие ее в единую систему и поддающиеся некоторому определенному управляющему воздействию со стороны сотрудников фирмы (руководителей и исполнителей). 
Внутренние переменные – это ситуационные факторы внутри организации.
Поскольку организации представляют собой созданные людьми системы, то внутренние переменные в основном являются результатом управленческих решений.
Описание слайда:
В качестве внутренней среды предприятия принято рассматривать все внутрифирменные составляющие, формирующие ее в единую систему и поддающиеся некоторому определенному управляющему воздействию со стороны сотрудников фирмы (руководителей и исполнителей). В качестве внутренней среды предприятия принято рассматривать все внутрифирменные составляющие, формирующие ее в единую систему и поддающиеся некоторому определенному управляющему воздействию со стороны сотрудников фирмы (руководителей и исполнителей). Внутренние переменные – это ситуационные факторы внутри организации. Поскольку организации представляют собой созданные людьми системы, то внутренние переменные в основном являются результатом управленческих решений.

Слайд 20





Внутренняя среда предприятия
Описание слайда:
Внутренняя среда предприятия

Слайд 21





1. Цели – это конечные состояния или желаемый результат, которого стремится добиться трудовой коллектив.
1. Цели – это конечные состояния или желаемый результат, которого стремится добиться трудовой коллектив.
Организация имеет всегда хотя бы одну общую цель, к достижению которой стремятся все члены трудового коллектива.
Организации, имеющие несколько взаимосвязанных целей, называют сложными организациями.
Описание слайда:
1. Цели – это конечные состояния или желаемый результат, которого стремится добиться трудовой коллектив. 1. Цели – это конечные состояния или желаемый результат, которого стремится добиться трудовой коллектив. Организация имеет всегда хотя бы одну общую цель, к достижению которой стремятся все члены трудового коллектива. Организации, имеющие несколько взаимосвязанных целей, называют сложными организациями.

Слайд 22





Дерево целей организации
Описание слайда:
Дерево целей организации

Слайд 23





В результате формирования и формулирования всей системы «дерева целей» должны быть получены:
В результате формирования и формулирования всей системы «дерева целей» должны быть получены:
 «главная цель» как результат окончательной деятельности фирмы(организации),
совокупность подуровней до самого «нижнего», которая должна представлять собой конкретные задания, обеспечивающие достижение непосредственных (соседних) для заданий подцелей.
Описание слайда:
В результате формирования и формулирования всей системы «дерева целей» должны быть получены: В результате формирования и формулирования всей системы «дерева целей» должны быть получены: «главная цель» как результат окончательной деятельности фирмы(организации), совокупность подуровней до самого «нижнего», которая должна представлять собой конкретные задания, обеспечивающие достижение непосредственных (соседних) для заданий подцелей.

Слайд 24





2. Организационная структура организации – это логические взаимоотношения уровней управления и функциональных областей, построенные в такой форме, которая позволяет наиболее эффективно достичь целей организации.
2. Организационная структура организации – это логические взаимоотношения уровней управления и функциональных областей, построенные в такой форме, которая позволяет наиболее эффективно достичь целей организации.
3. Технологии – это сочетания квалификационных навыков, оборудования, инфраструктуры, инструментов и соответствующих знаний, необходимых для осуществления желаемых преобразований в материалах, информации и людях, решения задач.
4. Задачи – это предписанная работа или ее часть (операции, процедуры), которая должна быть выполнена заранее установленным способом в заранее оговоренные сроки. Выполнение задачи предполагает использование конкретной технологии.
5. Люди (трудовые, человеческие ресурсы, персонал).
Описание слайда:
2. Организационная структура организации – это логические взаимоотношения уровней управления и функциональных областей, построенные в такой форме, которая позволяет наиболее эффективно достичь целей организации. 2. Организационная структура организации – это логические взаимоотношения уровней управления и функциональных областей, построенные в такой форме, которая позволяет наиболее эффективно достичь целей организации. 3. Технологии – это сочетания квалификационных навыков, оборудования, инфраструктуры, инструментов и соответствующих знаний, необходимых для осуществления желаемых преобразований в материалах, информации и людях, решения задач. 4. Задачи – это предписанная работа или ее часть (операции, процедуры), которая должна быть выполнена заранее установленным способом в заранее оговоренные сроки. Выполнение задачи предполагает использование конкретной технологии. 5. Люди (трудовые, человеческие ресурсы, персонал).

Слайд 25





Процесс управления организацией
Описание слайда:
Процесс управления организацией

Слайд 26





4. Участники деятельности организации
Описание слайда:
4. Участники деятельности организации

Слайд 27


Методологические основы функционирования организации, слайд №27
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию