🗊 «Методы и приемы формирования и поддержания дисциплины у дошкольников.»

Нажмите для полного просмотра!
  
              «Методы и приемы формирования и поддержания дисциплины у дошкольников.»    , слайд №1  
              «Методы и приемы формирования и поддержания дисциплины у дошкольников.»    , слайд №2  
              «Методы и приемы формирования и поддержания дисциплины у дошкольников.»    , слайд №3  
              «Методы и приемы формирования и поддержания дисциплины у дошкольников.»    , слайд №4  
              «Методы и приемы формирования и поддержания дисциплины у дошкольников.»    , слайд №5  
              «Методы и приемы формирования и поддержания дисциплины у дошкольников.»    , слайд №6  
              «Методы и приемы формирования и поддержания дисциплины у дошкольников.»    , слайд №7  
              «Методы и приемы формирования и поддержания дисциплины у дошкольников.»    , слайд №8  
              «Методы и приемы формирования и поддержания дисциплины у дошкольников.»    , слайд №9  
              «Методы и приемы формирования и поддержания дисциплины у дошкольников.»    , слайд №10  
              «Методы и приемы формирования и поддержания дисциплины у дошкольников.»    , слайд №11  
              «Методы и приемы формирования и поддержания дисциплины у дошкольников.»    , слайд №12  
              «Методы и приемы формирования и поддержания дисциплины у дошкольников.»    , слайд №13  
              «Методы и приемы формирования и поддержания дисциплины у дошкольников.»    , слайд №14  
              «Методы и приемы формирования и поддержания дисциплины у дошкольников.»    , слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать «Методы и приемы формирования и поддержания дисциплины у дошкольников.» . Презентация содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1

















«Методы и приемы формирования и поддержания дисциплины у дошкольников.»
Описание слайда:
«Методы и приемы формирования и поддержания дисциплины у дошкольников.»

Слайд 2





Дисциплинированность - это
обязательное и сознательное подчинение своего поведения установленным нормам общественного порядка.
Описание слайда:
Дисциплинированность - это обязательное и сознательное подчинение своего поведения установленным нормам общественного порядка.

Слайд 3





Условием воспитания дисциплинированности  у детей являются культура воспитателя и родителей.
Условием воспитания дисциплинированности  у детей являются культура воспитателя и родителей.
Описание слайда:
Условием воспитания дисциплинированности у детей являются культура воспитателя и родителей. Условием воспитания дисциплинированности у детей являются культура воспитателя и родителей.

Слайд 4





Немаловажным условием формирования и поддержания дисциплины в группе является четкое осуществление режима.
Немаловажным условием формирования и поддержания дисциплины в группе является четкое осуществление режима.
Описание слайда:
Немаловажным условием формирования и поддержания дисциплины в группе является четкое осуществление режима. Немаловажным условием формирования и поддержания дисциплины в группе является четкое осуществление режима.

Слайд 5






Правильная организация развивающей предметно-пространственной среды, в которой находятся дети.
Описание слайда:
Правильная организация развивающей предметно-пространственной среды, в которой находятся дети.

Слайд 6





 
 
К одним из следующих методов формирования и поддержания дисциплины у дошкольников можно отнести- четкую формулировку правил поведения.
Описание слайда:
К одним из следующих методов формирования и поддержания дисциплины у дошкольников можно отнести- четкую формулировку правил поведения.

Слайд 7






Единство педагогических требований.
Описание слайда:
Единство педагогических требований.

Слайд 8






Формирование самоконтроля, как свойства личности.
Описание слайда:
Формирование самоконтроля, как свойства личности.

Слайд 9






Главные принципы общения с ребенком-
 принять, понять, поддержать.
Описание слайда:
Главные принципы общения с ребенком- принять, понять, поддержать.

Слайд 10





                               Язык принятия                                                      Язык непринятия             
                                                            
  контакт глаз , приветливый взгляд,                                                       
Позитивные телесные контакты (поглаживание, 
прикосновение)
Доброжелательные, приветливые интонации
Приглашение к совместной деятельности,
Выражение заинтересованности
Улыбка 
Одобрение, похвала, комплимент
Позиция «рядом», «вместе» с ребенком
Поддержка в трудной ситуации
Оценка поступка «Мне жаль, что ты не захотел
 поделиться игрушками »
«временный »язык («Сегодня у тебя это задание
Не получилось»)
Сравнение ребенка с самим собой, положительные
 оценки
Ласковые слова
Просьба
Обращение по имени, использование ласковых форм имени
Опоры на сильные стороны ребенка
                                                       :
   
                                                      
                                                       :
Описание слайда:
Язык принятия Язык непринятия контакт глаз , приветливый взгляд, Позитивные телесные контакты (поглаживание, прикосновение) Доброжелательные, приветливые интонации Приглашение к совместной деятельности, Выражение заинтересованности Улыбка Одобрение, похвала, комплимент Позиция «рядом», «вместе» с ребенком Поддержка в трудной ситуации Оценка поступка «Мне жаль, что ты не захотел поделиться игрушками » «временный »язык («Сегодня у тебя это задание Не получилось») Сравнение ребенка с самим собой, положительные оценки Ласковые слова Просьба Обращение по имени, использование ласковых форм имени Опоры на сильные стороны ребенка : :

Слайд 11





Поддержка – это процесс, в котором:
Взрослый сосредоточивается на позитивных сторонах и преимуществах ребенка с целью укрепления его самооценки,
Помогает ребенку поверить в себя и свои способности
Помогает ребенку избежать ошибок, поддерживает ребенка при неудачах.
Описание слайда:
Поддержка – это процесс, в котором: Взрослый сосредоточивается на позитивных сторонах и преимуществах ребенка с целью укрепления его самооценки, Помогает ребенку поверить в себя и свои способности Помогает ребенку избежать ошибок, поддерживает ребенка при неудачах.

Слайд 12





Методы эффективного общения с ребенком:
«Язык принятия» 
Метод отображения чувств ребенка – проговаривание чувства, которое испытывает ребенок.
Метод выражения своих чувств в необидной для ребенка форме.
Метод «смещения негативной оценки»
Метод «временного языка»
Метод проецирования положительных качеств и поведенческих реакций.
Прием смены ролей- моделирования ситуации, в которой «нарушитель  порядка» оказался на месте другого человека.
Метод оценки действия.
Описание слайда:
Методы эффективного общения с ребенком: «Язык принятия» Метод отображения чувств ребенка – проговаривание чувства, которое испытывает ребенок. Метод выражения своих чувств в необидной для ребенка форме. Метод «смещения негативной оценки» Метод «временного языка» Метод проецирования положительных качеств и поведенческих реакций. Прием смены ролей- моделирования ситуации, в которой «нарушитель порядка» оказался на месте другого человека. Метод оценки действия.

Слайд 13





Причины нарушения дисциплины:
Несогласованность требований к ребенку в детском саду и семье, отсутствие единства методов воздействия на него.
Нарушение дисциплины с целью привлечения к себе поведения.
Нарушение дисциплины с целью показать свою «власть» над воспитателем
Нарушение дисциплины в случае утомления, длительных ожиданий.
Нарушение дисциплины может также происходить вследствие того, что ребенком руководит мотив «избегание неудач »
Описание слайда:
Причины нарушения дисциплины: Несогласованность требований к ребенку в детском саду и семье, отсутствие единства методов воздействия на него. Нарушение дисциплины с целью привлечения к себе поведения. Нарушение дисциплины с целью показать свою «власть» над воспитателем Нарушение дисциплины в случае утомления, длительных ожиданий. Нарушение дисциплины может также происходить вследствие того, что ребенком руководит мотив «избегание неудач »

Слайд 14





Приемы поддержания дисциплины:
 Минимизировать внимание (возможно игнорирование)
Пристальный взгляд без осуждения, подойти и встать рядом
Использование техники «интонирования» (снижение голоса)
Прекращение деятельности
Отвлечение ребенка (прямой вопрос, просьба что – то сделать, изменение деятельности)
Обращение на примеры хорошего поведения
Пересаживание на «стул размышлений»
Поддержка ребенка, раскрытие сильных сторон
Подчеркивать достижения незначительные
Признание авторитета
Исключение из работы
 Удаление от зрителей
Откладывание или лишение чем – то заниматься
Беседа с родителями
Описание слайда:
Приемы поддержания дисциплины: Минимизировать внимание (возможно игнорирование) Пристальный взгляд без осуждения, подойти и встать рядом Использование техники «интонирования» (снижение голоса) Прекращение деятельности Отвлечение ребенка (прямой вопрос, просьба что – то сделать, изменение деятельности) Обращение на примеры хорошего поведения Пересаживание на «стул размышлений» Поддержка ребенка, раскрытие сильных сторон Подчеркивать достижения незначительные Признание авторитета Исключение из работы Удаление от зрителей Откладывание или лишение чем – то заниматься Беседа с родителями

Слайд 15





Спасибо за внимание !
Описание слайда:
Спасибо за внимание !



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию