🗊Методы преодоления кризисных явлений в системе образования Смирнов Н.В. профессор кафедры моделирования экономических сис

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Методы преодоления кризисных явлений  в системе образования           Смирнов Н.В.  профессор кафедры моделирования экономических сис, слайд №1Методы преодоления кризисных явлений  в системе образования           Смирнов Н.В.  профессор кафедры моделирования экономических сис, слайд №2Методы преодоления кризисных явлений  в системе образования           Смирнов Н.В.  профессор кафедры моделирования экономических сис, слайд №3Методы преодоления кризисных явлений  в системе образования           Смирнов Н.В.  профессор кафедры моделирования экономических сис, слайд №4Методы преодоления кризисных явлений  в системе образования           Смирнов Н.В.  профессор кафедры моделирования экономических сис, слайд №5Методы преодоления кризисных явлений  в системе образования           Смирнов Н.В.  профессор кафедры моделирования экономических сис, слайд №6Методы преодоления кризисных явлений  в системе образования           Смирнов Н.В.  профессор кафедры моделирования экономических сис, слайд №7Методы преодоления кризисных явлений  в системе образования           Смирнов Н.В.  профессор кафедры моделирования экономических сис, слайд №8Методы преодоления кризисных явлений  в системе образования           Смирнов Н.В.  профессор кафедры моделирования экономических сис, слайд №9Методы преодоления кризисных явлений  в системе образования           Смирнов Н.В.  профессор кафедры моделирования экономических сис, слайд №10Методы преодоления кризисных явлений  в системе образования           Смирнов Н.В.  профессор кафедры моделирования экономических сис, слайд №11Методы преодоления кризисных явлений  в системе образования           Смирнов Н.В.  профессор кафедры моделирования экономических сис, слайд №12Методы преодоления кризисных явлений  в системе образования           Смирнов Н.В.  профессор кафедры моделирования экономических сис, слайд №13Методы преодоления кризисных явлений  в системе образования           Смирнов Н.В.  профессор кафедры моделирования экономических сис, слайд №14Методы преодоления кризисных явлений  в системе образования           Смирнов Н.В.  профессор кафедры моделирования экономических сис, слайд №15Методы преодоления кризисных явлений  в системе образования           Смирнов Н.В.  профессор кафедры моделирования экономических сис, слайд №16Методы преодоления кризисных явлений  в системе образования           Смирнов Н.В.  профессор кафедры моделирования экономических сис, слайд №17Методы преодоления кризисных явлений  в системе образования           Смирнов Н.В.  профессор кафедры моделирования экономических сис, слайд №18Методы преодоления кризисных явлений  в системе образования           Смирнов Н.В.  профессор кафедры моделирования экономических сис, слайд №19Методы преодоления кризисных явлений  в системе образования           Смирнов Н.В.  профессор кафедры моделирования экономических сис, слайд №20Методы преодоления кризисных явлений  в системе образования           Смирнов Н.В.  профессор кафедры моделирования экономических сис, слайд №21

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Методы преодоления кризисных явлений в системе образования Смирнов Н.В. профессор кафедры моделирования экономических сис. Презентация содержит 21 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Методы преодоления кризисных явлений 
в системе образования 




Смирнов Н.В.
профессор кафедры моделирования экономических систем,
факультет Прикладной математики – процессов управления
(ПМ – ПУ) СПбГУ
Описание слайда:
Методы преодоления кризисных явлений в системе образования Смирнов Н.В. профессор кафедры моделирования экономических систем, факультет Прикладной математики – процессов управления (ПМ – ПУ) СПбГУ

Слайд 2





Часть 1 (Анализ)
Методологический подход
Минимально необходимый
 набор терминов
Описание слайда:
Часть 1 (Анализ) Методологический подход Минимально необходимый набор терминов

Слайд 3





Универсальная схема
управляемого процесса
Описание слайда:
Универсальная схема управляемого процесса

Слайд 4





Локализация проблемы.
Объективные закономерности
 А что(кто) будет объектом управления?
Матрешка взаимно вложенных процессов.
Мир един и целостен
Объекты управления
Человечество
Региональные цивилизации – 
Народ, государство
Социальная группа 
Семья, личность
Описание слайда:
Локализация проблемы. Объективные закономерности А что(кто) будет объектом управления? Матрешка взаимно вложенных процессов. Мир един и целостен Объекты управления Человечество Региональные цивилизации – Народ, государство Социальная группа Семья, личность

Слайд 5





Локализация проблемы по ПФУ
Проблема (фактор среды) влечет:
Опознавание фактора
Формирование стереотипа распознавания фактора
Формирование вектора целей в отношении фактора
Формирование целевой функции (концепции) управления
Организация управляющей структуры
Контроль за структурой в процессе управления
Поддержание работоспособности структуры или ее ликвидация (при необходимости)
Описание слайда:
Локализация проблемы по ПФУ Проблема (фактор среды) влечет: Опознавание фактора Формирование стереотипа распознавания фактора Формирование вектора целей в отношении фактора Формирование целевой функции (концепции) управления Организация управляющей структуры Контроль за структурой в процессе управления Поддержание работоспособности структуры или ее ликвидация (при необходимости)

Слайд 6





Проблемы общественной в целом значимости
Объективные факторы:
1. Человек разумный – социальный вид
2. Развитый интеллект 
3. Закон времени (соотношение частот)
Передача информации от поколения к поколению – это проблема общественной в целом значимости
Описание слайда:
Проблемы общественной в целом значимости Объективные факторы: 1. Человек разумный – социальный вид 2. Развитый интеллект 3. Закон времени (соотношение частот) Передача информации от поколения к поколению – это проблема общественной в целом значимости

Слайд 7





Что такое культура?

Культура – это вся негенетическая информация, накопленная обществом и способы ее циркуляции в обществе.
В толпоэлитарном обществе главная задача культуры – обеспечение устойчивости толпоэлитарной пирамиды
Описание слайда:
Что такое культура? Культура – это вся негенетическая информация, накопленная обществом и способы ее циркуляции в обществе. В толпоэлитарном обществе главная задача культуры – обеспечение устойчивости толпоэлитарной пирамиды

Слайд 8





Современное общество толпоэлитарно.
Пирамида власти и пирамида знаний
Описание слайда:
Современное общество толпоэлитарно. Пирамида власти и пирамида знаний

Слайд 9





Как решается 
главная задача культуры?
По отношению к развитию познавательного и творческого потенциала личности культура может быть:
   Безразличной
   Подавляющей
   Развивающей
Какова она сейчас?
Эволюция культуры – сложный процесс, в нем присутствуют разные тенденции.
Описание слайда:
Как решается главная задача культуры? По отношению к развитию познавательного и творческого потенциала личности культура может быть: Безразличной Подавляющей Развивающей Какова она сейчас? Эволюция культуры – сложный процесс, в нем присутствуют разные тенденции.

Слайд 10





Что такое система образования?
Часть культуры
По ПФУ, это результат работы КВ на 5 этапе
С точки зрения социологии как науки, это технология решения проблемы общественной в целом значимости по передаче информации от поколения к поколению 
 (Университет: Наука – Технология)
Описание слайда:
Что такое система образования? Часть культуры По ПФУ, это результат работы КВ на 5 этапе С точки зрения социологии как науки, это технология решения проблемы общественной в целом значимости по передаче информации от поколения к поколению (Университет: Наука – Технология)

Слайд 11





Требования жизни
(понимание обусловлено нравственностью КВ региональной цивилизации)
Человек должен быть адаптирован к жизни в условиях поменявшегося соотношения социальной и биологической частот обновления информации
Человек должен быть человеком по строю психики
Описание слайда:
Требования жизни (понимание обусловлено нравственностью КВ региональной цивилизации) Человек должен быть адаптирован к жизни в условиях поменявшегося соотношения социальной и биологической частот обновления информации Человек должен быть человеком по строю психики

Слайд 12





Цели системы образования (обусловлены КВ региональной цивилизации)
Формирование определенного мировоззрения
Формирование личности, способной творчески мыслить как узкопрофессионально, так и в целом по жизни
Формирование человечного типа строя психики
Описание слайда:
Цели системы образования (обусловлены КВ региональной цивилизации) Формирование определенного мировоззрения Формирование личности, способной творчески мыслить как узкопрофессионально, так и в целом по жизни Формирование человечного типа строя психики

Слайд 13





Противостояние концептуальных властей разных цивилизаций
Кризис системы образования – результат противостояния КВ:
Разные цели СО
Разные концепции построения СО
Болонский процесс и ЕГЭ (тест) - инструменты
Описание слайда:
Противостояние концептуальных властей разных цивилизаций Кризис системы образования – результат противостояния КВ: Разные цели СО Разные концепции построения СО Болонский процесс и ЕГЭ (тест) - инструменты

Слайд 14





Проявления кризиса
Уровень финансирования СО
Уровень подготовки снижается
Зомбирующая фактология
Интуитивное стремление к знаниям 
(2-3 диплома)
Болонский процесс, тест ЕГЭ
…
Описание слайда:
Проявления кризиса Уровень финансирования СО Уровень подготовки снижается Зомбирующая фактология Интуитивное стремление к знаниям (2-3 диплома) Болонский процесс, тест ЕГЭ …

Слайд 15





Часть 2 (Синтез)
Что делать?
Повышение концептуальной властности как можно большего числа членов общества.
Описание слайда:
Часть 2 (Синтез) Что делать? Повышение концептуальной властности как можно большего числа членов общества.

Слайд 16





Один в поле не воин?
«Школьным учителям принадлежит такая власть, о которой премьер-министр может только мечтать»
				Уинстон Черчилль
«Войны проигрывает школьный учитель»
				Отто фон Бисмарк
Описание слайда:
Один в поле не воин? «Школьным учителям принадлежит такая власть, о которой премьер-министр может только мечтать» Уинстон Черчилль «Войны проигрывает школьный учитель» Отто фон Бисмарк

Слайд 17





Содержание диска 
«Нам нужна иная школа»
Надо спасать школу. Открытое письмо президенту России 9 апреля 2003 г.
Об открытом письме со скрытым смыслом. 9 апреля 2003 г. Санкт-Петербургская газета «Смена» опубликовала открытое письмо президенту России «Надо спасать школу!»…
Любовь к мудрости: от прошлого к будущему... Методология познания. 1998.
Свет мой, зеркальце, скажи…Об алгоритмике мышления и психической деятельности. 2000.
Беседы с юным другом (основы мировоззрения). Москва.
Нам нужна иная школа. Аналитический сборник по вопросам педагогики. Рабочие материалы к выработке Стратегии реформы системы образования. СПб. 2005.
Описание слайда:
Содержание диска «Нам нужна иная школа» Надо спасать школу. Открытое письмо президенту России 9 апреля 2003 г. Об открытом письме со скрытым смыслом. 9 апреля 2003 г. Санкт-Петербургская газета «Смена» опубликовала открытое письмо президенту России «Надо спасать школу!»… Любовь к мудрости: от прошлого к будущему... Методология познания. 1998. Свет мой, зеркальце, скажи…Об алгоритмике мышления и психической деятельности. 2000. Беседы с юным другом (основы мировоззрения). Москва. Нам нужна иная школа. Аналитический сборник по вопросам педагогики. Рабочие материалы к выработке Стратегии реформы системы образования. СПб. 2005.

Слайд 18





Книги ВП СССР
Достаточно общая теория управления (ДОТУ). Постановочные материалы учебного курса факультета прикладной математики – процессов управления СПбГУ. (2-я редакция с уточнениями 2004 г.), 2006. 388 с. 
Диалектика и атеизм: две сути несовместны. О естественном, но "забытом" способе постижения человеком Правды Жизни (Уточнённая редакция 2003 г.) 2005. 442. 
Общество: государственность и семья. Рабочие материалы: К вопросу о выработке государственной политики поддержки института семьи в процессе общественного развития. СПб. 2004.
От человекообразия к человечности. Подальше от фрейдизма... СПб, 2001.
Руслан и Людмила. 200-летию со дня рождения А.С.Пушкина посвящается. Развитие и становление государственности народа русского и народов СССР в глобальном историческом процессе, изложенное в системе образов Первого Поэта России А.С.Пушкина. СПб, 1999.
Язык наш: как объективная данность и как культура речи. СПб, 2004.
Психологический аспект истории и перспектив нынешней глобальной цивилизации. СПб, 2005.
Описание слайда:
Книги ВП СССР Достаточно общая теория управления (ДОТУ). Постановочные материалы учебного курса факультета прикладной математики – процессов управления СПбГУ. (2-я редакция с уточнениями 2004 г.), 2006. 388 с. Диалектика и атеизм: две сути несовместны. О естественном, но "забытом" способе постижения человеком Правды Жизни (Уточнённая редакция 2003 г.) 2005. 442. Общество: государственность и семья. Рабочие материалы: К вопросу о выработке государственной политики поддержки института семьи в процессе общественного развития. СПб. 2004. От человекообразия к человечности. Подальше от фрейдизма... СПб, 2001. Руслан и Людмила. 200-летию со дня рождения А.С.Пушкина посвящается. Развитие и становление государственности народа русского и народов СССР в глобальном историческом процессе, изложенное в системе образов Первого Поэта России А.С.Пушкина. СПб, 1999. Язык наш: как объективная данность и как культура речи. СПб, 2004. Психологический аспект истории и перспектив нынешней глобальной цивилизации. СПб, 2005.

Слайд 19





Других авторов
Оружие геноцида: самоубийство людей и его механизмы. Академия управления глобальными и региональными процессами социального и экономического развития. 2005.
Яковлев Н.Н. ЦРУ против СССР. М., изд. "Правда", 1983.
Кузнецов О.А., Хромов Л.Н. Техника быстрого чтения. М., изд. “КНИГА”1983.
Описание слайда:
Других авторов Оружие геноцида: самоубийство людей и его механизмы. Академия управления глобальными и региональными процессами социального и экономического развития. 2005. Яковлев Н.Н. ЦРУ против СССР. М., изд. "Правда", 1983. Кузнецов О.А., Хромов Л.Н. Техника быстрого чтения. М., изд. “КНИГА”1983.

Слайд 20





Электронные ресурсы
www.dotu.ru
www.vodaspb.ru
Описание слайда:
Электронные ресурсы www.dotu.ru www.vodaspb.ru

Слайд 21






Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию