🗊Презентация Международные стратегические альянсы. Развитие международного бизнеса

Категория: Политика
Нажмите для полного просмотра!
Международные стратегические альянсы. Развитие международного бизнеса, слайд №1Международные стратегические альянсы. Развитие международного бизнеса, слайд №2Международные стратегические альянсы. Развитие международного бизнеса, слайд №3Международные стратегические альянсы. Развитие международного бизнеса, слайд №4Международные стратегические альянсы. Развитие международного бизнеса, слайд №5Международные стратегические альянсы. Развитие международного бизнеса, слайд №6Международные стратегические альянсы. Развитие международного бизнеса, слайд №7Международные стратегические альянсы. Развитие международного бизнеса, слайд №8Международные стратегические альянсы. Развитие международного бизнеса, слайд №9Международные стратегические альянсы. Развитие международного бизнеса, слайд №10Международные стратегические альянсы. Развитие международного бизнеса, слайд №11Международные стратегические альянсы. Развитие международного бизнеса, слайд №12Международные стратегические альянсы. Развитие международного бизнеса, слайд №13Международные стратегические альянсы. Развитие международного бизнеса, слайд №14Международные стратегические альянсы. Развитие международного бизнеса, слайд №15Международные стратегические альянсы. Развитие международного бизнеса, слайд №16Международные стратегические альянсы. Развитие международного бизнеса, слайд №17Международные стратегические альянсы. Развитие международного бизнеса, слайд №18Международные стратегические альянсы. Развитие международного бизнеса, слайд №19Международные стратегические альянсы. Развитие международного бизнеса, слайд №20Международные стратегические альянсы. Развитие международного бизнеса, слайд №21Международные стратегические альянсы. Развитие международного бизнеса, слайд №22Международные стратегические альянсы. Развитие международного бизнеса, слайд №23Международные стратегические альянсы. Развитие международного бизнеса, слайд №24

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Международные стратегические альянсы. Развитие международного бизнеса. Доклад-сообщение содержит 24 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Международные стратегические альянсы: современные тенденции и роль в развитии международного бизнеса.
Описание слайда:
Международные стратегические альянсы: современные тенденции и роль в развитии международного бизнеса.

Слайд 2





Универсальные группы целей создания альянсов
Описание слайда:
Универсальные группы целей создания альянсов

Слайд 3





Государственное регулирование деятельности стратегических альянсов в РФ и за рубежом
США, ЕС, Канада
1)Основное внимание уделяется горизонтальным  стратегическим альянсам; 
2)Регулирование альянсов посредством специальных разрешений, лицензий и официальной регистрации в процессе их создания; 
3)Первостепенная задача - обеспечение конкурентоспособности национальных производителей на глобальном рынке. (Механизмы антимонопольного регулирования – второй план).
    Случаи ведения политики двойных стандартов.
Описание слайда:
Государственное регулирование деятельности стратегических альянсов в РФ и за рубежом США, ЕС, Канада 1)Основное внимание уделяется горизонтальным стратегическим альянсам; 2)Регулирование альянсов посредством специальных разрешений, лицензий и официальной регистрации в процессе их создания; 3)Первостепенная задача - обеспечение конкурентоспособности национальных производителей на глобальном рынке. (Механизмы антимонопольного регулирования – второй план). Случаи ведения политики двойных стандартов.

Слайд 4





Государственное регулирование деятельности стратегических альянсов в РФ и за рубежом
Российская Федерация
1) Поддержка и развитие стратегических альянсов - часть стратегии долгосрочного развития России;
2)Основное внимание уделяется вертикальным  стратегическим альянсам;
3) Отсутствие понятия «стратегический альянс». 
4) Строгий государственный надзор за сделками; 
5)Законодательная практика в отношении совместных предприятий не соответствует зарубежному опыту наиболее развитых стран.
Описание слайда:
Государственное регулирование деятельности стратегических альянсов в РФ и за рубежом Российская Федерация 1) Поддержка и развитие стратегических альянсов - часть стратегии долгосрочного развития России; 2)Основное внимание уделяется вертикальным стратегическим альянсам; 3) Отсутствие понятия «стратегический альянс». 4) Строгий государственный надзор за сделками; 5)Законодательная практика в отношении совместных предприятий не соответствует зарубежному опыту наиболее развитых стран.

Слайд 5





Стратегические альянсы
Описание слайда:
Стратегические альянсы

Слайд 6





Особенности стратегических альянсов

Заключении среднесрочных/долгосрочных, двусторонних/многосторонних соглашений;
Могут вступать не только поставщики и клиенты, но и конкуренты;
Согласование партнерских отношений с выгодой для каждого участника;
Создаются между компаниями, обладающими взаимодополняющими технологиями и опытом;
Не являются самостоятельным юридическим лицом;
Компании могут быть участниками множества стратегических альянсов;
Временный характер;
Направляют усилия против общих конкурентов, чем против друг друга;
Наименее ограничиваемые в законодательном порядке способы проникновения на рынок.
Описание слайда:
Особенности стратегических альянсов Заключении среднесрочных/долгосрочных, двусторонних/многосторонних соглашений; Могут вступать не только поставщики и клиенты, но и конкуренты; Согласование партнерских отношений с выгодой для каждого участника; Создаются между компаниями, обладающими взаимодополняющими технологиями и опытом; Не являются самостоятельным юридическим лицом; Компании могут быть участниками множества стратегических альянсов; Временный характер; Направляют усилия против общих конкурентов, чем против друг друга; Наименее ограничиваемые в законодательном порядке способы проникновения на рынок.

Слайд 7





Преимущества и недостатки
Положительные признаки:
Независимость участников;
Экономия на транзакционных издержках;
Нет необходимости адаптации персонала к новой организационной структуре; 
 Свобода партнеров при относительно низком уровне неопределенности за счет контрактной основы;
Повышение стабильности обеспечения ресурсами и распределения продукции и услуг; 
Взаимопроникновение технологий и знаний участников альянса; 
Низкий уровень законодательных ограничений альянса.
Описание слайда:
Преимущества и недостатки Положительные признаки: Независимость участников; Экономия на транзакционных издержках; Нет необходимости адаптации персонала к новой организационной структуре; Свобода партнеров при относительно низком уровне неопределенности за счет контрактной основы; Повышение стабильности обеспечения ресурсами и распределения продукции и услуг; Взаимопроникновение технологий и знаний участников альянса; Низкий уровень законодательных ограничений альянса.

Слайд 8


Международные стратегические альянсы. Развитие международного бизнеса, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Географическое распределение крупнейших рынков M&A в мире, 2010 – 2014 гг., млрд. долл. США
Описание слайда:
Географическое распределение крупнейших рынков M&A в мире, 2010 – 2014 гг., млрд. долл. США

Слайд 10





Отраслевая структура рынка M&A в мире, 2014 г., % от общего
Описание слайда:
Отраслевая структура рынка M&A в мире, 2014 г., % от общего

Слайд 11


Международные стратегические альянсы. Развитие международного бизнеса, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





Динамика сделок на российском рынку M&A по числу, 2010 – 2015 гг.
Описание слайда:
Динамика сделок на российском рынку M&A по числу, 2010 – 2015 гг.

Слайд 13





Распределение сделок на российском рынке M&A в 2014-2015 гг. по стоимости, % от общего
Описание слайда:
Распределение сделок на российском рынке M&A в 2014-2015 гг. по стоимости, % от общего

Слайд 14





Отраслевая структура 2014-2015 гг.,%
Описание слайда:
Отраслевая структура 2014-2015 гг.,%

Слайд 15





Трансграничные сделки M&A 2010 - 2015 гг., млрд. долл. США
Описание слайда:
Трансграничные сделки M&A 2010 - 2015 гг., млрд. долл. США

Слайд 16


Международные стратегические альянсы. Развитие международного бизнеса, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





Стратегический альянс Renault- Nissan
27 марта 1999 года – основание альянса
Глобальная стратегия – прибыльный рост на основе синэргетического эффекта, полученного от объединения усилий двух компаний при сохранении брендов каждой из них
Цели:
Достижение глобального позиционирования на рынке автомобилей в качестве четвертого мирового производителя
Присутствие на всех основных региональных автомобильных рынках
Расширение производства и продаж
Повышение конкурентоспособности на основе совершенствования качества и сокращения издержек
Описание слайда:
Стратегический альянс Renault- Nissan 27 марта 1999 года – основание альянса Глобальная стратегия – прибыльный рост на основе синэргетического эффекта, полученного от объединения усилий двух компаний при сохранении брендов каждой из них Цели: Достижение глобального позиционирования на рынке автомобилей в качестве четвертого мирового производителя Присутствие на всех основных региональных автомобильных рынках Расширение производства и продаж Повышение конкурентоспособности на основе совершенствования качества и сокращения издержек

Слайд 18





Группы факторов, приведших к ухудшению положения NISSAN в 1990-е годы
Отсутствие четкой ориентации на получение прибыли
Сохранение системы постоянных поставщиков
Недостаточная настойчивость в достижении поставленных целей и некоторая медлительность
Недостаточная эффективность внутрифирменных коммуникаций
Отсутствие общей стратегии, общего видения и цели.
Описание слайда:
Группы факторов, приведших к ухудшению положения NISSAN в 1990-е годы Отсутствие четкой ориентации на получение прибыли Сохранение системы постоянных поставщиков Недостаточная настойчивость в достижении поставленных целей и некоторая медлительность Недостаточная эффективность внутрифирменных коммуникаций Отсутствие общей стратегии, общего видения и цели.

Слайд 19





Структура альянса
Описание слайда:
Структура альянса

Слайд 20





Система управления альянсом
Описание слайда:
Система управления альянсом

Слайд 21





Объединение функций в рамках альянса
Описание слайда:
Объединение функций в рамках альянса

Слайд 22





Лидеры среди мировых автомобильных компаний по объему продаж в 2013 году (в тыс. штук)
Описание слайда:
Лидеры среди мировых автомобильных компаний по объему продаж в 2013 году (в тыс. штук)

Слайд 23





ТОП-10 стран сбыта
Описание слайда:
ТОП-10 стран сбыта

Слайд 24





Благодарим за внимание!
Благодарим за внимание!
Описание слайда:
Благодарим за внимание! Благодарим за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию