🗊Презентация Методы формирования бесконфликтного общения у младших школьников

Нажмите для полного просмотра!
Методы формирования бесконфликтного общения у младших школьников, слайд №1Методы формирования бесконфликтного общения у младших школьников, слайд №2Методы формирования бесконфликтного общения у младших школьников, слайд №3Методы формирования бесконфликтного общения у младших школьников, слайд №4Методы формирования бесконфликтного общения у младших школьников, слайд №5Методы формирования бесконфликтного общения у младших школьников, слайд №6Методы формирования бесконфликтного общения у младших школьников, слайд №7Методы формирования бесконфликтного общения у младших школьников, слайд №8Методы формирования бесконфликтного общения у младших школьников, слайд №9Методы формирования бесконфликтного общения у младших школьников, слайд №10Методы формирования бесконфликтного общения у младших школьников, слайд №11Методы формирования бесконфликтного общения у младших школьников, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Методы формирования бесконфликтного общения у младших школьников. Доклад-сообщение содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение
Тюменской области
«ТЮМЕНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА 
по теме
Методы формирования бесконфликтного общения у младших школьников

                                                                                                        Выполнил:
                                                                                        студент(ка)  группы   __________
 
                                                                                       Специальность _______________
                                                                                                                   (код)
                                                                                    _______________________________
                                                                                      (наименование специальности)
                                                                                  ________________________________
 
                                                                                  ФИО___________________________
                                                                                  ________________________________
 
                                                                                        Научный руководитель
                                                                                    _______________________________
                                                                                     _______________________________
Описание слайда:
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Тюменской области «ТЮМЕНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА по теме Методы формирования бесконфликтного общения у младших школьников Выполнил: студент(ка) группы __________   Специальность _______________ (код) _______________________________ (наименование специальности) ________________________________   ФИО___________________________ ________________________________   Научный руководитель _______________________________ _______________________________

Слайд 2





Объект исследования: процесс формирования бесконфликтного общения у младших школьников
Объект исследования: процесс формирования бесконфликтного общения у младших школьников
Предмет исследования: методы формирования продуктивного/конструктивного общения младшего школьника, умение справляться с конфликтными ситуациями в группе
Описание слайда:
Объект исследования: процесс формирования бесконфликтного общения у младших школьников Объект исследования: процесс формирования бесконфликтного общения у младших школьников Предмет исследования: методы формирования продуктивного/конструктивного общения младшего школьника, умение справляться с конфликтными ситуациями в группе

Слайд 3





Цель: исследование и анализ методов обучения бесконфликтному общению младших школьников и составление рекомендаций 
Цель: исследование и анализ методов обучения бесконфликтному общению младших школьников и составление рекомендаций 
Задачи:
Проанализировать проблему конфликтного и бесконфликтного общения у младших школьников на уроке и внеурочной деятельности
Изучить влияние среды на формирование конфликтного и бесконфликтного поведения младших школьников, 
Рассмотреть методы формирования бесконфликтного общения
Диагностировать бесконфликтное общение/поведение 
Апробировать и проанализировать методы обучения бесконфликтному поведению младших школьников и составить рекомендации.
Описание слайда:
Цель: исследование и анализ методов обучения бесконфликтному общению младших школьников и составление рекомендаций Цель: исследование и анализ методов обучения бесконфликтному общению младших школьников и составление рекомендаций Задачи: Проанализировать проблему конфликтного и бесконфликтного общения у младших школьников на уроке и внеурочной деятельности Изучить влияние среды на формирование конфликтного и бесконфликтного поведения младших школьников, Рассмотреть методы формирования бесконфликтного общения Диагностировать бесконфликтное общение/поведение Апробировать и проанализировать методы обучения бесконфликтному поведению младших школьников и составить рекомендации.

Слайд 4





Теоретико- методологической основой работы стали труды Анцупова А.Я. о конфликтах в школе,. Божович Л.И о аффективных детях. 
Теоретико- методологической основой работы стали труды Анцупова А.Я. о конфликтах в школе,. Божович Л.И о аффективных детях. 
Теоретическими методами являются анализ и обобщение психолого-педагогической литературы.
Практическими методами являются наблюдение, опросник, беседа с классным руководителем.
Описание слайда:
Теоретико- методологической основой работы стали труды Анцупова А.Я. о конфликтах в школе,. Божович Л.И о аффективных детях. Теоретико- методологической основой работы стали труды Анцупова А.Я. о конфликтах в школе,. Божович Л.И о аффективных детях. Теоретическими методами являются анализ и обобщение психолого-педагогической литературы. Практическими методами являются наблюдение, опросник, беседа с классным руководителем.

Слайд 5





Оглавление
Оглавление
Глава 1 Общая характеристика особенностей общения младших школьников
1.1 Причины конфликтов в младшем школьном возрасте
1.2 Проблема конфликтного и бесконфликтного общения у младших школьников на уроке и внеурочной деятельности
1.3 Влияние среды на формирование конфликтного и бесконфликтного поведения
1.4 Методы формирования бесконфликтного общения
Вывод по главе 1
Глава 2  
2.1 Диагностика конфликтного и бесконфликтного общения/поведения
2.2 Анализ методов формирования бесконфликтного общения
2.3 Рекомендации по формированию бесконфликтного поведения у детей 
Вывод по главе 2
Заключение
Библиографический список
Приложение
 
 
Описание слайда:
Оглавление Оглавление Глава 1 Общая характеристика особенностей общения младших школьников 1.1 Причины конфликтов в младшем школьном возрасте 1.2 Проблема конфликтного и бесконфликтного общения у младших школьников на уроке и внеурочной деятельности 1.3 Влияние среды на формирование конфликтного и бесконфликтного поведения 1.4 Методы формирования бесконфликтного общения Вывод по главе 1 Глава 2 2.1 Диагностика конфликтного и бесконфликтного общения/поведения 2.2 Анализ методов формирования бесконфликтного общения 2.3 Рекомендации по формированию бесконфликтного поведения у детей Вывод по главе 2 Заключение Библиографический список Приложение    

Слайд 6





Причины конфликтов
Описание слайда:
Причины конфликтов

Слайд 7





Проблема конфликтного и бесконфликтного общения у младших школьников на уроке и внеурочной деятельности

формирования конфликтной культуры у современного учителя
Описание слайда:
Проблема конфликтного и бесконфликтного общения у младших школьников на уроке и внеурочной деятельности формирования конфликтной культуры у современного учителя

Слайд 8





Влияние среды на формирование конфликтного и бесконфликтного поведения
Семейные конфликты 
Личность учителя
Телевидение
Описание слайда:
Влияние среды на формирование конфликтного и бесконфликтного поведения Семейные конфликты Личность учителя Телевидение

Слайд 9





Методы формирования бесконфликтного общения
сюжетно-ролевых игры; 
игры-драматизации;
игры-путешествия;
чтение художественной литературы;
нравственно-этические беседы; 
игровые упражнения, шуточные стихи «Мирилки»;
Описание слайда:
Методы формирования бесконфликтного общения сюжетно-ролевых игры; игры-драматизации; игры-путешествия; чтение художественной литературы; нравственно-этические беседы; игровые упражнения, шуточные стихи «Мирилки»;

Слайд 10





Методы формирования бесконфликтного общения
Метод «Режим дня»
Способ взаимодействия с ребенком «Семейные традиции»
Активное слушанье (беседа)
Метод «Тайм-аут» 
Метод правильной критики
Поддержка  
Описание слайда:
Методы формирования бесконфликтного общения Метод «Режим дня» Способ взаимодействия с ребенком «Семейные традиции» Активное слушанье (беседа) Метод «Тайм-аут» Метод правильной критики Поддержка  

Слайд 11





Вывод по главе 1
Описание слайда:
Вывод по главе 1

Слайд 12


Методы формирования бесконфликтного общения у младших школьников, слайд №12
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию