🗊«МЕТОДЫ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ» «Все трудности воспитания вытекают из того, что родители, не только не исправляясь от своих недост

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
«МЕТОДЫ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ»   «Все трудности воспитания вытекают из того, что родители, не только не исправляясь от своих недост, слайд №1«МЕТОДЫ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ»   «Все трудности воспитания вытекают из того, что родители, не только не исправляясь от своих недост, слайд №2«МЕТОДЫ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ»   «Все трудности воспитания вытекают из того, что родители, не только не исправляясь от своих недост, слайд №3«МЕТОДЫ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ»   «Все трудности воспитания вытекают из того, что родители, не только не исправляясь от своих недост, слайд №4«МЕТОДЫ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ»   «Все трудности воспитания вытекают из того, что родители, не только не исправляясь от своих недост, слайд №5«МЕТОДЫ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ»   «Все трудности воспитания вытекают из того, что родители, не только не исправляясь от своих недост, слайд №6«МЕТОДЫ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ»   «Все трудности воспитания вытекают из того, что родители, не только не исправляясь от своих недост, слайд №7«МЕТОДЫ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ»   «Все трудности воспитания вытекают из того, что родители, не только не исправляясь от своих недост, слайд №8«МЕТОДЫ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ»   «Все трудности воспитания вытекают из того, что родители, не только не исправляясь от своих недост, слайд №9«МЕТОДЫ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ»   «Все трудности воспитания вытекают из того, что родители, не только не исправляясь от своих недост, слайд №10«МЕТОДЫ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ»   «Все трудности воспитания вытекают из того, что родители, не только не исправляясь от своих недост, слайд №11«МЕТОДЫ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ»   «Все трудности воспитания вытекают из того, что родители, не только не исправляясь от своих недост, слайд №12«МЕТОДЫ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ»   «Все трудности воспитания вытекают из того, что родители, не только не исправляясь от своих недост, слайд №13«МЕТОДЫ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ»   «Все трудности воспитания вытекают из того, что родители, не только не исправляясь от своих недост, слайд №14«МЕТОДЫ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ»   «Все трудности воспитания вытекают из того, что родители, не только не исправляясь от своих недост, слайд №15«МЕТОДЫ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ»   «Все трудности воспитания вытекают из того, что родители, не только не исправляясь от своих недост, слайд №16«МЕТОДЫ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ»   «Все трудности воспитания вытекают из того, что родители, не только не исправляясь от своих недост, слайд №17«МЕТОДЫ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ»   «Все трудности воспитания вытекают из того, что родители, не только не исправляясь от своих недост, слайд №18«МЕТОДЫ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ»   «Все трудности воспитания вытекают из того, что родители, не только не исправляясь от своих недост, слайд №19«МЕТОДЫ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ»   «Все трудности воспитания вытекают из того, что родители, не только не исправляясь от своих недост, слайд №20«МЕТОДЫ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ»   «Все трудности воспитания вытекают из того, что родители, не только не исправляясь от своих недост, слайд №21«МЕТОДЫ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ»   «Все трудности воспитания вытекают из того, что родители, не только не исправляясь от своих недост, слайд №22«МЕТОДЫ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ»   «Все трудности воспитания вытекают из того, что родители, не только не исправляясь от своих недост, слайд №23«МЕТОДЫ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ»   «Все трудности воспитания вытекают из того, что родители, не только не исправляясь от своих недост, слайд №24«МЕТОДЫ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ»   «Все трудности воспитания вытекают из того, что родители, не только не исправляясь от своих недост, слайд №25«МЕТОДЫ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ»   «Все трудности воспитания вытекают из того, что родители, не только не исправляясь от своих недост, слайд №26«МЕТОДЫ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ»   «Все трудности воспитания вытекают из того, что родители, не только не исправляясь от своих недост, слайд №27«МЕТОДЫ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ»   «Все трудности воспитания вытекают из того, что родители, не только не исправляясь от своих недост, слайд №28«МЕТОДЫ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ»   «Все трудности воспитания вытекают из того, что родители, не только не исправляясь от своих недост, слайд №29«МЕТОДЫ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ»   «Все трудности воспитания вытекают из того, что родители, не только не исправляясь от своих недост, слайд №30«МЕТОДЫ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ»   «Все трудности воспитания вытекают из того, что родители, не только не исправляясь от своих недост, слайд №31

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать «МЕТОДЫ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ» «Все трудности воспитания вытекают из того, что родители, не только не исправляясь от своих недост. Презентация содержит 31 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





«МЕТОДЫ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ» 
«Все трудности воспитания вытекают из того, что родители, не только не исправляясь от своих недостатков, но, даже не признавая их в себе, хотят не видеть эти недостатки в детях» 
Л.Н. Толстой
Описание слайда:
«МЕТОДЫ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ» «Все трудности воспитания вытекают из того, что родители, не только не исправляясь от своих недостатков, но, даже не признавая их в себе, хотят не видеть эти недостатки в детях» Л.Н. Толстой

Слайд 2





Как редко ребенок бывает таким, как нам хочется…
                                    Януш Корчак
Описание слайда:
Как редко ребенок бывает таким, как нам хочется… Януш Корчак

Слайд 3






Методы воспитания превращают в реальность наши лучшие надежды, планы, мечты, обращенные к самому дорогому – к детям.
Начну с горького признания отца, который, к счастью, понял, что его методы воспитания порочны и просит прощения у своего маленького сына. Этот текст создан американской журналисткой.
Описание слайда:
Методы воспитания превращают в реальность наши лучшие надежды, планы, мечты, обращенные к самому дорогому – к детям. Начну с горького признания отца, который, к счастью, понял, что его методы воспитания порочны и просит прощения у своего маленького сына. Этот текст создан американской журналисткой.

Слайд 4





«РАСКАЯНИЕ ОТЦА»
«Послушай, сын. Я произношу эти слова в то время, когда ты спишь. Я один прокрался в твою комнату. Несколько минут назад, когда я читал газету, на меня нахлынула тяжёлая вона раскаяния. Я пришёл к твоей кровати с сознанием своей вины. 
Вот о чём я думал, сын: я сорвал на тебе своё плохое настроение. Я выбранил тебя, когда ты одевался, чтобы идти в школу, так как ты только прикоснулся к своему лицу мокрым полотенцем. Я отчитал тебя за то, что ты не почистил ботинки. Я сердито закричал на тебя, когда ты бросил что-то из своей одежды на пол.
Описание слайда:
«РАСКАЯНИЕ ОТЦА» «Послушай, сын. Я произношу эти слова в то время, когда ты спишь. Я один прокрался в твою комнату. Несколько минут назад, когда я читал газету, на меня нахлынула тяжёлая вона раскаяния. Я пришёл к твоей кровати с сознанием своей вины. Вот о чём я думал, сын: я сорвал на тебе своё плохое настроение. Я выбранил тебя, когда ты одевался, чтобы идти в школу, так как ты только прикоснулся к своему лицу мокрым полотенцем. Я отчитал тебя за то, что ты не почистил ботинки. Я сердито закричал на тебя, когда ты бросил что-то из своей одежды на пол.

Слайд 5





За завтраком я тоже к тебе придрался. Ты пролил чай. Ты жадно глотал пищу. Ты положил локти на стол. Ты слишком густо намазал хлеб маслом. А затем, когда ты отправился поиграть, а я торопился на поезд, ты обернулся, помахал мне рукой и крикнул: «До свидания, папа!», я же нахмурил брови и отвечал: «Распрями плечи!». 
За завтраком я тоже к тебе придрался. Ты пролил чай. Ты жадно глотал пищу. Ты положил локти на стол. Ты слишком густо намазал хлеб маслом. А затем, когда ты отправился поиграть, а я торопился на поезд, ты обернулся, помахал мне рукой и крикнул: «До свидания, папа!», я же нахмурил брови и отвечал: «Распрями плечи!».
Описание слайда:
За завтраком я тоже к тебе придрался. Ты пролил чай. Ты жадно глотал пищу. Ты положил локти на стол. Ты слишком густо намазал хлеб маслом. А затем, когда ты отправился поиграть, а я торопился на поезд, ты обернулся, помахал мне рукой и крикнул: «До свидания, папа!», я же нахмурил брови и отвечал: «Распрями плечи!». За завтраком я тоже к тебе придрался. Ты пролил чай. Ты жадно глотал пищу. Ты положил локти на стол. Ты слишком густо намазал хлеб маслом. А затем, когда ты отправился поиграть, а я торопился на поезд, ты обернулся, помахал мне рукой и крикнул: «До свидания, папа!», я же нахмурил брови и отвечал: «Распрями плечи!».

Слайд 6





Затем, в конце дня, всё началось снова. Идя по дороге домой, я заметил тебя, когда ты на коленях играл в шарики. На твоих брюках были дырки. Я унизил тебя перед твоими товарищами, заставив идти домой впереди меня. Брюки дорого стоят – и если бы ты должен был покупать их на собственные деньги, то был бы более аккуратным! Вообрази только, сын, что это говорил твой отец! 
Затем, в конце дня, всё началось снова. Идя по дороге домой, я заметил тебя, когда ты на коленях играл в шарики. На твоих брюках были дырки. Я унизил тебя перед твоими товарищами, заставив идти домой впереди меня. Брюки дорого стоят – и если бы ты должен был покупать их на собственные деньги, то был бы более аккуратным! Вообрази только, сын, что это говорил твой отец!
Описание слайда:
Затем, в конце дня, всё началось снова. Идя по дороге домой, я заметил тебя, когда ты на коленях играл в шарики. На твоих брюках были дырки. Я унизил тебя перед твоими товарищами, заставив идти домой впереди меня. Брюки дорого стоят – и если бы ты должен был покупать их на собственные деньги, то был бы более аккуратным! Вообрази только, сын, что это говорил твой отец! Затем, в конце дня, всё началось снова. Идя по дороге домой, я заметил тебя, когда ты на коленях играл в шарики. На твоих брюках были дырки. Я унизил тебя перед твоими товарищами, заставив идти домой впереди меня. Брюки дорого стоят – и если бы ты должен был покупать их на собственные деньги, то был бы более аккуратным! Вообрази только, сын, что это говорил твой отец!

Слайд 7





Помнишь, как ты вошёл в комнату, где я читал, - робко, с болью во взгляде? Когда я мельком взглянул на тебя поверх газеты, раздражённый тем, что мне помешали, ты в нерешительности остановился у двери. «Что тебе нужно?» - резко спросил я. 
Помнишь, как ты вошёл в комнату, где я читал, - робко, с болью во взгляде? Когда я мельком взглянул на тебя поверх газеты, раздражённый тем, что мне помешали, ты в нерешительности остановился у двери. «Что тебе нужно?» - резко спросил я.
Описание слайда:
Помнишь, как ты вошёл в комнату, где я читал, - робко, с болью во взгляде? Когда я мельком взглянул на тебя поверх газеты, раздражённый тем, что мне помешали, ты в нерешительности остановился у двери. «Что тебе нужно?» - резко спросил я. Помнишь, как ты вошёл в комнату, где я читал, - робко, с болью во взгляде? Когда я мельком взглянул на тебя поверх газеты, раздражённый тем, что мне помешали, ты в нерешительности остановился у двери. «Что тебе нужно?» - резко спросил я.

Слайд 8





Ты ничего не ответил, но порывисто бросился ко мне, обнял за шею и поцеловал. Твои ручки сжали меня с любовью, которую Бог вложил в твоё сердце, и которую даже моё пренебрежительное отношение не смогло иссушить. А затем ты ушёл, семеня ножками вверх по лестнице. 
Ты ничего не ответил, но порывисто бросился ко мне, обнял за шею и поцеловал. Твои ручки сжали меня с любовью, которую Бог вложил в твоё сердце, и которую даже моё пренебрежительное отношение не смогло иссушить. А затем ты ушёл, семеня ножками вверх по лестнице.
Описание слайда:
Ты ничего не ответил, но порывисто бросился ко мне, обнял за шею и поцеловал. Твои ручки сжали меня с любовью, которую Бог вложил в твоё сердце, и которую даже моё пренебрежительное отношение не смогло иссушить. А затем ты ушёл, семеня ножками вверх по лестнице. Ты ничего не ответил, но порывисто бросился ко мне, обнял за шею и поцеловал. Твои ручки сжали меня с любовью, которую Бог вложил в твоё сердце, и которую даже моё пренебрежительное отношение не смогло иссушить. А затем ты ушёл, семеня ножками вверх по лестнице.

Слайд 9





Так вот, сын, вскоре после этого газета выскользнула из моих рук, и мною овладел ужасный, тошнотворный страх. Что со мной сделала привычка? Привычка придираться, распекать – такова была моя награда тебе за то, что ты маленький мальчик.
Так вот, сын, вскоре после этого газета выскользнула из моих рук, и мною овладел ужасный, тошнотворный страх. Что со мной сделала привычка? Привычка придираться, распекать – такова была моя награда тебе за то, что ты маленький мальчик.
Описание слайда:
Так вот, сын, вскоре после этого газета выскользнула из моих рук, и мною овладел ужасный, тошнотворный страх. Что со мной сделала привычка? Привычка придираться, распекать – такова была моя награда тебе за то, что ты маленький мальчик. Так вот, сын, вскоре после этого газета выскользнула из моих рук, и мною овладел ужасный, тошнотворный страх. Что со мной сделала привычка? Привычка придираться, распекать – такова была моя награда тебе за то, что ты маленький мальчик.

Слайд 10





А в твоём характере так много здорового, прекрасного и искреннего. Твоё маленькое сердце столь же велико, как рассвет над далёкими холмами. Это проявилось в твоём стихийном порыве, когда ты бросился ко мне, чтобы поцеловать меня перед отходом ко сну. Ничто другое не имеет сегодня значения, сын. Я пришёл к твоей кроватке в темноте и, пристыженный, преклонил перед тобой колени!»
А в твоём характере так много здорового, прекрасного и искреннего. Твоё маленькое сердце столь же велико, как рассвет над далёкими холмами. Это проявилось в твоём стихийном порыве, когда ты бросился ко мне, чтобы поцеловать меня перед отходом ко сну. Ничто другое не имеет сегодня значения, сын. Я пришёл к твоей кроватке в темноте и, пристыженный, преклонил перед тобой колени!»
Описание слайда:
А в твоём характере так много здорового, прекрасного и искреннего. Твоё маленькое сердце столь же велико, как рассвет над далёкими холмами. Это проявилось в твоём стихийном порыве, когда ты бросился ко мне, чтобы поцеловать меня перед отходом ко сну. Ничто другое не имеет сегодня значения, сын. Я пришёл к твоей кроватке в темноте и, пристыженный, преклонил перед тобой колени!» А в твоём характере так много здорового, прекрасного и искреннего. Твоё маленькое сердце столь же велико, как рассвет над далёкими холмами. Это проявилось в твоём стихийном порыве, когда ты бросился ко мне, чтобы поцеловать меня перед отходом ко сну. Ничто другое не имеет сегодня значения, сын. Я пришёл к твоей кроватке в темноте и, пристыженный, преклонил перед тобой колени!»

Слайд 11





«ТЫ НЕ БОЙСЯ СЛОВОМ ХРУПКИЙ МИР РАЗРУШИТЬ».
Слово – тончайший инструмент человеческого общения. Слово, то осуждающее – суровое и холодное; то поощрительное, ласковое, подбадривающее; то ироническое, насмешливое, саркастическое, - оно обладает огромной силой.
Описание слайда:
«ТЫ НЕ БОЙСЯ СЛОВОМ ХРУПКИЙ МИР РАЗРУШИТЬ». Слово – тончайший инструмент человеческого общения. Слово, то осуждающее – суровое и холодное; то поощрительное, ласковое, подбадривающее; то ироническое, насмешливое, саркастическое, - оно обладает огромной силой.

Слайд 12





Грубый окрик пугает и озлобляет маленького человека, а наша лёгкая ирония по поводу трудно завоёванной «четвёрки» неожиданно для нас убивает радость сына, и веру в свои силы, и стремление к новым победам. Зато какой затаённой радостью и гордостью светятся его глаза после нашего одобрительного замечания. «О, это только начало! Вот увидите, что я ещё смогу!»
Грубый окрик пугает и озлобляет маленького человека, а наша лёгкая ирония по поводу трудно завоёванной «четвёрки» неожиданно для нас убивает радость сына, и веру в свои силы, и стремление к новым победам. Зато какой затаённой радостью и гордостью светятся его глаза после нашего одобрительного замечания. «О, это только начало! Вот увидите, что я ещё смогу!»
Описание слайда:
Грубый окрик пугает и озлобляет маленького человека, а наша лёгкая ирония по поводу трудно завоёванной «четвёрки» неожиданно для нас убивает радость сына, и веру в свои силы, и стремление к новым победам. Зато какой затаённой радостью и гордостью светятся его глаза после нашего одобрительного замечания. «О, это только начало! Вот увидите, что я ещё смогу!» Грубый окрик пугает и озлобляет маленького человека, а наша лёгкая ирония по поводу трудно завоёванной «четвёрки» неожиданно для нас убивает радость сына, и веру в свои силы, и стремление к новым победам. Зато какой затаённой радостью и гордостью светятся его глаза после нашего одобрительного замечания. «О, это только начало! Вот увидите, что я ещё смогу!»

Слайд 13





Как-то в одной из газет был объявлен конкурс на самую яркую историю из прошлой школьной жизни. Было много интересного, но на меня произвела огромное впечатление одна история, которую поведала уже зрелая женщина «за пятьдесят». Её воспоминание было очень грустным и даже трагичным. 
Как-то в одной из газет был объявлен конкурс на самую яркую историю из прошлой школьной жизни. Было много интересного, но на меня произвела огромное впечатление одна история, которую поведала уже зрелая женщина «за пятьдесят». Её воспоминание было очень грустным и даже трагичным.
Описание слайда:
Как-то в одной из газет был объявлен конкурс на самую яркую историю из прошлой школьной жизни. Было много интересного, но на меня произвела огромное впечатление одна история, которую поведала уже зрелая женщина «за пятьдесят». Её воспоминание было очень грустным и даже трагичным. Как-то в одной из газет был объявлен конкурс на самую яркую историю из прошлой школьной жизни. Было много интересного, но на меня произвела огромное впечатление одна история, которую поведала уже зрелая женщина «за пятьдесят». Её воспоминание было очень грустным и даже трагичным.

Слайд 14





Однажды, после урока физкультуры, девочка вместе со всеми опоздала в класс. А поскольку у неё были непослушные волосы, то её внешний вид оказался самым заметным и вызвал негодование учительницы. «Ты похожа на ведьму!» - кричала она, и с этой минуты кличка намертво «приросла» к девочке. Кличка перекочевала с ней в институт, а оттуда – в её жизнь. 
Однажды, после урока физкультуры, девочка вместе со всеми опоздала в класс. А поскольку у неё были непослушные волосы, то её внешний вид оказался самым заметным и вызвал негодование учительницы. «Ты похожа на ведьму!» - кричала она, и с этой минуты кличка намертво «приросла» к девочке. Кличка перекочевала с ней в институт, а оттуда – в её жизнь.
Описание слайда:
Однажды, после урока физкультуры, девочка вместе со всеми опоздала в класс. А поскольку у неё были непослушные волосы, то её внешний вид оказался самым заметным и вызвал негодование учительницы. «Ты похожа на ведьму!» - кричала она, и с этой минуты кличка намертво «приросла» к девочке. Кличка перекочевала с ней в институт, а оттуда – в её жизнь. Однажды, после урока физкультуры, девочка вместе со всеми опоздала в класс. А поскольку у неё были непослушные волосы, то её внешний вид оказался самым заметным и вызвал негодование учительницы. «Ты похожа на ведьму!» - кричала она, и с этой минуты кличка намертво «приросла» к девочке. Кличка перекочевала с ней в институт, а оттуда – в её жизнь.

Слайд 15





Воспоминания женщины:
Воспоминания женщины:
«Через некоторое время я стала ощущать в себе задатки этой самой ведьмы: мне казалось, что я роковым образом влияю на окружающих. Разрушая их благополучие и покой». Она всё больше отстранялась от людей. До сих пор она одна, и ей неуютно в этом мире. Вот как одно неосторожное слово, наверняка сказанное без злого умысла, может разрушить целую жизнь.
Описание слайда:
Воспоминания женщины: Воспоминания женщины: «Через некоторое время я стала ощущать в себе задатки этой самой ведьмы: мне казалось, что я роковым образом влияю на окружающих. Разрушая их благополучие и покой». Она всё больше отстранялась от людей. До сих пор она одна, и ей неуютно в этом мире. Вот как одно неосторожное слово, наверняка сказанное без злого умысла, может разрушить целую жизнь.

Слайд 16





Наша манера общения с детьми, тон отношений между членами семьи имеют большое значение для создания определённого стиля жизни, который быстро закрепляется в Вашем доме.
Наша манера общения с детьми, тон отношений между членами семьи имеют большое значение для создания определённого стиля жизни, который быстро закрепляется в Вашем доме.
Грубость детей, увы, может быть следствием грубости и бестактности родителей – по отношению к детям, друг  к  другу, к окружающим.
Описание слайда:
Наша манера общения с детьми, тон отношений между членами семьи имеют большое значение для создания определённого стиля жизни, который быстро закрепляется в Вашем доме. Наша манера общения с детьми, тон отношений между членами семьи имеют большое значение для создания определённого стиля жизни, который быстро закрепляется в Вашем доме. Грубость детей, увы, может быть следствием грубости и бестактности родителей – по отношению к детям, друг к другу, к окружающим.

Слайд 17





ВЫВОД:
ВЫВОД:
 Словом нужно пользоваться обдуманно и осторожно.
Описание слайда:
ВЫВОД: ВЫВОД: Словом нужно пользоваться обдуманно и осторожно.

Слайд 18





«ТЕБЯ КАК В ЗЕРКАЛЕ Я ВИЖУ…»
Ребёнок «фотографирует» всё, что происходит в  семье. Значит, если нам хочется, чтобы ребёнок научился любить людей, их должны полюбить, прежде всего, Мы. Не осуждайте соседей, не подсмеивайтесь над знакомыми и родственниками, а выделяйте, прежде всего, их положительные качества, чаще хвалите окружающих.
	Вам не нравится, что ребёнок может что-то пообещать, а не сделать. А подумайте, всегда ли Мы исполняем свои обещания по отношению к нему или близким? Ребёнок и это наблюдает и копирует, считая нормой.
Описание слайда:
«ТЕБЯ КАК В ЗЕРКАЛЕ Я ВИЖУ…» Ребёнок «фотографирует» всё, что происходит в семье. Значит, если нам хочется, чтобы ребёнок научился любить людей, их должны полюбить, прежде всего, Мы. Не осуждайте соседей, не подсмеивайтесь над знакомыми и родственниками, а выделяйте, прежде всего, их положительные качества, чаще хвалите окружающих. Вам не нравится, что ребёнок может что-то пообещать, а не сделать. А подумайте, всегда ли Мы исполняем свои обещания по отношению к нему или близким? Ребёнок и это наблюдает и копирует, считая нормой.

Слайд 19





Есть семьи, где телевизор работает постоянно. Только тогда требование к ребёнку – «Читай!» - надо снять. Можно, конечно же возразить: «Так что же, нам самим и не смотреть совсем телевизор, если ребёнок в комнате?» 
Есть семьи, где телевизор работает постоянно. Только тогда требование к ребёнку – «Читай!» - надо снять. Можно, конечно же возразить: «Так что же, нам самим и не смотреть совсем телевизор, если ребёнок в комнате?»
Описание слайда:
Есть семьи, где телевизор работает постоянно. Только тогда требование к ребёнку – «Читай!» - надо снять. Можно, конечно же возразить: «Так что же, нам самим и не смотреть совсем телевизор, если ребёнок в комнате?» Есть семьи, где телевизор работает постоянно. Только тогда требование к ребёнку – «Читай!» - надо снять. Можно, конечно же возразить: «Так что же, нам самим и не смотреть совсем телевизор, если ребёнок в комнате?»

Слайд 20





Удивительно, что некоторых родителей раздражает сама мысль о том, что надо чем-то пожертвовать ради ребёнка, в чём-то себе отказать! Не такая уж это жертва – иногда выключить телевизор.
Удивительно, что некоторых родителей раздражает сама мысль о том, что надо чем-то пожертвовать ради ребёнка, в чём-то себе отказать! Не такая уж это жертва – иногда выключить телевизор.
Описание слайда:
Удивительно, что некоторых родителей раздражает сама мысль о том, что надо чем-то пожертвовать ради ребёнка, в чём-то себе отказать! Не такая уж это жертва – иногда выключить телевизор. Удивительно, что некоторых родителей раздражает сама мысль о том, что надо чем-то пожертвовать ради ребёнка, в чём-то себе отказать! Не такая уж это жертва – иногда выключить телевизор.

Слайд 21





«МЕЧ НАКАЗАНЬЯ НЕ СПЕШИ НА ГОЛОВУ ДИТЯТИ ТЫ ОБРУШИТЬ».
Наказание – очень сильное средство воздействия, его применение требует осторожности и такта. Наказывать ребёнка следует лишь в исключительных случаях. Наказание может иметь место только при условии уверенности родителей, что ребёнок совершил проступок намеренно, осознанно, понимая, что делать этого нельзя.
Описание слайда:
«МЕЧ НАКАЗАНЬЯ НЕ СПЕШИ НА ГОЛОВУ ДИТЯТИ ТЫ ОБРУШИТЬ». Наказание – очень сильное средство воздействия, его применение требует осторожности и такта. Наказывать ребёнка следует лишь в исключительных случаях. Наказание может иметь место только при условии уверенности родителей, что ребёнок совершил проступок намеренно, осознанно, понимая, что делать этого нельзя.

Слайд 22





Высшее достоинство родителей состоит в умении смотреть на мир глазами ребёнка, попытаться увидеть то, что видит он, и почувствовать то, что чувствует он.
Высшее достоинство родителей состоит в умении смотреть на мир глазами ребёнка, попытаться увидеть то, что видит он, и почувствовать то, что чувствует он.
Описание слайда:
Высшее достоинство родителей состоит в умении смотреть на мир глазами ребёнка, попытаться увидеть то, что видит он, и почувствовать то, что чувствует он. Высшее достоинство родителей состоит в умении смотреть на мир глазами ребёнка, попытаться увидеть то, что видит он, и почувствовать то, что чувствует он.

Слайд 23





Насилие порождает насилие. В душах наших детей зреет жестокость, когда они не могут ответить на «кулак» отца. 
Насилие порождает насилие. В душах наших детей зреет жестокость, когда они не могут ответить на «кулак» отца.
Описание слайда:
Насилие порождает насилие. В душах наших детей зреет жестокость, когда они не могут ответить на «кулак» отца. Насилие порождает насилие. В душах наших детей зреет жестокость, когда они не могут ответить на «кулак» отца.

Слайд 24






Зачастую то, что значимо для взрослых в воспитании их детей, совершенно не значимо в понимании ребенка.
Описание слайда:
Зачастую то, что значимо для взрослых в воспитании их детей, совершенно не значимо в понимании ребенка.

Слайд 25





Достаточно всем членам семьи выполнять
следующие очень простые правила, которые, однако, требуют определенных усилий от всех членов семьи:
Описание слайда:
Достаточно всем членам семьи выполнять следующие очень простые правила, которые, однако, требуют определенных усилий от всех членов семьи:

Слайд 26





Как можно меньше злиться и ворчать друг на друга
По поводу и без повода
Описание слайда:
Как можно меньше злиться и ворчать друг на друга По поводу и без повода

Слайд 27





Не увлекаться критикой;
Маленькому и большому человеку гораздо приятнее узнавать о себе как о хорошем человеке, чем как о плохом.
Описание слайда:
Не увлекаться критикой; Маленькому и большому человеку гораздо приятнее узнавать о себе как о хорошем человеке, чем как о плохом.

Слайд 28





Постоянно демонстрировать внимание своим родным и близким людям.
Только в таком случае можно рассчитывать на ответное внимание.
Описание слайда:
Постоянно демонстрировать внимание своим родным и близким людям. Только в таком случае можно рассчитывать на ответное внимание.

Слайд 29





Только добрый пример отца и матери может дать добрые всходы!
Описание слайда:
Только добрый пример отца и матери может дать добрые всходы!

Слайд 30





Здоровья Вам и удачи в воспитании ваших детей!
Описание слайда:
Здоровья Вам и удачи в воспитании ваших детей!

Слайд 31





http://topgir.com.ua/demotivators/_sf2125.html
http://topgir.com.ua/demotivators/_sf2125.html
http://kiev-mama.ucoz.ua/blog/angelochek/2010-05-27-5
http://www.tropinka.orthodoxy.ru/ikonosta/bogorodi/vzyskani.htm
http://neskquik.beon.ru/2.html
http://www.pixiz.ru/main/pic/17113/
http://zakupki-nt.ru/viewtopic.php?id=1059&p=2
Описание слайда:
http://topgir.com.ua/demotivators/_sf2125.html http://topgir.com.ua/demotivators/_sf2125.html http://kiev-mama.ucoz.ua/blog/angelochek/2010-05-27-5 http://www.tropinka.orthodoxy.ru/ikonosta/bogorodi/vzyskani.htm http://neskquik.beon.ru/2.html http://www.pixiz.ru/main/pic/17113/ http://zakupki-nt.ru/viewtopic.php?id=1059&p=2



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию